Очень Эпическое авто
Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался. За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т.ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика один в один – Судзуки Верона, только нашей сборки.
Очень просторный и комфортный, автомат, в салоне все удобно и под рукой, у водительского сиденья есть поясничная поддержка и подогрев, руль регулируется в 4-х вариантах. Сзади диван с подлокотником с подстаканниками, свободно размещаются три мужика. Даже если отодвинуть сиденье водителя назад до упора, то места для коленок сзади еще огого. К слову, кресло водителя регулируется во всех направлениях. Я много езжу по городу, в кабинете не сижу и мне важен внутренний интерьер, так вот в Эпике все устраивает, действительно отдыхаю на регулируемых подголовниках. А тратить деньги компании на понтовые ауди, бумеры, мерсы совесть не позволяет.
Клиренс для города хороший, проезжал везде, но когда потребовалась съездить в командировку в другой город, поставил на всякий случай защиту картера.
Парковаться махине помогают парктроники, но на удивление, клиренс достаточный, чтобы носом заехать на поребрик. В салоне тихо, работы двигателя не слышно даже на высокой скорости, окно лишний раз стараюсь не открывать, климат работает отменно. CD-магнитола развлекает – можно слушать и диски и радио, управляется с руля. О хорошей работе печки и кондея говорить смысла нет в такой машине, иначе тогда придется удивляться совсем уж простым вещам, таким как хороший штатный свет и вместительный багажник (входит полноценная запаска). Это все и так должно быть по умолчанию в авто е-класса.
Двухлитрового 143лс. мотора хватает на все перестроения, рывки, обгоны, драйв на трассе. Автомат слегка задумчив, но есть функция кик-даун, можно пошалить, но машина не для резких перестроений, а для ровной езды. Зимой спокойно отрабатывает все опасные участки, есть антибукс. Можно гнать и 200 км в час, изменений по поведению никаких.
Бензина Эпика ест в меру, 11 литров по городу для такой большой машины умеренный расход.
Конечно, глупо утверждать, что Эпика идеальный авто, но для моих задач – не уставать в поездках, бодро бегать и достойно выглядеть - оказался самым подходящим. А недочеты по сборке есть у всех. Мы, как только получили партию машин, загнали в сервис на проверку. Пришлось подтянуть пару болтиков, заменить брызговики и все. Полгода на Эпике, за это время обращений в сервис по мелочи – ТО, замена ламп, скрип колодок (оказалось, надо разъездить).
А так спокойный, качественный представительный авто. Кто-то пугается нашей сборки, а потом идет и покупает якобы японские и европейские авто, собранные черте-где – вы думаете в Испании и Турции собирают лучше чем у нас? Да они еще большие расп…яи, чем наши, кто был в этих странах, подтвердит. Тогда уж, лучше «американца» заказывать, или прямо из японии гнать, но второй вариант для центральных районов России дороже и праворульки небезопаснее. На таком фоне Эпика нашей сборки с гарантией – прекрасный выбор.
Плюсы
Машина прекрасно переносит дальние расстояния, подвеска позволяет не замечать неровности и колдобины, и ощущение комфорта на какой-нибудь загородной раздолбанной трассе остается таким же как и в городе при спокойной езде.
Минусы
Пока не заметил !!!!!
Все плюсы и минусы моделиСам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг