Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже

4.8
5 мая 2010
49 106
Добрый день, уважаемые читатели.

Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica.

Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кредит, но на тот момент начинался кризис и банки поднимали ставки по %-ам каждую неделю. И тут подвернулась Эпика с пробегом. Как и всех, смущал немного бренд, а точнее не сколько сам бренд, сколько сама модель. Машина редкая информации крайне мало - на тот момент всё, что удалось найти - это примерно следующее: "хороший автомобиль со слабой передней подвеской".

итого имеем: 2007 г.в. 2.0 143 л.с. МТ пробег на момент покупки был 29000 - была на гарантии.

Тут же сделал ТО у дилера - около 7к + колодки около 3к итого где-то 10к рублей. Так же «бренчала» передняя подвеска - это болезнь, втулки переднего СПУ. Ни один дилер никогда не сможет идентифицировать стуки - их надо просто менять каждые 10 000 км либо вместе с маслом, как кому больше нравится. Как я и сказал дилер особо и не пытался ничего найти - а тупо приговорил передние амортизаторы и поменял их по гарантии - ждал 2 недели. Само собой «бряканье» никуда не ушло, поехал к другому дилеру. Машину "диагностировали" с 12 до 18 наверное, катались по двору разбирали, собирали - но НИЧЕГО. И тогда я уже немного психанул и сказал, поменяйте мне втулки я оплачу, но верните машину ) они поменяли. Сели с мастером. едем, стуков нет, всё просто в идеале. Возвращаемся, он идёт к мастеру по гарантии, они там чего-то кумекают... Итог: ничего платить не надо - гарантия ) хотя конечно это скорее всего из-за того, что они пытались загладить свою некомпетенцию, втулки-то копеечные - 240 р. за комплект. Забрал машину где-то в 20.30 )

В целом это были самые большие мои затраты в плане денег и нервов - дальше были 1.5 года скучнейшей эксплуатации, за которые я ещё 1 раз поменял масло и задние колодки, а так же лобовой по страховке.

Машина заводилась в любой мороз с пол оборота. Максимально разгонял до 190, думаю пошла бы и больше, но разогнаться особо-то негде у нас и то повезло, что машин в тот день мало было. Дорогу держит хорошо - штатная резина вполне пригодна для использования, шумновата немного, а в остальном хорошо.

-Динамика до 3 тысяч приемлемая, после 3 включается какой-то там доп впрыск и она несётся как самолёт... ээххх.. какая там третья передача... до сих пор с тоской вспоминаю (

-Шумка - в бентли не ездил, но то что она такая же как на Камри Тиане и прочих более дорогих одноклассниках - 100%

-Подвеска - не считая тонкостей с втулками переднего СПУ, то очень комфортная и мягкая. Немного шумновата, но к этому привыкаешь.

-Комфорт - у меня была базовая версия, и многих радостей я не познал ), но в плане эргономики, удобства посадки - то всё очень даже хорошо. Никакой усталости, всё всегда под рукой.

-Музыка - одна из лучших в принципе! 8 динамиков Блаупункт - без сабвуфера долбили так, что уши закладывало - и даже не намёка на дребезжание после итоговых 50к пробега. После Эпики тяжело слушать, то что ставят в штате почти во всех машинах. Для сравнения слушал в Митсу Рокфорд - аамм.. О_о это премиум звук? смешно даже было )

-Управление - вот тут ещё один не большой минус, опять же, который довели уже до ума. Управление довольно ватное, это да. Сейчас ставят гидроуслитель с переменным усилием. что несомненно должно было решить эту проблему.

-Двигатель - это конечно самая главная изюминка этой машины. 6-ти цилиндровый рядный агрегат - просто сказка. Вибраций ноль, шума ноль - по началу раза 2 заводил заведённую машину. Про динамку уже сказал. Высокий крутящий момент. Не высокий расход бенза. Летом - 10-11 зимой 11-12. Всегда свет, зимой прогревы, кондей по требованию, ездил умеренно.

Подводя какие-то итоги, хочется быть объективным. Конечно, всякая лягушка своё болото хвалит... Но я до сих пор не понимаю людей, которые за 600-700 тысяч покупают погремушки вроде Лансеров или Цивиков или Королл. Куски железа без шумки без харизмы, которые у каждого второго на дороге. При том платят какие-то безумные деньги на защиту от угона (бесполезную в принципе), на КАСКО, а потом ещё и на обслуживание. Сравнивал цены на оригинальные запчасти - разница в 2-3 раза идёт ) И это между бюджетными авто для народа и всё-таки каким никаким, но средним классом. После Эпики реально проблематично выбрать автомобиль - платить миллион не хочу, а за 600-700 это погремушки на колёсах. Хотел брать новую Эпику - уже пришёл платить деньги... но в общем не срослось, взял другую машину. )

Всё! всех благ и спасибо, что дочитали, может, кому полезно будет. Задавайте вопросы )
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Шумка, Динамика, Размер, Недорогое обслуживание, Не угоняема, Не видима для ГАИ (если не нарушаете)
Минусы
Передняя подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии115
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2010
И взял наверное КОРОЛЛУ
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Думаю отцу такую взять. Вроде ничего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а если не секрет на какую пересели?
сам перед выбором стою фокус или эпике
Нравится
Ответить
Что купили после ЭПИКИ?
Нравится
Ответить
Зря Вы так про мазды сивики и лансеры...
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Маленькие колесики не смотрятся.... А вообще если все как расписали, то машина хорошая.
Нравится
Ответить
Вывод после прочтения.
Либо аффтар не знал, в силу своего представления о мире моторов, о том, что существует довольно великое множество недооценённых брендов на авторынке, как и переоценённых, впрочем, либо аффтар писал отзыв под влиянием момента. Так как Рено относится к тому же типу недооценённых брендов, что и Эпика, а именно эту марку аффтар приобрёл после сабжа, то, скорее всего, восторженный пафос отзыва базируется именно на не очень богатом практическом опыте аффтара как юзера. Наиболее характерным признаком отсутствия у аффтара опыта в мире моторов (практического, повторюсь, так как опыт в копипасте и нетсерфинге, равно как и опыт "друзей, знакомых, родственников" в плане автоюзерства практическим и личным называть могут только ламеры) служит его пренебрежительный отзыв о Тойоте Королле как помойке. Во-первых, не надо путать тёплое с мягким.Колеос - это кроссовер, а Королла - это седан.(То есть, опыт аффтара в сравнении машин - дело будущего, как и было сказано выше).Во-вторых, Тойота вообще машина не для бедных, а её главный козырь - надёжность.Если же говорить об Эпике, то в прежней жизни это ни что иное, как Дэу Эванда, она же Дэу Магнус. Причём, без особых изменений. То есть, передовой технический уровень конца 80-х - начала 90-х. Такое ...изделие...мягко говоря, дорого стоить не может по определению. В отличии от японской машины. (И мы опять понимаем, что аффтар восторженного отзыва о Эпике особо в машинах не разбирается).
И в третьих, самое смешное.
Аффар пишет: "Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину". И потом выдает нам море своих восторгов по поводу удивительной, как ему кажестя, во всех отношениях машины. Только вот непонятно - чего-то вдруг он копил-копил денег, а поездил-то на этом "шедевре" до обидного мало? По признанию, у него было всего 1,5 года "скучнейшей эксплуатации". У меня ощцщение, что запарившись продавать это "шедевр" разбирающимся людям, аффтар впарил его таким же мало смыслящим в автопроме деятелям, и, дабы они подольше оставались в милом неведении о том, как их развели с этой помойкой(пардон, "шедевром", конечно!), разместил этот пост. Непонятно, о каких 600-700 тысячах рублей говорит аффтар, когда его "шедевр" стоит от силы 450, да ещё с очень-очень большим торгом. Видимо, это ценник для тех, кому он Эпику свою загнал. :)Вообще-то таких денег стоит новая машина. Эпика. А вот если аффтар из категории людей, которые любят набрать на грош пятаков, то совсем неудивительно, что он купил Колеос. Эта машина стОит 800 тыс. рублей, но 2008 года выпуска, а машины посвежее как раз тянут на тот самый мульён, который аффар платить не хочет. Что-то мне подсказывает, что Колеос у него хотя и новый, но 2008 года выпуска...:)
Ничего личного.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Ломовой отзыв аффтар молодец
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее