Эпика

3
17 ноября 2011
20 919
Купил из салона в максимальной комплектации в 2009 году со скидкой за 635 т.р. После того, как выехал сразу почувствовал, что машину тянет влево. Делали сход-развал три раза (с завода было сделать нельзя). За это время очевидно поизносились колеса, переставил передние местами, проблема ушла. Впечатление конечно было испорчено, хотя авто очень неплохое, если бы не проблемы с надежностью (о них ниже). Двигатель 2.0 слабоват, особенно на автомате, бор. компьютер очень оптимистичен . О хорошем. Салон большой, довольно качественно сделан. Кожа грубовата (некоторые говорят что это вообще кожзаменитель?). Ездовые качества для сравнительно не маленького автомобиля – очень ничего.

Много полезных опций: был установлен трэкшен контроль работал достойно, двигатель почти не душил, со своими функциями справлялся вполне. Датчик света по моему мнению бесполезная вещь, а вот датчик дождя понравился (правда не удобно, что если в автоматическом режиме оставил, при включении зажигания щетки делали один взмах). Включил заднюю передачу – правое зеркало опускает вид на заднее колесо – хорошо.

Расход бензина – отдельная тема: компьютер показывает не больше 11 л/100 км. По началу думаю – класс, но заправляюсь что-то подозрительно часто. Замерил (залил под завязку, сбил счетчик, проехал, опять залил, посчитал) – на обкатке не меньше 15-16, после не меньше 14 л/100 км. На 95-м ситуация улучшилась, но не на много (расход упал где-то на 0,5-1 литр).

Расход масла от замены до замены не менее 1 литра (это на новом двигателе).

Что еще? Активное рулевое управление - штука не плохая: быстро поехал, руль налился усилием, медленно – легкий.

О хорошем все, теперь недостатки:

Рейка – меняли два раза по гарантии на 8000 км и 25000 км. Последнюю поставили новой модификации (с другим каталожным номером) но по ощущениям без активного управления.

Стоимость рейки - 45000 руб без работы если не по гарантии.

Задняя подвеска – из-за копеечного сайлентблока меняли весь рычаг в сборе на 22000 км. (политика GM )

Стоимость 9500 руб если не по гарантии.

Стабилизатор поперечной устойчивости начал греметь на 1500 км – втулки менять не стали, сказали заводская недоработка.

Амортизаторы - передний правый замена на 4500 км.

Общее мнение о ходовой – полный отстой, хотя если не обращать внимание, наверное можно ездить. Ситуацию немного улучшила дополнительная шумоизоляция.

Двигатель – немалый расход масла. Да и менять его накладно – необходимо около 7 литров синтетики. Есть проблема с катализатором. Я слава Богу не столкнулся. По отзывам рассыпается, ошметки затягивает в цилиндры и - капитальный ремонт (а цилиндров – 6). По гарантии меняли двигатель целиком.

Автомат – хоть и 5 ступеней, но очень не быстрый и тупой.

Тормоза – раннее срабатывание АБС, передних колодок хватает не более чем на 20000 км.

Постоянно где-то с 20000 км глючил датчик наличия переднего пассажира.

Да еще - ремонт компрессора кондера по гарантии на 24000 км.

Подведу итог – хорошо что продал.

Удивляют отзывы – все хорошо, ничего не поломалось, при чем в последние 1,5 – 2 года плохих отзывов почти не осталось - - может GM имидж поднимает?

Правда и сам плохого не писал, пока не продал.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
понравился внешне, плавность хода, большой салон
Минусы
надежность перекрывает все плюсы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2011
Сергей, перед тем как купить данный авто, Вы рассматривали конкурентов, хотя бы тот же hyundai nf? Да новых почти нету, но есть достойные б/у, проблем с которыми на мой взгляд меньше, нежели с новьем эпики.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Конечно рассматривал. НФ в схожей комплектации на 100-150 т.р. дороже, плюс скидка 120 т.р. при покупке Эпики, плюс хотелось новый авто. Кстати смотрел еще и Галант, но цена была также значительно выше. За эти деньги можно было купить только Фокус 2л на ат в компл ГИА, что почти и сделал, но победила Эпика (понравилась). Сейчас б/у Цивик - понадежней, но проблемы тоже есть.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Надо было брать ФФ2, по крайней мере надежнее это точно, да и ликвидность на порядок выше.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Знал бы где упасть...
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Для зимы и деревни - лучше ФФ, для города и комфорта - Эпика.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Поздравляю с облегчением. Это не GM - это Epica (просто продается под брендом для нетребовательных покупателей для увеличения продаж). Молодец, что продал - не торопясь присмотри достойную машину (GM first-grade original will suit perfectly). Успехов!
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Все это понятно, GM-DAT, Daewoo, но продавая машину под своим брендом, надо думать и о имидже. Кроме того Каптива также страдает болезнями подвески. Когда покупал я отдавал себе отчет что покупаю Дэу, но опыт эксплуатации служебных Нексий говорил о хорошей надежности. Сейчас 4-д цивик. По надежности получше, хотя проблем тоже хватает, а вот по комфорту - Эпика на порядок лучше
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Я тоже мучился муками выбора седана после продажи... Chevrole Equinox (это истринный GM), но только Вольво S60 помогла меня немного вернуть к жизни - достойный седан и отделка. Долго пытался заставить себя сесть в Сивики, Мазды и т.п. - слишком дешево (но якобы современно) внутри... Успехов!
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Да уж, смотрел год назад на Эпику, вот так почитаешь-почитаешь и ну его нафиг, хотя согласен, покупка машины это, в принципе, лотерея..... Кто- то хлопот не знает, а кто и из сервиса не вылазит
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Хороший правдивый отзыв. Ездил на такой немного, единственный плюс - достаточно большое авто за такие деньги, правда сделано это за счёт всего остального.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
правильно, что я в 2009 отказался от покупки Эпики, авто покорило размерами. Но потом одумался и взял двухлитрового Сида СВ, о чем не жалею по сей день.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Ты где живешь?
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Ростов
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
1. Хотел спросить, что за бред вам сказали по поводу рассыпающихся катализаторов и затягивания остатков в цилиндры??? Такую чушь вам мог сказать только человек который в принципе не знает работу четырех тактного ДВС. Как может засасывать на выпуске? 2. Эпику брал в начале 2011 года. Сейчас пробег 32000. Работаю за городом, под Питером, на строительной площадке, а это полное отсутствие дорог. Машина постоянно под жопой. Ловил такие ямы, думал она рассыпится... подвеске хоть бы хны... ни где ни чего не скрипит, не стучит, не бьет. 3. Езжу быстро, 130-160 км., частенько до 5000, 6000 тыщ. оборотов довожу, ни грамма масла от замены до замены не уходит. Какие там литры? 4. Автомат у меня уже 6-ступка, конечно не идеал, машина потупее чем на ручке, но не забывайте, что это старый добрый гидротрансформаторный автомат, надежный и проверенный временем, в сравнении с вариаторами и роботами. 5. Расход топлива, за городом 10 литров, причем как не едь (быстро, медленно), все равно в 10-ку укладываюсь. В городе не более 13-литров. Для почти 2-ух тонной машины с автоматом, это не много! Выводы: Лично я машиной очень доволен, особенно когда начинаю задумываться о том как беспощадно ее эксплуатирую. За 32000 пробега ни ОДНОЙ поломки... даже лампочки все горят.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Отвечу по порядку. Пообщайтесь с дилерами и узнайте, сколько Эпик с замененными по гарантии двигателями. Данная проблема была в том числе и на двигателях 1.8 и 2.0 литра, которые ставились на Ниссан Примьеры 02-07 г.в. Осколки сот, которые образовывались при разрушении нейтрализатора, попадали внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте), что приводило к повреждениям поршневой группы. Я эту проблему знал, поэтому заправлялся только на Лукойле (была надежда что там качественный бензин). Ловил ямы и я, и еще какие, подвеска фатально не ломалась, но неприятно мелко постукивала. Можно было смело продолжать ездить и дальше (что многие, с кем я общался, и делали), но меня это раздражало, при чем дилер претензии мои принимал и менял все указанное по гарантии. По расходу топлива я больше писал о том, как точно показывает компьютер и в ответ тем, кто пишет, что Эпика на автомате потребляет 10л на 100 км. За то, что у вас ничего не поломалось, можно только порадоваться.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Взял эприку 2008г.в. совершенно случайно, 30000 пробега. Потом почитал отзывы, докатал машину да 70000 и продал, думал ну ее нахер, с такими отзывами еще попаду с ней. Потом поездил на ФФ, Сивике, и оказалось после Эпики такое жуткое дерьмо, шумка хлам, движки слышно на всем диапазоне работы. Музыка отстой, подвеска жесткая.Короче понял что за деньги эпики таких размеров, такой шумки и ТАКОГО тихого движка не найти. Купил новую эпику и езжу кайфую. Понятно конечно, что есть машину получьше, но в этой ценовой
Нравится
Ответить
10 июня 2012
СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕННЫЙ ОТЗЫВ, ТАКИМИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЗЫВЫ НЕ ТОЛЬКО РАССКАЗЫВАЮЩИЕ О ПРЕЛЕСТЯХ АВТО, ПОТОМУ КАК ПЛЮСЫ ИХ И ТАК МОЖНО УВИДЕТЬ А О НЕДОСТАТКАХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗА РАНЕЕ ОЗНАКОМИТСЯ, ВОПРОС АВТО РУ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НА ЧТО ЭПИКУ ПОМЕНЯЛИ просто очень интересно я хочу новую астру продать и эпику взять может есть еще какие то варианты до 700-800р заранее спасибо удачи на дорогах
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
Эпику все же не советовал бы. Сейчас цивик 4д.
Нравится
Ответить
хочу брать эпику 6-9 год бу мкпп чего ожидать?
Нравится
Ответить