Эпика - всё случайное закономерно.

5
2 октября 2012
49 368
Доброго всем времени суток! Решил написать отзыв о своём скромном опыте эксплуатации данного автомобиля. Первый отзыв, так что строго не судите!

До Эпики владел четыре года "Нивой" 21213 и полтора года Daewoo Nexia. Нива была весьма и весьма потрёпанная - первая машина, которую мне продал какой-то армянин по газетному объявлению, с элементами жесткого надувательства, а Нексию брал новую в салоне. Она всем меня устраивала, но, увы, - случилось весьма серьёзное ДТП в результате которого Нексия буквально сложилась пополам и о восстановлении не могло быть и речи. При этом сам я, как ни странно, абсолютно не пострадал, хотя, видя машину, никто из знакомых в это не верил... Собравшись с духом и получив какую-никакую, но компенсацию от виновника аварии, стал думать о покупке нового автомобиля. Проштудировав рынок и прикинув состояние кошелька, выбор встал между трёх вариантов: Skoda Octavia Tour, Chevrolet Lacetti седан и Nissan Almera Classic. Стал кататься по салонам и выбирать что больше понравится. Альмера отпала сразу - тесно как и в Нексии, Октавия понравилась, но за те деньги, что были у меня в кошельке, она шла абсолютно "голая", даже без электростеклоподъёмников и с полным отсутствием шумоизоляции - двигатель работал очень шумно, невольно вспоминалась былая "нива". Лачетти показалась мне наиболее адекватным вариантом "по карману" и при этом - с набором приятных вещей, типа электропакета и кондиционера. Выбор был сделан и я стал выбирать салон с наиболее привлекательными предложениями по приобретению. На дворе стоял декабрь 2008 года, бушует кризис, предновогодние бешеные скидки - есть из чего выбирать. В итоге я оказался в салоне "Арманд-премиум" во Владыкино, где мне показали Лачетти в хорошем фарше, стоимостью 460 000 р. Но потом манагер спросил не хочу ли я посмотреть машину классом повыше по той же цене, и показал мне Эпику, стоявшую в салоне. Я сначала на неё даже не смотрел, ибо на ней стоял гордый ценник что-то типа 750 000... Манагер объяснил, что в честь Нового Года и каких-то спецпредложений, их салон может предложить мне Эпику в базовой комплектации, 2008 года, по цене 455 000 рублей. "Аттракцион невиданной щедрости"...

Ночь прошла в раздумьях. С одной стороны машина очень понравилась внешне, базовая комплектация у неё как едва ли не полный фарш у Лачетти, по всему привлекательно. С другой стороны - я ни разу не видел таких машин даже на улицах Москвы, никто из знакомых не мог мне ничего про неё сказать, кроме того, что такая модель существует - было определённое недоверие. На следующий день, взвесив все "за" и "против" поехал в салон, полазил по Лачетти и по Эпике и решил что "кто не рискует - тот не пьёт шампанского". Тем более только при мне тот же манагер продал сразу две Эпике людям, которые также как и я пришли покупать Лачетти. Выбор был сделан! Выбрал синий цвет, так называемый Poseidon Blue, базовая комплектация на механике, двигатель 2 литра, 143 лошади (автомат изначально не рассматривался). И вот - звонок из салона, приезжайте забирать машину.

Итак, вот моя Эпика! На одометре 7 километров. Сел, завёл - и не понял работает ли двигатель - полная тишина в салоне. Крутанул ключом ещё раз - раздался скрежет. Ага, работает, просто его не слышно! Внутри очень просторно, удобные сиденья, места для ног - хоть отбавляй, сзади спокойно сел за водительским местом - при том, что я не маленький, рост 187 см и вес под центнер! В Нексии за мной сесть было весьма затруднительно. Выезжаю на дорогу - плавность хода и управляемость для таких габаритов ооочень приятные! Заправился и поехал домой, наслаждаясь тишиной в салоне и специально выбирая самые длинные пути - радовался как ребёнок новой игрушке!

Поначалу было тяжело парковаться, обзор сзади оставляет желать лучшего. Но через буквально неделю уже привык и спокойно въезжал на парковочные места, смотря только в зеркало.

Пробег 3000 км - стал явно слышен звук, напоминающий чирканье от левого переднего колеса при движении. Был на диагностике у официалов три раза и один раз у неофициалов. Звук все слышат, но никто не может понять, что это такое. И по сей день так и езжу, звук то появляется, то исчезает. Случай не единичный, некая характерная особенность модели, есть у 50% знакомых эпиководов и клубных машин.

Пробег 6500 км - при движении авто резко клюёт носом, перестаёт реагировать на педаль газа, загорается Check Engine, - но при этом не глохнет и позволяет доехать до дома на аварийке своим ходом, правда на второй передаче и без газа. На следующий день еду своим ходом к официалам, где сначала перепрошивают ЭБУ и машина оживает. Объясняют, что ошибка блока управления, чем вызвана - непонятно, в случае повторения - будут менять его целиком. Повторение произошло в тот же день посреди ТТК и на следующий день сдал машину на замену ЭБУ. По счастью ждать пришлось недолго и уже через неделю я опять был на дороге. Впоследствии оказалось что случай также далеко не единичный и с 2010 года у дилеров есть некий технический бюллетень согласно которому, блоки не меняют а перепрошивают и подобные глюки исчезают навсегда. Замена производилась по гарантии. Это была единственная поломка за четыре года эксплуатации.

15 000 км - стал замечать, что родная резина Kumho KH15 уже тотально полысела. При том, что гонщиком я никогда не был и машину не насилую, езжу очень спокойно. Съездил на сход-развал, диагноз - всё отлично. Вердикт - паршивая резина, слишком мягкая для такой массы авто.

Когда машине исполнилось два года, стал замечать что ЛКП по кругу в мелких царапинах и вообще машина существенно пооблезла. Это считаю самым слабым местом этого автомобиля, царапины остаются даже от слабых касаний... Но с другой стороны - практика общения с владельцами и более дорогих моделей показывает, что снижение качества покраски наблюдается повсеместно и ничего экстраординарного не происходит.

Два года гарантии пролетели и я распрощался с официалами. Обслуживать авто стал у знакомых мастеров, замену масла производить раз в 10 000 км, по старинке. Выходит едва ли не вдвое дешевле и гораздо спокойнее, ибо я нахожусь у своей машины и наблюдаю, что с ней делают, а что нет. Мастера после первой замены масла сказали, что не уверены менялось ли у официалов в машине вообще хоть что-то, кроме воздушного фильтра, который после каждого ТО оказывался у меня в багажнике... Увы, такова плата за гарантию... Но к счастью ничего страшного не произошло.

35 000 - выкинул штатную резину вместе с дисками. Износ резины тотальный, диски кривые, не балансируются, хотя в ямы я не влетал ни разу... Купил новые диски LS Wheels и резину Yokohama C-drive R16, поставил и просто не узнал машину - настолько лучше стала управляемость и настолько ровно машина пошла по трассе...

Сейчас пробег 52 000 , полёт нормальный. Специально отмечу: по подвескам нареканий нет, всё служит отлично!

В итоге, что мы имеем? А имеем мы отличный автомобиль для повседневной, неторопливой езды, который последние три года служит мне верой и правдой, совершенно безотказно. За то время, что я им владею, переобщался с большим количеством эпиководов, перенял некий опыт. Машина и по сей день мне очень нравится. Дважды ездил на ней в Анапу и обратно с интервалом в месяц - время в поездке летит незаметно, за рулём отдыхаешь. Гонять на ней не советую, да и не для этого эта машина нужна. Максимум я её разгонял до 180 км/ч, больше не стану, для неё (да и для меня) комфортная скорость 120-140 км/ч. Также очень большое преимущество: ГИБДДуны её просто не видят, за все четыре года владения меня остановили всего один раз, в три часа ночи, с целью проверки на алкоголь, после введения Медведевского сухого закона в 2010. Угонщиков она тоже не интересует, можно оставлять открытой и спокойно уходить, никто в неё не полезет. Штатная музыка более чем устраивает. Вообще не тянет что-то в ней менять, машина устраивает такой, какая она есть. Также очень радует её проезжаемость. На дачу по просёлку пролетаю просто на ура, не садился ещё ни разу, ни на грязи, ни на снегу. Только один раз зацепил глушителем в луже по осени и то еле-еле. Естественно, на бездорожье её не загонял, во всём важна мера! =) Расход топлива для такой махины с двухлитровым двигателем очень радует - по трассе 7-8 литров, по городу 10-12. Это результаты личных замеров при моём, очень спокойном стиле езды. Бензин лью 92-й - отлично переваривает его. Заправки ТНК.

Из минусов: неоцинкованный капот на четвёртый год уже весь в ржавых сколах, требуется покраска (беда, наверное, всех шевроле и корейцев). Хилые крестики-значки шевроле на передней решётке, когда он облез во второй раз - покрасил его сам в пять слоёв и прилепил намертво. Передний бампер очень низкий, два раза отрывал его о бордюры...

P.S. Недавно захотел поменять авто на кроссовер типа Nissan X-Тrail, уже загорелся идеей, погнал Эпику на диагностику - и оказалось что всё в ней исправно и никаких замен ни по ходовой, ни по подвеске не требуется. Сел я после этого за руль, выехал на МКАД, прокатился кружок - и передумал. Авто честно служит, не подводит, нравится - ещё покатаемся, "такая корова нужна самому"! =)
Минул ещё год владения
Всем доброго времени суток! По истечению года с момента предыдущего отзыва, можно немного дополнить. За год авто эксплуатировалось ежедневно, но в силу близкого расстояния от дома до работы, пробег сейчас всего 57 000 км. Что изменилось за год - поменял на 55 000 потёкшие передние амортизаторы и задние рычаги - заскрипели плавающие сайлент-блоки. Можно было бы и чисто сайлент-блоки поменять, но на сервисе объяснили, что работы по из выпрессовке-впрессовке по стоимости получатся практически также, как замена рычагов в сборе. Решил в итоге не экономить. Столкнулся с проблемой: неоригинальных запчастей на эту машину мало, пришлось бескомпромиссно брать оригинал. После замены - вновь воцарилась тишина, никаких скрипов и стуков. Очень по хитрому на Эпике делается сход-развал, не везде берутся за эту работу. Делал два раза, в первый раз неудачно, руль встал неровно и машину стало тянуть влево. На второй раз всё вернулось во круги своя.

Вылезла известная по форумам болячка: тарахтящий диск сцепления. Выражается это в том, что при движении, скажем, на второй передаче на малых оборотах при нажатии на газ и разгоне слышно лязганье, пропадающее только на оборотах примерно к 2000. Провоцируют этот звук пружинки диска сцепления, которые стираются и начинают болтаться. Лечится это только заменой диска. На ходовые качества не влияет, так что с заменой не тороплюсь, по мнению эпиководов и сервисменов кроме призвука больше никаких проблем это не сулит, а диск может пройти ещё довольно много.

Было небольшое ДТП - таджик на древнем Opel Astra, ретиво сдавая задом, сильно замял мне задний бампер. Бампер, несмотря на серьёзное повреждение, не порвался и был благополучно восстановлен и покрашен у приятеля в гаражном сервисе за символическую цену.

Вот, собственно, и всё на данный момент. Автомобиль продолжает радовать всем, кроме цен на вторичном рынке и своей ликвидности на нём же...
Попрощались...
Итак, спустя ровно пять лет с момента приобретения, автомобиль благополучно продан. Все мои опасения относительно сложности продажи оправдались в полной мере, продавал я машину 4 месяца, и это ещё мне, я считаю, дико повезло - многие продают их по полгода - по году... Пробег на момент продажи составил 63 300 км, проблем помимо тех, что были перечислены в отзыве, не возникало, автомобиль оставил на душе только приятные эмоции и только добрую память. Альтернативы Эпике GM так и не представил, так что, увы, - автомобилей такого размера и с такой стоимостью мы больше, наверное, никогда не увидим.

Совет желающим приобрести: если найдёте небитый экземпляр в хорошем состоянии и ездить вы планируете на ней долго - можете смело приобретать, машина беспроблемная. А те, кто пишет тут что то не так и то не сяк - посмотрите на ценник и задумайтесь, чего вы требуете от авто бюджетного сегмента.

Я рад, что 5 лет из общего в стажа 12 лет я отъездил именно на Эпике!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность;, Внешний вид;, Комфорт и тишина в салоне;, Неугоняемость;, Невидимость для ГИБДД;
Минусы
Слабое ЛКП;, Неоцинкованный капот;, Задний обзор;, Низкий передний бампер - легко оторвать;, Неликвидность - по собственному опыту продать сложно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
181
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2012
Главное - автору нравится!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Не только, любезный, не только ) отличная машина-работяга, без понтов, очень надежная и не без приятностей - что еще надо?
Уж про стоимость традиционно молчу, просто подарок.
Нравится
Ответить
Можно еще 40 тк кататься и не париться!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
хорошо написано, эпиководам понравится))))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Хороший отзыв.Мало ликвидный авто.
Нравится
Ответить
Ну по-поводу "продать нереально..." - продается все!!!
Только не надо стремиться продать 3-х...4-х летнюю машину дороже, чем купил - и оторвут с руками))))
Недостатков у машины, конечно, существенно больше, чем перечислил автор)))
Но мое скромное ИМХО: если для Вас все недостатки Эпики еще не стали недостатками - катайтесь на ней в свое удовольствие!!! Ваш срок задумываться о замене авто еще не подошел!!!))))))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Хороший авто за вменяемые деньги.Больше таких цен как была сейчас у эпики,на авто такого класса не будет.Последний большой авто по цене поло-седана в максималке.ВСЁ.ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2012
1285тыр.Малибу стоит.Одна комплектация только.
Нравится
Ответить
Тупо одна максимальная комплектация,точно такая же как в США. Но Малибу побольше конкурентов,не ну это радует, если Америкосы к нам поставляют то что хорошо продается у них !
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Одна из тех машин, которые стоят своих денег ! Вот лучше б наши дебилы из ГАЗа, взяли эту машину за прототип Волги!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
да заместо сайбера пошла бы машина
Нравится
Ответить
отличный авто!!! в 2009 году купил за 709 рублей в максималке 2.5 AT, катался и радовался. Продал в этом году в марте за 550 рублей с пробегом 55.000 км в идеальном состоянии. Теперь сосед катается и радуется, при встрече спасибо говорит.
Эта машина, как никакая другая стоит своих денег, каждый рубль! Меня в ней раздражал только огромный руль(с этим ничего не поделаешь), слабоватая шумоизоляция задних арок (решаемо) и постукивание в передней подвеске на малых скоростях (конструктивный косяк). В остальном все ок!
Нравится
Ответить
3 октября 2012
на работе служебная эпика, такая же как у автора, пробег за 5 лет более 400 тыс км (440 вроде), машина зверь! сейчас кроме расхода масла ( 4-5 литров в неделю, года, года...) проблем нет! В мотор не лазили и не лазиют, т.к. обещали эту списать и новую купить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2012
Там не было слова "надругательство". А надувательство заключалось в скрученном пробеге, подгнившем кузове и отсутствии тормозов. Как следствие всего этого - дыры не только в кузове, но и в бюджете. Студенческие года, первая машина, отсутствие знаний и навыков - отсюда и результат.
Нет уж, уважаемый, Вы сами на ниве ездите сколько Вам влезет, а я , как и весь отечественный автопром, даже вспоминать не хочу. И про то что моя машина проходимая как нива я нигде ни слова не писал, не несите ерунды и и читайте внимательней.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2012
Да уж....у нас в Самаре осталась последняя Эпика (с тест-драйва) в полном фарше в салоне с пробегом 1700 км.... Вчера был на тесте, был шикарно удевлен машиной. Жаль, что деньгами не распологаю в данный момент, так расстроился. Мне ёё предложили за 660 тыс.!!!!!!!!!!!!!!!! и это в максималке (автомат, салон-кожа и т.д., полный эл. пакет). За такие деньги такого класса больше ничего нет на белом свете. Машину планирую покупать в 2014-2015 году и если альтернативы данному авто не будет, то буду искать Эпику б/у, куда деваться, машина действительно комфортная. Завидую белой завистью ёё владельцам.
Нравится
Ответить
2
17 декабря 2012
Вот как вы думаете, можно ли будет найти ёё в идеальном состоянии?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Буду искать по всей стране!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Всё реально, моей сейчас четыре года и она в отличном состоянии, близком к идеальному. Но я и слежу за машиной. Смотря как владелец к ней относился все годы владения.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Найти бы такого, как вы. Ведь брать иномарку с рук, очень опасное дело, тем более когда не знаешь машину и отношение к ней хозяина. я сам очень бережно отношусь к машине, ремонтировать сам ее не лезу, но тем не менее, езжу аккуратно, лью хорошее масло, заправляюсь 95 бензином. а брать с рук, если уж действительно очень повезет.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Сегодня звонил менеджер с салона, спрашивал мое решение, у меня сердце кровью обливалось. Ведь последняя осталась, в такой богатой комплетктации за такие деньги, даже с двумя комплектами резины отдавали. Взамен её выпустили Малибу, наверное вы в курсе, цена космос, от 1200000 руб., nbgf конкурент VW
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Типа конурент VW, корабль еще тот.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Можно найти. Я тогда планирую продавать, дожить бы надо. А я содержу машины в состоянии новых (ну, с оговорками - время безжалостно) и отношусь к ним по-дружески. Но сейчас таких, как я, уже нет и скоро совсем не будет, одни наездники останутся. Потому конечно осторожно бу покупать нужно...
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Забавно, через год нашел свои "5 копеек". У меня сейчас вторая Эпика, по-прежнему в идеале.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2012
Оба раза не видели! :)
Нравится
Ответить
4 октября 2012
как надоест хвалить эпику со всех сторон зайди на сайты эпиководов в разделы ремонтов и посмотри на все часто встречающиеся "геморои". есть плюсы (ЦЕНА, комфорт, движок нормальный), но и минусов до ..опы
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Не надоест, ибо сам состою в клубе EpicaClub.ru и нет там никаких геморроев ни в одном из разделов, кроме амортизаторов, и то про машины до 2008 года выпуска.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2012
Не машина, а самолет! Тихая, мягкая, комфртная и не дорогая! Владельцу респект!
Нравится
Ответить
24 января 2013
Доброй ночи,кому интересно продаю Эпику в Максималке 15 т. пробега,идиальная,вся в бронепленке звоните кому нада 2011 год,сделан чип тюнинг
Нравится
Ответить
24 января 2013
Купил хату в кредит,жаль продавать если что в авто ру висит серая, ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/… тока ТО 1 прошло,кстати после чипа пропали провалы переключения между скоростями и расход трасса 8 город до 12!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
когда покупал своего лачика))) в автосалоне стояла со сктидкой. машина очень понравилась, но не хватало денег
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
с удовольствиеем бы взял
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Так, лоховская тачка, всякие васьки-самокатчики ездят, лучше бы корейца взял, круче и ликвидней))
Нравится
Ответить
22 июля 2013
А Эпика это кто по вашему? =))) Кореец и есть.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
какой он кореец,только кия и хундай!!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Ну здрассьте, а кто же она тогда? =)) Эпика - это Daewoo Tosca с шевролетовской эмблемой. Изготовитель GM DAT, Корея. Сборка крупноузловая, Калининград.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
(Вот, собственно, и всё на данный момент. Автомобиль продолжает радовать всем, кроме цен на вторичном рынке и своей ликвидности на нём же...) - Автор,а что не так с ценами на вторичном рынке?нормальные цены для данного авто,я бы сказал что особо она и не теряет)или вы из тех кто катается пять лет ,а потом хочет продать за те же деньги что покупал новую?)))
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Нет, просто по моим ощущениям авто такого размера не должно стоить дешевле нового Chevrolet Spark. Да и продать её очень непросто, по опыту знакомых эпиководов. По какой-то непонятной причине машина не пользуется популярностью. Я например, если бы мне за такую цену предложили машину такого класса оторвал бы её с руками, при условии хорошего состояния. А люди по полгода продать не могут, все покупают солярисы, фокусы, крузы и т.д. Понятно, что у каждого свой вкус, но всё-же.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Никогда не ездил на эпике и не могу судить хороша она или нет.)на крузе 1,8АТ и солярисе 1,6МТ катался и могу сказать ,что это полный отстой(хотя курз мне внешне очень нравится).
Нравится
Ответить
15 августа 2013
вот у меня товарищ в прошлом году взял круза нового,хотя за эти деньги я ему предлагал посмотреть Эпику.она больше комфортнее, динамичнее.но нет, он сказал, что эпика внешне убогая и был куплен круз.ему 27 лет.вот и причина. подредактировали эпике лицо бы и брали бы ее нарасхват
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Интересный авто, единственное, что мне не понравилось-овощные движки. Сейчас по -моему даже 2.4 нет в продаже.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
2.5 прослыл очень ненадёжным агрегатом, его с 2011 (кажется) года больше не производят. Если интересно - посмотрите на форумах, у 80% пользователей 2.5 на пробеге к 100 000 происходит сюрприз в виде умершего двигателя...
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Надежность никакая для флагманского корейского Шевроле. Ржавеет, подвеска с ограниченным ресурсом; диски штатные г..но получается (как на калине, корефан менял каждый квартал). Глюки по электрике и пр. О какой ликвидности этого тарантаса можно говорить? Хорошо что я его не купил, мне сосед нахваливал - расхваливал когда то, но сам проездив 3 месяца пересел обратно на Шниву. Комфорт есть вроде и шумка лучше чем в приоре!
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Позволю себе не совсем согласится. Ржавеет только неоцинкованный капот и только по сколам. Это болезнь не только Эпики, а подавляющего большинства современных машин. Подвеска - всё зависит от эксплуатации, с нашими дорогами неудивительно, что ресурс её ограничен. Диски - тоже спорный вопрос, многие участники эпикоклуба на родных ездили и ездят до сих пор с куда большими пробегами, чем у меня.
И при этом каждый день, на протяжении четырёх с половиной лет, машина заводится и без проблем меня доставляет по адресу. Ни разу не подвела, кроме единственного гарантийного случая с ЭБУ в самом начале эксплуатации (см. отзыв). Так что я со своей стороны могу Эпику назвать абсолютно надёжным, предсказуемым и комфортным авто. Сравнивать её с отечественным автопромом, после владения Нивой и общения с ВАЗ 2107, считаю как минимум глупостью. И, хоть убейте, никогда не поверю, что нормальный человек сможет после иномарки (любой) сесть обратно в Шниву или приору и ездить на ней.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Ну садятся на родной автопром не от хорошей жизни, разные же обстоятельства бывают. Этот человек залез в ниву, привык к ней и нафиг ему эпики-копит на А6. Нормальные машины не ржавеют за 55 тыщ пробега. И подвеска как минимум сотку должна ходить, ну если конечно по обочинам не летать (а так тысяч 70).
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
А салон очень похож внешне на салон астры. Если сравнивать эпику и астру седан,оба только на автоматах-какая лучше?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
На астре я не ездил, увы, ничего не могу сказать. Автоматы я вообще не люблю, предполагаю, что Эпика с автоматом - настоящий овощ...
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Неплохо написано.
Машина очень на любителя, ездил на такой же как у вас только с автоматом, динамики с ним нет вообще, просто едет потихоньку, неплохо лопая бензин и всё. В дальняке в этом авто мне было некомфортно, сиденье водителя неудобное, но это очень индивидуальные вещи.
Вообще ощущение от машины было совершенное никакое, даже больше не нравится, чем нравится. Ничего в ней нет запоминающегося из её качеств, ни управляемости, ни динамики, ни комфорта, ни экономичности. А вот цена на момент покупки была привлекательная за такое авто, это основной плюс.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Ра52.000км-погнал авто на диагностику-никаких замен не предвидится,ни по ходовой,ни по подвеске.
55.000км-потек передний аммо,задние рычаги,заскрипели сайленты,затарахтел диск сцепления(езжу аккуратно). Информация к размышлению ....мда !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
и где же это у него расход то такой? по городу наверно?
и не надо обзывать говном машину которою только видели и то издалека.
где еще найдете за такие деньги столько места и комфорта? люди ко мне с лансера сели и кайфовали от мягкости подвески.
да расход у ней великоват, но и 6 цилиндров и не самый современный двигатель. у каждой машины свои косяки. абсолютно надежных не бывает. мне очень нрпвится и комфорт и двигатель. я не гонщик и нормально он едет, когда надо можно и газануть. поломки были и могу все их расписать. только в личку.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Вам же неприятно, когда фокус называют нелицеприятными именами? Вот и про Эпику не стоит таких словосочетаний, как "корейская помойка" употреблять. Как минимум показывает неуважение ко всем владельцам авто, а их немало. Люди разные и вкус у каждого свой, если бы меня эпика как автомобиль не устраивала бы, я бы не проездил на ней столько времени, не стал бы себя мучить, логично? А уж кто Эпику купил, тот и Фокус мог купить спокойно, верно? Каждому водителю - свой автомобиль.
Нравится
Ответить
сколько хотите говорите а не поверю что движок 2л меньше 11-12л употребляет. у меня получается от 11,5 до 13 как топить. и на калине показывал с 1,6 11 зимой. но это пустой спор. как правильно замечено обзывать хламом авто чужой это некоректно. фокус и все что с ним по размером я тоже могу назвать помойкой потому что там мне тесно. но я же так не говорю.
Нравится
Ответить
золотые слова
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Хорошо, перефразирую: я рад, что заслужил Эпику, а не Фокус. =))))
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
И ещё - если я не влезаю нормально в Фокус, не могу в нём удобно сесть и в него не влезает то, что влезало свободно в мою Эпику - то нахрен мне Фокус не сдался, сколь бы надёжным он не был и сколь бы мало не потреблял бензина. И у меня тоже есть своё мнение, а остальные - неправильные. =)
Нравится
Ответить
корыто твой фокус и он теснее внутри. раз не сидел в эпике помолчи лучше. я и в фокусе ездил тесно там. как я люблю сидеть я в фокусе не сяду сам за собой. а в эпике спокойно. что фокус дешевка что эпика тоже также. хорош уже. люди выбрали бы мерс если б деньги позволяли.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
подвеска до 200 не доживает-максимум до 100.если только по автобанам ездить.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
вы че все такие жирные.фокус 2 просторная тачка.правда косяков в ней хватает.но ездит интересно на 2 литрах с исправной подвеской.
эпика для пенсионеров .я б себе не купил ни то ни другое.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
НЕт в фокус после эпики? Увольте!
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Для пробега в 63 тыс.км. количество проблем предостаточное. Не рекламы ради скажу, что езжу последние 2,5 года на корпоративном Фокусе II 2011 года (брали новым), сегодня пробег 70 тыс.км., так вот не делали вообще ничего, только плановые ТО. Вообще, даже ни одной лампочки не меняли. И резина стоит родная Мишлен (кстати, российского производства), уверен, до 100 тыс. доходит. Думаю, таким и должен быть бюджетный автомобиль.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Я уже понял, что Фокус это эталонный автомобиль. =) Жаль только, что вкус у всех разный, как и рост, и некоторые, вроде меня, при всём желании не могут вкусить всей радости владения этим эталонным автомобилем, по причине того, что им в нём дискомфортно. Каждый волен выбирать. ;)
Нравится
Ответить
я как владелец хендай соната в 5 кузове что ощущение автора знакомо, сейчас не торопливо ищу авто таких же габаритов как хендай но чуток по более, так что выбор падает только на эпику...
Нравится
Ответить
23 августа 2014
правильный выбор
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
приобрёл у знакомого в 15 году . 12 год пробег 86 тыщ. 2 литра автоиат шестиступенчатый .средний расход 13 литров.авто для размеренной езды с комфортом любителей гоночных болидов он невпечатлит. шумка на высоте! из поломок шлейф айирбэга сидушки посажира !и всё ! полёт нормальный.по комфорту схож с камрюхой но совсем за другие данюшки !
Нравится
Ответить
1
26 июля 2020
Хороший отзыв о классном автомобиле о покупке которого сейчас думаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее