Эпика как средство передвижения

4.4
8 декабря 2009
12 713
Прошёл год владения эпикой и она уже нашла новых хозяев, поэтому можно написать отзыв объективно без лишних эмоций и предвзятостей. И так по порядку…

Купил я её, как говорят «с бухты Барахты» - зашел, увидел, купил. Благо скидки перед новым годом и грядущим кризисом GM развернул недетские и авто в максимальной комплектации досталось по относительно небольшим деньгам. О машинке много не знал, и поэтому для меня всё было ново. На утро начал рассматривать, что же за чудо я купил. Да, она огромная, баржа на колёсах! Кажется, что нет ни чего лишнего, всё в ней органично и радует глаз, плавные линии, изящный кузов – красавица. В салоне, всё строго, кожа на сидениях показалась грубоватой и неприятной на ощупь, пластик довольно хорошего качества, аккуратно подогнан и приятен как визуально, так и на ощупь. Сидения имеют великое разнообразие регулировок, но поясничной поддержки я так и не почувствовал. С моим ростом в 192 см довольно долго пытался усесться поудобней, но так и не получилось по причине того, что руль по вылету регулируется несущественно (см 5-7), подлокотник находится где то сзади и локоть просто недостаёт до него. Ладно, с эргономикой корейцы в данном вопросе облажались, а что же всё остальное? Читабельная панель приборов, подсветка не раздражает, всё на своем месте, разве что руль слегка великоват, но этой машине он очень идёт. Не буду останавливаться на различных опциях и приблудах, коих огромное множество, просто скажу, что очень порадовали и автоматическое опускание бокового зеркала при заднем ходе и самозатемняющиеся зеркала и встроенный парктроник и много что ещё (хотя датчик дождя работает только по ему понятному алгоритму). Заводим – еле слышная работа двигателя, шумоизоляция на высоте! Двигатель в 156 л/с и 234 Нм срывает машину с пробуксовкой, но электроника вмешивается и автомобиль вальяжно начинает движение. Тут начинаются первые неприятные моменты, а именно очень шумная подвеска, все неровности отдаются глухими ударами, но плавность хода заставляет закрыть на это глаза. АКПП работает как часы, переключения своевременны и незаметны, но всё же при резком ускорении провал довольно ощутим и поэтому требуется некоторое привыкание. На скорости начинаешь ругать шумоизоляцию колёсных арок, а в остальном без нареканий. Трассу держит отменно, но колею не любит. Одинаково бодрое ускорение, что на сорока, что на ста сорока километров в час – любой обгон без проблем, тапок в пол и вперёд!

В ходе эксплуатации машина меня в основном радовала, за исключением одного неприятного момента, когда накрылся кондиционер в самую жару, но был исправлен официалами заменой какого то клапана. Расход конечно не маленький, но для двигателя в 2.5 на АКПП считаю приемлемым, примерно 14 литров в городе и 10 на трассе. Слишком низкий свес переднего бампера приучил меня не облизывать бордюры и вообще не лезть туда где нужны внедорожные качества, хотя клиренс довольно высокий. Да, ближний свет у Эпики никакой и лечится установкой ксенона.

Подводя итог, хочу сказать, что за 30 тыс. км которые мы прошли с моей эпикой, она зарекомендовала себя как надёжный автомобиль и хороший друг. Ни разу она меня не подвела, а взгляды бросаемые прохожими в нашу сторону тешили самолюбие. Единственное, что омрачает, это по истине скотское отношение официалов, хотя это наверное не только беда GM. Соотношение цена качество вполне соответствует, а ближайшие конкуренты с похожей комплектацией имеют уже семизначный ценник.

PS прошу прощения за много букав)))))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Отличный двигатель, Современная система безопасности
Минусы
шумная подвеска, диллеры GM
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы первый, кто жалуется на ближний свет! Низкий свес переднего бампера? А на чем Вы раньше ездили?
"пластик довольно хорошего качества, аккуратно подогнан и приятен как визуально, так и на ощупь" - пластик, окаймляющий приборы, климат, музыку и комп, а так же крышечка ящика над компом сделана из наимезрейшего некрасивого и гремучего пластика.
Про стуки в подвеске ничего не скажу - у меня пробег только за 2000 перевалил. Шумка - за столько денег лучше не встречал.
И вообще девиз этой модели много машины за мало денег (как волга, только не ломается). Есть все необходимое, но без претензий на лидерство.
А дилеры они в большинстве своем п...сы переодетые:) Особенно, после того, как оплатишь покупку!
Нравится
Ответить
Пластик может и не как у Мерседеса, но у меня он не гремел, даже намека на сверчка небыло))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ни в коем случае))) ни какого отношения к рекламе не имею
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да она вообще вся не красавица:)
Нравится
Ответить
Зато сколов нет)))
Нравится
Ответить
А Вы под эту самую мухобойку заглядывали? Туда песочек набивается и прекрасно полирует поверхность:)
Нравится
Ответить
Ну, если эта мухобойка лежит на капоте, то согласен, а если на кронштейнах, то ничего подобного не происходит))))
Нравится
Ответить
По мне, так что эта мухобойка, что защита на фары, что чехлы на сиденья - забота о ближнем (о следующем хозяине машины). Я когда б/у Nissan купил, он тоже был весь во всяких защитных штуках. Я все их поснимал в гараж бросил, потом при продаже отдал в нагрузку новому счастливому владельцу. Я считаю, что машину я покупаю для себя, а не "для того парня".
Нравится
Ответить
30 января 2010
Она - о...ительно класная внешне тачка. У меня беленькая, так я думаю крышу в черный покрасить и электролюк еще туда установить.
Едишь - ощущуение что на новом аудиА6.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Согласен, ближний свет просто бесит, в 6-8 метрах перед машиной свет резко обрывается, а что там дальше- не видно вообще. А так- красавица.
Нравится
Ответить
На расстоянии 40м. от бампера освещенность 15лк.
40м - тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч
10лк - норма освещенности дорожного полотна
Я не знаю, почему Вам не видно.
Нравится
Ответить
со светом проблем небыло даже лучше чем у пассат б5 но в остальном полный геморой 17 гарантийных обращений за 11месяцев и 16000км пробега возвращена диллеру с возвратом денег
Нравится
Ответить
геморойная машина. мне удалось вернуть диллеру
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее