Эпический автомобиль

5
7 февраля 2018
9 294
Эпический автомобиль.

Доброго времени суток достойной публике. Хочу внести свои 5 копеек по использованию сего достойного автомобиля.До Эпики были ВАЗ копейка,на которой я начинал свой автопуть, Ауди 100 (до сих пор используется в сельской местности),Ауди а 6,Ауди 80 универсал,Хонда Цивик 1996 года(надежный авто был ,но очень низкий),Деу Леганза,Опели Астра и Вектра, и Рено Сценик (да будет он проклят во веки веков,после него еще вздрагивал при слове «рено» месяцев шесть,он упорно вел меня к разорению).Но в определенный период звезды приняли нужное положение на небе и Рено уехал с радостным начинающим перекупом.

Купил данный авто в 2013 году. На сегодняшний день пробег 150000 км, покупал было 57000 км. На момент покупки состояние почти нового авто. Даже наклейки некоторые прозрачные были на месте. За весь срок эксплуатации мной было потрачено около 170000 руб. Много чего менял, но можно было и ездить и так конечно, но я не любитель такой езды. Когда деньги были-чинил, денег не было, машина терпеливо ждала свой кусок .В данном авто всегда хорошая погода, зимой тепло, летом прохладно-ставишь+22 по Цельсию и вперед.Прогревается достаточно быстро-на ходу 2-3 км и воздух горячий пошел.

По двигателю-менял прокладку клапанной крышки,ремень генератора и ролик обводной. Так же менял свечи ,поставил Бош. Больше не менял хотя пора уже.Двигатель работает тихо,в начале даже не мог понять, завелась или нет. Потом по тахометру привык.

По коробке -масло на 60 тысячах пробега и на 120.Как поменял масло стало сразу коробка включаться ощутимо мягче. Локомотивная тяга присутствует по сей день, без рывков и биений, езжу без вылупленных глаз и без криков «банзай». На 75000 пробега потекла рейка, выбор – или ремонт 12000 руб или новая 19000 руб, выбрал новую. Пришла с рулевыми наконечниками в сборе. По ходовке менял сайлентблоки все на задней оси. Рычаги верхние,задние оба. Передние стойки -обе, задние купил но не менял пока. Когда поменял передние, особенной разницы не ощутил, хотя передние были вытекшие. В самый разгар лета 2016 г умер аккумулятор. Купил новый Тюмень 62 ампера. В 2017 году опять летом сдох компрессор кондея , замена с разбора. Проходит месяц ,опять накрывается компрессор. Действуем по старой схеме-разбор-сервис-ремонт. Последняя замена -работает по сей день без нареканий. Ступицы передние обе стороны менял. Лампочки ближнего света через каждые 10000 км. Свет у нее так себе ,не фонтан. Весной 2017 стало заедать втягивающее реле на стартере, заменил на новый стартер -7000 руб. Машину покупал с установленным на ней газовым оборудованием, езжу на газу. Когда на дальнюю дистанцию, тогда на бензине. На обгоне на газу не хватает мощности, дергаться начинает и на бензин переключается. Заводится всегда хорошо, в любые морозы.

Теперь про обгон: я считаю один из основных показателей авто. Обгонять можно вполне спокойно, мощности двигателя хватает. Везет пять человек и два мешка картошки+гору сумок и вещей. Ездить приходилось достаточно много т.к. работали в столице, отдыхать ездили в Тамбовскую область. Дороги там вообще -вилы. Причем особой разницы пустая или груженая не ощущается. Едет мягко без пробоев и трясучки.С места конечно слабоватый разгон-не рысак. Автомобиль для спокойных взрослых людей в возрасте.

После нового года 2018, наехал на круглый бетонный оголовок во дворах, в снегу не заметил. Итог :оторвал бампер, подкрылок, пришлось все менять и красить. А так же покрасили переднее левое крыло и крышку багажника. Начинали цвести рыжики. Сделали все достаточно хорошо и быстро.

По снежным заметенным дворам проезжает спокойно, без буксов. Дорожный просвет достаточно высокий. Но на дачу по целине не проедет, не жЫпп. По запчастям всегда Корея. Повторных замен не было. По ценам все доступно. Есть всегда в наличии в магазине в котором я покупаю. То что ставил служит по сей день.

В зиму ни когда не было проблем с замками и открытием и закрытием дверей, багажника и капота. После любых снегопадов и ледяных дождей все открывалось. При лютых морозах выдавливало масло раза три ,с фильтра ,я так предполагаю масло не соответствовало надписи на канистре.

Продавать пока не собираюсь, на что денег хватает не хочется покупать , а что хочется не хватает денюжков.О данной покупке не жалею ,по надежности и ремонтопригодности себя оправдала. Подошло время-меняй ту или иную деталь.

Вообщем вот такой рассказ получился, может быть сумбурный . Мой дебют ,так сказать. Всем добра и счастья. Писать рецензии по существу. Людям с нарушеной психикой и измученными убитыми Туарегами и старыми БмВ просьба не портить ауру данного сайта.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен в эксплуатации
Минусы
Ест бензина многовато
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 февраля 2018
На сколько?
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2018
что-то дохрена всего меняли. ну а локомотивная тяга вообще убила, 143 лошади и такой вес, я бы вообще боялся обгонять с 5 людьми)
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Свободно обгоняет,Вы ездили на ней?
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
нет, и желания нет ездить на чём-то, что даже из 10с до 100 не выезжает
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
На жигулях люди обгоняют до 10 с.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
я рад за них.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
вам видней
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Сейчас во многих областях насыщенный трафик. На таких тихоходах как эпика, таз или лохан 100 раз вперед посмотришь, чтобы выгодать расстояние для безопасного обгона. На современной даже малолитровой турбе или хотя бы 3-4 литровом атмо - глянул,есть зазор, педаль в пол, и уже далеко умчал, безопасно вклинился, иногда поморгав аварийкой.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Почти 7 лет владел друг, покупал новой. Проехал за 7 лет 67 тыс. км., продал осенью 2017. Плюсы-у авто просторный салон, хорошая плавность хода и шумоизоляция. Салон собран качественно, но материалы дешевенькие. Минусы- ходовка рассыпалась к 60 тыс., при том что пенсионер и стиль езды очень аккуратный (Пыльники полуосей поменяли по гарантии, рассохлись на 2-й год?). Динамика 2.0 АТ...для кого как, но 16 кл. Приора легко уезжает со старта и убегает на трассе (по спидометру с трудом разгоняется до 180, т.е.реально где то 175), интересно и другое, та же старая Соната с 2.0 АТ гораздо резвее. (Соната с автоматом уезжает от Эпики с МКПП). Ну и много теряет в цене, друг продал с "большой" скидкой.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
э́
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
"Локомотивная тяга присутствует по сей день"
2,0 на 1500кг - локомотивная тяга
1,6 на 1500кг - паровозная тяга
1,4 на 1500кг - автомобильная тяга
0,5 на 1500кг - просто "тяга"
Автор - едет и едет. Без преукрас.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
неликвид, продать на вторичке очень сложно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Авто просто пенс по жизни. характер такой. Тюфяк обрюзгший, увы.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
ДЭУ создано для тех кто на 2 литра газ ставит....
Нравится
Ответить
За 4 года - 170 тыр. ? Это нормальный авто по вашему?
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
7 лет ездил на Эпике. Только положительные отзывы. Продал на 130000 км. Три раза в Италию на ней ездил, наш юг, прибалтика. Менял задние цапфы- 1 раз, менял уплотнительное кольцо на коробке и бачок расширительный, это все за 7 лет. Остальное ТО каждые 7,5 пробега. Динамика не яркая, но достаточная для обгонов проблем не возникало. Максималка по спидометру 190 км/ч, развил в Германии. Машина комфортная и мягкая, шумка средняя, "музыка" только для новостей. Ездил бы и дальше, но две коляски не влезали.
Нравится
Ответить
многовато что то поломок для 150тыс....помню когда то была у меня омега 2001г....так на 160000 передние стойки и один раз модуль зажигания поменял и все...даже в коробку автомат не лазил...все работало идеально...а тут...куча всяких замен....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее