Делали в России

3.6
29 января 2010
19 108
Здравствуйте !!!!!!!!!!!!

Решил написать отзыв по по этой замечательной:) машинке!На самом деле я не владец авто (езжу на Lanser 10),владелец мой отец. Но мне довелось поездить на этой машинке первые пол года,ну и до сих пор иногда на ней езжу.

Ну обо всем по порядку. Покупался шевик в Калуге у офиц. дилера Genser в начале 2007 года (по ПТС 2006), сделали скидку 50 т. руб. На бампере была царапина, на что в салоне сказали, что снимут с другой и все будет ОК.

Через пару дней забрали доехали до дома(живем в Обнинске, 80 км от Калуги, ЭТО ВАЖНО).Поставили на стоянку,три дня не ездили. И НАЧАЛОСЬ.....В первый день не прошло и часа езды, как при трогании с места вдруг неожиданно провалилось сцепление!!!!!!!! Позвонили в автосолон (да здравствует мобильная связь), сказали, чтго пришлют эвакуатор с Калуги.Ждали около 2-х часов.Но он приехал. УРА! Отвезли в салон.Оказалось был не прикручен какой-то шланг(уже не помню).Забрали на следующий день с извинениями.

Думали все,немного покапризничала и хватит, но не тут то было. Дальше интересней........

Месяца через 2 еду себе спокойно по трассе, как вдруг музыка начала потихоньку делаться тише (подумал косяк в мафоне и поехал дальше), но не тут то было. Становится тяжелее руль, тусклеют фары, а вместе с ними и подсветка в салоне....... и тут машина как будто умерла.Хорошо ехал не больше 80, скатился на обочину и встал.

На улице темно и холодно, до города 7 км. Повернул ключ.... ноль реакции.Позвонил отцу - обрадовал......Начал думать: кто до города дотащит? Пока разговаривал по мобильнику прошло минут 5-10. Поворачиваю ключ в зажигании( так, на всякий случай) и О ЧУДО.... всё работает, машина ЗАВЕЛАСЬ. Ничего опять не предвещало беды........ но проехал я с километр и история повторилась. Так заходов за пять я доехал до стоянки.

На след. день позвонили в Genser, там сказали приезжай разберёмся...

С утра машина завелась и проездила нормально целый день, и неделя пролетела, никаких проблем.

Пршла ещё неделя, едем из столицы (100 км до нас) - за 20 км до дома происходит все описанное ранее......

Теперь без экспериментов, позвонили знакомому, приехал дотащил.

И как вы думаете, что было на следующий день? Правильно, EPICA завелась и поехала как ни в чем ни бывало.

Правда, теперь прямиком в Genser. И по приезду туда, тоже никаких проблем. Сделали диагностику: показала скачки напряжения. В итоге поменяли аккумулятор (так вроде пишется) по гарантии и уехали.

НО НЕНАДОЛГО через неделю та же фигня. Приехали снова и туда же..... Как они были рады....На этот раз просидел там весь день.По гарантии поменяли генератор.Сказали, если повторится,то они уже бессильны.

Спасибо мстеру-приемщику, толковый парень, правда через месяц он ушел в ниссан, обидно.

Дальше все как у всех: замена все резинок в передней и задней подвеске - помогало ненадолго(все по гарантии).

В задней подвеске поменяли как сказал мастер "сухарь".

Каждое ТО меняем свечи, хватает на 7000 км, а затем загорается чет и машина начинает подергиваться (на обгон выходить страшно).

Наездил 45000 км опять стуки, отец дотерпел до 50000 и поменял все косточки, а также ремонтировали рулевую рейку.

Когда пробег приближался к 80000 км в двигателе пропало масло(до этого ездили от ТО до ТО, периодически проверяли уровень), по щупу было ниже минимума.Долили сами (было GM-е масло), в районе 3.5 литра, еле хватило до очередного ТО. В сервесе сказали крышка заливной горловины потеряла плотность, поменяли.......

Как всегда не то....Кстати показали бумажку, где было сказано, что расход масла на 1000 км не должен превышать 0,6 литра!!!!!!!!!Также посоветовали больше 110 км/ч не ездить( отец ездит часто по трассе скорость обычно 120-130).

Решили съездить к другим официалам, кот. открылись в нашем городе.

Обнаружилось:

1- потекла левый передний амортизатор

2- треснула какая-то резинка в двигателе (отсюда и расход масла)

3- опять надо ремонтировать рейку

Все поменяли спустя неделю (ждали запчасти). После замены передних амортизаторов чувствуешь себя в иномарке, а не в дребезжащей тачанке.Но все-таки рейку думаем поменять.

P.S. Тех. осмотр с первого раза не прошли, фары не были отрегулированы. Менялось 2 раза лобовое стекло.

А так в принципе машина хорошая, расход маленький, салон большой (правда на коже зимой сидеть оч холодно,подогрев слабоват) Отцу машина нравится, наверное потому, что по сервисам езжу с ней в основном я...:))

ВЫВОД: машина симпатичная, просторная, удобная, НО не надежная и обслуживание выходит дорогое....

НЕ экономьте, покупайте японцев, корейцы пока слабоваты.Как говорят англичане: мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые авто.............

Всем спасибо, всем пока..........
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2010
Корейцы - это Kia-Hundai. А GM - это всемирный лохотрон.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Kia-Hyundai это те еще какашки!
Но и даже немчурная техника несмотря на ценник дороже в три раза тоже не всегда радует!
Нравится
Ответить
Ага, особенно, наверное hyundai i30 какашка, который может себе позволить продаваться по цене WV Golf (и продается, кстати)
Нравится
Ответить
А не какашки - это BMW и Mercedes! И это не оспоримо. Только не у всех есть на них деньги, поэтому большинство и передвигается на какашках. Только у кого-то какашки подороже, а у кого-то пожиже:)
Нравится
Ответить
30 января 2010
Бред Вы несете..причем полный...Мерсы уже далеко не той надежности делают,что раньше...Бмв да..Но есть много альтернатив.На этих 2х марках свет клином не сходиться.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Это нормальные и очень надежные машины , что бы ты знал.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Я работал в корейской конторе. уж я то знаю. Ничего нормального и качественного в корее нет. Но это не китай и лучше нашего автопрома.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Работал на корейцах а купил эпику???
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
на корейцах работая ты на большее не заработаеш(
Нравится
Ответить
21 августа 2010
+1))))
Нравится
Ответить
29 января 2010
Эпику в России никогда не делали, даже отверточно.
Думаю Вам просто не повезло.
Нравится
Ответить
Epica собирается в Калининграде.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Мда? Не знал что и ее туда. Но в любом случае это машина только собранная там, все неисправности описанные к сборке отношения не имеют. скорее просто корейский брак.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Хороший коментарий. Про печку полная правда, греет плохо.
Машина летняя, очень красивая внешне, очень удобная внутри, Но много кореозных недоделок.
Не для долбежной эксплуатации. У меня битый сильно в морду фокус и битая эпика - зиму езжу тока на Фокусе. Весной отремонтирую и продам Эпику блондинкам. Но не разочаровался в покупке, те не менее!
Нравится
Ответить
30 января 2010
Устанешь продавать
Нравится
Ответить
30 января 2010
... или сам буду ездить.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Блондинкам?.. для того,чтобы они били её дальше?..

Я,например, планирую купить Эпику через пару месяцев..и тут прочитала этот отзыв... что удивительно,читала на автомаркете-только положительные отзывы. Тут-все наоборот.. Наверно,должно именно "повезти" с машиной.
Нравится
Ответить
30 января 2010
всегда интересно читать отзывы о проблемах, тем более когда о них пишет человек которому авто все таки не безразлично и по своему интересно.
Автору спб
Нравится
Ответить
Ну я Epica купил недавно, поэтому про надежность не могу говорить, но за 3000 ничего не отвалилось, не сломалось и даже не скрипит. ГТО прошел сразу и без проблем. Печка греет нормально (у нас сейчас -37 за окном), а жопогрейка может и обжечь (жалко, что нет регулировки степени нагрева). Подвеска не фонтан, конечно, особенно со штатными колесами R17/50. Зимние купил R16 и положение заметно улучшилось. Зато стойки еще ни разу не побил. Основным ее недостатком считаю аппетит - жрет паскуда ну ОЧЕНЬ много. Сейчас, в морозы, в среднем на бак получается ок. 20л./100 км. Летом на трассе правда комп показывал 6,7/100 (гнал из салона 350 км, скорости 110-120), но он врет примерно на 1,5-2 л. А все остальные минусы (пластик вокруг БК и приборки, дешевая "кожа", скудные опции)легко объяснимы ценой. Epica - это, чем должна была стать к сегодняшнему дню Волга, но, к сожалению, умерла. Не нравится - купите Audi - она гораздо лучше.
Нравится
Ответить
30 января 2010
+1. Да, Ауди лучше, при вождении. Но цена отлична в ТРИ раза. А проблемы вылезают там тоже.
Нравится
Ответить
согласен надежность ноль 17 гарантийных ремонтов за 11 месяцев . удолось вернуть диллеру . удачи вам .
Нравится
Ответить
30 января 2010
начну по порядку: позавчера на стоянке, где ночует моя Эпика, было -38. Завелась с пол-пинка. В салоне тепло через 5 минут прогрева + 5 минут движения. И было тепло на трассе в -43.
По поводу "потекших" стоек автора - на эпику изначально ставили ГАЗОВЫЕ аммортизаторы, как они могли ПОТЕЧЬ - непонятно.
Свечи мрут - меняй заправку, ибо иридиевые свечи имеют ресурс под 100 000 км, у меня стоят родные уже 2 года как. И судя по поломкам - машину нещадно гоняли по кочкам заправляя всякой дрянью: так сдохнет любой коняга, даже современные БМВ Ауди и Мерседес.
И не стоит ожидать похожести на S-класс от авто за 600 000р. за ЭТИ деньги автомобиль изумительный, явно интереснее фокуса и прочих из С-класса.
Нравится
Ответить
30 января 2010
судя по переходам на личность - вы блондинка?
Нравится
Ответить
Хреновый бензин может убить новые свечи за треть бака. Проверено на себе.
Нравится
Ответить
@Vadim218
Нравится
Ответить
30 января 2010
Vadim218 - я не утверждаю что они не ломаются, просто то что описано автором : передние аммо, рулевая рейка, опять рейка.. очень напоминают последствия езды "напролом".
Нравится
Ответить
30 января 2010
Комфорт и ни какого качества.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
после зимнего стояка нашел желтые точки на белом кузове. НОВАЯ ТАЧКА, БЛИН 2009 г.в.!!!
не - это не Форд Мондео где кузов открытый, без краски, под солью-водой-реагентом - и не цветет.
Нравится
Ответить
всем желаюшим помогу советом как избавится от данного г**на если оно еше на гарантии.

Нравится
Ответить
всем желаюшим помогу советом как избавится от данного г**на если оно еше на гарантии.

Нравится
Ответить
10 ноября 2011
На счёт фразы "НЕ экономьте, покупайте японцев, корейцы пока слабоваты." не соглашусь с японцами тоже проблем хватает, сам езжу на двух корейцах нарадоватся на машинки не могу, правда они староватые но это наоборот им +. я думаю что проблема в нашей сборке, не зря там не потдкручено, там не подтянуто, там ещё что-то, а эти посяки всплывают, у знакомого был форд фокус второй, так у него тоже были пустяшные косяки которые явно связаны с нашей сборкой.
ну и обслуживание конечно у нас не ахти, проподает напряжение в машине ну это ни как не связанно с аккумулятором он не умирает за несколько минут, он умерает за несколько месяцев, тут сразу надо искать глубже, а может проблема и не в генераторе была а в контактах или в щётках, дальше заливная крышка ну ни как не может скушать 3,5 литра это надо ездить просто с открытой и тогда двигатель был бы весь в масле.
я пишу так уверенно про поломки потому что сам занимаюсь ремонтом машин.
Я сейчас подумываю о покупке данного авто, так как хочется до 500 тысяч взять машину D-класса б/у и чтобы лошадей было менее 150 и на автомате, кроме Епики ничего пока не встретил, японцев не рассматриваю в принципе, америка или корея или Митсубиси американская)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее