Авто с душой и аппетитом!

4.6
2 января 2021
13 671
Отзыв на данный авто пишу 02 Января 2021 года! А это значит,что в этом начинающемся году ей исполняется уже 14 лет! И машинка на бодром ходу,хоть и не лишена некоторых недостатков.
Владею Эпикой вот уже четвёртый год и мне кажется,что я могу составить,какое/никакое мнение об этом экземпляре.
Покупал Эпику у пожилого владельца (второй хозяин) в Великом Новгороде. Много чего пересмотрел по объявлениям и в основном попадались уставшие варианты с питерской солью в наследство.
Этот (мой) вариант попался по среднерыночной цене с ничем не выделяющимися на первый взгляд вещами. 2007 год. 2.0 литра на автомате Aisin.
По приезду в Новгород я увидел авто,которое вот уже год простояло бездвижно на одном месте. Открыв я понял,что перед нами ухоженная и максимальная комплектация!Кожа(или её качественный заменитель),дор оборудование,всякие плюшки. Завелась без проблем и без лишних звуков. Не смотря на мой внушительный опыт в автоиндустрии я впервые в жизни доверился внутреннему чутью и не стал ее долго изнурять проверками и осмотрами. Я знал,что простой машины,это большой минус. Я знал,что мне предстоит вложить в машину немало средств на начальном старте,но что-то было в этой Эпике,что заставляло меня закрыть на все глаза. По итогу-забрал за 320 тыс. и поволок ее в Питер. Заменил тормоза в круг,все жидкости и поехал.
Первая проблема возникла с коробкой. Когда машина прогревалась,появлялись пинки и пробуксовки. Приговор-перегрев коробки!Когда начал копать до причины,выяснилось вот что. На дорестайлинговых версиях на Эпику не устанавливались дополнительные радиаторы охлаждения на коробку. Из-за этого просчёта возникала проблема с перегревом коробок. Париться не стал,купил в Евроавто контрактную коробку Aisin 55-51 nf за 33 тыс. Снять поставить 12 тыс.+ ATF.На этот раз установил доп.радиатор охлаждения. Теперь катаюсь,радуюсь. Все устраивает.
В 2019 году,по моей собственной вине пришлось заменить движок из-за того же перегрева. Ехал быстро по каду в жару,играла громко музыка и проглядел приборную доску. Порвало верхний большой патрубок охлаждения и повело голову. Пришлось покупать контрактный мотор из Кореи. Обошёлся мне мотор в 55 р.+снять поставить+сопутствующие вещи. По итогу под сотку вышло. На счастье оказался хороший мотор,без лишних проблем.
По электрике проблем было немного. Вышел из строя один задний парктроник,клапан егр (заглушил). Иногда треплет нервы датчик под пассажирским сидением. Вроде больше ничего.
Вырезал катализаторы,прошивал мозги. Кстати прошивку делал мне немало известный Алексей Таежный. После прошивки машину не узнать. Стала очень резвая и приёмистая. Одно удовольствие.
По ходовой я ничего не хочу тут расписывать,так как переодически приходится что то менять по мелочам,то сайлентблок,то резинку,то ступицу. Особо не парит.
Единственный минус по мне,так это расход бензина. Когда ездит жена,расход умеренный и терпимый. Когда езжу я,то тут полный трындец товарищи. Причина большого расхода,стиль езды. Стажу вождения у меня около 18 лет,стиль езды интенсивный. Из-за стиля езды и идёт такой расход. Шесть цилиндров+манера езды=большой расход. У меня в среднем выходит литров 14-15 на сотню в смешанном режиме. Жена умудряется укладываться в 10-11. До сих пор не понимаю,как у неё это получается. Однако,но факт!
В остальном меня все устраивает. Да,не любит колею (выкидывает).Да,не любит парковаться (большая).Да,жрет бенза.Да,слабовата подвеска. Но в остальном все это меркнет перед тем как она едет. В машине есть душа (кто понимает). Едет очень достойно и вольготно. Всегда комфортная и приятная езда. На мой взгляд машина для автомагистралей. В салоне до сих пор нет ни скрипов,ни жучков. Салон цел до сих пор. Все что надо-есть. Датчики дождя,складывающие зеркала,подогревы сидений,зеркал,форсунок омывателя. Раздельный двухзонный климат,ESP,зимний режим коробки и т.д.Внешний вид авто,несмотря на возраст ещё актуален. За все время владения,машинка всегда заводится,всегда едет. Запчасти копеечные (если брать хороший неоригинал).
Знаю точно,что когда придёт время продавать ее,то будет жалко.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Износоустойчивая, Комфортная, Тихая, Вместительная
Минусы
Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2021
про климат соврал, не было на эпиках двухзонного климата, у самого рест в максималке, так там просто климат. в остальном согласен, за мои 277к пробега только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Была у меня эпика, около двух лет купил за 340000р. (2010г. 14000 пробег) , за эти два года вложил в нее более 150000р. Ломалось прямо все и по очереди авто не вылазила с автосервиса, никому не советую данный авто, продал случайно за 340000р. Единственное хорошие впечатления это большой солон
Нравится
Ответить
Незнаю, купил ровно год назад 11года за 450000. Накатал за год 21000км , поменял пыльник на гранате и ВСЁ. Машина ,,бомба,,. Забыл ещё вырезал каты, вообще огонь
Нравится
Ответить
Дествительно очень хорошая машина,не дорогие старые детали,если патрубок лопнул и нет датчика уровня охлаждайки то температуру датчик будет показывать в двигателе воздуха так как жидкости нет а там воздух и по этому кирдык в любом случие мотору если только работает печка и вы заметите что стало дуть холодным.Вот странный вывод делает хозяин все поменял ,причем глобально и говорит хорошая машина парадокс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее