13 месяцев, 16 дней

4.6
5 июня 2015
6 459
Всегда считал что шевролле это исключительно американские машины а-ля Тахо, Камаро и на крестоносцев (круз,лачетти, каптива) на наших дорогах смотрел с изрядным скепсисом и недоверием. Но жизнь, как известно, штука сложная и непредсказуемая. Оставшись в один момент без 4-х колесного друга, и имея желание купить камри-мондео-пассат, но не имея такой возможности, взял у знакомого эпику 10 года с астрономическим пробегом 97 тысяч километров не самых лучших дорог Владимирской области.

С первого взгляда машина не понравилась, точнее просто не приглянулась. Клиновидная форма, приподнятый зад создавали впечатление утюга, зачем-то поставленного на колеса. К внутреннему пространству отношение было куда радушнее - комбинированный салон с качественной кожей, приятная подсветка приборов, отличный пластик, а главное размер внутреннего пространства. Так как, было сказано выше, выбирать особо было не из чего, решил ввязаться в авантюру и взял себе чОрный наглухо тонированный "антикризисный бизнес класс". Именно так его окрестила моя жена)))

Ключ в замок зажигания- ПОЕХАЛИ.....

Еще раз про салон: он огромен, в нем без труда умещались 4 человека не маленькой комплекции выбравшиеся на рыбалку с палатками-котелками-лодками- и набором продуктов на пару дней.

Регулировка сидений- позволяет настроить максимально удобно, например при долгой поездке расположиться полулежа и без дискомфорта отмотать 600 км

Обзорность - претензий нет, единственное маловат угол регулировки наружных зеркал

Органы управления - все на месте, все под рукой, но рулевое колесо на мой взгляд великовато

Ящички, полочки - присутствуют в достаточном количестве, все бы ничего и в этой главе можно было бы ставить точку, но.... жена не нашла подсветки рядом с зеркальцем в солнцезащитном козырьке...((( В тот момент, в ее глазах Эпика обесценилась до уровня рено логан и продукции аутоТАЗ

Движок - в меру тяговит, хотя ждать от него "молодецкого" задора не приходиться, в паре с шестисупенчатым автоматом работает четко и уверенно. При желании можно и со светофора пульнуть, но смысл? Машина располагает к неспешной и вальяжной езде, плавно покачиваясь на ямках и выбоинах отечественных дорог.

Подвеска - на мой взгляд излишне мягкая, при долгой дороге убаюкивает и в комплекте с полулежачем положении сиденья- очень трудно не заснуть

Рулежка- машина рулиться уверенно на любой дороге практически при любых метеоусловиях. (для любопытных поясню на гололеде в крутой поворот под 180 км/ч, войти не пытался ).

Владение и обслуживание:

Эпика пробыла со мной 13,5 месяцев, пробег составил чуть меньше 25 000 км. итого на момент продажи одометр выдавал 124 000 км

за это время

замена масла - 2 раза

задние колодки

свечи

заправка кондея

лампочки ближнего света -2 шт

итого: около 14 000 рублей, те 0,6 рубля на 1 км пробега, вполне неплохой результат для машины с пробегом за сотню.

Заключение:

Отличное сочетание стоимости владения и комфорта за те деньги которые просят за Эпику на вторичном рынке.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая цена на автомобили Б\У, Надежность, Комфорт, Неприхотливость, Стоимость владения и обслуживания
Минусы
Сколы по капоту, Внешность на любителя, без парктроника парковаться задом проблематично
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2015
Действительно, прикольный машин: много машины за мало денег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2015
После 100 тыс. лучше не брать.По обслуживанию нефига не бюджетно,на указанном пробеге сыпется подвеска и ходовая.Даже лампочки в фаре не очень просто менять.Топлива жрет много(от 15 литров),а разгон как у газели..
Нравится
Ответить
6 июня 2015
ну по поводу пробега трудно спорить, на 100 тыс, все и у всех сыпиться, но вот мой экземпляр отслужил достойно. Насколько я знаю бывший владелец на 60 обновил подвеску, ну вот еще 60 она и спокойно прожила.
Про лампочки и бензин - ерунда полная, ближний свет меняется за 3 минуты (включая перекур). Попробовали Вы бы поменять лампочку на пежо 308, вот там да, проблема. Бензин зимой (с прогревом),в пробках - 12 максимум, трасса 8-10.
"Если газели, стоящей на горе, отвесить увесистый тумак, то скорость ее передвижения в пространстве сравняется с гепардом" О.Хайама
Нравится
Ответить
5 июня 2015
норма по бюджету
Нравится
Ответить
унылое авто
Нравится
Ответить
7 июня 2015
унылый шлакоавто. тем кому за 70
Нравится
Ответить
8 июня 2015
это про шкоду?
Нравится
Ответить
8 июня 2015
машина интересная, но про отличный пластик и салон автор погорячился.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Отличное авто. Владею с 2011г. пробег 80000, проблем ни каких. Расход город 12-14, трасс 8-10. Естественно 8 и 12 если тошнить на дороге, если активно педалировать то 10-14, 15 если активно с пасажирами, и это на автомате! Да есть больные места, это задняя подвеска, Первые стуки в задней подвеске появились на 70000, на 80000 поменял все резинки, плавающие сайленты, стойки стабов. За все с работай отдал чуть больше 10000р. и это притом что в регионе дорог нет. А вообще скажу с полной уверенность что это самый бюджетный, не до бизнес класс очень комфортный, мягкий, с огромным салоном, огромным багажником. Отсюда такой расход, а вы покажите мне авто весом 1.6 тон с меньшим расходом.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
такую машину нужно брать в хорошей комплектации
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее