Круз 1.8 LTZ. Что мы имеем после 3.5 лет владения.
Всем приветы! Итак, как обычно, начнем с начала :)
ПОКУПКА
Сразу скажу, что мой отзыв это просто описание опыта владения и чисто субъективный взгляд на машину. Потому что покупал по наитию, от мук выбора не страдал, так что адекватных сравнений с конкурентами нету (а вот неадекватных выше крыши :) ).
На момент покупки у меня была Тойота Авенсис, европейка 2006 г.в. Пригонял отец из Германии, потом я ее выкупил. Надежная, но слабенькая - 1.6, 110 лошадей, без кондея, да и клиренс добивал - 14 см все же маловато, пузом постоянно подпричесываешь. Не люблю сильно заморачиваться, проеду ли, а не цепану ли, особенно зимой во дворе - жесть. В общем, поездил год и решил продавать. С этим, к слову, проблем вообще не было - улетела за 4 часа. В 21.30 выставил объявление, без особых планов, а просто чтобы прикинуть, через час человек уже бегал вокруг нее, и вот к полуночи он уже у меня с деньгами. Вот уж ликвидность так ликвидность! :)
К моменту продажи я уже определился с Крузом. Долго не выбирал. Увидел знакомого за рулем Круза, и что-то так он мне приглянулся, что я даже не размышлял особо. Не оценивал конкурентов, не прикидывал цены по салонам, даже отзывы на машину не читал. Искал только лучший автосалон, тут и по форумам и по отзывам пробежался, и на тот момент меньше всего ругались на Мейджор (сейчас не в курсе). Так что хоть ехать туда было совсем неудобно, с юга на новую ригу, но думаю фиг с ним. Поехал.
Запросил максимально возможную комплектацию, и к моему счастью у них была в наличии как раз та машина, которая мне и была нужна. Коричневая кожа, в салоне все на своем месте, приборы светятся красиво - в общем, после встречи мне она понравилась еще больше. Как-то по душе прямо. 17' диски, черная, кайф. И клиренс 16.5, тоже приятный бонус.
В общем, через неделю я уже оттуда выезжал на новеньком Cruze LTZ. Взял в кредит на 3 года, не хотелось копить, и благополучно выплатил его за 1,5. Развели на колеса, мыл других не было, а на улице такая жижа, короче взял там же Мишлен аж за 37 что ли тысяч или около того. И это без дисков. Но зато резина хороша, типа шипы + липучка, но если б знал, взял бы стальные с меньшим радиусом . Плюс коврики резиновые в салон и багажник и защита картера металл, итого машина мне встала в 840 тыщ. Ничего так, подумал я, особенно когда в очередной раз по телеку увидел объявление !! ВОЗЬМИ КРУЗ ЗА 450 ТЫЩ !!. Еще б сказали, а где его взять-то за 450? :)
В общем, типа полный фарш для этой ценовой категории - противотуманки, тачскрин дисплей MyLink, климат, датчики дождя и света, круиз-контроль и тд и тп. Салон большой, сижу сам за собой (рост 191 см), и это в седане! Кожа классная, крепкая, запах в салоне приятный (до сих пор!). В общем, я бы может только камеру заднего вида добавил, но в заводских комплектациях не было ее, а колхозить, пусть даже у официалов, не хотелось. Короче говоря, я был более чем удовлетворен.
А, ну попозже, когда появились оригинальные брызговики, поставил перед и зад.
ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ
Если бы нужно было описать машину одним словом, я бы сказал, что она сбитая. То есть цельный такой болид (загнул конечно, но ехать правда приятно :) ), нет валкости, уверенно стоит на дороге, хорошо входит в повороты, по салону при этом сам не летаешь, потому что есть боковая поддержка.
За 3.5 года накатал 70000 км. Для кого-то мало, для кого-то много. Самый большой заезд – Москва – Магнитогорск, 4000 км туда-обратно, зимой, на Банное на горолыжку. Морозы под 30, мы со сноубордами половина в багажнике, половина в салоне, мчим себе с ветерком. Никаких проблем, все греется, заводится, едет, играет и работает. В общем, как оно и должно быть.
А так, в Питер раз 10 наверное мотался, ну и на выходные из Москвы и Подмосковье. В общем, пробег процентов на 60 – трасса, а расход при этом нифига не «трассовый», но об этом ниже.
Вообще, машиной я очень доволен. Проблем с ней не было ни разу. То есть ни разу не было такого, чтобы она вдруг отказалась выполнять свою главную функцию и перевести меня из А в Б. Это я к чему, тут небольшое лирическое отступление. После покупки я рассчитывал хорошенько «разогнаться» по баблу и думал типа поменяю через год-два на Х6. Но знакомый один, сволочь, дико меня смутил, пылесос говорит для денег! Короче засел я за отзывы. Мама родная, пролистал все Авто.ру, Дром и еще несколько менее популярных ресурсов, и столько нового для себя узнал. Как машины за 5 лямов встают колом, не заводятся, дымят, тупят, как люди наряду с бензином постоянно «заправляют» и масло, ибо жрется оно только в путь. И что-то прямо растерялся даже. Думаю чего брать-то? Мечта была Х6, но думаю вот на* она мне такая нужна? Взять и потом несколько раз в год в сервис мотаться? Хоть убей, не понимаю я этой фигни. На мой взгляд, машина прежде всего должна решать проблемы, а не доставлять их. Или если уж она такая ломучая, но прям пипец кайфовая, можно закрыть на это глаза, если например дилер на момент ремонта обязывается предоставлять подменное авто, и ты сам почти не уезжаешь из Москвы - тоже вариант. Короче, чтобы все запары с машиной компенсировались сервисом, который прилагается к авто, то есть считай самим авто. А при других раскладах я не понимаю такого кайфа. Хотя, с другой стороны, имея возможность постоянно покупать тачки за 4-5 мильонов, не станешь ведь искать надежность в машинах за миллион, вот и выбираешь из того что есть... Фиг его знает, в общем.
Но вот вам живая ситуация - когда мы ездили в Магнитку, по дороге спасали семью на Дискавери (Ленд Ровер, кто не в курсе). Вот ехали они ехали, тысячу проехали, и встали посреди леса под ночь. А до ближайшего отеля километров 7 было, мороз 30, мама папа и дитятко мальчик. Вот если б не мы, чего-нибудь бы себе поотморозили как пить дать. Ну не видел я НИ РАЗУ Тойоты например в такой ситуации, хоть убей. А вот Ленд Роверов выше крыши, как впрочем и БМВ (читайте отзыв, как люди поехали под новый год на Х6 и Рендж Ровере отдыхать в Прибалтику, как Х6 благополучно встало перед отъездом, и как они потом мотались по сервисам несколько месяцев. Ужос, ребята, я вам искренне сочувствую!). И боже упаси, чтобы я когда-нибудь взял себе какой-нибудь ЛР и вот так вот влип с дитём посреди леса. Да и мерины тоже подкидывают дров, посмотрите отзыв на новый GL у Антона Воротникова например. Ужос-ужос в общем, всех обо*, а сам на Крузе ездит :))). На самом деле не хочу никого обидеть, и буду рад, если в будущем разубежусь. Но пока вот так вот, грусть тоска смятение. Ну и плюс рассказы и отзывы убили мою подростковую мечту об Х6, что совсем печально. Но увы и ах.
Ну и вот. Чем больше я читал отзывов, тем меньше мне хотелось слазить с Круза, и если б не семейное положение, так бы и не собрался продавать. Просто тупо не знаю, что брать? Правда, уважаемые, кому несложно, подскажите в комментариях, что можно взять в пределах 1.5-2 мильонов. Буду благодарен. В семье теперь А4 остается, и напрягает она меня немного. Масло кушает, боюся, но на что менять не представляю.
В общем, после большинства отзывов Крузу можно памятник ставить. Косяки конечо были и есть, об этом ниже, но по сравнению с реальными проблемами это тянет на придирки от зажратости.
Что за 3.5 года случалось/менялось:
- залипла MyLink (рестартнули бесплатно по гарантии)
- колодки по кругу (не помню, но примерно тысяч 7 что ли)
- катализатор (лямбда нижняя, 6000р + 2000 работа)
- крышка бокового зеркала (1500р, мотоциклист, говнюк, на МКАДе разбил)
- 2 лобовые лампочки ближнего света (по 150р)
- предохранитель прикуривателя (20р, замкнул сломавшейся зарядкой)
Все.
ПЛЮСЫ
1) Надежность
Выше высказался. Ни разу не отказалась заводиться, не заглохла, нигде не потекла и не начала стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съела, НИ РАЗУ не подливал. Красота.
К слову, у жены А4 2010 года, раз тыщи в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыщ. Такие дела.
2) Ходовые качества
Уверенно держит дорогу, цепкая, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой.
3) Салон
Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Ни каждый кроссовер такое умеет! В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Руль настраивается и по высоте и по вылету, удобно.
Единственный косяк – это подлокотник. Как они могли не додуматься до фиксатора центрального подлокотника? Вот выдвинул ты его, и он тут же ползет обратно. Нафиг оно вообще нужно было? Короче, как будто брак, но поскольку они вроде этого так и не изменили, брак получается у них в голове. Лучше б уж сделали просто статичным. Но как-то принаровился и даже на больших расстояниях размещал руки удобно, и после первого раза подлокотник так больше и не трогал.
4) Кожа
Мне недавно знакомый зарядил, мыл разница сейчас между кожаным салоном и тряпкой для Круза – 10000р. Наверное, дурак он просто :) Но если нет, то значит писец там а не кожа. Когда я покупал, разница была тыщ 100, и разница эта полностью оправдана. Ибо за 3.5 года салон ВАЩЕ как новый. Ладно заднее сиденье, там просто никто не ездил, но даже водительское. 70 000 км, и ни заломов тебе, ни потертостей, ни трещин. Белая строчка нигде не распустилась и не порвалась, даже поддержка боковая у водителя не просела. Как так, люди? На Инфинити за 5 лямов все нахрен проминается и затирается через 30, сам видел. Конечно, качество там гораздо выше, мягче и все такое, но о практичности ведь тоже надо подумать.
4) Клиренс
По горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. После Тойоты тупо забыл о скребках пузом, а вот порогами пару раз цеплял бордюры. Один раз левым, сбоку об деревянный брусок, второй раз правым, снизу, немного вмял. Но это уже мои косяки как водителя, обычные колеи, в том числе зимой, для Круза не помеха ни разу.
5) Мультимедиа
Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен. Пару раз смотрел фильмы, но это можно делать только стоя на месте, потом функция отключается из соображений безопасности. Тут прошу сильно не нападать, может у конкурентов там ваще космос, а я тут расписываю. Я как-то не гонялся за лучшим (хотя вроде на тот
момент это был самый большой дисплей, но могу и ошибатья), просто машина сразу по душе пришлась.
6) Подогрев сидений
Да-да! Может для кого-то странный плюс, но когда в -30 садишься в заледеневший машин, штука это будет очень по душе. Сидения, хоть и кожанные, греются очень быстро. Буквально 2 минуты – и все. Еще в БольшомТестДрайве помню они об этом упоминали, мыл наверное самый быстрый прогрев сидений в классе, и вообще в целом показатель высокий. Кайфы короче. Молодцы, еще б сделали раздельным обогрев для спины и сидушке как на Тахо и цены б им не было.
МИНУСЫ
1) MyLink
Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе подтупливает, но по-другому наверное не бывает. Но это все фигня, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла.
Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же фигня. Короче дергал туда-сюда, звоню в Мейджор. Клемму скидывал, не помогает. В общем, поехал к дилеру, в Трейдинвест, ибо с юга на Новую Ригу было совсем неудобно. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю меняйте, изуверы! Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно.
Слышал, что колдуют там с ними, подключают навигацию через приложения или апгрейдят до MirrorLink и типа получают возможность транслировать смартфон на экран и еще всякие фичи. Так вот, если вы задумываетесь о подобном – забудьте. Видел лично работу этого Миррора, общался с профиссиональным мастером, который этим занимается и который сам себе ее ставил – хрень полная. Чтобы потом этим пользоваться, нужно каждый раз минут 5-7 тратить на настройку и подключение смартфона, при том что после оно дико тупит и подвисает. Да и не люблю я вообще этот колхоз, чем меньше лазишь – тем меньше проблем. Короче, я за штатный МайЛинк.
2) Расход топлива
Конечно, атмосферный двигатель это надежность и все такое, но блин, 9 литров на 140 лошадях? Особенно я ржал над отзывами таховодов, которые уверяли, что их Тахо ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Ага-ага, охотно верю!
Короче, там где атмосферники, там с топливом печаль. А может просто Шевроле такие удалые и не парятся. В общем-то оно меня сильно бы не обогатило, эти пару литров на сотню, даже 70 тыщ км взять – 700х40 = 28 тыща за три года, или около 800р в месяц экономии. Для меня не та сумма, из-за которой стоит беспокоиться. Но просто поездишь на немцах или япошках (Крузаки не беру, они тоже жрут как дьяволы), и получаешь примерно как тут при другой мощности и езде. Поэтому поставил 4 за ходовые качества.
3) Лакокрасочное покрытие
Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то. Хотя не могу сказать, что за 3.5 года сильно все потрепалось, но сколы имеются, и царапины тоже. Притрешься чуть к веткам – писец, марки сразу же. Если б знал, облил бы жидким стеклом, вроде бы люди пишут что хорошо работает оно и спасает. Ну и черный цвет требует дополнительного внимания. Но честно говоря оно меня не сильно парит.
4) Пластик (местами)
Тут чистой воды придирки. Просто он местами жесткий, но я не могу сказать что он какой-то неприятный или убогий. Вот например на прошлом Ниссане Патфайндере пластик откровенное говнище, прям говно говняное :) Тут такого нету. Так что даже не знаю, почему сюда пишу, но ладно. Над приборами могли бы и помягче сделать козырек.
Ну в общем вот как-то так. Может еще вспомню что-то и допишу, а так вроде бы все. Буду читать комменты, спрашивайте если что, отвечу и помогу чем смогу.
И да, сейчас со слезами на глазах выставил машину на продажу. Не знаю, можно ли тут давать ссылку, от греха не буду. Кому интересно, в комментах или в личку кину.
И наконец отвечая на вопрос, заданный в заголовке что мы имеем через 3.5 года владения и 70 тыщ км пробега? Да классную машину, вот что. Со свежим, пахнущим кожей (!) салоном, и с полностью рабочим ВСЕМ - от ходовки до электроники. Просто сейчас почти постоянно стоит, в семье нас пока двое, вторая машина не используется. Уговаривал жену продать аудюху, не соглашается, типа Круз жестковат. Хотя думаю и она скоро улетит, надо что-то повместительнее брать.
Про ТО и обслуживание допишу еще, а так вроде бы все. Короче говоря, мой совет - не читайте отзывы! :) Выбирайте «свою» машину и все будет ок. У меня так всегда получалось, надеюсь и в следующий раз тоже получится.
Всем удачи!
P.S. Поглядываю на финьку FX 2-3 летнюю, если есть, что сказать, говорите, комменты читаю. Новую точно нет, салон испортили своими супер вставками под дерево. А так вроде бы самое оно, тоже сбитая.
Про расход и деревянные мозги
Люди!
Не знаю, как вы, но я оцениваю расход авто относительно самого авто. Ибо как вообще можно говорить об абсолютной величине расхода, это что вообще за категория? Много или мало относительно чего? Относительно вашей бабули?
Вот, к примеру, 9 литров бенза на 300 лошадях нового Лексуса РХ450h (реальные показатели) - это МАЛО. Если бы Эскалейд с двигателем 6.2 и за 400 лошадей ел 15 литров (из головы цифры) - это МАЛО. А вот если ВАЗ при 70 лошадках ест те же 9 ливтро - то это МНОГО. А если 15, то ваще ПИСЕЦ. Понятна логика?
РАСХОДЫ за все время
Как и обещал, привожу расходы на владение и обслуживание Круза. 44 месяца, 70 000 км.
Коротко о режиме эксплуатации:
- ежедневно 10-15 км по Мск
- выходные 250-300 км по трассе
- ~раз в 4 месяца поездка в Питер
- 1 раз Москва-Магнитогорск-Москва (4000 км)
============
БЕНЗИН:
700 (70к пробега/100) х 9 (средний расход) х 36 (средняя цена бенза) = 226 800р
============
ПАРКОВКИ
~ 3000р
============
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ:
По регламенту:
6264р + 10230р + 6264р + 13588р = 36346р
Дополнительно:
Замена масла в коробке (пару раз, от греха) = 2 х ~5000р = 10 000р (точно не помню)
В целом:
46346р
============
РЕМОНТ:
- лампочки ближнего света: 2х150 = 300р
- лямбда нижняя, 6000р + 2000 работа = 8000р
- крышка зеркала: 1500р
- колодки перед. и зад., 5000р за все
============
ДОПЫ:
Брызговики: 2000р
============
ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ:
Из-за истерики в курсе валют расчет грязноват, но и новую цену у официалов брать тоже не могу, лям с лишним это жесть какая-то. Я покупал за 840 т.р., продаю сейчас за 620 т.р. Будем считать, что за 600 продам, ниже не упаду точно (но для чистоты дополню отзыв после продажи).
Итого: 240 т.р
============
ВСЕГО:
Бензин (226 800р) + Парковки (3000р) + ТО (46400р) + Ремонт (15000р) + Допы (2000р) + Потеря стоимости (240 т.р.) = 533 146 рублей за 3.5 года (точнее, 44 месяца)
============
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
12117р в месяц
===
СРЕДНИЙ ПРОБЕГ
1591 км в месяц
===
СТОИМОСТЬ 1 км ПРОБЕГА
1 км стоил мне 7.62 рубля
============
Такие дела.
Плюсы
Надежность, Ходовые качества, Салон, Кожа, Клиренс, Мультимедиа, Скоростной подогрев сидений :) (!)
Минусы
подглючивает MyLink, расход топлива, лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто