Круз 1.8 LTZ. Что мы имеем после 3.5 лет владения.

4.6
Всем приветы! Итак, как обычно, начнем с начала :)

ПОКУПКА

Сразу скажу, что мой отзыв это просто описание опыта владения и чисто субъективный взгляд на машину. Потому что покупал по наитию, от мук выбора не страдал, так что адекватных сравнений с конкурентами нету (а вот неадекватных выше крыши :) ).



На момент покупки у меня была Тойота Авенсис, европейка 2006 г.в. Пригонял отец из Германии, потом я ее выкупил. Надежная, но слабенькая - 1.6, 110 лошадей, без кондея, да и клиренс добивал - 14 см все же маловато, пузом постоянно подпричесываешь. Не люблю сильно заморачиваться, проеду ли, а не цепану ли, особенно зимой во дворе - жесть. В общем, поездил год и решил продавать. С этим, к слову, проблем вообще не было - улетела за 4 часа. В 21.30 выставил объявление, без особых планов, а просто чтобы прикинуть, через час человек уже бегал вокруг нее, и вот к полуночи он уже у меня с деньгами. Вот уж ликвидность так ликвидность! :)

К моменту продажи я уже определился с Крузом. Долго не выбирал. Увидел знакомого за рулем Круза, и что-то так он мне приглянулся, что я даже не размышлял особо. Не оценивал конкурентов, не прикидывал цены по салонам, даже отзывы на машину не читал. Искал только лучший автосалон, тут и по форумам и по отзывам пробежался, и на тот момент меньше всего ругались на Мейджор (сейчас не в курсе). Так что хоть ехать туда было совсем неудобно, с юга на новую ригу, но думаю фиг с ним. Поехал.

Запросил максимально возможную комплектацию, и к моему счастью у них была в наличии как раз та машина, которая мне и была нужна. Коричневая кожа, в салоне все на своем месте, приборы светятся красиво - в общем, после встречи мне она понравилась еще больше. Как-то по душе прямо. 17' диски, черная, кайф. И клиренс 16.5, тоже приятный бонус.

В общем, через неделю я уже оттуда выезжал на новеньком Cruze LTZ. Взял в кредит на 3 года, не хотелось копить, и благополучно выплатил его за 1,5. Развели на колеса, мыл других не было, а на улице такая жижа, короче взял там же Мишлен аж за 37 что ли тысяч или около того. И это без дисков. Но зато резина хороша, типа шипы + липучка, но если б знал, взял бы стальные с меньшим радиусом . Плюс коврики резиновые в салон и багажник и защита картера металл, итого машина мне встала в 840 тыщ. Ничего так, подумал я, особенно когда в очередной раз по телеку увидел объявление !! ВОЗЬМИ КРУЗ ЗА 450 ТЫЩ !!. Еще б сказали, а где его взять-то за 450? :)

В общем, типа полный фарш для этой ценовой категории - противотуманки, тачскрин дисплей MyLink, климат, датчики дождя и света, круиз-контроль и тд и тп. Салон большой, сижу сам за собой (рост 191 см), и это в седане! Кожа классная, крепкая, запах в салоне приятный (до сих пор!). В общем, я бы может только камеру заднего вида добавил, но в заводских комплектациях не было ее, а колхозить, пусть даже у официалов, не хотелось. Короче говоря, я был более чем удовлетворен.

А, ну попозже, когда появились оригинальные брызговики, поставил перед и зад.



ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ

Если бы нужно было описать машину одним словом, я бы сказал, что она сбитая. То есть цельный такой болид (загнул конечно, но ехать правда приятно :) ), нет валкости, уверенно стоит на дороге, хорошо входит в повороты, по салону при этом сам не летаешь, потому что есть боковая поддержка.

За 3.5 года накатал 70000 км. Для кого-то мало, для кого-то много. Самый большой заезд – Москва – Магнитогорск, 4000 км туда-обратно, зимой, на Банное на горолыжку. Морозы под 30, мы со сноубордами половина в багажнике, половина в салоне, мчим себе с ветерком. Никаких проблем, все греется, заводится, едет, играет и работает. В общем, как оно и должно быть.

А так, в Питер раз 10 наверное мотался, ну и на выходные из Москвы и Подмосковье. В общем, пробег процентов на 60 – трасса, а расход при этом нифига не «трассовый», но об этом ниже.

Вообще, машиной я очень доволен. Проблем с ней не было ни разу. То есть ни разу не было такого, чтобы она вдруг отказалась выполнять свою главную функцию и перевести меня из А в Б. Это я к чему, тут небольшое лирическое отступление. После покупки я рассчитывал хорошенько «разогнаться» по баблу и думал типа поменяю через год-два на Х6. Но знакомый один, сволочь, дико меня смутил, пылесос говорит для денег! Короче засел я за отзывы. Мама родная, пролистал все Авто.ру, Дром и еще несколько менее популярных ресурсов, и столько нового для себя узнал. Как машины за 5 лямов встают колом, не заводятся, дымят, тупят, как люди наряду с бензином постоянно «заправляют» и масло, ибо жрется оно только в путь. И что-то прямо растерялся даже. Думаю чего брать-то? Мечта была Х6, но думаю вот на* она мне такая нужна? Взять и потом несколько раз в год в сервис мотаться? Хоть убей, не понимаю я этой фигни. На мой взгляд, машина прежде всего должна решать проблемы, а не доставлять их. Или если уж она такая ломучая, но прям пипец кайфовая, можно закрыть на это глаза, если например дилер на момент ремонта обязывается предоставлять подменное авто, и ты сам почти не уезжаешь из Москвы - тоже вариант. Короче, чтобы все запары с машиной компенсировались сервисом, который прилагается к авто, то есть считай самим авто. А при других раскладах я не понимаю такого кайфа. Хотя, с другой стороны, имея возможность постоянно покупать тачки за 4-5 мильонов, не станешь ведь искать надежность в машинах за миллион, вот и выбираешь из того что есть... Фиг его знает, в общем.

Но вот вам живая ситуация - когда мы ездили в Магнитку, по дороге спасали семью на Дискавери (Ленд Ровер, кто не в курсе). Вот ехали они ехали, тысячу проехали, и встали посреди леса под ночь. А до ближайшего отеля километров 7 было, мороз 30, мама папа и дитятко мальчик. Вот если б не мы, чего-нибудь бы себе поотморозили как пить дать. Ну не видел я НИ РАЗУ Тойоты например в такой ситуации, хоть убей. А вот Ленд Роверов выше крыши, как впрочем и БМВ (читайте отзыв, как люди поехали под новый год на Х6 и Рендж Ровере отдыхать в Прибалтику, как Х6 благополучно встало перед отъездом, и как они потом мотались по сервисам несколько месяцев. Ужос, ребята, я вам искренне сочувствую!). И боже упаси, чтобы я когда-нибудь взял себе какой-нибудь ЛР и вот так вот влип с дитём посреди леса. Да и мерины тоже подкидывают дров, посмотрите отзыв на новый GL у Антона Воротникова например. Ужос-ужос в общем, всех обо*, а сам на Крузе ездит :))). На самом деле не хочу никого обидеть, и буду рад, если в будущем разубежусь. Но пока вот так вот, грусть тоска смятение. Ну и плюс рассказы и отзывы убили мою подростковую мечту об Х6, что совсем печально. Но увы и ах.

Ну и вот. Чем больше я читал отзывов, тем меньше мне хотелось слазить с Круза, и если б не семейное положение, так бы и не собрался продавать. Просто тупо не знаю, что брать? Правда, уважаемые, кому несложно, подскажите в комментариях, что можно взять в пределах 1.5-2 мильонов. Буду благодарен. В семье теперь А4 остается, и напрягает она меня немного. Масло кушает, боюся, но на что менять не представляю.

В общем, после большинства отзывов Крузу можно памятник ставить. Косяки конечо были и есть, об этом ниже, но по сравнению с реальными проблемами это тянет на придирки от зажратости.

Что за 3.5 года случалось/менялось:

- залипла MyLink (рестартнули бесплатно по гарантии)

- колодки по кругу (не помню, но примерно тысяч 7 что ли)

- катализатор (лямбда нижняя, 6000р + 2000 работа)

- крышка бокового зеркала (1500р, мотоциклист, говнюк, на МКАДе разбил)

- 2 лобовые лампочки ближнего света (по 150р)

- предохранитель прикуривателя (20р, замкнул сломавшейся зарядкой)

Все.

ПЛЮСЫ

1) Надежность

Выше высказался. Ни разу не отказалась заводиться, не заглохла, нигде не потекла и не начала стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съела, НИ РАЗУ не подливал. Красота.

К слову, у жены А4 2010 года, раз тыщи в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыщ. Такие дела.

2) Ходовые качества

Уверенно держит дорогу, цепкая, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой.

3) Салон

Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Ни каждый кроссовер такое умеет! В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Руль настраивается и по высоте и по вылету, удобно.

Единственный косяк – это подлокотник. Как они могли не додуматься до фиксатора центрального подлокотника? Вот выдвинул ты его, и он тут же ползет обратно. Нафиг оно вообще нужно было? Короче, как будто брак, но поскольку они вроде этого так и не изменили, брак получается у них в голове. Лучше б уж сделали просто статичным. Но как-то принаровился и даже на больших расстояниях размещал руки удобно, и после первого раза подлокотник так больше и не трогал.

4) Кожа

Мне недавно знакомый зарядил, мыл разница сейчас между кожаным салоном и тряпкой для Круза – 10000р. Наверное, дурак он просто :) Но если нет, то значит писец там а не кожа. Когда я покупал, разница была тыщ 100, и разница эта полностью оправдана. Ибо за 3.5 года салон ВАЩЕ как новый. Ладно заднее сиденье, там просто никто не ездил, но даже водительское. 70 000 км, и ни заломов тебе, ни потертостей, ни трещин. Белая строчка нигде не распустилась и не порвалась, даже поддержка боковая у водителя не просела. Как так, люди? На Инфинити за 5 лямов все нахрен проминается и затирается через 30, сам видел. Конечно, качество там гораздо выше, мягче и все такое, но о практичности ведь тоже надо подумать.

4) Клиренс

По горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. После Тойоты тупо забыл о скребках пузом, а вот порогами пару раз цеплял бордюры. Один раз левым, сбоку об деревянный брусок, второй раз правым, снизу, немного вмял. Но это уже мои косяки как водителя, обычные колеи, в том числе зимой, для Круза не помеха ни разу.

5) Мультимедиа

Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен. Пару раз смотрел фильмы, но это можно делать только стоя на месте, потом функция отключается из соображений безопасности. Тут прошу сильно не нападать, может у конкурентов там ваще космос, а я тут расписываю. Я как-то не гонялся за лучшим (хотя вроде на тот

момент это был самый большой дисплей, но могу и ошибатья), просто машина сразу по душе пришлась.

6) Подогрев сидений

Да-да! Может для кого-то странный плюс, но когда в -30 садишься в заледеневший машин, штука это будет очень по душе. Сидения, хоть и кожанные, греются очень быстро. Буквально 2 минуты – и все. Еще в БольшомТестДрайве помню они об этом упоминали, мыл наверное самый быстрый прогрев сидений в классе, и вообще в целом показатель высокий. Кайфы короче. Молодцы, еще б сделали раздельным обогрев для спины и сидушке как на Тахо и цены б им не было.



МИНУСЫ

1) MyLink

Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе подтупливает, но по-другому наверное не бывает. Но это все фигня, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла.

Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же фигня. Короче дергал туда-сюда, звоню в Мейджор. Клемму скидывал, не помогает. В общем, поехал к дилеру, в Трейдинвест, ибо с юга на Новую Ригу было совсем неудобно. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю меняйте, изуверы! Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно.

Слышал, что колдуют там с ними, подключают навигацию через приложения или апгрейдят до MirrorLink и типа получают возможность транслировать смартфон на экран и еще всякие фичи. Так вот, если вы задумываетесь о подобном – забудьте. Видел лично работу этого Миррора, общался с профиссиональным мастером, который этим занимается и который сам себе ее ставил – хрень полная. Чтобы потом этим пользоваться, нужно каждый раз минут 5-7 тратить на настройку и подключение смартфона, при том что после оно дико тупит и подвисает. Да и не люблю я вообще этот колхоз, чем меньше лазишь – тем меньше проблем. Короче, я за штатный МайЛинк.

2) Расход топлива

Конечно, атмосферный двигатель это надежность и все такое, но блин, 9 литров на 140 лошадях? Особенно я ржал над отзывами таховодов, которые уверяли, что их Тахо ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Ага-ага, охотно верю!

Короче, там где атмосферники, там с топливом печаль. А может просто Шевроле такие удалые и не парятся. В общем-то оно меня сильно бы не обогатило, эти пару литров на сотню, даже 70 тыщ км взять – 700х40 = 28 тыща за три года, или около 800р в месяц экономии. Для меня не та сумма, из-за которой стоит беспокоиться. Но просто поездишь на немцах или япошках (Крузаки не беру, они тоже жрут как дьяволы), и получаешь примерно как тут при другой мощности и езде. Поэтому поставил 4 за ходовые качества.

3) Лакокрасочное покрытие

Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то. Хотя не могу сказать, что за 3.5 года сильно все потрепалось, но сколы имеются, и царапины тоже. Притрешься чуть к веткам – писец, марки сразу же. Если б знал, облил бы жидким стеклом, вроде бы люди пишут что хорошо работает оно и спасает. Ну и черный цвет требует дополнительного внимания. Но честно говоря оно меня не сильно парит.

4) Пластик (местами)

Тут чистой воды придирки. Просто он местами жесткий, но я не могу сказать что он какой-то неприятный или убогий. Вот например на прошлом Ниссане Патфайндере пластик откровенное говнище, прям говно говняное :) Тут такого нету. Так что даже не знаю, почему сюда пишу, но ладно. Над приборами могли бы и помягче сделать козырек.

Ну в общем вот как-то так. Может еще вспомню что-то и допишу, а так вроде бы все. Буду читать комменты, спрашивайте если что, отвечу и помогу чем смогу.

И да, сейчас со слезами на глазах выставил машину на продажу. Не знаю, можно ли тут давать ссылку, от греха не буду. Кому интересно, в комментах или в личку кину.

И наконец отвечая на вопрос, заданный в заголовке что мы имеем через 3.5 года владения и 70 тыщ км пробега? Да классную машину, вот что. Со свежим, пахнущим кожей (!) салоном, и с полностью рабочим ВСЕМ - от ходовки до электроники. Просто сейчас почти постоянно стоит, в семье нас пока двое, вторая машина не используется. Уговаривал жену продать аудюху, не соглашается, типа Круз жестковат. Хотя думаю и она скоро улетит, надо что-то повместительнее брать.

Про ТО и обслуживание допишу еще, а так вроде бы все. Короче говоря, мой совет - не читайте отзывы! :) Выбирайте «свою» машину и все будет ок. У меня так всегда получалось, надеюсь и в следующий раз тоже получится.

Всем удачи!

P.S. Поглядываю на финьку FX 2-3 летнюю, если есть, что сказать, говорите, комменты читаю. Новую точно нет, салон испортили своими супер вставками под дерево. А так вроде бы самое оно, тоже сбитая.
Про расход и деревянные мозги
Люди!

Не знаю, как вы, но я оцениваю расход авто относительно самого авто. Ибо как вообще можно говорить об абсолютной величине расхода, это что вообще за категория? Много или мало относительно чего? Относительно вашей бабули?

Вот, к примеру, 9 литров бенза на 300 лошадях нового Лексуса РХ450h (реальные показатели) - это МАЛО. Если бы Эскалейд с двигателем 6.2 и за 400 лошадей ел 15 литров (из головы цифры) - это МАЛО. А вот если ВАЗ при 70 лошадках ест те же 9 ливтро - то это МНОГО. А если 15, то ваще ПИСЕЦ. Понятна логика?
РАСХОДЫ за все время
Как и обещал, привожу расходы на владение и обслуживание Круза. 44 месяца, 70 000 км.

Коротко о режиме эксплуатации:

- ежедневно 10-15 км по Мск

- выходные 250-300 км по трассе

- ~раз в 4 месяца поездка в Питер

- 1 раз Москва-Магнитогорск-Москва (4000 км)

============

БЕНЗИН:

700 (70к пробега/100) х 9 (средний расход) х 36 (средняя цена бенза) = 226 800р

============

ПАРКОВКИ

~ 3000р

============

ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ:

По регламенту:

6264р + 10230р + 6264р + 13588р = 36346р

Дополнительно:

Замена масла в коробке (пару раз, от греха) = 2 х ~5000р = 10 000р (точно не помню)

В целом:

46346р

============

РЕМОНТ:

- лампочки ближнего света: 2х150 = 300р

- лямбда нижняя, 6000р + 2000 работа = 8000р

- крышка зеркала: 1500р

- колодки перед. и зад., 5000р за все

============

ДОПЫ:

Брызговики: 2000р

============

ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ:

Из-за истерики в курсе валют расчет грязноват, но и новую цену у официалов брать тоже не могу, лям с лишним это жесть какая-то. Я покупал за 840 т.р., продаю сейчас за 620 т.р. Будем считать, что за 600 продам, ниже не упаду точно (но для чистоты дополню отзыв после продажи).

Итого: 240 т.р

============

ВСЕГО:

Бензин (226 800р) + Парковки (3000р) + ТО (46400р) + Ремонт (15000р) + Допы (2000р) + Потеря стоимости (240 т.р.) = 533 146 рублей за 3.5 года (точнее, 44 месяца)

============

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ



12117р в месяц

===

СРЕДНИЙ ПРОБЕГ

1591 км в месяц

===

СТОИМОСТЬ 1 км ПРОБЕГА

1 км стоил мне 7.62 рубля

============

Такие дела.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Ходовые качества, Салон, Кожа, Клиренс, Мультимедиа, Скоростной подогрев сидений :) (!)
Минусы
подглючивает MyLink, расход топлива, лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
114
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2016
Сам отзыв приятен, легкий язык, + вообщем в карму =)
А вот насчет BMW/MB/LR и иже с ними - я бы Вам не советовал ориентироваться исключительно по отзывам в интернете, во первых - обиженных всегда больше, я сам боялся, покупал хоть и б.у, но на гарантии, вот в этом году заканчивается на одну из машин, В марте следующего года - на другую. Проблем особенных не было, так, чуть по мелочи, ездить за несколько тысяч километров - не боюсь, вообщем =) Так что покупайте что по душе, но так то - все что угодно может сломаться.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Человек который рассуждает о расходе в 9 литров??? О каком бмв может идти речь???
Нравится
Ответить
1
19 октября 2016
Да, это радует. Ну да, нужно будет просто выбросить хлам этот начитанный и опять по чуйке покупать. Так-то даже А4 не сказать что много проблем доставляет, масло только подливать. А так, помпу недавно меняли, потек антифриз, пару подшипников меняли, какая-то у них там болячка, да и все за 3 года. Спасибо за мнение!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
а почему нет? У новых бмв расход при 190 лс. 5л на 100 км в смешанном цикле. почему-то считается, что если человек покупает БМВ, то у него прям денег столько, что он может и по 50л на 100км заправлять. Люди, которые зарабатывают деньги, очень хорошо умеют их считать. Я уже не говорю об экологии и о том, что уменьшающийся расход топлива на новых движках говорит о том, что инженеры завода работают, а не просто так зп получают.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Что ж вы деревянные такие. Если, например, груженый Краз жрет 50 литров на 100 - то это МАЛО. А если инвалидка ест 5 - то это МНОГО. Понятна логика?
Я оцениваю расход не относительно своего кошелька, а относительно самой машины и ходовых качеств, ибо кому какое дело до моего кошелька, кроме вот таких вот типо тебя?
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Дерево у тебя в голове. Жрет в данном случае масса. Для такой массы абсолютно нормальный расход. Приведи пример любой машины с большим/меньшим двигателем и посмотри массу автомобиля, а потом составь пропорцию расхода к массе автомобиля.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
потому что 5л соляры.... нельзя сравнивать бензин с солярой. Если брать дизельный двигатель-более частое ТО, более дорогие запчасти. Тут спорный вопрос кто выигрывает, от пробега многое зависит.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
bmw 318i расход ниже, масса выше. 136 л.с. бензин.при этом динамика чуть лучше чем у круза.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
если брать 10 летнюю машину и еще 10 лет ездить, то м.б. если брать из салона и ездить 3-5 лет, то разницы в ТО никакой.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
7,8 у обеих средний расход.
https://auto.ru/catalog/bmw/3e… />https://auto.ru/catalog/chevro…
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Да ну нет же. Ты табыл о турбине, геометрии цилиндров и прочие технические штучки, над которыми американцы не заморачиваются.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
заметил простую вещь, как только начинаешь отвечать в том же духе-оскорбления заканчиваются. . Да, на турбированной машине можно больше сжечь топлива, но повседневная езда по своей сути сведется к описанному мной выше. Вспомни все свои супер экономичные автомобили, вспомни средний расход и сделай пропорцию которую я написал. Все одинаково. Пример:
-был у меня цивик 1.5 115 л.с. лохматых годов, средний расход 7,3л с массой 1050кг.на ручке
-сейчас у отца х5 4,8 л 365 л.с., средний расход 17-18л и массой 2200 кг на автомате
так если расход цивика умножить на 2, добавить 1,5-2л на автомат с климатом(а может и больше надо?)=16,6л, получается 1,5 литра на сотню съедает большой объем двигателя, что в принципе не так много. Вывод? Все технические характеристики в мануалах о расходе-бред, нужен личный опыт эксплуатации. Все эти "технические штучки" мы потом видим в европейских судах о том что производитель занижает реальный расход автомобиля и т.д.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Давайте чтобы совсем расставить точки над ё. Я живу не в России, поэтому у меня немного другая гарантия, машинам уже по 5 лет, скоро 6, и пробег 111 и 131 тыс км соответсвенно. Думаю вполне достаточный чтобы оценить надежность - меня устраивает
В то же время, я не говорю что все неправы, и что все что пишут - хлам, доля истины может быть, кому то везет, кому то - не очень. С другой стороны - огульные утверждения что %МАРКААВТО% разваливается через N-км, тоже считаю некорректными.
В третьих - для меня в целом, стоимость авто не должна превышать 2-х моих зп, У меня всегда будет на что их починить (случись чего) и после гарантии, причем починить не китайскими заменителями с разборки, а качественными новыми запчастями.
В четвертых - чем дороже изначально автомобиль - тем дороже его качественное обслуживание, которое является залогом долгой и ненапряжной эксплуатации, причем на многих дорогих авто, в обслуживание может входить то, о чем Вы не задумывались на ЧевиКруз (к примеру на M движках s54, s65, s85 крайне желательно менять вкладыши колена на пробеге 50 тыс км, хотя может доходить и до 80 тыс, на многих роботах Cambiocorsa надо менять сцепу каждые X км (любители мазеров в курсе)
В пятых - обслуживание, обслуживание и обслуживание, никаких заменителей, только OEM запчасти
В шестых - отзывные акции. Кто из BMWистов не дрожал при слове VANOS? Таки есть отзывная компания на 3литровые атмо и турбошестерки которая по VIN либо полная замена, либо 10 лет гарантии без ограничения пробега, я сомневаюсь что в России эта кампания проходила.
Подытоживая - если без фанатизма не брать 10 летний уезженный авто, хорошо обслуженный без кроилова - то проблем я лично особых не вижу. У меня все =) спасибо
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Вот только при росте 184см мне самому за собой тесно
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
В школе были простейшие задачки. При сжигании топлива выделяется энергия в джоулях которая расходуется на ускорение тела массой ... с ... скорости , до .... скорости. Более мощный двигатель лишь сдвигает планку, через него можно вкинуть больше джоулей и соответственно уменьшить время разгона и ВСЕ. Все остальные волшебные свойства двигателя можно отнести к фундаментальной науке о деде морозе и других сказочных существах. Чем маркетологи и пользуются, затуманивая взор обычных туповатых обывателей.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Человек не умеющий экономить - транжира. Извини - но я таких в жизни ни разу не встречал. Соответственно тачек, которые достойно обслуживались - не существует - это фантастика.
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
Именно!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
id19110481- вы плохой водитель, хотите я докажу это? хороший водитель смотрит не только на дорогу впереди себя, а ещё на 360 градусов, вокруг себя и контролирует в этом поле всех водителей и как они передвигаются, прогнозируя дорожную обстановку не на 10 секунд, а немного в большем отрезке времени. Что позволит ему предсказывать сложные дорожные ситуации и избегать их. Вы не учли главного, не все люди дураки и именно поэтому дизельная тачка потеряет в цене больше денег при продаже, чем бензиновая. Покупатель заранее вложит дополнительные расходы в топливку в цену авто. А вы пытаетесь очень короткий промежуток времени - например в 1 неделю пользования авто - растянуть на бесконечно длинный отрезок временного интервала, эдакий мечтательный математик-теоретик и не более того
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Хрена себе развели - 37 т.р. за резину без дисков!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2016
Отлично сказал!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Да ваще! Аплодирую стоя!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
"Особенно я ржал над отзывами таховодов, которые уверяли, что их Тахо ест 14-16 литров на сотню. " - если по трассе, да на круизе, то легко. Кстати, у Тах есть такая фишка, что половина цилиндров отрубается, при таком режиме езды.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Сорь за уточнение, но это мнение или реальный опыт?
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Не, не личный. На одном из сайтов человек много пишет про свою Таху. Вот здесь, например, есть расклад про расход (правда, с прицепом с катером :-)):
http://avtomarket.ru/journal/C…
В общем, если почитать его журнал, то там много про расход.
Нравится
Ответить
Была такая, со многим согласен. За 4 года ни разу не подвела. Продал достаточно ликвидно, взял кроссовер, но частенько добрым словом вспоминаю Круз. Удачи. И за слог отзыва +.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Вот и я об том же. Хороший машин :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2016
Убейся
Нравится
Ответить
19 октября 2016
а чего, Каптива у меня с 3,2 и 230лс, кушает 16 литров, по трассе 10-12
а вообще шевроле все поесть любят
ланос по паспорту в городе 10,2 литра, и он у меня так и ел, по трассе по паспорту 5 литров, и тоже я в них укладывался.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Ланос 10 ел? Афигеть. Ну вот да, 16 литров на Каптиве, литров 20-22 на Тахо, вот тебе и Шевроле. Но я все равно доволен.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Автора "качает" из крайности в крайность. Например:
1. Сравнение бюджетки Б-класса и люкс кроссовером X6 и прочими, которые крузу ясен фиг в подметки не годятся.
2. То "КУПЛЮ Х6, буду ПАЦАН!", то "чета 9 литров на сотню - много".
3. То "Круз в кредит", то ездил на финиках, Х6, пафандерах, феррари красных, роллс ройсах, дружит с линкин парком, бьйонсэ (или как там сия чика пишется?) и обамой.
При этом искренне радуется функции обогрева сидений и зачем-то менял фары:)
4. 110 "честных" лошадей его не радовали, а 141 "китайских" так прям из машины космолет сделали:))) Блин, все ж в курсе, что данная 141 сила равна сотне "каноничных". Т.е. вся эта цифра - чтоб налога больше было. Машина с ними не едет.
Ну и т.д. У чела явно каша в голове.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
1. Спасибо, кэп, я об этом в первых строчках отзыва сказал - сравнения неадекватные, то есть для гибкого ума.
2. И что? Дело не в абсолютном расходе, а в том, что ты за этот расход получаешь. Вот 9 литров, когда на немцах при совсем других мощностях те же 9 литров - это много.
3. А это что? Дал волю своему недопсихологу? Владелец Круз не может поездить на Х6 и финиках? Да, прикинь, я и погоде хорошей радуюсь, и буду радоваться, в том числе за рулем роллс-ройса.
4. Разгоняется она быстрее, по факту, а эта опять же псевдоматематика никого не интересует.
Ну и тд.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
НУ и менял конечно не фары, а лампочки, это ошибочка вышла.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
1. Ага, неадекватные.
2. У меня МБ компрессорный с двигателем 1,8 кушал 13,5 литров в среднем. По трассе - 8. И так кушают большинство машин, если не дизель турбированный. Но с турбинами проблем, уж поверьте, не меньше, чем на заправках.
3. Просто показатель, что Вас "заносит", вот и все.
4. Это так кажется. Машины разного класса. На малом классе скорость кажется выше. На мопеде даже 70км/ч кажется очень быстро:)
Нравится
Ответить
19 октября 2016
2. А сколько там лошадей было и какая была динамика? Разговор-то об этом. Сколько мы получаем за уплоченное, и какого отношение кайфа/динамики/комфорта к уплоченным деньгам.
3. Да, здесь вроде бы не технический журнал, а раздел отзывов, где люди пишут свое субъективное мнение и личные впечатления. Вот мне приятно, когда жопа быстро в тепле, вот я и говорю - кайф! А на финике кожа быстро портится, я и говорю - хрень. А вообще какая-то бредовая тема для разгоовра, тут вроде бы речь об автомобиле и впечатлениях от него, а не о моей личности и особенностях моего восприятия.
4. Спасибо за очередной экскурс в очевидность, а пешком так ваще и на 30 уже летишь! :) Я говорю о физических величинах, которые во всем известном нам мире одни для всех.
Смотрите технические характеристики. Авенсис - 11.5 до 100км. Круз - 9.5 до 100км.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
2. Да неважно. До МБ у меня был лансер 9 с двигателем 1,6. Тоже где-то так кушал. И тойота у меня так кушала. Сейчас у меня пассат, он конечно кушает меньше раза 1,5, но он дизель с турбиной, так что сравнение не корректное будет.
3. Не парься.
4. Я здесь посмотрел. У круза те же 11,5: https://auto.ru/catalog/chevro…
Нравится
Ответить
19 октября 2016
4. Некорректные данные. Любой видос на ютубе посмотри, например вот - https://www.youtube.com/watch?….
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Не надо мне съемки с ютуба, где с горки, по ветру и в убыстренной съемке. Кто интересовался, то знает, что такое 141 сила от круза, также как силы у солярисов и у рио. Система измерений разная, поэтому даже жиги дергают эти тачки. Давно всем интересующимся известно.
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Полностью согласен. На офицальном сайте у одной известной конторы, которая чиповкой занимается и др тюнингом, выложены графики замеров на дино-стенде "знаменитых" корейских чудо-моторов 1,6 - 122 лс, которые на всю линейку ставятся. И всё крутилось там на 100 лс, лучший результат, если мне память не изменяет,103 лошади, а так даже 100 не показывают))) Видимо корейцы мощность в собаках меряют
Нравится
Ответить
5 апреля 2019
@migh
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Тут честные 140 л.с. - это немецкий двигатель от Опеля. И расход 9 л на сотню - это хороший показатель. у меня у знакомого на Авенсисе 1,8 литра 12 литров средний - правда АКПП.
Круз и Опель Астра построены на одной платформе и имеют одинаковые агрегаты. Единственно, интерьер у Астры богаче, а так всё одинаково.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Сорь, но что-то не верю я про 12 литров на 1.8 Авенсисе. У меня была 1.6 и ела она в среднем литров 6.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Может что-то не в порядке там было с ней?
Нравится
Ответить
20 октября 2016
"Про расход и деревянные мозги"-манагер с юридическим образованием? Физику чуть-чуть надо понимать!!!. Чтобы перенести массу из точки "А" в точку "Б" нужно потратить определенное кол-во энергии, и по сути не важно каким агрегатом это будет делаться(касательно автомобилей например).
"300 лошадях нового Лексуса РХ450h" - это гибрид, сравнение некорректно, хотя если в тупую включить логику 5-классника, то да, так оно и есть!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Смешно ага ага. КПД знаешь что такое?
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Ну неужели, кпд.... у современных двигателей кпд примерно одинаков. Личным примером можешь рассказать у какой машины он высокий, ну про крузак мы все уже поняли-кпд слабоват, целыХ 9л....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2016
Аффтар продает круз знакомым на авто ру.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2016
У х6 расход больше 9 литров!!! Слишком много для такой машины!
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Естественно, когда стоимость машины переваливает за 2-5 ляма о каком расходе может идти речь? Одна обслуга авто составляет 3-10% от стоимости в год. Вас я прекрасно понимаю, правда с фразой"какое бывает когда говоришь, я обблевался после пьянки." несогласен.
Нравится
Ответить
21 октября 2016
На цифры не может быть пофиг, вы же не печатаете деньги =) Я на полном серьезе думаю что если сменю работу и буду ездить в район фримонт-маунтин вью-пало альто (а пробки туда уже притча во языцах, да и понятно почему) то точно надо будет теслу брать, хоть машина и так себе, зато зарядки бесплатные, на бензе экономия
Нравится
Ответить
21 октября 2016
да, простая арифметика, если я сейчас трачу 300 долл в месяц на бензин, то при поездках каждый день в 3-4 часа (суммарно туда и обратно с пробками) у меня будет уходить не менее 600, а то и больше, даже скорее всего больше. Отдаю в трейдин w164 беру model S - плачу сотен 5 в месяц максимум, итого трата на бензин в месяц заметно больше чем электричка в кредит. вот как то так =(
Нравится
Ответить
21 октября 2016
о чем? простая арифметика, модел С серитифицированная (CPO - certified pre-owned) стоит в районе 55К, w164 они берут за 20К примерно, кредит на 5-6 лет под 1-2% максимум и какие вообще проблемы? Если уж так ссылаетесь на арифметику, то будьте добры ссылаться на нее везде =)
Нравится
Ответить
23 октября 2016
подвеска говно, лучше поло покупать за такие деньги. немец какой не какой а это жрет бенз как чероке
Нравится
Ответить
24 октября 2016
За 600-650 тысяч можно купить пассата Б7 с таким же пробегом. Очень сомнительно, что кто-то купит 3,5 летнего "крузака" за такие деньги. Но удачи! Реально тачка "уйдет" тысяч за 500 и то, подождать придется. Так что потеря рыночной стоимости 340.
Т.е. 14,3к в месяц. Примерно 9 рублей за километр.
Ну и КАСКО. Вряд ли у Вас его не было. А ведь прилично к стоимости набавляет (тысяч 150 на три года, не?).
Ну и всякие ОСАГО, техосмотры, налог - для чистоты расчета тоже неплохо бы учесть.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Ага, КАСКО добавлю, спасибо.
А вот насчет Б7 это Вы что-то погорячились. Из 180 объявлений только 1 машина за 650 стоит, едва ли можно на нее ориентироваться. Если усреднить по всем, то будет 850, а не 600-650 :)
Вообще среднюю цену Авто-Ру само дает, слева от объявления написано. Вот на мою машину стоит 590 с копейками, на Б7 850 (если не на ручке, но даже и 1.4 МТ - 750). А я с торгом тысяч за 600 как раз и отдам.
Так что все пучком. Машина не битая, не крашенная, все как новое. Чего бы ей не уйти за 600.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Ну я прямо на этом сайте смотрю. Для региона СПб. Фильтр такой: Шевроле круз, 2011 год, от 1,8 литра. Выдает две страницы. На второй странице - свежее 2013-го. На первой странице - до 500 тысяч (если не считать пары исключений). У Вас комплектация хорошая, но на цену это не влияет, просто уйдет побыстрее.
С пассатами - фильтр от 2011-го года. Первые семь объявлений - машины дешевле 650-ти тысяч. По состоянию - смотреть надо, но, думаю, есть хорошие.
Проблема ценовой категории 600-750 тысяч в том, что у людей просто нет таких денег наличкой. Особенно в наше время. Испытал это на себе в прошлом году, когда продавал действительно хороший автомобиль почти за даром и не было ни одного звонка. И с этим сегодня сталкиваются все продавцы в этой ценовой категории. Поэтому не особо ликвидный пассат за 600-650 вполне может быть в хорошем состоянии. И именно поэтому круз за 600 не уйдет.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Ну посмотрим. Мне звонят, и смотреть приезжают. Может уже сегодня продам.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Отпишитесь по продаже
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Салон ничего так
Нравится
Ответить
25 октября 2016
на вкус и цвет
Нравится
Ответить
авто продали?
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Тойота Королла (2008 г, 1,6 робот). после продажи с учетом потере цены стоимость валдения 4 руб км
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
БД
Нравится
Ответить
24 января 2018
Вот я отзыв прочитал, аж помыться захотелось - какой ужасный способ повествования. Фу. Гопники на районе и то культурнее...
Нравится
Ответить
10л. ему много. у меня такой-же, по-городу 12л. но по трассе правда редко езжу,да. но 1700 руб за пять-шесть дней....это слишком
Нравится
Ответить
23 марта 2018
У меня 1.8 на "ручке", езжу каждый раб.день на работу из Щёлково до Павелецкой, средний расход БК показывает 9,2.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Автор, приветствую! Ну так что с продажей? Обещал отписать...
Нравится
Ответить
Круз - гуано редкое и некомфортное, на обслуживание деньги сосёт, аки пылесос, понравится может только тому, кто никогда на нормальных машинах не ездил, а только на автотазе перемещался и радовался дешевизне запчастей, в итоге, когда оно Вас заипёт, продать будет сложно за вменяемые деньги, но я надеюсь (хотя у меня максимальная комплектация,но ну его нах...) !!!
Нравится
Ответить
у меня круз 2013 г ресталинговый 1.6 авт , расход средный 8-9 л , это отлично, почему у других много не знаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее