112 тыс км по дорогам России и не только

Много здесь всего перечитал, со многим согласен, со многим не сталкивался (может пока). Что могу сказать о «Крузе», взял я его как-то спонтанно, никогда не рассматривал «Круз» для себя, даже, признаюсь, относился к нему как-то скептически чтоль, или вернее сказать, ни как не относился…: просто зашли с женой в очередной салон, увидели, посидели, прокатились, понравился, купили…

У меня «Круз» седан 1,8 на "ручке", комплектация LT + заводской пакет опций (климат, мультимедия с 7" экраном, штатные парктроник и сигналка, лит.диски....), в общем до максималки остались только круиз-контроль, 17-е диски и комбинированный салон. Купил новым в марте 14-го, езжу до сих пор, пробег 112 т.к.м.



Пишу по факту всё как было:

1. По гарантии, где-то на 55 ткм, заменили синхрон 4-ой передачи (начал "клинить" рычаг переключения на 4-ой) + заодно и комплект сцепления поменяли, ну и масло в коробке само-собой.

2. На ТО-4 (60 ткм) меняли комплект ремня ГРМ (по регламенту положено).

3. Где-то в районе 80 ткм заменили по гарантии корпус "печки" (в левые дефлекторы начало гнать холодный воздух) - отломилась какая-то там тяга, но по гарантии меняют узел целиком.

4. На 100 ткм заменил правый передний рычаг подвески + выставили сход/развал.

5. На 112 ткм потёк насос гидроусилителя - заменил (оригинал с работой и жидкостью - 11 тр)

За весь пробег менял свечи два раза (с промывкой инжектора), два раза передние колодки, один раз задние. Диски ещё живые (сам удивился).

На этом и всё.

На ТО езжу каждые 12-13 ткм, до 100 ткм к дилерам и крайний раз (только что вот) - поближе к дому в сервис Exist (там и все расходники есть). На каждом дилерском ТО просил делать распечатки диагностики ходовой (удобно – виден остаточный ресурс деталей в %-х).

Масло в двигатель лью GM-овское, не доливал ни грамма - сколько залил столько и слил, но, думаю, перейти на получше, например Motul. Бензин – только 95-ый, в основном Татнефть.

Езжу я не мало и каждый день (за минусом на 1,5 года был прав лишён). Из особых "дальнобоев" на этом «Крузе»:

- три раза Москва-Севастополь-Курск-Москва (по родителям);

- как-то в отпуск Москва-Сочи-Пицунда-Домой;

- январский евровояж в 2016-м - Москва-Таллин-Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген-Берлин-Варшава-Брянск-Москва;

- отпуск в Грузии летом 2016-го - Москва-Волгоград-Батуми-Курск-Москва.

- ну и раз в месяц в полтора - Москва-Курск-Брянск-Москва к родителям и родственникам.

Остальное - каждый день на работу в Москву из Щёлково и обратно.

За рулём я 18 лет, с 1999 года. Ездил много на чём, перечислять не буду, да и лишнее это. Может мне просто повезло, но могу сказать точно - редкая машина давала мне такое чувство уверенности, как эта. Ни где ни разу, от Стокгольма с Копенгагеном до серпантинов Грузии и Крыма, я ни разу не остановился по причине какой-либо неисправности. В машине удобно, управление на 5, динамики 1,8 с МКПП мне, лично, хватало, подвеска – не «Мерс», конечно, но жёсткая она в меру. Проезжал, бывало, за рулём по 27 часов (грешен, так нельзя делать) и какой-либо «ломки» от усталости не ощущал.

Авто, конечно, не без недостатков. Нельзя не отметить такие ярко выраженные недочёты, как тонкий метал; слабое ЛКП; крепление бамперов типа «на соплях»; сверчки в салоне то появляющиеся, то пропадающие, но постоянно в нём живущие, особенно в морозы; шум в салоне на скорости за 140 км/ч…. да и как-то не знаю, что такого ещё здесь отметить….

Напрягает, также, ограниченная проходимость, даже в условиях города и особенно зимой. Виной тому низкий клиренс и длинный «нос» - по рыбалкам/природам особо не поездишь, а в целом, для трассы и города на каждый день машина очень даже достойная, да и стоит она (если посмотреть здесь по объявлением) как «Солярис/Рио» или «Поло», хотя машины в ней и уровня комфорта всё же побольше будет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 марта 2018
)) усталость была конечно, "ломки" не было, такой что спину не разогнешь ) Сиденья мне наоборот нравятся, они скорее плотные, чем жёсткие, для меня по жёсткости самое то. На счёт шумоизоляции тоже посмотрю - на 120-130 вполне комфортно по шуму. Мотор слышен при резких ускорениях и за 150 когда, но я свое отгонял уже... )
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Комфорта вполне достаточно для перемещения на большие расстояния (владел таким пепелацем 5 лет, жесткая подвеска и большая масса делают путешествие вполне приемлемым на большие расстояния). Шумоизоляция до 140 очень достойная. Динамики ноль.
Вы зажрались :)
Нравится
Ответить
2
23 марта 2018
Динамики ноль - это вы вы про 1.6, наверное? С 1.8 на ручке ездить можно, даже по серпантину на подъем идёт вполне достойно. Дефицит мощности ощущается на высоте около 3 км, т.к. давление уже существенно ниже.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
@universal По поводу шумки, очень много зависит от резины. Я например хотел шумить колесные арки на своем Корейце, но по совету друга из шиномонтажа купил резину Матадор без шумную. Результат просто поразил, теперь на трассе шума меньше на процентов 50. О Шумоизоляции больше не задумываюсь.
Нравится
Ответить
2
25 марта 2018
2-ой сезон стоит зимняя Kumho KW31, "липучка" - по шуму резина отличная! Не шумнее летней Пирелли Формула-Энерджи.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Хрень, Октавии в подмётки не годится
Нравится
Ответить
22 марта 2018
У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. На мой взгляд, нет машин "плохих-хороших", есть просто НЕ ТА машина - не та, какую бы вам хотелось. Здесь нужно исходить из того, что от этой машины хочешь получить, что первично и что вторично. Для меня, например, на первом месту надёжность и уверенность в том, что машина не сорвёт все планы на поездку, не станет темной ночью в чистом поле ждать, когда за ней эвакуатор приедет. Если брать конкретно современную Октавию, я бы на ней дальше 500 км от дома не рискнул.... Потерял ВАГ доверие и былую славу.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
@Evg_MS Совершенно верно, для меня тоже хорошее авто, это надёжное. Для кого-то мощное, для других комфортное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2018
Спс за плюс. Я имел ввиду не сами бампера, а их крепления (гребёнки) - слабоваты. Чуть сугроб зацепил при парковке, и выскакивает из пазов. Вставляется, правда, также легко )))
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Автор, где кадры с морем наснимал?
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Крым. Тёща у меня там, в Севастополе
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Хорошо бы прикупить дачу в Крыму, на берегу моря! )
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Ага, и отдыхалкам её сдавать ))
Нравится
Ответить
25 марта 2018
Да!!) А летом самому с семьей отдыхать))
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Хорошая машина. У меня Лачетти последнего года выпуска, хетчбек, в максималке, мкпп. Позапрошлым летом на море ездил, 22 часа за рулём в одну сторону. Устал сильно, но доехал. И знаете, спина не болела. Только усталость.
Нравится
Ответить
27 марта 2018
2 литра бы ей хотя бы...
Нравится
Ответить
27 марта 2018
@arzy согласен, или турбину на 1.8 и коробас поросторопней. Что механика, что автомат давно устарели.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Фото красивые.
Нравится
Ответить
31 марта 2018
@В. Г. Благодарю ), машина фотогинична )
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
Фото класс. Машина реально надежная. Тоже езжу на ручке 1.8 уже более 5 лет. Но поправки есть - в п.2 - это 1.8 опель и регламент замены ГРМ 150,000 км а не 60,000км. п.3 - гораздо проще решается но если по гарантии вам повезло. По ЛКП согласен - я перекрашивал бампер 2 раза, большие сколы. Бампер вроде не отваливался)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее