Хороший утилитарный авто. Надёжный и комфортный.

4.4
Купил в декабре 2009-го. Это мой первый собственный авто.

Машину взял из партии Елабуга-Америка т.е. это тачка без пробега по США в самой топовой для 1997-го года комплектации. Отличие от американца небольшие: евро оптика, измерения в системе Си, селектор АКПП на полу, задние барабаны большего диаметра и как следствие лучшее торможение чем у американца. Внешне это американец.

Купил за 240к у толстого судебного пристава, который был нерадивым хозяином и откатал на нём 15000км. До него машиной владел дядечка лет 50-ти, который за машиной хорошо ухаживал благодаря ему я купил не хлам.

Что в машине понравилось сразу:

Удачное сочетание размеров:Авто не большой, но и не маленький. Вместительность на уровне. Сидишь высоко, но силуэт авто низкий, стены и потолок НЕ давят, всё очень хорошо рассчитано. Двигатель V6 4.3 CSFI- самый удачный впрыск для Блейзера, надёжный и обеспечивает ОТЛИЧНЫЙ разгон. Полный привод отменный, гребёт по льду снегу достойно. Разгон до 100 км - 10-11 секунд что на пустом что на полном людей авто.

Рамная конструкция хорошо проглатывает мелкие неровности дороги и кузов не гуляет, не скрипин, не перекашивается. Мощная подвеска, годная для российской эксплуатации.

Что не понравилось:

После покупки пришлось поменять:

- рулевой редуктор, люфтил безбожно

- маятник в сборе, сошка руля

- крестовины всех карданов

- сальники АКПП, двигателя, хвостовиков карданов, и переднего моста.

- подушку АКПП

- тормозные колодки перед/зад

- сайлентблоки передней подвески все

- амортизаторы

- Вакуумный актюатор полного привода (лягуха)

- Купить 2 комплекта резины: БФ Гудрич зима и АТ.

- Заменил термостат

Жидкости я фильтры по регламенту я не считаю ремонтом.

Двигатель и коробка- обслуживание строго по регламенту при пробеге в 250 тысяч не требовали ремонта (тьфу-тьфу).

Всё выше делалось примерно 5 месяцев по мере всплытия проблем, и высосало около 120 тысяч 50 тысяч из них причём только резина...

Сейчас по мелочи обслуживаю сам, свечи кстати меняются очень легко для V6..

Дела внешние и ходовые:

Приятно удивляет в этом авто то, что всё что чинишь больше не ломается и цена обслуживания примерно 1.5*ВАЗ. Авто вместителен и комфортен. Дорожный просвет на БФ гудрич АТ 235/75/15 22см при нормальных настройках подвески и давлении 2.3атм, более чем достаточно для нормальной проходимости по грунту, снегу, грязи и песку. Мощный двигатель позволяет уверенно совершать обгоны на скоростях диапазона 60-140. Кикдаун как у самолёта- вдавливает в кресло после секунды раздумия автомата.

Расход топлива разный: по трассе 10-12 литров на 100 с кондеем при 110 км/ч при 140-150 страшно ездить, т.к. ресссоры в колее козлит зад переставляет иногда хорошо расход возрастает до 14-15. По городу меньше 18 у меня не выходит. При эксплуатации 5 км утром и вечером до работы с двумя прогревами расход до 25Л.

Такого чтоб не завелась в мороз -30 не было даже на полудохлом аккумуляторе AC Delco, который штатный отработал 9 лет при заявленных 6. Заводился всегда. Не было такого чтоб он где-нибудь встал и больше не поехал.

Головной свет отвратительный, фары не обеспечивают евро-пучок света, также из-за больших потерь тока из-за перегруженности цепи единственного подрулевого переключателя . Лечится разгрузкой диодом и парой реле так чтобы свет стал белым а не тускло-жёлтым и дальний свет светил с ближним. Или лечится установкой ПТФ

Каково внутри:

Плавность хода и комфорт отменные, ямы глотает хорошо и мелкие неровности тоже, с курса не сбивается. Однако на руле чувствуется, его "дрыгает в руках", пассажиры этого не чувствуют, но водитель испытывает дискомфорт. Рулится машинка хорошо, послушно, но есть эффект ватности и "подруливания" на кривых дорогах. Обусловлено это архаичной рулевой как у грузовичка - редуктор + мощный ГУР + большие колёса.

Салон очень комфортный и вместительный. Минус только в отсутствие задних подголовников. Багажник шикарный. Хорошие зеркала (я менял евро зеркала на американские), обзорность и контроль габаритов прекрасны. Мощная печка и кондиционер. Куча кармашков, подстаканники, полочки, вешалочки, шлёвочки. Пластик и кожа легко поддаются чистки. Пластик как в ВАЗ, серый и жёсткий, но на вид неплохой.

Обшивка дверей архаична на клопах-клипсах, пришлось заменять клипсы, подошли от ваза-калина.

Отзыв достаточно сумбурный, но в целом с машиной повезло, после 2-х ремонтов подвески, замены сальников, покупки тонны резины машина просит только бензин и смену масла.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плавность хода и комфорт салона, сочетание вместительности салона и небольших внешних габаритов, Надёжность и простота всего автомобиля при достаточном электропакете, Дизайн "сарай", Расход топлива для 4.3 небольшой.
Минусы
Головной свет слепой, Ватный руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2010
Хороший отзыв. Подскажите где в Москве купить запчасти на Блейзер Елабуга?
Нравится
Ответить
1
27 октября 2010
всегда есть запчасти по елабуге: 2 донской проезд.т.790-72-26. от американок подходит далеко не все, это ж бразильцы..:)
Нравится
Ответить
1
А я одного не понял - как всё перечисленное в списке потянуло на 120 тыр, если 50 из них - резина? Вроде ничего такого дорогого в списке нет. Делали в сервисе?
Нравится
Ответить
Завтра покупаю Blazer,будь, что будет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее