Текущий лидер B класса

5
5 июля 2015
7 578
Здравия.

Продал Chevrolet Lacetti хэч, хотел купить БУ меган или флюенс четырех лет от роду.

Знакомый перекуп, не торопился ехать в неРезиновую, а я ездил на работу в общественном транспорте. За пару дней, это неблагодарное времяпровождение надоело; обзвонив несколько людей по месту, и выслушав конские ценники на их пепелацы, понял, что Ц класс идет в топку, и решил посмотреть новые.

В частности съездил в салон Рено, Киа-Хюндай-Форд, Ниссан-Рено. Разговор с менеджерами: "Здравствуйте, у меня есть пол миллиона, я хочу любую машину любого цвета с кондеем, абс и двумя подъемниками." Менеджеры смотрели как на дурачка-нищеброда. "Ну если пустой логан - то да, дней тридцать ждать и т.д., гнали пургу, предлагали Сандеро за 640к, и Альмеру за 589к."

Я расстроился, и решил обзвонить автосалоны Ростова на Дону, может там какие либо скидко-наценки есть, получилось следующая инфа: поло 682, рапид 704, рио-соляра 600, авео 520.

Как бы дальше я поиск вести перестал, т.к. заинтересовала авечка. Я попросил скинуть фотки в вотс ап. На удивление послан небыл, выбрал машину, и купил ее на выходных, правда вот оказалась она в комплектации немного побогаче, в плюс к кондею, абс и подъемникам:

- задние подъемники, эл. зеркала с подогревом, попогрейка, хэндс фри, майфун 7" с 6 динамиками, 6 подушек, круиз, мультируль в коже, литье 16", парктроник.

В общем все то, что конкурентам и не снилось в предложенных комплектациях.

Плюс оформили зимние колеса в сборе на штамповке, застраховали, все вместе обошлось в 550к.

Что по существу можно сказать перечислю в минусах и недостатках, коие больше являются особенностями эксплуатации, или устраняются ;) А так - очень много полезных функций, типа 'проводи меня домой', 'хэндс фри', USB, авто осушение при направлении обдува на лобовое, подсказки при переключении передач, пищалки о ремнях, ручнике, препятствиях. Т.е машина не "дедушкин век" с фэйс лифтингом, а совершенно новый технологичный продукт, как хороший сенсорный телефон.

Покупкой доволен, на авто хочется ездить, сразу сгонял на море, и за первый месяц пробежал 2500км.

Расход трасса 6,1-7,0 город 8,5-8,9 с кондеем

Всем добра!

З.ы.: странный опрос, просит заполнить графу безопасность, кто ж его знает, хорошо бы не проверять ее на себе ;)
12000 пройдено
Почти подошел к первому ТО.

Добавлю чутка реальных фоток.

Полёт нормальный, тьфу тьфу тьфу ;)

К клиренсу привык, открылось много полезных функций электроники.

Косяков таких явных нет совсем - единственное что бесит - крайняя дверь

не закрывается без дополнительного усилия - высокая герметичность.

Стоит приоткрыть на 1 см стекло = и всё гуд :)

Ах да - расход зимой - смешаный 8,5, город 9,3, трасса до 7,3 ...

проверял пробегом по 1000 км каждый, заправка та же самая - Лукойл Экто 95,

скоростные режимы жизненые :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигун, Экономичная коробка, Цена, Комплектация, Самый безопасный в классе (правда пороги съедают много места)., Бардачек под USB девайсы, Огромный багажник 500л
Минусы
Не Каптива ;), Нет 6 передачи, Нет шумки, Клиренс 13 см
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2015
Когда вы авто покупали? У Офф. Дилера цена на Авео стартует от 668,000 руб.!!!!!!
Нравится
Ответить
Минус 210 тысяч скидки по уходу низкобюджетных авто GM
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Если по цене, то может и лидер.
А по всему остальному.....
Явно не фаворит.
Год выпуска 2014? А купили месяц назад-слив?
С учетом ухода Шевроле из РФ.
Нравится
Ответить
Ну например, может сравните тормозные пути овечки и поло, который на два корпуса дальше останавливается?
Да, конечно благодаря лояльной цене
Нравится
Ответить
6 июля 2015
А где она собрана? Не может иномарка столько стоит, сейчас жигули по таким деньгам продаются.
Нравится
Ответить
Птс Питер, сборка Горьковский
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Вообще да, но это распродажа в связи с закрытием завода GM.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
-Спасибо.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Главное теперь понять не отразится ли наша сборка на качестве.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
У меня тоже авео 14 года, за первые 6 месяцев откатал без копеек 10 000 км. Пока все норм.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Ну это честно говоря не большой совсем пробег. Судить рано пока. У моего знакомого есть камри и тур нашей сборки оба около 100 т.км прошли и тоже ничего кроме расходников. хотя он педант в этом плане и следит за машинами все во время и все только оригинал или аналоги но лучше оригинала.
Нравится
Ответить
что за цены? отзыв писали в 2013 году??))))
Нравится
Ответить
Текущие
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Благодаря этому и цена хорошая.
Ржи над теми, кто покупает Б класс за 700 тыров
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Думаю тот же пежо 208 или поло (не седан) и сеат ибица в разы интереснее этого корейца будут
Нравится
Ответить
Ага, и плюс двести тыров к нему, а если к этому еще двести тыров - будет еще интереснее базару нет.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
лада ларгус под 600 т. какие 520. Взял лифтбек гранту люкс за 453 т. проехал 2 500 и не парюсь, просвет кроссовер, багажник 2 человек можно загрузить, климат подогрев и т.д и т.п.. Если дохрена денег тогда премиум класс естественно, а так наскреб, занял и взял корыто за 600 и думает, какое оно хорошее. Автомобиль свыше 500 не резон брать, в цене теряет сразу 100 т.
Нравится
Ответить
Лачу взял за 330, продал за 200 через три года.
Друг взял Фокуса за 630, продал за 500 через три года.
И тут меня не пугает потеря 100 рублей.
А другой товарищ взял приору за 500, продал через три года за 250.
Я понимаю что это частный случай, но почему то моя статистика такова - взял ладу, ездий пока не развалится, т.к. продать норм не вариант.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Точно, пыщ пыщ пыщ
Но у меня еще есть W123 230, когда нкдо - на нем выезжаю ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, исключительно в разрезе получаемых плюшек, на потраченные рубли.
Т.к. в целом всем ессно нравится ц,д,сув классы ну и кроссоверы
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Классная машина. Только 9 литров для В класса многовато...
Нравится
Ответить
Это же чистый город, плюс опять же обкатку пройдет, расход упадет.
По городу Лача кушала 9,8-10,5, пятерка 8-10, мерс старенький 12-14, по настроению
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Че то много жрет.
Хонда Джаз - на трассе груженная - 5,1 литра
город пробки - 7,9
может и не лидер вовсе?
но машинка не плохая, все лучше чем рындваны покупать.
Нравится
Ответить
Пардонте, где вы видели в автосалонах Джаз?
Там вроде минимум цивик с кусючей ценой ... Но бесспорно лучший чем любой Б класс
Нравится
Ответить
Странные числа по расходу,
скорость 90 - 120 км/ч - около 5 - 6,4 л.,
в городе выше 8 никогда не поднимался,
покупалась в марте 2014 за 514 тыс. р.(2013 г.) в аналогичной комплектации в Автосити.
Действительно бодрая (когда 1 водитель), действительно вместительная, действительно надежная и технологичная, а что, от автомобиля что-то другое требуется?
Нравится
Ответить
Я на обкатке - 2500 пробежал, по идее дальше расход на литр упадет, и будет ваш
Нравится
Ответить
6 июля 2015
где такие цены, пойду скуплю все авео и буду барыжить
Нравится
Ответить
Везде по идее, на них 210к рублей скидка
Нравится
Ответить
7 июля 2015
а в честь какого праздника такие скидки?
Нравится
Ответить
Они уже пол года закрываются, GM уводит с рынка дешевую продукцию, оставляет премиум - Тахо, Комаро и пр. А все остальное распродает: крузаки, орландо, астры, каптивы, авео, и др.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
про уход GM с рынка в курсе, только если им так надо распродать дешевые машины, почему бы об этом на официальном сайте не написать, а то ща там авео от 669к. стоит.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
А на сайте шевроле нет цен, пишут - обращайтесь к дилерам.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
это да, но например зайдите на майор-шевроле, там есть цены. и кстати от 488к. а где же я 669 смотрел?))
Нравится
Ответить
Есть и на официальном сайте и у диллеров на сайте. Просто цена - а рядом баннер - скидка 210 000
Нравится
Ответить
7 июля 2015
мощный двигун? караул
Нравится
Ответить
Ну дык а в Б классе в России - какие ставят?
Нравится
Ответить
18 января 2020
@топ_крэнг а
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Авео конечно хороша в своем сегменте. Но "лидер В-класса" это Вы-таки погорячились =)
Правильнее будет так: она лидер В-класса в ценовом сегменте до 600 т.р.
Нравится
Ответить
Да, у них за 530 тысяч продается комплектация как за 700.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Очень крутое предложение.
Я в декабре за 600 купил. Тогда считалось очень выгодно, т.к. новые партии были уже за 760.
Нравится
Ответить
Да, тогда рубль сильно обвалился - цены прыгнули.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я прежде чем брать поинтересовался у граждан ожидающих сервиса, они все сказали расход на автомате около 12 литров.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Упадет после примерно 3000км пробега. И попробуйте сбрасывать показания по расходу после каждой заправки.
Нравится
Ответить
Ого, многовато!
Почитайте БЖ других автоматчиков, если так же - печаль, если нет - позвоните на горячую линию GM
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Зимой на самом деле 12 был. Летом в городе расход от 8,5 до 9,5.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Самый главный минус данного автомобиля - работа АБС. Это просто ужас, на любой кочке включается безмозглая "трещетка" и автомобиль перестает тормозить. Также хочется отметить убогую работу кондиционера (при температуре за бортом более 28 градусов в работает только при включенной рециркуляции воздуха), ужасно жесткую подвеску, тупой двигатель и передние стойки перекрывающие обзор. После VW golf plus это авто привело меня просто в ужас. Покупал новым в сентябре 2014г. комл. LTZ на механике. Проехал 9200 км. Хочу продать, но долбаный GM сливает их за копейки - цены нет.
Нравится
Ответить
Ага, вы еще с геликом сравните. Для справки - Гольф, это Ц класс.
1. Стойки находятся хрен знает где, и не мешают
2. АБС - обратитесь на сервис, пока всё гуд, АБС адекватен, причем при срабатывании просто не надо пугаться и бросать педаль, жмите дальше.
3. Заправьте кондей, у нас около 39 градусов вот было (Ростовская область) - полёт нормальный.
4. Подвеска да, жесткая, но на трассе это плюс.
5. Ага, с продажей косяк, через пол года как продадут все машины надо толкать.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
1. Стойки мне очень мешают, возможно из-за роста 187 см.
2. Проблема с АБС общеизвестна, зайдите на форумы по Авео Т300, также разговаривал с коллегами по работе (таких машин в организации 4 штуки), у всех проблема с АБС присутствует. Обращался к официалам - сказали особенности работы АБС - при вывешивании одного колеса (на кочке например) с резко нажатой педалью тормоза включается АБС, и машина перестает тормозить.
3. Кондей проверяли у 2-х ОД а также у неофициальных "специалистов". Заправили - результат тот же. Опять же проблема общеизвестная (Авео клуб в помощь).
4. Подвеска дубовая, что для авто с такими "короткими" передачами странно, ибо авто явно проектировалось не для трассы.
Нравится
Ответить
1. Ну да, возможно, а в остальных авто, таких проблем не испытываете? кст., может поиграться регулировками сиденья?
2. О общеизвестной проблеме отказа АБС читал. Но не совсем понимаю, как включение АБС влияет на торможение так, что оно перестает тормозить? - Ну подбивает, но тормозит же дальше? Очень логично, что при потере сцепления с дорогой плюс торможении работает АБС, это же хорошо.
3. Хм, у меня работа 18км от дома, на Лаче, только при подъезде к работе он начинал норм холодить. Тут же, не успеваю выехать с улицы на основную (примерно три минуты) - уже дует холодом (кст. У нас опять ставят 37-39 цельсия - так что я доволен).
4. Подвеска жестковата, но не более, у нас разбомбленная дорога, я там комфортно управляюсь - Артём около 5 км.
Если говорить о тех недостатках которые есть в моей машине - это двери. Пока хоть на пол пальца окно не опустишь, двери закрываются с усилием, а чуть приоткроешь, просто прислоняешь и всё. И все чопики подоставал из уплотнителей, не помогло ((.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Насчет АБС - да, есть такое дело. Правда проблемой это можно только с натяжкой назвать. Да, при нажатии тормоза на кочках ощущение не из приятных, но хлопот особо не доставляет.
И разве это жесткая подвеска? Я бы не сказал - в поворотах слишком уж ощутимый крен.
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Я не спорю что Солярис рулится еще хуже.
Но объективно подвеску Авео не назовешь ни управляемой ни комфортной. Ни того ни другого там толком нет. Зато крепкая, этого не отнять.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Что можно хотеть от машины за 500т.р ?
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Чтобы возила, например) и вполне обоснованное требование)
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Нормальный аппарат расход 7,5 трасса -9 город бензин 95.Низкая это да.((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2016
"Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика"
Есть такая знаменитая социологическая цитата.
Так что какой бы она упрямой ни была, ваша статистика, показателем истины она не является. И уж точно она не объективна.
Авео точно лучше чем Поло и Солярис. Ближайший конкурент для нее скорее КИА Рио, и то не во всем. Насчет "лидера В класса" это громко сказано, да. Но один из лидеров точно (не о продажах речь).
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Как я уже говорил, речь не о продажах, а о ТТХ.
И исходя из них Авео лучше чем Поло, Логан и Солярис.
Но, вероятно, похуже чем Рио, например. Во всяком случае, мне так показалось.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2016
Ну тогда уж доплатить 400-500 тысяч и нацелиться на что-то уж действительно получше)) т.к. авео со всеми минусами и плюсами стоит своих денег, а вот насчет более дорогого рапида я не уверен.
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Интересно, как Вам удалось добиться таких показателей расхода, тем более заправляясь на Лукойл. У меня бензин Лукоил такое ощущение что испаряется, расход никак не меньше 12 литров. На Шелл летом 8,5-9, зимой 10 литров. Тоже Авео.
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Вид спереди классный, а вот сзади отстой, почти как лада гранта. Знакомые купили такую новую, съездили 1 раз в Тулу и пришлось подвеску ремонтировать.
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
То ли брак то ли машине совсем не жалели, т.к. подвеска на Авео очень прочная.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
это просто в Туле дороги - гАвно
Нравится
Ответить
5 августа 2016
92-й бензин вполне легко и без всяких проблем переваривает . Расход в смешанном цикле, при работающем кондиционере около 10 литров.
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Мне тоже авто оч даже нравится, купил авто б/у 1 год и 11 тыс пробега сейчас уже 54, авто только радует, расход 6,5-7,2 трасса, город 8-9,5 смотря как топить, и тормозить. Стараюсь не давить тапку в пол. Вообщем по комфорту чу чуть не хватает шумки, но не кретично за эту сумму. Зато двиг вваливает на мкпп только в путь.... за 11 секунд до 100
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее