Паблик за 5 лет со мною или 62 тыс км... идем дальше
Внешне авто имеет свой шарм.
Почти как бархат, с живым дыханием под капотом 1,6 и 116 резвых коней. У меня сборка корея вин код под передним лобовым это подтверждает.
Долго думал что выбрать под свой бюджет, но чтобы душа лежала, и тут она как озарение, экстравагантная и агрессивная, во всей красе.
Автомобиль был приобретен в начале 2014 года, с пробегом 10800 км, у родственника, авто вышло на большую дорогу в начале 2013 года.
Езжу я в основном на дальняк пробеги не большие по 10 тыс в год сейчас пробег 62... За это время менялось только масло, свечи, фильтра и колодки передние на 61 тыс км, и дворники из ашана т.е. резинки по 100р за пару.
По сайту Д2 замечаю что авто с корейским вином почти не имеют проблем с теплообменником суппортами и прочей лабудой.
Кстати чтобы теплообменники не текли нужно вовремя менять масло где то через 7-10тыс км, и иногда доливать в антифриз дистилированную воду, так как именно она испаряется летом при больших температурах. Хорошо бы еще купить датчик температуры двигателя, летом с кондеем на минималке двигатель не нагревается выше 102 гр. И это радует. Если ехать без кондея то может быть и 105-107гр. это многовато. Авто имеет очень отзывчивый руль, приятные кресла и самый большой багажник в классе, система абс на плохой дороге может сильно шутить при резком торможении на кочках. Кузов имеет хорошую защиту и на местах скола не появляется ржавчина. В общим и целом машина стоит своих денег, особенно если присматривать за ней иногда. Расход по трассе 7л при скорости 105 по круизу, по городу 8-9 если летом, зимой обычно +1 иногда 1,5 литра на сотню, стиль набора скорости средний машину я не выжимаю от светофора до светофора не вижу в этом смысла...
Интересный момент
Хз почему авто наши на вторичке стоят не очень дорого хотя по комфорту и двигателю + набор плюшек в авео как правило очень даже выйграшно смотрятся на фоне одноклассников... А стильный салон даст фору даже свежим авто в данном классе.