Овечка с пробегом под 400 в такси .
Машина крепкая но есть свои болячки. На 150 к потек бачок антифриза. На 170 к потек корпус термостата . На 300 к термостат сыграл в ящик. На 250 к+ началось жесткое порно с теплообменником .
Также на 250 к сдох кондиционер . На 200к и на 350 к менялись шаровые наконечники . Передние стойки тоже где-то 200 отходили .
Задние по 100 выходят ставлю Китай не парюсь. стойки стабилизатора ходят по 15-30 к сколько их менял не помню но если не менять то стучит так что кажется что вся подвеска ушатана в ноль.
На 200к+ менялись задние подшипники они в сборе со ступицами идут недешевое удовольствие . Низкий клиренс по асфальту норм но если куда то съехать то минус пыльники и как итог хрустящие шрусы. А ценник у шрусов на мкп просто космос ...да после первой зимы прдтекали сальники не помню уже где в районе шрусов поменяли тогда вместе с маслом в коробке и проблема ушла .ну и конечно же забыл модуль зажигания на 120 к первый пробой потому что нее менял свечи ни разу ...
Эпоксидка и 2 слоя термоусадки дали жизни модулю до 300 к . На 300к модуль сдох окончательно пришлось брать новый тоже недешевое удовольствие . Совет меняйте свечи хотя бы 50-70 не доводите больше 100к пробег пробивает модуль .
Масло менял каждый 15 к жм . После 300+ засопливила прокладка подклапанной крышки. До сих пор не поменял. До 150к антифриз в норме по уровню.
Потом всегда доливка раз в месяц обязательно куда уходит или теплообменник или ещё куда не особо напряжно .задние пружины даже 100 к не отходили менял на вазовские от десятки по-моему пару витков отрезал и до сих пор стоят .запотевают стекла требуют всегда включенного обдува хотя бы на 2 .
3 пассажиру сзади очень тесно мешает ногам подстаканник кто его туда воткнул и зачем непонятно. В магнитоле иногда при включении зависает считывание флешки бесит ужасно чтобы отглючило надо флешку переторкнуть а она в маленьком бардочке.появился сверчок в панеле .подушки двигателя не менялись ни разу но они убиты и вибрация двигателя идёт в салон и на кузов.
Ценник у подушек кусается .расход топлива по городу больше 10 за городом в районе 7 . По безопасности широкие передние стойки очень часто мешают увидеть приближающегося человека по зебре т е спереди видно хорошо а вот если под углом есть мертвая зона в которой не видно пешеходов .
Из минусов вроде все перечислил . Вкратце скажу так до 150-200 к с машиной не было особых проблем никаких ,учитывая что на то не гонял ни разу. А да помпу поменял на 300к хотя люфта не было но посоветовали поменять ...
ГРМ ремень 150-200 к ходит без проблем. Остальные ремни по 400 прошли ещё не менял ни разу .
Лобовое стекло под хорошим углом очень много камешков прилетело и очень много сколов но пока без трещин . А была ещё проблема с замком защигания не помню сама заводилась какая-то там была проблема но сама исчезла .
Неплохой двигатель . Неплохой кузов . Из слабых мест стойки стабилизатора теплообменник модуль зажигания. В теплообменнике не только начинает течь из за прокладок но из за нарушения плоскости его гнет и крутит от температуры со временем и менять прокладки там бессмысленно приходится менять целиком .
Даже без какого либо обслуживания ходит машина очень прилично. А на 350 к сдох стартер . Но пробеги такси плюс учитывая что дороги не очень у нас .
Так ещё 1 раз вспомнил перестало выжиматься сцепление ушла тормозуха долил прокачал и все . Раз в год доливаю немного томозухи. Колодки ходят долго передние 60_80задние больше 100 диски родные ещё . В целом овечка это Опель и вполне надёжный но на больших пробегах требует внимания .