Овечка или кредитный компромисс....

4.2
28 августа 2018
64 240
Данная машина, покупалась, практически спонтанно. Очередной солярис или поло не хотелось.
Доброго времени всем....

Постараюсь написать, честный и добротный отзыв.

На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но после того как разбил ее, решил взять кредит и купить себе новую машину с салона. Зачем я на это повёлся, даже и не знаю. После этого опыта, понял. совершенно точно. Никогда не покупать новых машин. По 2 причинам. Денег нет, да и обслуживание и запчасти сомнительной стоимости. Ну да ладно.... Давайте об авто.

Внешний вид:

Мне сразу понравилась морда авто, фары, маленький капот, больше на клюв был похож, его было совсем не видно. Но тут больше плюсов, так как в пробках. было очень легко маневрировать, так же парковаться. Очень нравились, широкие пороги,складывалось ощущение, что при аварии (тьфу, тьфу, тьфу) машина не сложится как карточный дом. Хорошие бампера, с добротным и толстым пластиком. Необычные задние фары и приподнятая жопа. В целом, кузов радовал, смотрелся отлично. Особенно когда был новым, очень всё нравилось. Кузов, даже после не больших царапин не начинал ржаветь, видать гальваника железа, так же, как и всегда у опелей на уровне. Этим, в основном они и славятся.

Салон:

Одна из причин, почему я выбрал АВЕО- это салон, удобные кресла с боковой поддержкой, на дальних расстояниях, спина и 5я точка не уставала, очень комфортно было в этой машине. Было проверенно, во многих дальняках в СПБ-Крым, Тамбов, Чернигов (Украина), а так же самый мой большой трип СПБ-Новосибирск. Даже ночевал в авто пару раз, одну подушку под поясницу и одну подушку под голову и сверху плед, за всю ночь не просыпался. А уж заднее сидение, было проверенно много раз) Если вы конечно понимаете) По обивке, всё тоже было хорошо, хороший пластик, но чуть по хуже чем в солярке, по плотности и собранности. Много всяких кармашек, очень нравилась музыкальная система, особенно наличием разъёма АУКС и Блютусом, подключаешь телефон и музыка любая. Минус был один, это нанесённый декоративный хром, за 6 лет владения, он просто облез, с тех вещей, чем ты чаще всего пользовался, ручка мкпп и регулировка громкости. Пластик не скрипел и сверчкоф не было, это очень радоволо, на протяжении, всего срока службы.

Подвеска:

Подвеска, жёсткая, но в меру. Собранная, устойчивая, за 6 лет владения я наездил 140.000 км, поменял только передние стойки стабилизатора. А вот основная болячка этой машины, это задние стойки, они постепенно начали потеть ближе к 100к, я их заменил и поставил Коябу. Больше в подвеске, за всё время ничего не делал и не менял. Хотя много ездил и таксовал на этом авто. Тут наверно, больше сыграло, езда по городу, знание дорог и то что объезжал все стыки и ямы. За город, тоже выезжал без проблем, грибы, дачи и просёлочные дороги. За это можно было быть спокойным. За подвеску однозначный плюс, она мне нравилась.

Тормоза:

хоть она была и 1.6 можно было на ней погонять. Но главное было понять, что для таких вещей, нужны большего диаметра диски и хорошие шины.

Лето 205/55/16 Hankook V12 Evo K110

Зима 195/65/15 Marchal KW21

На зимних (стокового размера) шинах, гонять было не безопастно, за счёт такого профиля шины, машина кренилась, при торможении резком, ее заносило. Так же на 15 диаметре, во время, не всегда можно было остановится. На 3 году, поставил перфорированные тормозные диски, Отто змерманы. Колодки всегда или брембо или TRW. Тормоза были отличные. С хорошими тормозами и резиной, можно было, хорошо погонять, мощности для города, почти хватало.

Коробка:

Тут особо нечего сказать, за всё время, масло в коробке не менял, передачи всегда чётка втыкались, всё было исправно и хорошо работало. Хотя все 5 лет, я на машине жиганил.

ДВС:

Вот тут всё не так гладко, большой расход, это меня напрягало, если ездить динамично 12-14 литров на сотку, было нормой. а что вы хотели, грубо говоря это опель и стоит там экотек, мотор высоко оборотистый, хочешь быстро передвигаться, крути мотор, до 4500-5000 тысяч. В принципе, пока была гарантия, всё было хорошо, единственное, на 9000к пробега, помер термостат, по дороге Чернигов-СПБ. Но доехал. После 3 лет, потёк теплообменник, это тоже частая проблема этого мотора. Начинается с того, что у вас, появляется масляная плёнка в бачке антифриза. Лучше не тянуть. Позвонил дилеру, ремонт 20к, просто снять штаны, открутить теплообменник и поменять прокладку, которая к 100к высыхает. Делал в кустарном СТО отдал 18к, через месяц, потёк антифриз, в конце лета, делал у знакомого, сделал за 5к, поехал в Новосибирск, там он опять потёк, нашел там самый крутой сервис, они сделали за 12, по приезду в Питер, через месяц, он опять потёк, поехал к дилеру, сделал за 20к и всё в порядке, просто удивительно, как так, какие то секретные манипуляции наверно. Осенью, сдохла катушка зажигания. Это тоже болячка, поставил самую дешёвую ЭРУ за 6к и всё стало ном. Кроме теплообменника, термостата и зажигания, проблем не было. Больше всего, бесило, что всё на ТОРКСАХ и хрен чего открутишь))

ВЫВОД:

Авто своих денег не стоит, только по тому, что это пустышка в красивой обёртке, души у этого авто, нет, удовольствия оно не приносит, мотор постоянно нужно крутить, диапазон работы двигателя маленький, к машине быстро привыкаешь. Стоимость запчастей космическая. Расход бензина высокий, каско и осаго очень дорогие. Машину, можно использовать, только как подпопник и всё. Любая старая иномарка, за эти деньги, стоит дешевле, а так же, ремонтируется и намного дешевле запчасти.

Продал и кeпил себе Honda civic 4d 2007г МКПП 1.8 Японец
Небо и земля, во всём. Динамика, расход, салон, стоимость обслуживания.

Не ведитесь на красивый внешний вид, выбирайте, авто проверенные временем, которые доставят вам, намного большего удовольствия в вождении. Машина наш спутник по жизни. Выбирайте его с душой.

Сейчас авто делают маркетологи, а раньше инженеры.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
170
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2018
20 тыщ за замену прокладок теплообменника жесткий развод.
5000 руб. оригинал прокладки + работа тыщ 5-10 итого максимум 15.
Но самому в гараже такое сделать можно имея только прямые руки.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Изначально и не хотел платить в салоне, по этому и делал в СТО, но в 3х СТО сделать не могли, так как сочился антифриз и потихоньку полностью вытекал.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2021
@universal я прокладку на теплообменник с паранита вырубил и поставил 2 года полет нормальный
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Проблема в прокладках, нужен только оригинал, а брали кто ставил либо неоригинал, либо подделку под него.
Нравится
Ответить
1
29 августа 2018
Не знаю где автор нашел в этом авто комфорт и красоту (ну тут вкусовщина) - для меня этой был первый авто, на котором я регулярно катался по городу (учеба в автошколе и сдача экзамена в ГИБДД), и мне он не понравился от слова совсем: сидеть было неудобно, тесно, эргономика не радовала да и просто не нравилось ездить на этом авто; я даже задумался о том, что водить тачку - не моё, но после покупки 25-и летней ауди 100 кваттро все сомнения развеялись - просто Авео был не той машиной, на которой хотелось ездить.
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2018
на фоне салона соляриса/рио/поло, некоторые любители могут в ушанке ездить без стесненний. салон ощутимо шире и выше.
пы.сы. 25 летней ауди х)))
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2018
Соглашусь с spostoev салон в авео по кайфу широкий и в меру комфортный. По посадке езжу по 700 иногда 1000 км в одну сторону усталости спины практически нету. Прокладки нужно менять либо самому, либо в проверенных сервисах и только оригинал. И есть еще кое какие секреты...
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2018
Автор топика любит вжигать до пола, конечно авео не спорт кар, но приорам не уступает, а иногда делает и другие авто по трассе только дай газку. Расход зависит от того как валить. И мотор средней экономичности.... но всегда умещаюсь от 7,2 до 9,5 летом по трассе меньше 100 км/ч не езжу
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
@grand8686
Нравится
Ответить
@Шикардос .
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
автор звиздабол. у меня осаго на этой машине 3200р, это дорого? замена прокладки теплообменника за 20к? ещё и лох.
даже при активной езде расход больше 10 не был, если грамотно ездить, а не гонять на третьей под сотню постоянно.. ну а взаимоисключающие параграфы это уже диагноз.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
ТЫ бы рот с мылом помыл бы..... Диванный воин.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
ты бы в терминах сначала разобрался )
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
а по факту, тебя напарили с ОСАГО, на СТО (3 раза), ты не умеешь ездить, если на 1,6л у тебя расход под 14л/100км. Могу поспорить, тебе дай примус и на нём будет расход в 10 )) И проблемы с логикой изложения...В минусы поставил проходимость и купил Цивика который тот ещё пузотёр, с асфальта опасно съезжать. з.ы. торксы которые хрен открутишь отдельно - конечно, 12 точек зацепления это же хуже шестигранника или х винтов.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Про СТО соглашусь, про ОСАГО точно и уверенно нет. Стаж то не путай, не у всех цены одинаковые, у меня тогда СТАЖ был 3 года. Про то что цивик тот ещё пузотёр, меня полностью устраивает, так как в лес не катаю, зато запчасти дешевле, чинится всё на ура в гараже, да и машина надёжная и с душой. А не фантик как овечка.
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
@spostoev
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
ааааа... дешевые запчасти? на цивик?....аааа ну хз....
Нравится
Ответить
@spostoev ъ
Нравится
Ответить
23 мая 2022
@Zero-Cool у меня авео т 300 2014 пробег 1700 поменял при16000 амортизаторы по кругу сайлентблоки колодки тормозные задние не разу не менял передние 3й раз завод 90 т модуль зажигания моя вина замена после завода Максиму 30000 я пр. ба ср расход 7 .1 больше 10 не было машиной боволен на 100%
Нравится
Ответить
23 мая 2022
@Коричневый лимузин ошибся 170000
Нравится
Ответить
8 октября 2018
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
ой,мужчины,читаю я Вас,мнение меняется.Сначала хотела,прочла отзыв начала сомневаться,прочла споры и аргументы в защиту,снова сомнения!Спасиб о одним словом
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
Машина хорошая, у меня подруга перевернулась на ней 4 раза) не одной царапины!!! Надежность 100%
Нравится
Ответить
16 августа 2020
@Гончаров Дмитрий на штатных колëсах гоняла?
Нравится
Ответить
1
16 июня 2020
Ездил я на таком Сивике как на фото, он Сонику да еще и с 6 ст. автоматом в подметки не годится.Может Сивик и нравится начинающим водителям, но удовольствие от вождения Авео Т 300 с 6 ст. АКПП превосходит Сивика. Имел длительный опыт вождения нескольких иномарок подобного класса.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
"А уж заднее сидение, было проверенно много раз) Если вы конечно понимаете)" - очень хорошо понимаю, поэтому и взял в прошлом году новое авто, а не обкончанное х пойми кем
Нравится
Ответить
28 мая 2021
Да уж... А ведь кто-то поверит... Замена прокладок теплообменника - работа 4500, сами прокладки - 4000 (брать только оригинал и поштучно). И это сейчас, в 2021 году. Я еще не меняла, просто узнавала. Пробег 93000, пока все норм.
Расход чисто по городу (сейчас, пока без кондера) - 10 л. Зимой порой доходил до 11,8, в среднем - 10,8. Да, великоват, но и лошадок 115.
Чем отличается ОСАГО от таких же машин? Ничем. Высер какой-то по этому поводу полный....
Динамика плохая?? С чем автор сравнивает, интересно? С самолетом?
Цивик - ведро. на работе у коллеге такой 2009 года - сколько туда бабла вбухано - немерянно, ржавеет, по дверям весь лак пластами сходит.
По запчастям - аналогов много.
Нравится
Ответить
Владею авто с 2014 года, пробег больше сотни, брал в салоне новый. За все время эксплуатации поменял в этом году теплообменник в сборе " Лузар" с гарантией на год, 12 К с работой ( не бегал по кустарям и всяким левшам, скупой платит дважды), передние тормозные колодки, 1,2 К, сайлент блоки передней подвески 1,6 К с работой, и в 2020 ремень ГРМ (вместе с работой около 10К). После 70 тыс. пробега поменял стойки стабилизатора (2 К за обе) и это все за семь лет эксплуатации, Автор просто (скажу мягко) болтун, Расход на ручке по трассе 5,6 литра. в городе 9 - 9,8. Средний расход за все время 8,1 литра но сотку, Запчасти просто за даром по сравнению с солярками и киушками. Т/о дешевле в два раза, Не задумываясь купил бы новый, но это можно только на (в) украине за 14000 тыс, $ плюс около 4000 $ растаможка! Дороговато выходит. Машина огонь, если вовремя проводить регламентные работы не подведет. Мотор простой атмосферник и не убиваемый практически до 400000 км. просто меняй масло и фильтр через 8-10 тыс. км Лакокрасочное покрытие просто феноминальное, блестит как новое спустя такое количество лет. Может кому нибудь пригодится правдивое описание авто при выборе б\у. Всем здоровья!
Нравится
Ответить
1
ауди гавно отборное,вечно ломучее
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
менял теплообменник-15000р, модуль зажигания-6000р, пружины, свечи, масло, антифриз, да так по мелочам, за всё заплатил. Загорелся абс, диагностика не находит проблему. Пробег 161000 км .И ещё требует вложения. Проехал на Авео 11000 км, три месяца ездил, но как началась зима, ломаться стало почти всё. Ещё менял подшипник на генераторе. В итоге я её продал.
Нравится
Ответить
1 сентября 2022
Как-то странно это всё. Где-то шеврале на этом движке сэкономила. Был у меня опель 1.6 механика - вполне укладывался до 9,6л по городу, по трассе 5,5-6л. Ещё из приколов, двигатель только 1.8 - город 9.8, трасса 6,5 - но там фазовращатели, которые дают 140 л.с. Ещё 1.6 летом вообще не едет, когда жарко(там чё-то намудрили, чтобы двигатель в жару не перегревался, он и так горячий 108С*). В опеле я вспомнил почему 9.6л - там была адаптивная педаль газа, которая не давала сходу нажимать газ, а тупила в угоду экологии( с задержкой в мозгах и лечилось это только бодрой ездой и привычкой заранее давить газ в пол).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее