Овечка или кредитный компромисс....
Данная машина, покупалась, практически спонтанно. Очередной солярис или поло не хотелось.
Доброго времени всем....
Постараюсь написать, честный и добротный отзыв.
На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но после того как разбил ее, решил взять кредит и купить себе новую машину с салона. Зачем я на это повёлся, даже и не знаю. После этого опыта, понял. совершенно точно. Никогда не покупать новых машин. По 2 причинам. Денег нет, да и обслуживание и запчасти сомнительной стоимости. Ну да ладно.... Давайте об авто.
Внешний вид:
Мне сразу понравилась морда авто, фары, маленький капот, больше на клюв был похож, его было совсем не видно. Но тут больше плюсов, так как в пробках. было очень легко маневрировать, так же парковаться. Очень нравились, широкие пороги,складывалось ощущение, что при аварии (тьфу, тьфу, тьфу) машина не сложится как карточный дом. Хорошие бампера, с добротным и толстым пластиком. Необычные задние фары и приподнятая жопа. В целом, кузов радовал, смотрелся отлично. Особенно когда был новым, очень всё нравилось. Кузов, даже после не больших царапин не начинал ржаветь, видать гальваника железа, так же, как и всегда у опелей на уровне. Этим, в основном они и славятся.
Салон:
Одна из причин, почему я выбрал АВЕО- это салон, удобные кресла с боковой поддержкой, на дальних расстояниях, спина и 5я точка не уставала, очень комфортно было в этой машине. Было проверенно, во многих дальняках в СПБ-Крым, Тамбов, Чернигов (Украина), а так же самый мой большой трип СПБ-Новосибирск. Даже ночевал в авто пару раз, одну подушку под поясницу и одну подушку под голову и сверху плед, за всю ночь не просыпался. А уж заднее сидение, было проверенно много раз) Если вы конечно понимаете) По обивке, всё тоже было хорошо, хороший пластик, но чуть по хуже чем в солярке, по плотности и собранности. Много всяких кармашек, очень нравилась музыкальная система, особенно наличием разъёма АУКС и Блютусом, подключаешь телефон и музыка любая. Минус был один, это нанесённый декоративный хром, за 6 лет владения, он просто облез, с тех вещей, чем ты чаще всего пользовался, ручка мкпп и регулировка громкости. Пластик не скрипел и сверчкоф не было, это очень радоволо, на протяжении, всего срока службы.
Подвеска:
Подвеска, жёсткая, но в меру. Собранная, устойчивая, за 6 лет владения я наездил 140.000 км, поменял только передние стойки стабилизатора. А вот основная болячка этой машины, это задние стойки, они постепенно начали потеть ближе к 100к, я их заменил и поставил Коябу. Больше в подвеске, за всё время ничего не делал и не менял. Хотя много ездил и таксовал на этом авто. Тут наверно, больше сыграло, езда по городу, знание дорог и то что объезжал все стыки и ямы. За город, тоже выезжал без проблем, грибы, дачи и просёлочные дороги. За это можно было быть спокойным. За подвеску однозначный плюс, она мне нравилась.
Тормоза:
хоть она была и 1.6 можно было на ней погонять. Но главное было понять, что для таких вещей, нужны большего диаметра диски и хорошие шины.
Лето 205/55/16 Hankook V12 Evo K110
Зима 195/65/15 Marchal KW21
На зимних (стокового размера) шинах, гонять было не безопастно, за счёт такого профиля шины, машина кренилась, при торможении резком, ее заносило. Так же на 15 диаметре, во время, не всегда можно было остановится. На 3 году, поставил перфорированные тормозные диски, Отто змерманы. Колодки всегда или брембо или TRW. Тормоза были отличные. С хорошими тормозами и резиной, можно было, хорошо погонять, мощности для города, почти хватало.
Коробка:
Тут особо нечего сказать, за всё время, масло в коробке не менял, передачи всегда чётка втыкались, всё было исправно и хорошо работало. Хотя все 5 лет, я на машине жиганил.
ДВС:
Вот тут всё не так гладко, большой расход, это меня напрягало, если ездить динамично 12-14 литров на сотку, было нормой. а что вы хотели, грубо говоря это опель и стоит там экотек, мотор высоко оборотистый, хочешь быстро передвигаться, крути мотор, до 4500-5000 тысяч. В принципе, пока была гарантия, всё было хорошо, единственное, на 9000к пробега, помер термостат, по дороге Чернигов-СПБ. Но доехал. После 3 лет, потёк теплообменник, это тоже частая проблема этого мотора. Начинается с того, что у вас, появляется масляная плёнка в бачке антифриза. Лучше не тянуть. Позвонил дилеру, ремонт 20к, просто снять штаны, открутить теплообменник и поменять прокладку, которая к 100к высыхает. Делал в кустарном СТО отдал 18к, через месяц, потёк антифриз, в конце лета, делал у знакомого, сделал за 5к, поехал в Новосибирск, там он опять потёк, нашел там самый крутой сервис, они сделали за 12, по приезду в Питер, через месяц, он опять потёк, поехал к дилеру, сделал за 20к и всё в порядке, просто удивительно, как так, какие то секретные манипуляции наверно. Осенью, сдохла катушка зажигания. Это тоже болячка, поставил самую дешёвую ЭРУ за 6к и всё стало ном. Кроме теплообменника, термостата и зажигания, проблем не было. Больше всего, бесило, что всё на ТОРКСАХ и хрен чего открутишь))
ВЫВОД:
Авто своих денег не стоит, только по тому, что это пустышка в красивой обёртке, души у этого авто, нет, удовольствия оно не приносит, мотор постоянно нужно крутить, диапазон работы двигателя маленький, к машине быстро привыкаешь. Стоимость запчастей космическая. Расход бензина высокий, каско и осаго очень дорогие. Машину, можно использовать, только как подпопник и всё. Любая старая иномарка, за эти деньги, стоит дешевле, а так же, ремонтируется и намного дешевле запчасти.
Продал и кeпил себе Honda civic 4d 2007г МКПП 1.8 Японец
Небо и земля, во всём. Динамика, расход, салон, стоимость обслуживания.
Не ведитесь на красивый внешний вид, выбирайте, авто проверенные временем, которые доставят вам, намного большего удовольствия в вождении. Машина наш спутник по жизни. Выбирайте его с душой.
Сейчас авто делают маркетологи, а раньше инженеры.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели