Не дорого. Надежно.
Купил авто в 2015 году, когда GM обьявил распродажу остатков во время своего ухода из России.
На тот момент это была самая дешевая иномарка, поэтому купил сразу в максимальной комплектации. Думал, что это последний шанс купить нормальный автомобиль за адекватные деньги (и оказался прав).
Владею почти три года. За это время с автомобилем не случилось ровным счетом НИЧЕГО! Для меня, которой очень сильно обжегся на НОВОМ Citroen C5, это главный показатель афигенности автомобиля. Все ТО проходил по регламенту, один раз поменят масло в АКПП на всякий случай.
Из "минусов" только внешность (спереди хорош, но вот задница) и комфорт. Комфорт в небольшом минусе исключительно из-за небольших размеров, но это скорее проблема всего класса, а не данной модели. Посадка - уместится любой, а ездовые характеристики очень хорошие - лёгкий и проезжал даже там, где C5 с пневмой застревал. Динамика в норме (115 лс), а для города так полностью достаточно. 185 км/ч реально разогнаться и не взлететь даже :)
Отличный, надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании. Мечта Российского автопрома одним словом.
Плюсы
Цена, Внешность (перед), Надежность, Стоимость обслуживания (не у дилера, конечно)
Минусы
Размер, Внешность (зад)
Все плюсы и минусы моделиМотоцикл, которого достаточно
Два года достаточно активной эксплуатации позволяют судить про мотоцикл на собственном опыте. Общее впечатление исключительно позитивное. Очень комфортная, мягкая подвеска, которая при этом ни разу не...
#Отзыв
Покупка VN900B с пробегом 1500
Диагностика и регулировка заслонок VN900B
Kawasaki VN900B - Мотоцикл, которого достаточно
Рубака-парень
Мой первый мотоцикл. Первый владелец в России. Пришел из Японии в отличном состоянии — спасибо предыдущему владельцу. Идеальный вариант для первого мотоцикла, так как кондовый и примитивный. Натуральн...
#Отзыв