Мой глазастик :)

4.8
11 декабря 2016
5 404
После долгих подбров и выборов между от всяких лансеров до грант и т.д. исходя из средств наткнулся на объявление : авео 14 год, красный металлик. Выбор сделан, смешной пробег, владелица - девушка, классика в общем. Быстренько скинул другой шеви, только Ланос, набил саквояж наличностью и рванул забирать. Некоторое время пришлось привыкать к огромной торпедо (теперь понятно что такое сидеть и максимум рукой доставать до верхней кромки лобовухи) и бОльшим габаритам. Почти сразу, после мук постановки на учёт, (покупка ОСАГО вылилась в реальный гемор) сорвались на море с женой, закинув чемодан в багажник где тот и потерялся :), получился сразу и тест драйв на 1100км в одну сторону. С одной остановкой на перекус спина практически не устала и вообще вполне комфортная поезда вышла..

Про шумку, почитать разные отзывы по бюджеткам, все хотят за поллимона комфорт и тишину ролс ройса, ну бентли как минимум. Шум двигателя есть после 3000, но даже на 4000 позволяет разговаривать в салоне и не утомляет.

Отличный ближний свет в положении "0" - встречка охреневает - каждый десятый начинает моргать типа убери дальний, на трассе отлично светит на дорогу и обочину метров на 150 как минимум, в городе просто ближнего света достаточно чтобы разгонять леворядников тихоходов, чтобы не мучить встречных сейчас всегда в положении "2".

Двигатель порадовал - приятный низкий звук на разгоне, прилично тянет, после 3500 как будто второе дыхание открывается. Расход очень даже, Ланос по паспорту в городе 10,9, реально получалось в 8-10 укладываться, Авео -

в городе 7-7,5, на трассе - 6 +/-. И это машина тяжелее на 200 с лишний кг и мотор + 30 лошадей.

Трассу держит просто отлично, никаких кренов и как на рельсах, едешь что 40 км/ч что 130 - только шум мотора больше (максимум брал 176км/ч - набрала легко и не принуждённо, дальше дорожная обстановка уже не позволяла). Жёсткая подвеска ощущается сильно интересней (до этого всякие 99, нексии, тот же ланос), хорошая управляемость в поворотах - едет ровно по той траектории куда наметил, уже зима - на скользкой дороге сильно заранее начинаешь чувствовать занос, что позволяет заранее парировать. 10 плюсов. Тормоза очень хорошие, останавливается будь здоров, работу АБС прочувствовал уже только с приходом зимы.Отдельно - несмотря на меньший клиренс, езда по разухабистой грунтовке тоже доставила, из-за жесткой подвески, где ланос уже чиркнул бы где защитой где еще чем, кузов Авео не кренит в ту или иную сторону - главное ухабы не сильно быстро проезжай.

Про салон особо не буду, всё уже расписано другими сто раз, ну только что цифровая панель приборов и аналоговый тахометр - очень круто, и смотрятся и считываются показания на 5 баллов, блюпупс очень удобен, штатных 4-х колонок за глаза.

Приятные плюшки: головной свет выключается ключом - не надо постоянно крутить крутилку и не забудешь; открываешь багажник (с брелока на пример) зажигается подсветка номера - подсвечивая область позади машины; свет с провожанием домой, руль отдельно - где еще в такой бюджетке есть регулировка по вылету и наклону (парируйте солярисы)? Опытно определилось, что в тёплое время года при включении обдува стекла включается кондёр (хотя сама лампа не горит), а то всё было интересно как это так быстро запотевшее стекло очищается :). Сам кондёр на динамику практически не влияет, исправно выполняя свою функцию. Вообще, еще долго можно расписывать чего хорошего есть.

За почти полгода эксплуатации проблем не доставляла от слова вообще, единственно пришлось поменять рулевую тягу слева (600р деталь, работа 350) и один казус. Когда выйдя из магазина увидел красноватую лужу под машиной сначала не понял (только 5 минут назад как приехал и остановился). Причина - перетёрся S образный шланг системы охлаждения. Каким-то гениальным сборщиком был установлен так, что одним изгибом тёрся об острый пластиковый выступ на диффузоре вентилятора..И перетёрся (прям везение что в городе случилось. правда буксировочная проушина с левой (американской) резьбой сначала сильно озадачила :) ). Итого 380 сам шланг, 500 работа (ну очень повозиться пришлось чтобы снять). У кого тоже Авео - присмотритесь! В остальном очень порадовала компоновка моторного отсека - нормальный доступ практически до каждого узла, вся проводка, шланги на клипсах, подставках чтобы не болтались на весу и не тёрлись об соседей. Штатной пластиковой защиты хватает для защиты от грязи - мотор только от пыли протереть - на ланосе и т.п. чисто вымытый мотор через месяц-два возвращался в свое обычное засранное состояние.

Сам поменял свечи с родных (умерли) на денсо, 140р штука; замена масла - фирменная GMовская синтетика 5л канистра 1400р + фильтр 250; воздушник 280р; в общем эдакое копеечное плановое ТО.

Собственно из вложений больше ничего.

Итого: отличная (во всех смыслах слова) внешность, корма да - будто передок рисовал один, а её уже другой дизайнер. Но не ужасная, нет. Город миллионник, в нашем районе к примеру, таких еще 3 или 4 ездят, на фоне засилья рио, солярисов и полоседанов чувствуешь себя более выгодно - так и замечаешь как встречные провожают взглядом :) . Хороший, судя по отзывам, надёжный двигатель. Приятная коробка - да, на трассе очень не хватет 6 передачи, читал мол инженеры решили ставить проверенную 5 ступенчатую вместо еще не отработанной 6 мкпп. Просторный салон с нескучной расцветкой - сочетание черного и светлосерого цветов.

С аэродинамикой кстати тоже ок - область от зеркал до середины двери где подштамповка почти не загаживается.. Интересная особенность: фары дальнего меньше загрязняются чем "ближнего" что иногда выручает когда на дороге "болото" и ближний свет нифига не светит уже. Вопреки домыслам, между самими фарами ничто не набивается и не забивается.

Очень хороший автомобиль за свои деньги и с характером. Единственное объяснение что его мало на дорогах, что ДжиЭМ не вкладывало сотни денег в рекламу как упомянутые Рио и Солярис. Хотя посидев в салоне обоих не покидало чувство, что сидишь в одной и той же машине, езда пусть и пассажиром навевала скуку - дешёвый Солярис (кто мля додумался красить царапающейся серебристой краской подлокотники дверей??) и какой-то рафинированный Рио, чем нисколько не хочу обидеть владельцев, т.к. это чисто субъектив.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Динамика, Расход, Недорогие запчасти - полно заменителей как корейских так и европейских.
Минусы
пока не придумал что тут написать
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2016
Первый наш авто, воспоминания только хорошие)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2016
несмотря на наши в городе убитые дороги и местами лежачие полицейские аномальных размеров еще нигде не чиркнул. после того на чем ездил - тормоза тут показались очень внятные и четкие, нет такого, чтобы чуть коснулся и машина встает колом но и такого что даваииишь и ждешь остановки. можно нормально дозировать усилие а если надо помощь при торможении просто втыкает автомобиль. сегодня выпал обильный снег, дороги еще не убирали, движется очень уверенно даже если только одной стороной въезжаешь в колею-сугроб. хотя может заслуга резины..
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
унылое говнецо, с уебищным дизайном интерьера и экстерьера. лошадиным расходом, и дерьмовым исполнением всех пластиковых деталей, купил в свое время б/у с пробого. 3 тыс км, поездив 2 недели не смог сдержать рвотных рефлексов продал ее с пробегом 3,8 тыс км. больше gm не рассматриваю
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
че купил взамен? Москвич "Святогор"?
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
да катайся дальше на святогоре, я взял после киа сид св, поездил 2 года без проблем и пересел на хонду срв
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
ну х,з по мне так последний сид, а он у меня и был не сравнится с крузом, гениальнейшее решение в крузе с тряпками на "торпедо", трещащим пластиком, уебищной подсветкой в стиле аля майфун из 90-х... Жрущие движки масло литрами, ну а про унылый 1,6, который катится только с горки так вообще лучше промолчать... Сид был в комплектации премиум, так что ваши опусы на счет чего-то там розовых подсветок и серебристого пластика...бред больного человека... Вы наверное такую машину на картинке только видели, или на парковке у магаза за ручку подержались....Ни сид ни црв эталонами не являются, просто эти машины в двое как минимум дороже в цене от авео, и исполнение их в разы лучше...
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
т.е. это Сид с супер дизайном и продвинутым интерьером? хаха. Переоценённая корейская повозка. Уже думалось дашь ответ в стиле "деньги ничто, имидж и понты всё", а выдал про "Сид". Тоже мне, эстет.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
"унылый 1,6" в чём унылость? честные 115л.с. и 155 Нм крутящего момента, а не рисованные на бумажке корейские 122л.с. с того же объёма, чтобы потешить ЧСВ владельцев хундаев и киа.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Да, такая она и есть во всей красе! Риосоляры точно лучше, хотя тоже у.г.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
оййййййййй!!!!!! Смяшно-то как?)))))))))) Он окаца всё видит)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
ну кому что: от светофора до светофора сцепление жечь, мне лично хватает уже, что можно ехать с небольшим ускорением на подъеме на 5-й, со скоростью от 70-80 км/ч. нет предела совершенству, но после того что было до этого во владении - хватает за глаза.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Королла порвет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2016
"Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые аVтомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого аVтомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном." Так в каком вы там Шевроле работали? Истин прописных не знаете! Не стыдно?))) А ещё жалуетесь, что ваш аккаунт украли!!!)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Хай! Извините) Но слова ваши : "авео к дэу не имеет отношения.". Я. как обыватель, знаю GM очень давно. И он был десятилетиями производитель авто № 1 в мире.Сейчас нет, на 3-м месте, Форд, по-моему, не перебил. Знаю все марки, и премиум (угораю с настоящих американских авто) + Дэу. Дальше дело в ваших пальчиках на клаве. Там проблем с инфой нет. Но излагаю сейчас по памяти, в инет не смотрю! Так вопрос : ! Дэу это GM? ))) Вопрос-ответ) А Гео-Трекер это не Сузуки-Витара? Знаю, как продаются машины, и почему Митс. Монтеро и Паджеро и т.д. Знаю много и, конечно, как обыватель, а как ещё? SALUT ! А америкосы GM настоящие 95% марок (50-80-х) - это отпад-машины. Главный ценитель Кадиллаков Элвиса Прэсли - Н. Кейдж. А какой Эльдорадо в фильма "Пальцы" 1978г. Посмотрите, этот криминальный фильм заставляет задуматься о многих серьёзных вещах,..
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
И слава Богу, мы это с вами чуть обсудили ранее.)
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
"хабалисто" здесь не уместно, поскольку это применимо только к лицам женского пола. Это оскорбление, потрудитесь извиниться, я вас не оскорблял. А за то, что вам не понравился мой тон, я извинился) И не думайте, молодой человек, что вы "знаток", это иллюзия, свойственная неоперившимся)
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
масео # 16 декабря 2016 08:41 ↑ Пожаловаться "хабалисто" здесь не уместно, поскольку это применимо только к лицам женского пола. Это оскорбление, потрудитесь извиниться, я вас не оскорблял. А за то, что вам не понравился мой тон, я извинился) И не думайте, молодой человек, что вы "знаток", это иллюзия, свойственная неоперившимся)
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Вообще-то (кас. великого и могучего) говорят, а не озвучивают. Не хотите взаимно извиняться, ваше дело. Но запомните, первым руку подает сильный... У меня за плечами груз поболее вашего раза в три. Но не суть, всё равно по статусу рассказывать нельзя, так уж вышло) Скажите, Дэу это GM? Авео это Ланос? Авео построен платформе какой машины? Просто, без статуса. Это учитывая вашу цитату: "авео к дэу не имеет отношения". Озвучьте правильный ответ, не углубляясь в ненужные детали продаж одной машины с разными названиями в разных странах. Ок? "И считаю цели своей достиг.", поздравляю!
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Принимаю, и, тем не менее, поздравляю! Любые знания обогащают человека, пусть даже с подачи "фаворит мотор"! А спор уже давно бессмысленный, тем более в эпоху инета)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
У меня 2012 LTZ автомат 1.6. На сей момент пробег 85 000 потрачено на ремонт 50-60.тысяч рублей.за все время эксплуатации.Летом, на море 2000 туда и обратно.Машину не жалею эксплуатирую по максимуму. Сей автомобиль лучший в своем классе.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Авто устарело а оценка автора завышена
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
по отношению к чему? к новым фонарям "обновлённого" Соляриса или цвету бортового компьютера Поло?
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
да. новый еще более вызывающе смотрится. Шеви умеет в дизайн если хочет.
Нравится
Ответить
2 января 2017
Великолепный авто, владел 3 года... продал в связи с расширением жил. площади... жаль что прекратили производство...)))) Оценка +10
Нравится
Ответить
23 августа 2018
@Calimanov Gora а все Завидуешь, бедолага
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Была эта машина у нас с мужем 5 лет, все устраивало. Сейчас продаем - https://goo.gl/qudPg8 - так как у нас пополнение семейства, хотим подыскать какой-то бусик.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Прекрасный автомобиль. Купил в 2012 - первая поставка, корейская сборка. В 2015 ездили отдыхать в Витязево с детьми (близ Анапы). Обратно выехали в 4 утра и без остановки целые сутки до Самары... Устали, конечно... Тем более, дорога, особенно в Саратове, просто ужасная. После заехал в автосервис, проверил ходовую - всё в норме. Редкий по красоте и комфорту автомобиль в своём сегменте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее