Кто хочет стать авеатором.

4.6
4 апреля 2013
22 278
Покупал машину в прошлом году.

Сравнивал с конкурентами при покупке, рассматривал Kia Rio, Solaris, VW Polo. Присев в поло, вспомнил как при покупке приоры в 2007 году(она стоила тогда 270 тыров) садился в Chevrolet Lanos - тесно и грустно. Наличие свободного места в салоне для меня имеет важное значение, мой рост(187см), а биться головой об потолок, тереться подбородком об колени и прижимать локти к ребрам не хочется. Плюс консерватизм и строгость поло не по мне. Посетив пару салонов-диллеров KIA, уже был готов купить этого зверя, но когда перед оформлением мне говорили, что вот еще там немного доп. оборудования, ненужного мне тысяч на 50-100р, хотелось смачно плюнуть менеджеру, но ... Купил авео. Причем в major-city, произошла похожая ситуация, только сказали что машина есть в наличии, но она едет 2 недели. В солярис-салон так и не попал. Да и не было желания. Слишком забаяненная машина.

Первые минуты радовала всю дорогу. Автомат отзывчивый, шустрый, управление вполне соответствовало ожиданиям. После двух дальних поездок на 1500 и 3000 км (туда обратно), понял что Соник клевый аппарат. По трассе особо не экономил, едешь 100-110 жрет около 8-9 литров, даешь газа 130-160, чаще посещаешь заправки. Больше 12 литров у нее не получилось сожрать, даже в пики пробок по мск.

Что касается деревянных стоек, как пишут многие, не знаю с чем сравнивают, по мне очень даже комфортно. С toyota camry не сравнить, а вот фокусу, рюшке, мазде, реношкам, авео бы дала фору.

Шумка бесспорно слабовата, на скорости 90-100 км/ч появляется шум в передних и задних подкрылках. Но со временем перестаешь замечать.

Кондиционер. Летом ехал в районе краснодара, градусник показывал 35-39. В салоне был приятный холодок.

Тормоза. АБС работает печально, экстренных торможений не было, а в пределах эксперимента на гололеде, так долбил антиблокировочный механизм, что казалось это конец))

Устойчивость по городу на скорости до 90км/ч 5 балов из 5. По трассе - коллея немного дергает. А ветер может сдуть.

Музыка. Звук для меня хватает и радует на все 100%. Я не фанатик громкой музыки, но иногда люблю врубить погромче. Радио на трассе ловит не ахти, в городе ок. С флехой проблем ноль.

Bluetoth. Работает хорошо, особенно когда разговариваешь с "другой машиной". Правда один раз этот блюпуп завалил мой андройд(слетела прошивка трубы).

Вывод можно сделать такой, для города машина очень удобная и заслуживает уважения, начинка сделана руками, электроника безотказная, не требует всяких приблуд, типа сигналки и прочей ерундистики, разгон для езды по правилам +/- 10-30 км/ч за глаза. Разбиться на ней трудно(опытному драйверу). По вместительности салона и багажника рулит в своей ценовой категории. Пару раз чуть не сбил пешехода, когда он идет по зебре, из-за стойки не видно человека. После этого приходится дергаться и быть более внимательным на пешеходных переходах, дабы не угодить тудой.

Комплектация LT: АКП, управление мафоном с руля, гур, "умный" свет, центральный замок.
Аккуратно и с головой можно ездить и зимой.
Зимой ездил на летней резине. Резина была заводская(после покупки не менял) hankook. Ездил по Москве и области в обильные снегопады. Один раз только чуть не проспал на Ленинградке, спасло "страшное" АБС. А так клево с автоматом и с умом по снегу ездить. Но адреналина чуть больше вырабатывается.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
разгон, комфорт, современный дизайн, вместительность, оригинальность, качество сборки
Минусы
шумка салона, обзор лобового стекла, расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2013
ЗА ЭТУ МАШИНУ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ НО БЫЛА У МЕНЯ 2007Г ВЫПУСКА С МОТОРОМ 1.2 ТАК ОНА 10ЛИТРОВ БРАЛА КАК НЕ ЕЗДИ И МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ НИ КАК ПРОДАННА ПОЧТИ СРАЗУ
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Послерестайловая совсем другая - и внешне, и внутри.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
РАЗБИТСЯ НА НЕЙ ТРУДНО --ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???????А НА ЧЕМ ПО ВАШЕМУ ЛЕГКО????????НА СПОРТ БАЙКЕ???????/
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Трудно в смысле разгоняется не как бмв. Многие ездят, не очень-то понимая, что автомобиль один из самых опасных в мире транспортов.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Смотрел такой в салоне. Мне понравился больше, чем Солярис и Рио. Места, как мне показалось, вполне достаточно. Забавная приборка! USB-разъем в штатке рулит (без него щас никуда). Но вот стойка крыши действительно сильно обзор сжирает. Смотрел год назад, тогда средняя комплектация в районе 530 тыщ. стоила. А что сейчас по ценам?
Нравится
Ответить
Бампер еще не покоцали? она ж низкая до ужаса...
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
А где его коцать? Клиренс 150мм вполне хватает чтобы залезть даже на бордюр, и юбка стоит. Чтобы бампер покоцать надо по полям ездить, а это не джипп.
Нравится
Ответить
Ну там до передней губы вообще сантиметров 11-12, вот ее я имею ввиду. Оторвать как два пальца...
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Опять-таки смотря где ездить. Я ездил в глухую деревню зимой на летней резине, лазил по сугробам, конечно не глубоким, юбку цепляет, но чтобы оторвать надо постараться. Или тяпнуть лишнего.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Юбку оторвать легко если зацепиться ей при движении задним ходом!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Поржал..., я слыхал, что в Японии левосторонее движение, а где у нас задом ездят? Да еще и в слепую?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Неа. Хрен оторвёшь. Я не смог - никто не сможет)))))
Нравится
Ответить
не очем машина))
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
самый классный коментарий от человека, который скорее всего на Авце даже не катался)
Нравится
Ответить
на прошлом кузове как-то проехался, да -салон не тесный, но... подвеска, низкая, сверчки-мать... их, а в этом кузове не знаю... хотя передний бампер, ваабще см 10 до асфальта, не по нашим зимам)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2013
Хаха, да ладно, она позиционируется как молодежное авто, эти мотоциклетные фары, приборы должны зомбировать малолеток!
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
ДА ЛАДНО НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯДИТ НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ СВОИХ ОДНОКЛАСНИКОВ
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ГОРАЗДО СИМПОТИЧНЕЕ ФИАТА АЛЬБЕА
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Ну не Мазерати же!
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Зад даже у гранты красивее. Откровенный китай.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
А у тебя Гранта, судя по всему?
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Нет. Мондео.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Самое смешное что в каждом отзыве у всех рост начинается 187,185,аж смешно,все дяди Степы такие,у нас в стране одни великаны живут...
Нравится
Ответить
Видимо те, кто метр с кепкой способны "лишь управлять страной" не более...
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Ааааахахахаха! Пять баллов!
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Половина из них маскируют ростом как раз неспособность достать до педалей.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
заказуха 99% отзывов здесь
Нравится
Ответить
Наилучший вариант по характеристикам, и соотношению цена-качество-сборка. Брать позорный бабский солярис, или допотопный рио смысла нет. А вот поло как вариант хороший, но модель старовата и угг. Ахах у гранты тут пишут зад симпотичней.. Сравнивать тазы с машиной смех. Вот оружие наши делают лучше всех. А тачки лучше брать американские, японские или немецкие.(пока лучше)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Рио в соотношении "цена/комплектация" выгоднее.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
У Rio руль такой, как запорожце был в прошлом веке, а ручка переключения режимов автомата - как мешалка для пюре. Такое чувство, что дизайнер во время сборки Rio просто потратил все деньги и не зарядился с утра коксом. Особенно качественно у KIA - скрип во всех панелях, как у тазов, а это на мой взгляд увы не от 450 тыров сегмент.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Тут спорить смысла нет,у вас преобладает вкусовой критерий сравнения. А вкусы-категория субъективная.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Что вы понимаете под американские, японские или немецкие?)) большая часть собирается теми же руками, что и ВАЗ. И если брать пустую базу киа рио, соляриса, авео, кобальта- то у них никакой разницей с обычной грантой в люксе нет- да интерьер и внешность другая, но нет никакой разницы, что сидишь в иномарке. Бюджетник за 400 тысяч это не иномарка)) это более удобная машина чем вазы, не более того.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
+100500
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Автомобиль, сметающий прошивку на Андроиде... Дайте мне стену, я об нее убьюсь...
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
На!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Это не автомобиль такой, это такой андроид.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
катал такой на тестдрайве. динамика рулежка за эти деньги реально класс , правда пассажиры сзади немного оглохли, пожаловались на ужасную шумку (гнал хорошо, до 120кмч, привет автоцетрсити 1905года)) а в передней панели был сверчок. В свою цену очень хороший машин.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
автор, что ж ты лжёшь с самого начала? у меня в семье и ланос и приора были, так вот в ланосе по просторней будет) рост 190 см если чо)
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Что-то нихрена. Ездил я тут на Ланосе-очень тесная машина. Пришлось ехать лежа. А когда-то была десятка, там было явно просторнее.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
м-да, про шустрый и отзывчивый автомат и комфортность подвески, автор явно погорячился
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Подтверждаю
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
какая-то нездоровая тенденция пошла у современных дизайнеров авто - совсем не заботиться о том как выглядит "задница" у авто... гранта, аутлэндер, рав4 и этот вон туда же
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Я БЫ ВЗЯЛ ТАКУЮ ЗА 350 НОВУЮ ЕСЛИ БЫ БЫЛИ
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Наверно в корее она столько и стоит) Так что скажи спасибо Вовке и Димке)
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Бедные Вовка и Димка, непосредственно влияют на спрос и предложение. А мы мучаемся, все в нищете живём, не можем голод утолить и квартиру купить за 12 млн руб. Какая плохая власть! Долой ВВП, Навального? Это авто.ру, или новая газета?
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Ну дело то не в спросе, а в высоких налогах) Если эту машину не будут покупать за 500 то за 350 ее продавать не станут, ее вообще не будут продавать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2013
А причем тут Америка ? Это же европейское отделение GM, В штатах такие не делают.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
В штатах соник. Те же яйца.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
По мне так задние фонари не стыкуются с дизайном, их надо было сделать поменьше или поуже что ли. А так один раз с женой ловили тачку, остановился такой авео, так я был удивлен простором в салоне, глядя с наружи на машину и не скажешь, что в ней может быть так просторно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
пространство здесь так же как и в рэндж ровере сделано путем поднятия крыши, на пару смешных см и уже какой обман...
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Ну это я не заметил, а сзади сидеть было очень удобно вдвоем.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Фонари стопудов ацтой. Противно было смотреть на них. Но когда поездил, мне стало так пофиг. Надеюсь со временем тенденции поменяются. Для эстетов будут делать смазливый зад, а для остальных просто хороший автомобиль со всему удобствами. Когда покупал приору, все говорили га..но(зачем взял???), спустя год, город N был ими насыщен, каждый третий знакомый говорил - хочу приору. Возможно и с авео, когда раскусят, что это скрытый лидер, спрос и популярность вырастет по экспоненте.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
а у нас все машины обсирают сначала.вспомните 08 типа зубило.а потом на них все бандиты пересели в 90-х и т. д.
Нравится
Ответить
)))) ха
Нравится
Ответить
а чё у них нету брызговиков?? типа экономия?)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Надо после покупки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать антикор, подкрылки, сигнализацию с обратной связью, каску, бронежилет, противоугонку механическую, электрическую на руль, на кпп, на педали, поставить еще электрошок самопальный в сиденье, сделать протяжку всех агрегатов и узлов, проверить масла и жидкости. Чтобы не экономить. Это америка сынок)) Не будь, как губернатор, жло-о-о-обом)) Продай дачу — купи брызговики!
Нравится
Ответить
ну.. ну))
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
тоже верно!:-)
Нравится
Ответить
господа внимательно читаем инструкцию по поводу антикора, гарантия от сквозной коррозии 14 лет!
Нравится
Ответить
1,6 на автомате, не понимаю я людей, как на такой ездить?? 1,6МКПП и то не айс, а 1,6АКПП-ваще слёзы)) минимум - 1,8 АКПП)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
ну вот круз 1,8 на АКПП едет не быстрее Авео 1,6 Акпп. так что 1,8 тоже не айс
Нравится
Ответить
сравнил)) разница в массе почти 200кг)
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
"минимум 1,8" - ну да, разница в 0,2 литра конечно решает. минимум 2,8, если атмо.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Надо отличать "ездить" и "беспредельно гонять". Для потока в мск и по МКАД - 116 л.с. - ЗА ГЛАЗА!!! Легко наберешь штрафов по 300 - 1000 руб. при желании. А вот чтобы ездить в "Санаторий Энергетиков", и постоянно обгонять по встречке фуры и чайников, плетущихся на трассе 40-60 км/ч, может не хватить 6 ступки в авт. режиме, но там есть режим "М" для таких случаев.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
верно!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
нету 1.8 на авео ни мкпп ни акпп
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Торопишься?
Нравится
Ответить
а если приляпить крылья, ваще можно лятать!!!)))а вообще н..х.я такая экономия, типа отдал все деньги на авто, а на резину нема?))
Нравится
Ответить
1 июня 2013
+100000000......это точно! таких до хера! главное чтоб сказали у меня тоже новая машина!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
а как иначе? сначала поносят все ВАЗ, потом берут бюджетку самую дешевую, но чтобы с автоматом, на колпаках, а зимняя резина зимой в снегопады зачем? летняя же есть)) едет же)) и пофиг на возможные аварии и итак немаленькие пробки в москве из-за аварий
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Я понимаю если вы жили в Краснодаре, в Сочи...в Турции....там как то можно было зимой ездить летном резине... Какого фига экономить если ты живешь в Москве?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
А мне она понравилась. На дальнее расстояние,вообще,ЛЯЛЬКА! Сел после камри,та просто съедала,а сейчас езжу жизни радуюсь, Маленько шумновато,но при желании можно исправить. ХОРОШАЯ МАШИНКА!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Согласен. 8000 за отпуск наездил. Спина и жопа не устают вообще
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
3000 за три недели! Весь алтай, вдоль и поперек,от души.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Да апарат хороший
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
согласен, сам на такой езжу
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Хороший аппарат, что не говори!
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Артем Михайлович do
Нравится
Ответить