Г-но, а не машина. 4 года владения 930 тыс.
Приобрел этот аппарат 26.04.2013 у Официального дилера "Фаворит мотр"с за 605.000 руб. плюс доп. оборудование на 25 тыс. (Автозапуск и камера заднего хода). Выбрал эту модель так как искал новую машину с люком на автомате до 600 тыс.
На третий день разочаровался в покупке. Неприятные ощущения от резкого торможения, то едет, то тупит... Иногда неплавное переключение коробки. (Дилер сказал, что это норма: "а что вы хотите от машины эконом класса?")
Обслуживал машину у официального дилера, там же, где покупал.
1) Первая поломка на 2 году владения ( катушка зажигания - привез на эвакуаторе, заменили по гарантии).
2) Вентилятор теплоотопителя (начал скрипеть, гудеть) Поменяли по гарантии также на 2- году.
3) На третьем году: Расширительный бочек для антифриза. (В наличии не было детали, пришлось покупать самому и оплачивать замену, так как ждать нужно было 2 недели). Все обошлось где-то в 4 тыс. руб. у официалов.
4) На третьем году также сдох аккумулятор, рассыпались банки - (пришлось везти машину на эвакуаторе.)
5) На четвертом году, на 100.000 км полетела помпа, Официалы не удосужились ее поменять, когда меняли ремень ГРМ.
6) На 102.000 км опять пришлось менять катушку зажигания (вез машину на эвакуаторе) Опять начал скрипеть вентелятор теплоотопителя.
Это только те поломки, которые доставили мне неприятности, На каждом ТО официалы разводили на доп работы и ни одно ТО не обходилось мне меньше чем 20 тыс руб (кроме первого, наверное).
На втором году от двигателя начались сильные вибрации, официалы не знали, что делать, поменяли опоры двигателя, на какое-то время помогло, потом начиналось опять и само проходило....
А теперь самое интересное: Посчитаем стоимость владения авто за 4 года и за 103.000 км пробега.
Покупка + доп оборудование: 630.000 руб. Продал ее через КАРПРАЙС за 337.000 руб 23.04.2017 Разница: 293.000
Потеря почти 50% Стоимости машины за 4 года. (Конечно, можно было продать самому за 350 - 360 максимум (по кузову были дефекты) но не хотелось заморачиваться. За машину было стыдно и не хотелось врать.)
293.000 - потеря стоимости.
+ страховка Осаго за 4 года: 45.000 руб. (338.000)
+ ТО каждые 15.000 км. 6 штук по 22.000 руб в среднем это 132.000 руб. (470.000)
+ 3 раза эвакуация около 10.000 руб. (480.000)
С официалами я завязал после окончания гарантии, когда отвалилась в дороге защита картера, прикрученная ими на саморезы). Кстати, менеджер-приемщик у официалов каждый раз мне намекал, что машина - говно и лучше ее продать сразу после окончании гарантии. Но я решал другие жизненные задачи, и было не до смены машины.
Далее все в гаражном сервисе:
+ Замена помпы и катушки 15.000 руб. (495.000)
+ Замена тормозных дисков и задних амортизаторов и колодок 15.000 (510.000)
+ 1 ТО смена масла фильтров в обычном сервисе около 7.000 руб. (517.000)
Наверно много по мелочи забыл...
Бензин АИ-95 : 103.000 км. Средний расход чуть больше 10 литров (много ездил по пробкам) для простоты посчитаем по 40 руб литр из расчета 10 литов на 100 км. Итого бензина на 412.000 руб. (929.000)
Подводим неутешительный итог!
4 года владения Шевроле Авео Стоимостью 605 тыс. обошлось 929.000 руб. А на самом деле, наверное, и больше (((
ЭТО 19.354 рубля в месяц. и 9,1 руб. За 1 км пробега. !!!
Я был в шоке, когда посчитал!
P.S. Берегитесь, друзья! Машина поехала в Тверь к какому-то автодилеру. Сейчас ее приведут в божеский вид по кузову, скрутят пробег и продадут Вам, как замечательную машину с 1 владельцем!
Не покупайте это "авто"!
Плюсы
Проходимая (на шипах хорошо идет по снегу- не разу не застревал), Редкая комплектация с заводским люком!
Минусы
Постоянные поломки. Не надежная. Поломки по кругу, Дорогие запчасти., Очень большая стоимость владения!, Вибрации от мотора., То едет то тупит (из-за адаптивной коробки)., Неприятные ощущения при резком торможении, кажется что того и гляди развернет.
Все плюсы и минусы модели