Г-но, а не машина. 4 года владения 930 тыс.

1.8
26 апреля 2017
14 459
Приобрел этот аппарат 26.04.2013 у Официального дилера "Фаворит мотр"с за 605.000 руб. плюс доп. оборудование на 25 тыс. (Автозапуск и камера заднего хода). Выбрал эту модель так как искал новую машину с люком на автомате до 600 тыс.

На третий день разочаровался в покупке. Неприятные ощущения от резкого торможения, то едет, то тупит... Иногда неплавное переключение коробки. (Дилер сказал, что это норма: "а что вы хотите от машины эконом класса?")

Обслуживал машину у официального дилера, там же, где покупал.

1) Первая поломка на 2 году владения ( катушка зажигания - привез на эвакуаторе, заменили по гарантии).

2) Вентилятор теплоотопителя (начал скрипеть, гудеть) Поменяли по гарантии также на 2- году.

3) На третьем году: Расширительный бочек для антифриза. (В наличии не было детали, пришлось покупать самому и оплачивать замену, так как ждать нужно было 2 недели). Все обошлось где-то в 4 тыс. руб. у официалов.

4) На третьем году также сдох аккумулятор, рассыпались банки - (пришлось везти машину на эвакуаторе.)

5) На четвертом году, на 100.000 км полетела помпа, Официалы не удосужились ее поменять, когда меняли ремень ГРМ.

6) На 102.000 км опять пришлось менять катушку зажигания (вез машину на эвакуаторе) Опять начал скрипеть вентелятор теплоотопителя.

Это только те поломки, которые доставили мне неприятности, На каждом ТО официалы разводили на доп работы и ни одно ТО не обходилось мне меньше чем 20 тыс руб (кроме первого, наверное).

На втором году от двигателя начались сильные вибрации, официалы не знали, что делать, поменяли опоры двигателя, на какое-то время помогло, потом начиналось опять и само проходило....

А теперь самое интересное: Посчитаем стоимость владения авто за 4 года и за 103.000 км пробега.

Покупка + доп оборудование: 630.000 руб. Продал ее через КАРПРАЙС за 337.000 руб 23.04.2017 Разница: 293.000

Потеря почти 50% Стоимости машины за 4 года. (Конечно, можно было продать самому за 350 - 360 максимум (по кузову были дефекты) но не хотелось заморачиваться. За машину было стыдно и не хотелось врать.)

293.000 - потеря стоимости.

+ страховка Осаго за 4 года: 45.000 руб. (338.000)

+ ТО каждые 15.000 км. 6 штук по 22.000 руб в среднем это 132.000 руб. (470.000)

+ 3 раза эвакуация около 10.000 руб. (480.000)

С официалами я завязал после окончания гарантии, когда отвалилась в дороге защита картера, прикрученная ими на саморезы). Кстати, менеджер-приемщик у официалов каждый раз мне намекал, что машина - говно и лучше ее продать сразу после окончании гарантии. Но я решал другие жизненные задачи, и было не до смены машины.

Далее все в гаражном сервисе:

+ Замена помпы и катушки 15.000 руб. (495.000)

+ Замена тормозных дисков и задних амортизаторов и колодок 15.000 (510.000)

+ 1 ТО смена масла фильтров в обычном сервисе около 7.000 руб. (517.000)

Наверно много по мелочи забыл...

Бензин АИ-95 : 103.000 км. Средний расход чуть больше 10 литров (много ездил по пробкам) для простоты посчитаем по 40 руб литр из расчета 10 литов на 100 км. Итого бензина на 412.000 руб. (929.000)

Подводим неутешительный итог!

4 года владения Шевроле Авео Стоимостью 605 тыс. обошлось 929.000 руб. А на самом деле, наверное, и больше (((

ЭТО 19.354 рубля в месяц. и 9,1 руб. За 1 км пробега. !!!

Я был в шоке, когда посчитал!

P.S. Берегитесь, друзья! Машина поехала в Тверь к какому-то автодилеру. Сейчас ее приведут в божеский вид по кузову, скрутят пробег и продадут Вам, как замечательную машину с 1 владельцем!

Не покупайте это "авто"!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимая (на шипах хорошо идет по снегу- не разу не застревал), Редкая комплектация с заводским люком!
Минусы
Постоянные поломки. Не надежная. Поломки по кругу, Дорогие запчасти., Очень большая стоимость владения!, Вибрации от мотора., То едет то тупит (из-за адаптивной коробки)., Неприятные ощущения при резком торможении, кажется что того и гляди развернет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
67
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2017
ох*еть! 20 тысяч за замену масла с фильтром на вот этом чуде...
Нравится
Ответить
вот только сменил масло, ДжиЭмовское Дексос2 5л. синтетика 1300р, фильтр маслянный корейский 160р. замена в сервисе 250р (в защите дырки нет под пробку).
автора реально доили на всю катушку и даже больше.
вспомнился анекдот про чапаева с петькой и козу которую они доили :))
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
А чего удивляетесь. Дилер зарабатывает на продаже авто копейки, а на обслуживании очень хорошие деньги, пока авто на гарантии . Вот вам и впаривали все что можно, да еще и за такие деньги. Знаю не по наслышке, сам работал у дилера и знаю эту кухню изнутри. Хотели не дорого обслуживать авто, надо было сразу уходить от дилера.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Так автора и в гаражном сервисе нехило разводили. И еще, почему не вычтена сумма, съэкономленая на поездках на общественном транспорте?)))
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Друг, тебя не машина обидела, а все кто только мог!!!! За 4 года и 137 т.км. только бачок расширительный как и ты поменял, но не за 4 тыс. а за 1500р. вместе с работами (замена 12 минут занимает) вот тебе на заметку, не веришь - пробей по коду (95048411) ему оригинальному GM цена 982 рубля!))))), там вообще все расходники даже оригинальные копеечные (масл.фильтр 0650172 – 380 руб., фильтр ДВС 96950990 – 493 руб.) а неоригинальные, бл……ь, это просто прикол а не цены… И да, тебя и правда на бабло разводили!!!! P.S. Не обижайся на машину, она тебя просто жизни пыталась научить - ведь скупой платит дважды!))) И да, кстати, ей цена в 2013 году (сам в марте 2013 брал) в максималке (комплектация LTZ) была 568 т.р. + можно было скидку 3-4% получить если постараться, а ты предмаксималку (LT) без парктроника, круиз-контроля, R16 литья, противотуманок и т.п. взял за 605 т.р. как так то вообще?!?!?!? P.P.S может я тебя не правильно понял, ты пишешь: «Замена тормозных дисков и задних амортизаторов и колодок 15.000», но сзади тормоза у всех модификаций – барабанные - инфа 100%))))
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Автор эти поломки очень не значительные за такой пробег.
Если бы ты купил ВАГ, тогда бы ты действительно офигел, от поломок и их стоимости.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Найдите сервис которому доверяете, будет в разы дешевле. Можно обслуживаться в клубных сервисах, они проверенные. А при таких разводах за то вам немец или японец по цене круизного лайнера встанет.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Через Карпрайз машину продают или очень богатые или полные лохи.
Нравится
Ответить
через карпрайс лохи продают
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Что за ТО у Авео за 22 т.р.?? На БМВ в трехлитровым дизелем ТО у дилера стоит 22 т.р.
40% потери цены за 4-5 лет это нормальное явление, тем более если машина с косяками по кузову и с немалым пробегом.
По надежности: за 4 года и 103 пробега во внеплановый ремонт машины было вложено всего 20-30 тысяч. Халява.
Нормальная машина была. 600 т.р. цена, мотор 1.6, 6АКПП.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Из за сдохшего аккумулятора вызывали эвакуатор за 10штук???? Вы в своем уме? Новый аккум в любом автомагазине на эту машину стоит 3-4т.р. Зачем эвакуатор то)))) Завел бы с проводов (прикурил) и езжай до ближайшего магаза, там купил бы, воткнул новый и езжай на здоровье.
Замена катушки и помпы - в любом гаражном сервисе 2-3тыс. за работу, плюс з.ч. столько же))) За что хоть там пятнаху то платить?
Вы еще шиномонтаж каждые полгода не указали)) Боюсь даже предположить в какие немыслимые деньги он вам обходился... Наверное тысяч 5-10)))))
Про ТО за 22тыс - вообще без комментариев.
Что за осаго такое за 11,5тыс.? Права вчера что ли получили? Или аварий по несколько штук в год? На эту машину осаго вроде как 3-5тыс в зависимости от стажа, а в 13-14году оно вообще копейки стоило)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Тоже в апреле делал. Включен я один, скидка у меня максимальная (50%) так вот... за 172 лошади я заплатил 4900руб. плюс 500р. взятка - чтоб без всякой очереди и записи, потому что Ажиотаж на ОСАГО какой то нездоровый))))
А автору наверное взятку 6000р. залупили.. на нем все кто не лень зарабатывают)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Значит и меня на пятихатку нагрели))) Чего то не захотелось в нете рыться и как то не очень онлайн распечаткам доверяю.. поговаривают что фальшивки много. Так что просто заехал в страховую и отдал пятихатку, чтоб без очереди)) Тем более что гайцы, по крайней мере у нас в Ярике все еще требуют полис при проверке документов... а рамсить с ними чего то не хочется. Как то так.. Наверное на след. год уже все онлайн будут делать.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Ну что сделано то сделано))) на след. год попробую))) Да, и права я поменял по сроку давности за неделю до страховки они почему то в страховой (ВСК) по базам не бились))) для скидки.. она к правам старым привязана.. пришлось чето там доказывать.. паспорт потребовали. все сверяли, звонили кудато там))) а без скидки платить 9800 как то не захотелось.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Онлайн техосмотр вааще огонь)
Нравится
Ответить
Поржал за коммент,дааа осаго на машину жены у меня дешевле,так там 3,5 литра под капотом,а стаж у нее только за 3 года перевалил....ТО вот отдал вчера 23000руб так это NISSAN MURANO и то если бы не гарантия прошел бы сам во дворе кроме масла за 600руб замена,на своем пежо партнер я сразу же слез с дилера и все делал сам кроме масла и разовой диагностикой с заменой свечей на 115тыс км пробега(в местном скрвисе),там свечной ключ иноземный нужен.
Нравится
Ответить
3 мая 2017
У мужа стаж 10 лет. В 2013-14 ОСАГО стоило 4.5 т.р., с 2015 - 7.8 т.р. ТО действительно дороговато.
Нравится
Ответить
4 мая 2017
ну может у Вас жип какой нибудь пятилитровый))) или муж ездок еще тот (в смысле дтпшный) вот и дорогое ОСАГО))
Нравится
Ответить
"Из за сдохшего аккумулятора"
вот умер у меня акумулятор в середие зимы. вроде не в степи живём. позвонил другу, съездили за новым, под уличным освещением поменяли и делов. :)
в общем удивительный во всех отношениях отзыв.
Нравится
Ответить
фото огнетушителя надо было приложить? :)
Нравится
Ответить
1 марта 2018
плюсую "на нем все кто не лень зарабатывают")))))!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2017
Диагностика - 500руб, катушка - предполагаю тыщи 2-3)))) поменять - 10мин самому не вынимая сигаретину из зубов))) прямо у магазина)) но мы легких путей не ищем. Вызываем за червонец эвакуатор и к рукожопому диллеру.. там я предполагаю оставляем еще один червонец))) Хули, мы ж бохатые... только потом в отзывах ноем какая дорогая все таки эта тачка.... шевроле авео))))
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Муж отдал 5600, поменял сам. Полетела через месяц после того как поменял свечи (какие-то дефективные оказались, Бош супер4). А потом пошло-поехало. Машине 5 лет, пробег 63000 км. Появилась вибрация, подушка типа нормальная, но течет сальник заднего коленвала - поменяли, увидели, что раздолбан диск сцепления, одна из подушек двигателя также пришла в негодность. Вибрация на холостых превратилась в вибрацию на скорости, кроме того машину начало покачивать из стороны в сторону и зад подпрыгивать - ощущение, что на колымаге едешь. Пошли дальше разбираться: подшипник амортизатора-под замену, оказалось и левая передняя стойка амортизатора подтекает, меняют парами (оригинал 5300 стоит, кроме них только китайский Борт, от которых все плюются). Но на этом счастье не закончилось: уровень масла поднимается и пахнет бензином (ах да, муж делал и промывку форсунок и расходники менял регулярно, в т.ч. незадолго до этого). Предположительно либо прокладка блока цилиндров, либо форсунки (но их муж промывал за 10 дней до этого). В сервисе прокладку опровергли, отлили масло, сказали все хорошо (типа перелил, когда менял недавно). Но оно снова поднялось и воняет, и в салоне воняет бензином. Короче, надоело. Надо продавать. Еще стойки стабилизатора на втором году поменяли (в сервисе и на форуме шевроле-клуб утверждали, что это типичная проблема авешек). Странно, что вы о такой проблеме не слышали.
Нравится
Ответить
"Поменять самому сложновато так как свечи выкручиваются специальным ключем."
каким таким специальным ключом? я сам поменял свечи за 10 минут самым обычным свечником, и то - больше времени потратил на аккуратное отсоединение фишки модуля.
Нравится
Ответить
"Предположительно либо прокладка"
не в обиду, скорее всего виновата прокладка между рулём и сиденьем :)
Нравится
Ответить
спрашивайте в любом магазине автотоваров! :)
Нравится
Ответить
" что раздолбан диск сцепления, " какой нахрен диск сцепления если машина на автомате????????
Нравится
Ответить
1 марта 2018
на всех машинах своих меняю свечи каждые 20000-25000 км. ни одна из машин не троила ни разу.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Да и зачем нужен люк в нашем климате? Особенно при наличии кондея)) Было две машины с люком.. так вот, пару раз закрыл-открыл побаловался и забыл про него)) При открытом солнце в бошку светит и пылюга летит. Потолок делается на 5см ниже, что критично на такой мелкой машине, он и без люка там не ахти высокий))
Мне люк пригодился несколько раз - когда прое..бал светофор, встал на пару метров дальше стоплинии, в лобовое его уже не видно, а в люк можно еще разглядеть)))) и второе- по молодости когда с телками ехал после клуба они в него высовывались по пояс и орали песни. Вот и все его предназначение.. Разглядывать облака лежа в машине я не любитель)) Тем более в авео много не належишь)
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Ну без люка то потолочек повыше будет))). я включаю кондей и порядок)) а к минусам можно еще отнести то что этот девайс иногда течет, поскрипывает, а если забыл закрыть и ушел, а тут дождик... вообщем воду тапком как то вычерпывал))) после этого запитал его на ЦЗ, вместе с доводчиками окон)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2017
Из честного там только то что трещит мотор отопителя. Туда по осени листья набиваются, и это действительно частая проблема на Авео. Остальное сомнительно.
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Если у вас всё хорошо, почему вы не допускаете, что бывает и по-другому? Какая-то незрелость психологическая. Сомнительно ему... Большой эксперт?
Нравится
Ответить
какая правда? например: с какого перепугу официалы меняли ГРМ (помпа потом полетела на 100тыс), если по регламенту замена ГРМ на 150тыс пробега?
Больше складывается ощущение, что автора отымели все, от автодилера до карпрайса, вот и обидно до слёз теперь.
Из перечисленного правда только про вентилятор отопителя.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
А про модуль зажигания который ходит по 50 тысяч тоже враньё?
Нравится
Ответить
пробег 56000. модуль родной.
эти все моменты весьма условны. и чаще зависят от условий эксплуатации машины. в тесте за-рулем, например, был выявлен как бы баг, в виде регулярного ослабления гаек крепления стоек стабилизатора. у меня почем-то такого явления нет. И покурив форум, можно сделать вывод, что однозначно слабое место - мотор печки, точнее его подшипники. Всё прочее от лукавого.
Касательно модуля зажигания - просто не экономить на свечах зажигания. необязательно прям иридиевые или типа с платиновым электродом. просто хорошие.
Нравится
Ответить
16 мая 2017
Понятно, по свечам полностью согласен, их вообще стоит менять раз в год при малых пробегах, или каждые 20 тысяч при больших, как фильтра - это расходники и стоят максимым рублей 500.
Если у Вас есть опыт по моторчику печки, а именно его замены или замены отдельно подшипника расскажите по-подробнее. Добраться до него тяжело, много разбирать?
Может у Вас есть аккаунт на Драйв2?
Нравится
Ответить
на форуме chevrolet-aveo.ru есть подробный топик с фото. летом собираюсь заняться. снять сам мотор не сложно, сложнее разобрать чтобы до подшипников добраться.
Нравится
Ответить
по регламенту замена ГРМ на 150тыс пробега ПО РЕГЛАМЕНТУ 60тыс
Нравится
Ответить
науя автор расход на бензин вкорячил в стоимость владения? ну и махохизм автора на 3 день понял что купил овно а мучился 4 года...дичь
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Про расход бензина реально дичь. Так любое авто за 5 лет выйдет очень дорогим в обслуживании, за исключением изначально дорогих машин. Хотя, там и расход может быть больше.
Нравится
Ответить
Это он еще мойку авто забыл включить...И платные парковки.
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Отзыв не читал, но судя по названию , автор не доволен
На фирме таких повозок 5 шт ( 1.6 АКПП ) , пробеги за 100 ткм проблем нет , если не ошибаюсь , жалуются на клиренс на этом всё.
Считаю , что для бюджетного "велосипеда" достаточно надежный авто .
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Короче машина нормальная, автор ненормальный
Нравится
Ответить
1
2 мая 2017
ращвели лоха в карпрайсе.... вот и плачет, 430 с руками оторвут за день
Нравится
Ответить
8 мая 2017
очень согласен что г....
Нравится
Ответить
22 мая 2017
это карма, где то владелец начудил......
Нравится
Ответить
10 августа 2017
купите велосипед
Нравится
Ответить
Проблем хватает,езжу четвёртый год.Третий хозяин,купил с пробегом 18700,был ему год от роду,щас 78000.Превым полетел модуль зажигания на 35000 пробега,потом на 45 полетела подушка общеизвесная,на 55000 задняя правая ступица,73000,отремонтирован генератор,поменяны подшипники и диод,77000 загудел натяжной ролик ГРМ,поменян вместе с ремнём,при сопутствующем осмотре обнаружена рваная задняя подушка двигателя и просит замены обгонная муфта генератора.Создаётся впечатление что идут некачественные оригинальные комплектующие.Подвеска в идеале.Сборка Калилинград.Цкны на запчасти-космос.И это до 100000 пробега.Просто жэсть.До этого ездил на хундай акценте таких проблем не знал.Продал его с пробегом 160000.
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Ты о чем тут пишешь ..3 хозяин ты четвёртый!! Взял убитую тачку из под такси со чкрученгым пробегом ! Лох это судьба ...
Нравится
Ответить
17 октября 2017
Ну, в современных реалиях, 9Руб/км в В-классе, не такой уж плохой показатель...
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Чё за хуйню я сейчас прочитал, какие то не понятные поломки, ты ее что молотком чинил , если руки из жопы и не следить то и велосипед ломается, а так такие машины по 400000 проезжают без особых вложений
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее