Если бы их снова завозили к нам, купил бы ещё раз

4.6
1 июня 2021
76 483
Добротный "B" класс времен адекватных цен на бюджетный сегмент. В 2014 году его конкуренцию составляли все те же автомобили: Хендэ Солярис, Фольксваген Поло, Кия Рио.
По факту, моя первая машина, на которой езжу почти 7 лет. Опыта набирался на ВАЗовской Пятнашке. Выбор стоял взять именно что-то свежее в "B" классе, чтобы ездить из пункта А в пункт Б — без особых проблем и затрат. Зимой 2014, одним вечером был найден на auto.ru белый Авео на механике, 2014 года и с пробегом около 18 тысяч. Машина не видела зимы и проездила с мая по сентябрь. Следующим днем уже были в Москве и оформляли почти новую машину за половину стоимости от новой (обошлась в 380 тыс).
Машина вполне хорошая за свои деньги.
Из плюсов: удобное место водителя, приятная и информативная приборная панель (за исключением отсутствия на ней инфы о температуре двигателя), комфортный салон (довольно большой для такого класса), вместительный багажник, вполне высокий клиренс (к бордюрам подъезжать можно, первый владелец фартук оторвал и теперь можно), хорошие показатели по динамике в городе, нормальное лкп, приемлемый расход топлива около 7 литров по трассе, 10-11 литров — город (печка/кондей). Какой никакой мультируль, штатная аудиосистема с AUX и Bluetooth. Относительно небольшие габариты для городского потока, не доставляет проблем с парковкой.
Из минусов: шумоизоляция (решил проблему в первый год после покупки), отсутствие 6-й передачи, свист в дверях на трассе, гремящий багажник, скрипучая педаль сцепления, "нежные" элементы под хром (в салоне).
У моторов F16D4 есть вполне проблемные моменты (как на тех же моторах у Опелей), но если вовремя сделать, будет ок. На что обратить внимание: катушка двигателя (модульная и прихотлива к свечам, менял дважды, PSA не берите, лютейшая дичь), резинки теплообменника (недавно поменял, масло просачивалось и попадало в систему охлаждения), подушки двигателя - одну менял уже, помпа также), стойки задние менял, очень много проблем выявлялось на 40 тысячах, из мелочей — ломалась пружинка рычага КПП (выгибали новую сами, не продаются). Сейчас на очереди смотреть рулевую — и у меня пробег на данный момент 75 с небольшим.
В целом, машина неплохая, это заметно на дистанции — обходится недорого, но если сейчас хотите искать, не надо, выцепить живой реально, но зачем? Самый "свежий" будет 2015 года и их очень мало уже. Разве что, найти машину, которая просто стояла и пробег у него до 20к и ценник до 400т.р.
А вот после ухода с рынка, его нишу скорее всего заняла Лада Веста, которая сейчас встала в ряд с бюджетниками, которые мы упомянули во вступлении.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Цена, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Габариты, Расход топлива, Динамика, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
69
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2021
Так то в 2020 году Опель и Шевроле вернулись в Россию и продаются,так что можеш идти покупать новую Авео)
Нравится
Ответить
2
2 июня 2021
Ну такое) То, что вернулось - это ни разу не Шевроле и Опель)

Моя авешка - Т300, это продукт Штатов и Кореи, в Корее выпускается, как Авео, а в Штатах под названием Соник, у нас их не будет и не планируется.

А в Россию вернулся убер бюджетный Кобальт и перелицованный 16-летний Авео - бывший Равоном Нексией и сейчас ставший Шевроле Нексией - тут подходит Аксиома Эскобара)
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Так то по вину она из Калининграда
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Новые? Может быть и начали на Автоторе делать, как в свое время Астры. У меня сборка Питер, ещё их выпускали на ГАЗе в Новгороде. У нас собирали их крайне криво. Но про Новгород говорят, вроде был понадежнее
Нравится
Ответить
1
13 июня 2021
Новый равон нексия намного надежнее 300,и АКПП там супер.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Была у нас такая(у жены)Ебались мы с этим сараем люто сыпалось все!!Спроси лучше что не сыпалось(резина только не сыпалась)Брала ее подруга жены в салоне(с 70тыс ебля началась)мы купили этот гемор(бля лучшеб я на холодном посидел сука вылечил и норм)а это чудо именно сыпется при чем при бережной езде(если б на ней ездил я то это просто одноразовый стаканчик ну или презерватив!:)один раз использовал и выбросил.Короче продал ее и вспоминаю только как самый ломучий автомобиль 2115 у меня когда то была вообще супер по надежности,товарищ мой таксист на гранте 340км без капиталки и гемороев проехал и ездит до сих пор!Верьте или нет факт есть факт(20 раз машина оправдала себя и копеечное обслуживание ходовой)
Нравится
Ответить
2
3 июня 2021
Согласен на 1000%такую хню я никогда не встречал, за год столько нервов, б..ть лучше бы гранту взял, теплообменник только за год 2раза,18тыс на ветер, акпп гавно, мотор орет а акпп думает, короче ну и нах такое говнище, пробег при покупке был 63тыс, избавился слава аллаху
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
Автомат там убогий, не то слово, поэтому поиск был первоначальный на мкпп и с маленьким пробегом, все траблы, как и написал, начались после 40, но при всех минусах, в свое время среди одноклассников, машинка прикольная, прибавить надежности и топ. Режим езды работа - пробки - дом.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2021
У жены такая же. В максимальной комплектации, на автомате, с майлинком (тачскрином), круиз-контролем, датчиком света и т.д. Кореец. Жена ездит четыре года, пробег 86 000. Никаких проблем из вышеперечисленных ни разу не было. ТО делаю раз в 7000 (замена масла в двигателе, фильтры, полная диагностика всего). Раз в 30 000 - масло в автомате, свечи. Два раза перед летом (раз в два года) - антифриз с промывкой радиаторов, с полным их демонтажом. На 60 000 - чистка дроссельной заслонки, моторчик печки, заправка кондея. На 80 000 - передние амортизаторы, стойки стабилизатора (второй раз) (ну, это наши дороги). Ну и торм. диски, колодки, лампочки.....ВСЁ!!!! На дистанции получается один из самых надежных и недорогих в обслуживании автомобилей.

Расход у жены 8,5 л на 100 км. Смешанный, 60% трасса, 40% город. У меня +1,5л, но я редко на ней езжу - маловата для меня!))
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2023
Понятное дело: взяли машину из трейд-ина со скрученным пробегом, естественно, она сыпалась, т.к. ресурс выработан.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2021
У меня есть Авео в кузове т 250 . Брал с нуля. 1.2 л.мотор 84 л.с. на 125 тыс. Поменял сцепление, шаровые опоры, свечи зажигария . На 185 тыс. Цепь ГРМ. НА 130 ТЫС. На 170 000 передн е тормозные диски. И ВСЕ :). Сейчас пробег 197 000 км. Отличная машина была по цене и качеству. Объездил пол России. Сейчас купил бы новую жене. У самого пока Шевроле Каптива. Тоже брал с нуля. Жаль, что Шевроле ушел с Российского рынка....
Нравится
Ответить
1
8 июня 2021
Была т250 с мотором 1.2 для города самое то, на трассе конечно приходиться мотор крутить на обгонах. За 5 лет владения никаких проблем только расходники. Единственное приходилось термостат менять каждый сезон на зиму ставил с нексии (он без сопуна и температура больше с родным в морозы прохладно и движок на трассе не прогревается) на лето ставил родной с нексиевским вентилятор часто срабатывает
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Была Авео в Кузове Т250 Шанхайка 1.6, машина 2008г., отездил на ней с 2011-2019гг, неодной поломки за 8 лет штатное обслуживание, машина просто красота в этом отношении, один недостаток- низкая, у нас дороги почти нечистят постоянно брюхом трешся. Продал за нормальные деньги за сутки. Купил Дастер, теперь красота дороги неважно чистят или нет ему все пофигу.
Нравится
Ответить
1
8 июня 2021
Была т250 с мотором 1.2 для города самое то, на трассе конечно приходиться мотор крутить на обгонах. За 5 лет владения никаких проблем только расходники. Единственное приходилось термостат менять каждый сезон на зиму ставил с нексии (он без сопуна и температура больше с родным в морозы прохладно и движок на трассе не прогревается) на лето ставил родной с нексиевским вентилятор часто срабатывает
Нравится
Ответить
2 раза это ещё повезло я 6 или 7 раз где то менял
Нравится
Ответить
1
10 июня 2021
Да, последний хороший год был, евро стоил 50, доллар много меньше 30. Я в 10 году покупал Элантру, 5 года выпуска, пробег был 70 тыс. За 300 тысяч рублей, состояние почти нового автомобиля! Первый хозяин её купил новую за 470 тысяч рублей! Рубль ещё имел вес! А сегодня, машина 5 года, цена почти те же 300 тысяч, только состояние далеко не то же и пробеги далеко за 300 тысяч. В 14 году брал Серато, пробег 75 тысяч, сегодня уже 200. В год в среднем по 40 тысяч. Авео конечно такого не выдержит, хотя на момент выхода того поколения, машина смотрелась очень хорошо! Была похожа на Лансера 10. Но, как говорит мой младший сын, шевроле, это бывший опель. Корейцы делают очень конкурентные машины, Акценты начала нулевых, были очень качественными машинами, как и Рио. Ну а шевроле, на мой взгляд, стоят ниже опеля, на уровне французов.
Нравится
Ответить
1
Мдя, получаеться машина полный отстой. Не буду брать такое г... я на Фабии 11 лет откаталься, масло и расходники менял раз в год и всё. А, нет, вру, пару лампочек ещё заменил.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2021
Наверно, секрет скрывается в сборке?) У Вас ведь явно европейка, вот и выводы, что 11 лет служила верой и правдой)
Нравится
Ответить
11 июня 2021
Была такая. Владел 4 года - продал в 2017
Брал новую в салоне. Комплектация - максималка. Механика. Из плюсов - как автор написал - хорошая посадка. А из минусов - сгорела катушка зажигания 1 цилиндра , а поскольку одна планка на все четыре свечи - то меняется целиком , и сгорает катушка примерно на 60000 км. Прокладка теплообменника потекла. Замена вышла 10000 руб. Антифриз зимой уходил постоянно - 1 литр зимой норма. Масло лил джиэм и на 10000 км уходило 400 грамм. Коробка МКПП 5 ступеней - на скорости 90 км/ч обороты двигателя 3000. В салоне нормально не поговорить из-за рева двигателя. Стойки практически в салоне - если шины накачать до нормы 2,2 АТМ - то едешь как на деревянных катках , все неровности асфальта у тебя в салоне. Один раз разогнал до 150 км/ч - страшно - начинает плавать по асфальту. Так что продал без сожаления. Чисто городская машина - не для трассы.
Нравится
Ответить
1
Езжу с 14 года до сих пор ни масло ни антифриз не уходит. Свечи меняю через 45 т . Все работает и радует.
Нравится
Ответить
1
Во-первых это малолитражка класса А, В класс она не имеет отношения подвеска жесткая сбитая кажется но разбивается через 2000 км по нашим дорогам глубинки России где-нибудь за МКАДом на ура.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2021
Класс "А" - это Кия Пиканто, Матиз, Спарк и другие производные, одной и той же сущности.

Хотите разбивку по Шевроле, пожалуйста: А класс - Спарк, Б - Авео и ужаснейший Кобальт, С - Круз, Д - Малибу. Из того, что было на нашем рынке в свое время
Нравится
Ответить
Вы в классах походу полный Ноль))))
Нравится
Ответить
1
Что за бред про стоимость? Покупал новую в 14 г за 480 т.р как может 380 быть половиной стоимости? Если обслуживать в нормальном сервисе и не убивать, то служит верой и правдой.
Нравится
Ответить
13 июня 2021
2014-й уже забыли, как лихорадило рынок? 650к за новую в ноябре-декабре не хотите?)

Не прослужит, как бы не холил и лелеял. Если только вокруг дома ездить и сразу в гараж ставить)
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Сам такой, тебе себя виднее. Не менял и флаг тебе в руки, и удачи ездить на жигуле с движком от "Восьмерки")

P.S. Речь шла, о совершенно другой машине, причем тут Ваша Гранта?
P.S.S. Обзор для тех, кому это интересно, остальные, проходите мимо)
Нравится
Ответить
1
Чем движок 08 не угодил? А ты езди на навороченный и покупай каждую мелочь за 4х-5ти значение суммы
Нравится
Ответить
13 июня 2021
В класс? В класс это средне размерный кроссовер типа Туссон или РАВ 4...
Нравится
Ответить
1
13 июня 2021
Серьезно? А "GLC Coupe" тогда по классу - межгалактический транспортник или как минимум - "Тысячелетний Сокол")

В Google не забанили, я надеюсь? Пробейте, посмотрите, наверно это Вас шокирует, но ВНЕЗАПНО.

Tucson и RAV4 - SUV, в классификации SUV - очень много различных паркетников, внедорожников и других машин повышенной проходимости
Нравится
Ответить
1
В нём шумоизоляция просто отсутствует. Да и динамика так себе. Дешёвое корыто,
Нравится
Ответить
1
15 июня 2021
Шумку надо прокладывать сразу, динамика на механике для города норм, если не говорить о крупных городах конечно, вроде миллионников. И машина не для трассы от слова совсем
Нравится
Ответить
1
А какие проблемы? Шевроле вернулись. Берите сколько влезет, сборка Казахстан. Только кому надо это старье? Да ещё Казахской сборки?
Нравится
Ответить
26 июля 2021
Узбекистан. Они и были узбекской сборки.
Нравится
Ответить
1
Оказывается французы ниже корейцев, в чем?
Нравится
Ответить
1
25 июля 2021
После 15шки авео еще может и порадует, но ей очень далеко до весты/соляриса и подобных, и по цене последних ее покупать вряд ли кто то будет.
По удобству авео +- как гранта, только жрет ощутимо больше, а больше машин сравнимых с авео и не делают.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2021
Имея опыт работы в дилерском центре GM-Chevrolet протестую против этого автомобиля. Брак по электрике через одну, механические дефекты. Конечно покупатель об этом не догадывался. Забота об их выявлении и исправлении ложилась на плечи электрика и механика. Качество сборки сильно страдало.
Нравится
Ответить
1
28 июля 2021
Значит с электрикой мне повезло, после покупки, хоть и после первого владельца, но он там ничего не делал, поэтому машина была на гарантии ещё 3 года, но ставить у себя в регионе не стал. Качество сборки крайне низкое. Мб большая часть проблем была на машинах раннего выпуска? К концу уже могли подправить косяки свои
Нравится
Ответить
1
28 июля 2021
Проблемы были до самого закрытия сервисной сети и ухода GM с рынка. В основном клиенты даже не догадывались о вероятных проблемах. Старались решать еще до попадания автомобиля в продажу. Они часто стояли несколько месяцев, в ожидании ПТС, например. У соседа уже много лет Aveo хетчбек рестайловый. Проблемы были только связанные с естественным износом узлов, например подвески. Но я отмечу, что хетчбек и седан отличались качеством, не в лучшую сторону у последнего.
Нравится
Ответить
1
шевроле чем казахи собирают хуже россиян кия веста хуандей поло рос сбор суютпатрубки и другую ерунду для дешевизны продукции а получается полуссср го.....но
Нравится
Ответить
1
добрый день. интереснва машина. где вы? какая цена?
Нравится
Ответить
1
4 июля 2023
Добрый день, это отзыв о машине, не объявление о продаже) Конкретно моя сейчас колесит по Волгограду, думаю, владелец пока расстаться с ней не намерен))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее