Девять лет совместной жизни...
Так уж сложилось, что в мае 2023 года пришла пора расстаться со старым другом, который верой и правдой служил мне долгие девять лет... "Веник" был больше чем тележка, которая доставляла из пункт А в пункт Б, в начале нашего знакомства он действительно доставлял огромное удовольствие от езды, несмотря на отсутствие вообще всего, что мы сейчас видим и пользуем в современном авто.
Началось все в уже далеком 2014 году, когда я пришел к тому, что захотел купить абсолютно новый, никем не юзаный авто. Спустя месяц стенаний по автосалонам, тест-драйвам вообще всего что было тогда на рынке в ценовом диапазоне до 700 тысяч, и пережив "почтипокупку" Рапида (благо дилер тянул с доставкой и сделка сорвалась), нашел я своего Веника в наличии, в комплектации LT, автомат 1.6 л, 115 л.с. в Комплектации — блютуз, подогрев сидений, электростеклоподьемники и зеркала. Допом — задний парктроник и тонировка.
За девять лет было многое. Если резюмировать, то продавал со слезами на глазах с пробегом 120 т.км.
Первые пять лет машина не доставляла хлопот от слова совсем! Только ТО раз в 10-15 тысяч. За все время одно обращение по гарантии — на 40 тысячах полетел блок управления двигателем, доскреб на троящем движке до дилера, после долгих пререканий (это был 2016й, когда шевроле в России уже ВСЕ) дилер одобрил гарантийную замену, сработали быстро, за неделю нашли нужный девайс и все поменяли.
Также за это время очень крупно влетел на КАДе, пропустив между колесами элемент крепления контейнера (стальной куб со стороной 10 см), который, отскочив от юбки переднего бампера (будь она неладна, оторвал ее к чертовой матери в одном из сугробов и не жалею), порвал Венику поддон картера через защиту, трубки ГУРа и передний подрамник (я не шучу, там был выдран кусок 2 на 3 см). И тут веник не подвел, стойко отрулил на обочину. Ремонт встал в 30 т.р. с учетом эвакуаторов и контрактных запчастей, также трубки ГУРа поставили по отзывной компании.
Прожорливость по ремонтам не миновала, спустя семь лет владения, на рубеже 100 тысяч начались проблемы со всем, по итогу за два года полностью поменяна почти вся передняя и задняя подвески, а также все навесное.
Все менялось планомерно с выходом из строя, как по инструкции, все требовало ремонта отработав ресурс.
В части езды — машинка была огонь, надежный опелевский движок всегда крутил как надо, динамики по городу хоть отбавляй, автомат тоже после адаптации к стилю езды не тупил, а может я просто уже не обращал внимания. Габариты позволяли парковаться в самых неожиданных щелках, даже в центре всегда находил нормальное место для парковки, да и в потоке удавалось пролезть в каждую удобную щель. По трассе скорость 120-140 — комфортно.
Сильно расстраивала шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. к гулу привыкаешь, но это не норма.
Зато радовал багажник, он огромный, туда влезало все и всегда. Да и салон всегда казался просторным.
Касательно расхода — город 10.5, трасса 7. Это опять от моего стиля, если не топить, то и есть не будет.
Машиной остался очень доволен, за свои деньги — ТОП.
Совет тем кто берет с рук — особое внимание к системе охлаждения, часто выходит из строя термостат, видимо забиваются каналы. Также очень криво стоит теплообменник, прямо возле выпускного и катализатора, который выгорая начинает дико греться. Также проклинаю того мастера, который придумал пластиковые стойки стабилизатора передней подвески, это одноразовая вещь, снять и снова поставить не вариант, крепление вырывает.
В остальном машину советую, крепкая рабочая лощадь!
Первый год, полет нормальный
И так, с момента покупки прошло 11 месяцев. Пройдено нулевое и первое ТО, сейчас пробег 10600 и настало время в очередной раз подвести итоги "дружбы" с китайским автопромом. Для зимы встал выбор норма...
#ТО
Пробег 4750, планирую прокатиться до Тулы, поэтому решил заехать. Все стандартно, осмотр и замена масла (решил поменять, лишним не будет).
Также товарищ подогнал защиту топливных и тормозных магистрал...
#ТО
Первое впечатление
И так, прошло уже три месяца катаний на Дракоше. Так как пробег едва достиг 3000 км, говорить о технике смысла не вижу, состояние нового авто, да и не вылезло ничего о чем стоит писать, за исключением...
Кузов
Пробег 2300. Капот, фары, часть крыши и прочие слабые места покрыты бронепленкой, по кузову сделано керамическое покрытие. Полет нормальный, едем дальше
#Тюнинг
Дракоша
В авто влюбились еще на тест-драйве. Бешеная динамика, классный интерьер и нетривиальная внешность. Брутальный, здоровый, прям то, чего хотелось очень давно. Там же поняли что максимальная комплектаци...
#Отзыв