авео

2.6
27 января 2017
4 636
на следующий день пожалел о покупке,хоть и ездил на тестдрайве. шумоизоляции нет.поначалу крутил головой-искал где окно не закрыто,потом привык. ночью,за городом- приборы светят как встречная машина и не регулируются-пробовал закрыватьодеждой-но не удобно.как мокрый снег-так матерю производителей-корейцы или американцы-дибилы-дворники уходят со стекла и примерзают.боковые зеркала забрызгивает очень сильно(на ваз 2114-от мойки до мойки можно ездить) кнопка акпп стала залипать-по гарантии поменяли,через год когда гарантия кончилась-таже история-за 10 тыс.-у официалов можно поменять-разобрал, сам-собрал- работает,а что было-не понятно.при переключении заслонки теплого-воздуха,слетел тросик,в мороз-хотел салон прогреть, а потом на лобовуху-ноги направить.у официалов сказали-порвался тросик надо заказать за 5 тысяч и ждать минимум 10 дней-на улице мороз -35.за 1500р перевели в ручную в положение лобовое-ноги -через бардачек залез слесарь. Посмотрел в интернете как чинится и в теплом гараже сам сделал.шланг гидроусилителя тоже сопливил-забрызгал все вокруг маслом.хорошо в гарантию попал.в морозы заводил с пулта с включеной на1 печкой-засвистел моторчик-хорошо еще гарантия была-поменяли. Свечи надо менять через25тысяч км-или будеш менять и свечи и катушку.для сравнения-в 90-е ездил на марк2-в мороы не захотел заводится-решил прогреть свечи-достал свечи а там электрод под ноль сгорел,если-бы не морозы-прдолжалбы ездить-тойота-одним словом. До авео ездил на ВАЗ 2114-если бы в ней было потеплее-не продал бы.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
новый авто
Минусы
смотри в описании
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2017
разочарование от покупки всегда вызывает сочувствие...
Нравится
Ответить
29 января 2017
Напоминает калину, корейский ВАЗ.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Ну и далее проблемы с тормозами и кончина двигателя к 100 ткм. Неудачная и потому недорогая машина.
Нравится
Ответить
31 января 2017
Опыт эксплуатации парка разгонных авео на автомата 2013-2014 года выпуска.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
расшифруй. "парк разгонных". везде пишут про надёжный двигатель который нормально себя показал на Астрах и потом на Крузах. С тормозами что? диски стали кривыми, колодки стёрлись, или главный тормозной цилиндр гарантированно умирает к 100тыс?
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Компания сдавала в аренду авто с водителями. Это не такси. Более щадящие условия эксплуатации. Шум колодок, который изводил и водителй и пассажиров. Уже потом придумали какой-то антишум и тд и тп. Еще были постоянно текущие стойки Кривособранные F16D4 это головная боль. Перечислять спустя три года все их проблемы тягостно. Но без работы слесарей не оставлял. Можете глянуть в интернете.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Я согласен на 100%. Но мы нигде не писали про поездки бабушки за хлебом и обратно. Проблемы по мотору общие у всех. К примеру, вот Солярисы 1.4 живут
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
всё же пассаж что там к 100тыс машина встанет - не в тему. "за рулём" по результатам их жестких тестов писал что как раз двигатель Авео показал лучший результат надежности (рио/солярис, поло, дастер, логан) и по характеристикам в конце пробега. много читал за дребежащую скобу суппорта (а не колодок) \, такого нет. На ланосе было, да - виноваты направляющие суппорта.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Видимо, мы читаем разные За Рулем: в последнем номере написано, что по содержанию это самый дорогой автомобиль в редакции: стойки по пять раз меняли, шестерни ФРВ, какая-то приблуда в двигателе треснула, на подходе стартер и какие-то тарелки в трещинах. В Авто Ревю сломалась коробка, колодки и двигатель. ЗЫ: Никто не говорит, что он встанет. Но хлопот будет много. Поэтому дешевые Авео пропали из такси.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
"Факт: в Корее научились делать надежные двигатели! Мотор 1.6 F16D4 на нынешнем Chevrolet Aveo, в отличие от своего младшего брата 1.4 L95, что стоял на предыдущем редакционном Aveo, за время ресурсного пробега проблем не доставил. Более того, двигатель Chevrolet Aveo даже побил рекорд надежности, установленный мотором другого корейского седана, участника прошлогоднего цикла испытаний - Hyundai Solaris. Напомним, что двигатель Hyundai 1.6 из серии Gamma до середины дистанции изнашивался всего на 10% быстрее, чем при обычной эксплуатации.. Но, даже не видя этих цифр, мы и сами почувствовали, что к середине пробега мотор только «обкатался»//А дядя Ваня, измерив компрессию после окончания испытаний, решил проверить манометр: давление во всех цилиндрах поднялось на три единицы по сравнению с первоначальным/ Диагноз по сравнению с таковым для коробки Соляриса отличался лишь тем, что у Aveо критически износились детали синхронизаторов двух первых передач, а не третьей, как у Соляриса" https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/pronesti-krest с журналом ошибся..
Нравится
Ответить
29 января 2017
херню какую-то написал. тебя в детстве не обижали?
Нравится
Ответить
29 января 2017
автор трепло. при включении головного освещения, подсветка приборов становится тускнее примерно на четверть, в нашем супер грязном городе в межсезонье боковины засираются максимум до ручек дверей, при чистых зеркалах. "дворники уходят со стекла" купи себе шаху и будь счастлив - дам дворники всегда перед мордой лица. про свечи вообще дичь какая-то.
Нравится
Ответить
31 января 2017
дичь, потому как автор прям как заговор против себя раскрыл, если не поменяешь свечи обязательно попадёшь на катушку. Сам поменял родные свечи на 45тыс, т.к. одна свеча можно сказать вообще вышла из строя (на юбке даже остался след-пробой искры) - это про 25тыс обяз. замены. Нет проблем раз в полгода заглянуть и проверить визуально их состояние. На форумах есть как катушки чинят сверлом и эпоксидкой ).
Нравится
Ответить
31 января 2017
*не на юбке, а на керамическом изоляторе конечно.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Нужно было купить б.у. солярис, бед бы не знал по надёжности.
Нравится
Ответить
Реально написал, кроме подсветки. Брал в 2013 с салона за 624000 американец. За 100000 пробега 3 раза менял свечную катушку, печка заскрипела где-то на 50000, патрубок с антифризом лопнул на 87000, лампочки и габариты горят по кругу, поменял одну другая сгорела и так вкруг, почти каждые 2 месяца приходится лампочки покупать. Акум за 3 года поменял 3 раза, пока была гарантия меняли в салоне, а то что генератор мозги еёт в салоне даже и не подумали или просто не захотели думать, в итоге оказалось, что генератор мозги компасирует, напряжение выдает 13,2 в место положенных 14,5, гарантия закончилась, менять за свой счет около 15000.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Тоже была авео 14 года, проблемы были ровно те же. 1. Запала кнопка АКПП - поменяли по гарантии весь селектор. 2. Стал стрекотать мотор отопителя салона - поменяли по гарантии. Ну да... Ну и что? Лично мне особого дискомфорта не доставило. Понятно что машина не сильно комфортная)) но это ровно то чего я ожидал за те деньги что она стоит.
Нравится
Ответить
30 января 2017
И вообще, тачка отличная))) Чтобы это понять, достаточно поездить на 2114 или на Калине))))))
Нравится
Ответить
30 января 2017
Кто не понял, это сарказм
Нравится
Ответить
30 января 2017
приборка от какого-то мота,со всех сторон хороша
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2017
ни кто, так не думает, успокойтесь. У соляриса тоже шумят колёсные арки, радуйтесь...
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Ужас, с автосалона обкатывать надо. Не повезёт следующему владельцу после такого наездника
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
у меня это авто уже с пробегом почти 130т , менял только катушки при пробеге а 80 т отдал за них примерно 5т. р. свечи меняю раз в 30т стоят они комплект 600р и все , проблем с авто не было , вы наверно очень невезучий с машинами .
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Машине 3 года, 50 тыс. пробега, 1.6 МТ, полет нормальный, менял ток катушку на 20 тыс. по гарантии и подвеску улучшил чтобы управляемость получше была
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Пробег 65000км , за 2 года, ни каких проблем. Шумоизоляция для этого класса авто в норме, к примеру у Логана её вообще нет , Солярис и Рио одинаково.
Нравится
Ответить