Aveo после ВАЗов

4.4
7 октября 2015
10 839
Доброго всем времени суток, хочу написать отзыв.

Предыстория, до авео владел 4-мя отечественными автомобилями, из них было ТРИ новых калины универсалы, покупал новыми, ездил 50 т.км. (пока была гарантия), и продавал. Собственно комплектации были всегда люкс, на первой был 1.4 16 клапанный,на двух других приоро-мотор, после 6 лет катания на калине, они меня порядком достали как в плане интерьера / экстерьера так и болячками, на всех трех по гарантии проклеивали крышку в двигателях ибо было масло в свечных колодцах, а в последней так масло было аж по верх...на всех трех менялись вентиляторы отопителя так как начинали издавать душераздирающие звуки, на всех трех коробки передач выли, причем зимой на холодную это был просто ахтунг,( ну и разное по мелочам, например на второй машине на пробеге 600км, отказал вентилятор охлаждения двигателя, ждал месяц, благо на калинах их 2, подключил вентилятор кондея вместо штатного)...и я ни когда не поверю владельцам этих моделей которые расскажут что у них не было хотя бы одной из этих проблем...если бы сам не прошел это на ТРЕХ машинах...почему покупал, да очень просто, за два года владения терял максимум 100 тысяч рублей, добавлял и покупал, кредит не мой вариант т.к. ипотека...но к слову сказать в ремонт не вложил и рубля, т.к. все делалось по гарантии...только бензин и ТО...это так сказать краткий экскурс. В итоге поздней весной я начал выбирать авто..и бюджет был ограничен 500т.р. наликом, про кредит уже писал выше.

Начались муки выбора, думал купить гранту лифтбэк с АМТ (блин хорошо что не купил). Критерии были следующими :

1. обязательно АКПП, т.к. уже тошнит от мешалки.

2. кондиционер / климат.

3. ну и как можно больше плюшек (т.к. калины все были люкс и на последней даже был обогрев лобового стекла, потому привык ко всему этому).

4. возраст максимум 3 года.

Начал смотреть Pegout 308 SW, нравится дизайн, но ни одной так и не посмотрел, далее стандартный набор Rio, Solaris, Polo. Такие модели как Logan, Sandero не рассматривал ибо убожество это конкретное. В итоге как то муж сестры на очередных "посиделках" говорит посмотри шевроле у них скидки и т.п. так как GM уходит из РФ (он работает в автолизинге ну и в курсе авторынка), ну и я начал штудировать, Cruze отпал т.к. не проходил в бюджет, остался Авео, очень понравился внешний вид, корма конечно не совсем так скажем красивая но смирится можно (хотя на соляре и рио тоже не ахти кормовая часть). В итоге по салонам начал звонить с АКПП были средние комплектации за 500т.р., пока моя калина продавалась шли поиски. И тут подворачивается предложение машина с тест-драйва, последняя в автосалоне Белгорода, в максимальной комплектации LTZ, с АКПП, с пробегом 10540км, с проведенным ТО1, с комплектом зимней резины на штампах Nokian Hakkapelita. Итак калина продан и я поехал за авехой. Сделка завершена, поехали домой, ребят ну что сказать я первые пару часов "плакал" от того как машина может нормально ехать..не как табуретка, а мягко, тихо, без пробивания подвески, без завывания троллейбуса ну и т.п.

Итог на сегодняшний день я проехал уже 8 т.км., ВАЗ и рядом не стоял, и по возможности я туда не ногой.

По самой авехе плюсы :

- мощности двигателя вполне хватает 1.6 116л.с. мотор как на Opel Astra.

- 6 ст АКПП (первый мой автомат, привык после полу часа езды, по началу казался туповат), но сейчас я к нему привык или он ко мне, отлично на трассе скорость 130км/ч обороты 2500, 150км/ч - 3500об/м

- управление отличное (наконец я понял что значит не информативный руль), машина очень хорошо реагирует на поворот руля, в поворотах нет такого крена как на ваз-е, все таки наличие подрамника и то что там рулевая рейка делает свое дело а не как на ВАЗ все крепится к моторному щиту и все ямы у тебя на руках.

- подвеска в меру жесткая но ямы проглатывает на ура, стойки не пробиваются

- багажник отличный 502л, я с ростом 182 см, с трудом могу дотянутся до конца багажного отделения.

- удобные сиденья, есть регулировка во всех направлениях, есть какая никакая боковая поддержка.

- хорошая эргономика салона, много всяких ящичков для мелочевки и прочего.

- очень нравится дизайн морды, нравится дизайн торпеды, мотоциклетный спидометр очень хорош показания скорости считываются очень легко, смена цифр с буфером т.е. не маячат постоянно а меняются мягко совсем не напрягает.

- датчик света очень корректно работает, отлично меняет подсветку панели приборов

- не падает всякое дерьмо с крыши в салон при открывании двери, на калине нельзя было открыть дверь чтобы пол сидушки не было в снегу или листья не засыпали в салон.

- хорошие тормоза, очень информативные и легко дозировать усилие, там где ВАЗ уже включал ABS,авеха его еще не задействует, за все время было одно экстремальное торможение...повис на ремне так мощно от тормозилась.

Минусы по сравнению с вазом :

- нет подсветки кнопок ЭСП, ночью очень трудно их нащупать, копеечная экономия.

- широкие передние стойки, пару раз не замечал пешеходов.

- было не привычно отсутствие показателя температуры ОЖ.

- дорогое обслуживание стоимость нормо-часа слесаря GM в три раза выше чем у слесаря ВАЗ, скажем замена масла с фильтром на калине стоила 300р тут минимум 750р а некоторые дилеры 1250р просят. Стоимость з/ч и прочего судя по интернету дороже.

Просто минусы :

- в сильный дождь и сырость потеют стекла, спасает режим обдува ветрового стекла, при этом включается кондиционер.

- нет кармашков в задних дверях.

- нет датчика дождя.

Да и самое интересное, отдал за авеху я 470тр. Что я получил 1.6 116лс, 6ст АКПП, 6 подушек (ну или 8 смотря как считать 2 передние, 2 в передних стойках, 2 в задних стойках, 2 в передних сиденьях), 16 литье, обогревы всего, регулировку вод. сиденья по по всем направлениям, регулировка руля во всех направлениях, 6 динамиков (звук очень не плох), фирменную систему MyLink, датчик освещения, гарантию до апреля 2017г.

Итак может вышло много букаф, но писал так скажем спонтанно, таланта писателя не имею, если есть вопросы задавайте, если что вспомню дополню.

Но вывод один, на сегодняшний день я ни сколько не жалею о покупки шевика. Да и почему сравнивал с калиной т.к. получился один ценовой диапазон. Калина с АКПП стоит 480т.р.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 октября 2015
Странно про "рвотный рефлекс"..а чем стрелки лучше понять не могу? На цивике тоже цифры и ничего. Камера согласен, тем более к MyLink ее подключить можно даже через AUX вход который в бардачке, думал уже над этим вопросом, но имея парктроник как то не сильно зудит ставить камеру. Про лобач согласен, на калине было тут опять скребок в руки.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
м.б. спорить не буду...но лично я при покупке на считок меньше всего смотрю..хотя самого раздражает панели проборов VAG концерна середины 2000-х смотрится ал-я привет из 80-х.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
ESP как бы есть но не для Российского рынка, все плюшки есть для рынка Северной Америки где машина называется Sonic, там даже есть автозапуск со штатного брелка. Для нас все эти вещи убрали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2015
спасибо за ваше мнение!
Нравится
Ответить
8 октября 2015
В самый раз для тебя.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
@АЛИСА ШТОРМ ты мразь
Нравится
Ответить
8 октября 2015
у меня ЭТИХ, как вы выразились, проблем с двумя новыми калинами не было ))) на последней за 2 года проехал 100 000км - отзыв тут есть) хорошая дешевая поповозка, дешевле авео вполовину.. Сам рассматривал такую авео, но каско в 55000р (на калине было 155000 сделала свое дело, взял рапида, там каско 34000.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
КАСКО - не оформляю, не являюсь спонсором страховых компаний. Если было две калины и не было ни одной из проблем что я описал, были наверное 8-кл моторы...ну с отопителем не поверю...свистит у всех.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
да, моторы 8кл, Вы правы, печка свистела в морозы, пока не прогреется, но не надо забывать что и стоили они - первая калина (новая) 256000р а вторая, тоже новая 290800р ))) за эти деньги можно простить свистящую печку, лечится заменой, стоит не дорого, но у меня руки так и не дошли... на первой калине меня каско 2 раза спасло - первый раз на 174 тр ремонта второй около 100.. не всегда достаточно самому соблюдать пдд, иногда это делать надо и другим... так что каско надо.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Это у Вас комплектации голые, моя первая в 09-году стоила 325т.р, вторая 11 году 380т.р., третья в 13 года 480 т.р, на полных комплектациях так просто печку не поменять из за наличия кондиционера. Мне например делали это за 5 часов.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
тогда да....с кондеем не все так просто..
Нравится
Ответить
разница в оборотах 1000 ,а в скорости всего 20 км /ч ! Это как ?
Нравится
Ответить
10 октября 2015
6-я передача.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
если сравнивать с тазом. то да, машина хорошая, но во всем остальном редкое уг. давали подменку пока ауди была в ремонте, накатал за неделю около 1000, это было мучение, плюс только подвеска, хорошо глотает ямы и лежащих. и к 100000 начинает сыпаться, то одно то другое.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
да отлично спавнивать ауди и авео, с разницей в цене 2-3 раза, у брата есть новая А6 я с ней и не сравнивал...ибо сравнивать тут нечего...победитель очевиден.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2015
ху...жер, я не говорил что она крепится внизу, она крепится вверху но жестко к моторному щиту...и все ямы на руле, так как нет промежуточных гасящих элементов.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Морда у авто ничего, но зад убогий!!! Да и щиток приборов на любителя. Я не любитель явно.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
у людей калины и по 200000км. ездиют. таких проблем не слышал. наездник автор наверное. ДЖМ с рынка уходит. какая там гарантия. запчасти по полгода будет ждать.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
бред, автор чацник которошо разводят на сервисе!!!
Нравится
Ответить
13 октября 2015
читать умеете, на тчо меня развели??? я же за ремонт не отдал ни копейки..все делалось по гарантии...а больше гарантийного срока я на них не ездил.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
C калиной один ценовой диапазон,но авео как ни крути всё равно получилась поддержанная не понятно как и кем юзана,ибо вряд ли манагеры с "тестдрайверами" лелеяли её.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
все там понятно...тест-драйвовские машины расходятся по "своим"....т.к. ценник намного ниже...плюс уже все в комплекте и оригинальное (ковры, колеса и т.п.)
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Приятель брал мандео с тест-драйва,со скидкой в 100 т.руб в 10 году,он ни как не "свой",какие-то проблемы с ней начались и через два года её слил.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
ваще не показатель..тем более два года..за два года можно ушатать машину..если бы проблемы начались через два месяца то да...дело в том что тест-драйвовские машины просто вылизаны в них все работает, ничего не гремит...и они всегда максимальной комплектации..что бы напустить тумана на покупателей.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
за свои деньги машина хорошая.Мама уже 2года катается,никаких проблем,очень довольна....
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
@stariy1982
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
@stariy1982
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Любимая машинка, выручалочка моя)) расход маленький, комфортная)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее