Aveo II. С эмоциями и без.

4,2
15 января 2014
12 406
Исходные данные:

- официальный дилер в Москве, покупка у хорошей подруги, подобравшей мне беспроблемный (по кузову) авто :));

- осень, 2012 года;

- комплектация LTZ (MT) Sedan + коврики, сигналка (без а/з), тонировка;

- комплектация (подробная) - кожаный руль+селектор КПП, ПТФ, голубой зуб (BT), USB, какой-то там разъем под iPod, бортокомп, датчик света, штатный парктроник, R16" литые, 205/55 резина, управление на руле всякой электронной приблудой типа круиза, которым пользуешься раз в год, и магнитолой+телефон. Ах да, + ящик под передним пассажирским.

- сборка Корея + РФ (крупноузловая)

- пробег (момент покупки) - 7км

- стоимость 523к за LTZ + ~30к всякая официальная чушь - (тут прошу без комментариев :)). Итого ~555к. Наличные.

- пробег (момент написания отзыва) ~ 35 000 км

- обслуживание - официальный дилер

Внешний вид (эмоционально и не очень):

- морда подкупает, конечно, но задница оставляет желать лучшего. Прошло больше года, а к попе так и не привык, но фейс все равно радует ежедневно :)

- цвет белый с черными вставками (зеркала и передняя юбка) - смотрится выигрышно, добавлет визуального увеличения компактного автомобиля

- мотоциклетная приборная панель - на вкус и цвет. Собственно, мне не принципиально, что там будет - циферки электронного табло или аналоговые стрелочки. Главное информативность - а с ней тут проблем нет.

- Пластик на вид ничего, на ощупь ни о чем - дубовый абсолютно. Но мне на нем не тр*хаться. Вообще, не понимаю любителей трогать пластик торпедо - я за руль держусь, да за рычаг КПП, ну кнопочки иногда жму и крутилки кручу. Кстати, с последними по тактильным ощущениям все ОК.

- Сидения для эконом класса в тканевой обивке вполне себе сносные. Хочу сижу низко, хочу высоко, хочу руль на себя, хочу от себя, можно вверх-вниз. Я к тому, что сидеть как водителю - НОРМАЛЬНО. Не мерседес Ы-класса, конечно, но и не ОКА. (для справки - я 180/85)

- Задний диван. Места откровенно мало (сам за собой), но сопоставимо со всеми известными конкурентами-одноклассниками. Для шести полупопий среднего размера места по ширине впритык. Подлокотника нет - беда печаль, но уповаю на бюджетность (но и не говорю что подлокотник заднего дивана - фишка бизьнесь-люкс-седанов).

Непосредственная эксплуатация (с цифрами и без):

В данном разделе отзыва прошу обратить внимание, что он основан на опыте эксплуатации конкретно данного моего (!!!) автомобиля; последующий текст будет максимально соответствовать действительности.

- Путешествие до дома ~40км. Ну типа да эмоции, новое авто (к слову, не первый мой автомобиль, и не первый наполовину зарубежного производства), прикольно. Все работает, крутится, светит. Но странная работа радиомагнитолы - авторегулировка (?!) громкости. Непонятно, но через 100км пробега перестал замечать.

- Педаль сцепления мягкая; педаль акселератора - электронная (вроде). Ну в общем, привык за пару км, нареканий нет. Тормоза нерезкие, достаточно информативны, эконом класс, П - диск, З - барабан.

- Подвеска. Сравнивал с одноклассниками (основываюсь на своих ощущения и ощущениях друзей на рио,соляре, поло) - Aveoшная мягче, но авто рулится "как-то так-сяк". Колею не любит. Проблем с задней балкой нету. Зато с передними стойками есть. Слабое место второго поколения седана (не знаю, как было у первого). Замена по гарантии на ~15 000км. До сих пор живы. Клиеренс в общем нормальный, передняя юбка под бампером резиновая, снижение на 20-30мм. За 2 зимы сел брюхом лишь однажды.

- Мотор. Ставлю плюсик за его любовь к оборотам и за полное родство с опелевским (поколение J). За 35 000 км с мотром проблем не выявлено АБСОЛЮТНО никаких. Динамика ~11,8 сек.

Плавающие обороты холостого хода после относительно резвой поездки (диапазон 50-100 об/мин) - непонятно и некритично. Ходят слухи, особенность мотора ECOTEC.

Нет датчика температуры, но есть датчик перегрева. Пока еще не срабатывал (тьфу три раза)

Расход за все время по БК (сбрасываю показатели раз в год): незима - 8,5л, зима 9,0. Многовато. Полный бак 95-ого где-то 1,3-1,5к деревянных. Заправка раз в неделю.

- Коробка. Еще один плюсик за родство с опелевской. Минус за очень короткие передачи. Ну очень короткие. Для города гуд, для трассы негуд. 6-ой передачи не хватает эмоционально как (~4000 об/мин = 125-130 км/ч). 90% эксплуатации - трасса, дом-работа-дом. Пробег ~70-90км за сутки ежедневно (Так уж с работой получилось. Но я инженер, а не таксист :) ).

- Свет. Датчик света. Ближний хорош лишь при ИДЕАЛЬНО чистых фарах, фары не линзованы, омывателя нету. Дальний свет дополняет ближний (отдельный блок фар). Автоматическое отключение головного и салонного света при вытаскивании ключа зажигания. Лампочки всех фар живы до сих пор.

- Салон. Эргономика неплохая в общем, за исключением анатомически неудобного подлокотника двери и дополнительного бардачка с разъемами. И огромный минус за отсутствие подсветки электростеклоподъемников. Цвет всей электроники - голубой, достаточно приятный для глаз, не резкий, информативный. Климата нету в принципе, но печка и кондей свои дела знают. Мощность ДВС падает на глазах при включенном кондее. Про остальное см. где-то там выше.

- Дворники. Менять однозначно и сразу как только выехали из салона. Ну или хотя бы перед зимой. Ну или после. Ну или не менять.

- Зеркала. В чистую погоду обзорность нормальная, стойки не мешают, электрорегулировок достаточно. Трасса + грязь на дорогах + мелкий дождь = каждый 5км остановка для очистки зеркал и боковых стекол, аэродинамика тут отвратительная.

- Безопасность. 5 звезд NCAP (см. тытруба). В угоду тонкому металлу автомобиля. 6 ПБ - фронт (2), шторки (2), боковые (2). Здесь все очень гуд и это не может не радовать. Далее сухие цифры и факты.

ТО-1 15 000 км:

- 7,5к деревянных. Масло фигасло фильтры нефильтры + гарантийная замена передних стоек. Вопросов по работам не возникло.

- Нулевого ТО как такого нету даже по регламенту.

ТО-2 30 000 км

- 12к деревянных. Снова масло фигасло фильтры нефильтры + гарантийная замена селектора КПП (разболталась пружинка, рычаг в нейтральной позиции не возвращался в позицию из положения напротив передачи "1" в положение напротив передачи "3", надеюсь понятно объяснил. В общем чушь, но заменили без вопросов) + обработка некоторых мест днища антикором + замена свечей (сам решил перед зимой). Колодки дойдут до ТО-3 (45 000км). На данный момент проблем с авто не испытываю никаких.

ИТОГ:

Ну как-то так. За свои деньги нормальная малопроблемная (конкретно данный описанный экземпляр) бюджетная машинка с достойным набором опций и своими огрехами. Доволен. Что ожидал, то и получил.

Спасибо, что дочитали. Если, конечно, дочитали.

Смотрите на машины объективно с точки зрения их изначального предназначения и имейте уважение ко всем автовладельцам! :)

Успехов на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДВС и КПП = Opel Astra J., Нестандартная приятная морда (на вкус и цвет), Комплектация для бюджетника, Едет, греет, охлаждает, радует, Адекватное официальное обслуживание, Авто для города
Минусы
Дворники, Зеркала в грязную погоду, Ближний свет в грязную погоду, Нету заднего подлокотника, Нет 6-ой передачи, Проблемные передний стойки, Неадекватное ценовое официальное обслуживание, Колейность, Авто не для трассы и дальних путешествий
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
ну учитывая, например, что на Rio еще дороже, то в общем да, прикольно :)
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
когда? несколько лет назад? сейчас 10 тыс это не деньги. рубль обесценился.
Нравится
Ответить
фотки давай, шоб знать))
Нравится
Ответить
на неделе скину, как сфотографирую)
Нравится
Ответить
За обзор спасибки. Очень информативно, особенно про дворники. Хотя если б не написал и не тратил время - ничего бы не изменилось. К последнему пожеланию про уважение к автовладельцам нужно добавить про не забыть возить с собой биту... Перефразируя пиндосов - доброе слово к отдельным автовладельцам, подкрепленное битой, вызывает намного бОльшее уважение, чем просто доброе слово... (источник- 38-летний водительский опыт...)
Нравится
Ответить
2 июля 2022
ничего не понял. в заглавии 1.6 АТ. по тексту :педаль сцепления мягкая. что за чушь написана? на пофиг? автор если не заморачивался с указанием верной комплектации, то и в отзыве мог уйни напридумывать.
Нравится
Ответить