Aveo II. С эмоциями и без.
Исходные данные:
- официальный дилер в Москве, покупка у хорошей подруги, подобравшей мне беспроблемный (по кузову) авто :));
- осень, 2012 года;
- комплектация LTZ (MT) Sedan + коврики, сигналка (без а/з), тонировка;
- комплектация (подробная) - кожаный руль+селектор КПП, ПТФ, голубой зуб (BT), USB, какой-то там разъем под iPod, бортокомп, датчик света, штатный парктроник, R16" литые, 205/55 резина, управление на руле всякой электронной приблудой типа круиза, которым пользуешься раз в год, и магнитолой+телефон. Ах да, + ящик под передним пассажирским.
- сборка Корея + РФ (крупноузловая)
- пробег (момент покупки) - 7км
- стоимость 523к за LTZ + ~30к всякая официальная чушь - (тут прошу без комментариев :)). Итого ~555к. Наличные.
- пробег (момент написания отзыва) ~ 35 000 км
- обслуживание - официальный дилер
Внешний вид (эмоционально и не очень):
- морда подкупает, конечно, но задница оставляет желать лучшего. Прошло больше года, а к попе так и не привык, но фейс все равно радует ежедневно :)
- цвет белый с черными вставками (зеркала и передняя юбка) - смотрится выигрышно, добавлет визуального увеличения компактного автомобиля
- мотоциклетная приборная панель - на вкус и цвет. Собственно, мне не принципиально, что там будет - циферки электронного табло или аналоговые стрелочки. Главное информативность - а с ней тут проблем нет.
- Пластик на вид ничего, на ощупь ни о чем - дубовый абсолютно. Но мне на нем не тр*хаться. Вообще, не понимаю любителей трогать пластик торпедо - я за руль держусь, да за рычаг КПП, ну кнопочки иногда жму и крутилки кручу. Кстати, с последними по тактильным ощущениям все ОК.
- Сидения для эконом класса в тканевой обивке вполне себе сносные. Хочу сижу низко, хочу высоко, хочу руль на себя, хочу от себя, можно вверх-вниз. Я к тому, что сидеть как водителю - НОРМАЛЬНО. Не мерседес Ы-класса, конечно, но и не ОКА. (для справки - я 180/85)
- Задний диван. Места откровенно мало (сам за собой), но сопоставимо со всеми известными конкурентами-одноклассниками. Для шести полупопий среднего размера места по ширине впритык. Подлокотника нет - беда печаль, но уповаю на бюджетность (но и не говорю что подлокотник заднего дивана - фишка бизьнесь-люкс-седанов).
Непосредственная эксплуатация (с цифрами и без):
В данном разделе отзыва прошу обратить внимание, что он основан на опыте эксплуатации конкретно данного моего (!!!) автомобиля; последующий текст будет максимально соответствовать действительности.
- Путешествие до дома ~40км. Ну типа да эмоции, новое авто (к слову, не первый мой автомобиль, и не первый наполовину зарубежного производства), прикольно. Все работает, крутится, светит. Но странная работа радиомагнитолы - авторегулировка (?!) громкости. Непонятно, но через 100км пробега перестал замечать.
- Педаль сцепления мягкая; педаль акселератора - электронная (вроде). Ну в общем, привык за пару км, нареканий нет. Тормоза нерезкие, достаточно информативны, эконом класс, П - диск, З - барабан.
- Подвеска. Сравнивал с одноклассниками (основываюсь на своих ощущения и ощущениях друзей на рио,соляре, поло) - Aveoшная мягче, но авто рулится "как-то так-сяк". Колею не любит. Проблем с задней балкой нету. Зато с передними стойками есть. Слабое место второго поколения седана (не знаю, как было у первого). Замена по гарантии на ~15 000км. До сих пор живы. Клиеренс в общем нормальный, передняя юбка под бампером резиновая, снижение на 20-30мм. За 2 зимы сел брюхом лишь однажды.
- Мотор. Ставлю плюсик за его любовь к оборотам и за полное родство с опелевским (поколение J). За 35 000 км с мотром проблем не выявлено АБСОЛЮТНО никаких. Динамика ~11,8 сек.
Плавающие обороты холостого хода после относительно резвой поездки (диапазон 50-100 об/мин) - непонятно и некритично. Ходят слухи, особенность мотора ECOTEC.
Нет датчика температуры, но есть датчик перегрева. Пока еще не срабатывал (тьфу три раза)
Расход за все время по БК (сбрасываю показатели раз в год): незима - 8,5л, зима 9,0. Многовато. Полный бак 95-ого где-то 1,3-1,5к деревянных. Заправка раз в неделю.
- Коробка. Еще один плюсик за родство с опелевской. Минус за очень короткие передачи. Ну очень короткие. Для города гуд, для трассы негуд. 6-ой передачи не хватает эмоционально как (~4000 об/мин = 125-130 км/ч). 90% эксплуатации - трасса, дом-работа-дом. Пробег ~70-90км за сутки ежедневно (Так уж с работой получилось. Но я инженер, а не таксист :) ).
- Свет. Датчик света. Ближний хорош лишь при ИДЕАЛЬНО чистых фарах, фары не линзованы, омывателя нету. Дальний свет дополняет ближний (отдельный блок фар). Автоматическое отключение головного и салонного света при вытаскивании ключа зажигания. Лампочки всех фар живы до сих пор.
- Салон. Эргономика неплохая в общем, за исключением анатомически неудобного подлокотника двери и дополнительного бардачка с разъемами. И огромный минус за отсутствие подсветки электростеклоподъемников. Цвет всей электроники - голубой, достаточно приятный для глаз, не резкий, информативный. Климата нету в принципе, но печка и кондей свои дела знают. Мощность ДВС падает на глазах при включенном кондее. Про остальное см. где-то там выше.
- Дворники. Менять однозначно и сразу как только выехали из салона. Ну или хотя бы перед зимой. Ну или после. Ну или не менять.
- Зеркала. В чистую погоду обзорность нормальная, стойки не мешают, электрорегулировок достаточно. Трасса + грязь на дорогах + мелкий дождь = каждый 5км остановка для очистки зеркал и боковых стекол, аэродинамика тут отвратительная.
- Безопасность. 5 звезд NCAP (см. тытруба). В угоду тонкому металлу автомобиля. 6 ПБ - фронт (2), шторки (2), боковые (2). Здесь все очень гуд и это не может не радовать. Далее сухие цифры и факты.
ТО-1 15 000 км:
- 7,5к деревянных. Масло фигасло фильтры нефильтры + гарантийная замена передних стоек. Вопросов по работам не возникло.
- Нулевого ТО как такого нету даже по регламенту.
ТО-2 30 000 км
- 12к деревянных. Снова масло фигасло фильтры нефильтры + гарантийная замена селектора КПП (разболталась пружинка, рычаг в нейтральной позиции не возвращался в позицию из положения напротив передачи "1" в положение напротив передачи "3", надеюсь понятно объяснил. В общем чушь, но заменили без вопросов) + обработка некоторых мест днища антикором + замена свечей (сам решил перед зимой). Колодки дойдут до ТО-3 (45 000км). На данный момент проблем с авто не испытываю никаких.
ИТОГ:
Ну как-то так. За свои деньги нормальная малопроблемная (конкретно данный описанный экземпляр) бюджетная машинка с достойным набором опций и своими огрехами. Доволен. Что ожидал, то и получил.
Спасибо, что дочитали. Если, конечно, дочитали.
Смотрите на машины объективно с точки зрения их изначального предназначения и имейте уважение ко всем автовладельцам! :)
Успехов на дорогах!
Плюсы
ДВС и КПП = Opel Astra J., Нестандартная приятная морда (на вкус и цвет), Комплектация для бюджетника, Едет, греет, охлаждает, радует, Адекватное официальное обслуживание, Авто для города
Минусы
Дворники, Зеркала в грязную погоду, Ближний свет в грязную погоду, Нету заднего подлокотника, Нет 6-ой передачи, Проблемные передний стойки, Неадекватное ценовое официальное обслуживание, Колейность, Авто не для трассы и дальних путешествий
Все плюсы и минусы моделиДобрый день подскажите пожалуйста с чем связан бешеный расход топлива на Шевроле авео и 250 двигатель 1.4
#Прошу совета
с левой стороны негорят габариты .шевроле авео т 250 седан 2007 года. одновременно отказали и освещение приборной панели. что такое.......
#Прошу совета
Интересные предложения 17
Сегодня мы вам покажем ну ооооочень заманчивое предложение... Chevrolet Aveo 2012 года Это самая обычная Aveo,но цена у неё не совсем обычная... Как её найти: 1.Заходим в«все марки» 2.Выбираем«Chevrol...
Chevrolet Aveo T250: убираем 14 лет ржавчины
Насколько крепок кузов Chevrolet Aveo T250? Ремонтируем поражения, которые копились 14 лет. Chevrolet Aveo T250 - легковой автомобиль B-класса. Мощность двигателя - от 72 до 109 л.с., управляемость хо...
#Теперь идеально
Прекрасное первое авто!
Шевроле Авео зарекомендовало себя с наилучшей стороны! Прекрасная первая машина. Отличная мягкая подвеска, дешёвое обслуживание, низкий расход топлива и уча положительных эмоций от владения! Всем сове...
#Отзыв
Устранены все течи замена ГРМ покраска вкруг за 15 лет потрепали практически весь по мелочи,вид и состояние как у нового теперь.
Сигнализация СтарЛайн с автозапуском.
Заменил поршневую , помпу. Патрубки.
Осень…
По пути в деревню остановился и насладился пейзажем
Авео 1,5 МТ (86 л.с)
Хотелось бы поделиться своей историей владения данного авто. Авешка была приобретена, как первый автомобиль. По цене и качеству на той момент это был идеальный вариант). За два года беспрерывной езды...
#Отзыв
Хочу купить крышку багажника и задний бампер на Шевроле Авео т 300 седан
Отличный автомобиль за свои деньги
Отличный и надежный автомобиль. По стоимости обслуживания один из самых дешевых и неприхотливых. За время владения никак не подводил, если что-то и собирается выйти из строя то дает о себе знать заран...
#Отзыв
Головная боль
Очень слабо разгоняется, каждый обгон нужно тщательно планировать, как купил чинил постоянно, но в ней всегда что-то было сломано. Невозможно планировать бюджет не понятно что и когда сломается в меся...
#Отзыв
Чек движка и АБС
Еду, никого не трогаю, как вдруг раздаётся сигнал ошибки и включается чек движка и абс. Появляется сильная вибрация на низких оборотах, останавливаюсь. В инте начинаю искать что такое, все пишут свечи...
#Поломка
Покупка Aveo
Пятая часть. При покупке Aveo у меня был выбор, взять новую из салона, или взять машину с тест-драйва, но пробег был 1500 км. И при всех плюсах новой машины, мне очень хотелось взять тот самый авто и...
#Отзыв
Aveo сверчок печки
Четвертая часть. Сверчок вентилятора печки. Это скорее всего особенность нашей машины, т.к. первый раз вентилятор запел в 2017 году, и я его поменял по гарантии у официалов. Тогда мне менеджер показа...
#Отзыв
Aveo, вентиляция
Третья часть. Из минусов я бы еще выделил систему вентиляции, у меня средняя комплектация машины LT, и какой-либо климат-контроль отсутствует) Есть режимы вентиляции в ноги и на стекло, в лицо и ноги...
#Отзыв
Chevrolet Aveo 10 лет вместе. 2 часть
Во второй части хотел бы поговорить о минусах машины. Если говорить про Aveo, то первой часто встречающейся проблемой является теплообменник, но либо я очень везучий, либо я такой пользователь который...
#Отзыв
Машина просто чудо!!!
Моя ласточка!!!Приобрели 2 гада назад .Расход просто удивляет .Машине 14 лет только начали появляться рыжики внизу задних дверей но это их минус.По трассе как пилот болида себя чувствуешь .Многие буду...
#Отзыв
Chevrolet Aveo 10 лет вместе
Всем привет! Приобретал Aveo с салона, так что за всю эксплуатацию отвечать мне) Машина 2014 года, сразу скажу, что машина мне не нравилась именно из-за ее панели приборов, поэтому перед покупкой расс...
#Отзыв