Отчет за 2 года

4.4
16 февраля 2007
27 377
Мой кратенький отчет за 2 года.

Итак. Авео седан с двиглом 1.4 8 клапанов (83 л.с.). Как оказалось впоследствии, имхо, самый удачный вариант: мотор простой, ломаться нечему, тяговитый, неприхотливый (всю свою жизнь жрет 92-й бензин с умеренным аппетитом: на трассе от 5,9 (без кондея) до 7.2 (с оным), в городе от 7 до 9,5 в зависимости от пробок и включаемого кондишна).

Автомобиль куплен в январе 2005 года в Кларусе. Это была машина из первой партии, привезенной в Москву из Кореи. Цвет - "голубая пастель" ) с металликом.

Обслуживался Авео так: ТО-0 и ТО-1 в Кларусе, ТО-2 и ТО-3 в Кунцево. На всех ТО лично присутствовал при обслуживании машины. Считаю это необходимым условием в нашей совковой еще действительности.

Сразу отмечу некоторые минусы машины. Обзорность вперед слегка ухудшена толстыми передними стойками. Иногда из них не видно пешехода. Напрягает. Зеркала боковые с большой мертвой зоной. Установил на торпеду маленькое на ножке со сферой. Немного спасает. Но все равно приходится усиленно крутить головой перед выездом из подворотен. Машина - грязнуля. Сильно замызгиваются боковые стекла и зеркала. Но видимо это беда многих современных иномарок. Багажник вроде и большой, но петли съедают так необходимое в дальних поездках свободное пространство. Выход - бокс на крышу.

Поломки. Вообщем их не было. Однажды только на подъемнике случайно обнаружил порванный пыльник переднего левого амортизатора. Заменил в Кларусе, потратив 1500 (!) рублей. Ну, про перегорающие с завидной периодичностью лампы ближнего света (в среднем 1 лампочка в 3-5 тысяч пробега) можно сильно не убиваться. Тем более, что я всегда езжу с ближним светом, не выключая тумблер почти никогда.

Руль довольно информативный, гидроусилитель трудится нормально.

Подвеска жестковата, передает мелкие дефекты дороги, но мне это нравится. Есть ощущение слияния с дорогой, чувствуешь ее хорошо.

В дальних поездах (ездил в Карелию, на Вологодчину, на Псковщину, на Черное море в Туапсе, в Питер и т.д., короче много) устает спина. Не хватает поясничного подпора. И затекает правая ступня, давящая на газ. Задние пассажиры (мои дети) на дискомфорт не жалуются. Но пространства за мной (я немаленький, отодвигаюсь далеко) дочери еле-еле хватает.

Колеса на машине пользую 14-го диаметра. Летние - штатные Кумхо на кованых дисках "Орион" ВСМПО, зимние - Клебер Капнор5 на штатных штамповках.

Светотехника - средняя. Дискомфорт испытываешь в темноте только при отсутствии на дороге разметки. Но это особенности скорее мои личные (небольшая куриная слепота). Противотуманок в моей комплектации нет.

Кстати о комплектации. Есть кондиционер, но нет АБС (о чем я не жалею: говорят АБС на Авео сыровата, но это только имхо). Кондиционер фунциклирует исправно. За 2 года фреон остался на месте, трубки и компрессор пока целы. Печка греет нормально. Есть субъективное ощущение, что прошлой зимой она грела лучше. Сейчас стала дольше выходить на рабочий режим, салон прогревается немного дольше. К сожалению, подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров я так и не нашел. Какие-то воздуховоды под передними сиденьями имеются, но воздух из них не поступает.

Масло в КПП перед этой зимой (2007) я сменил на синтетику Кастрол TAF-X 75W90. До этого была залита штатная минералка 85W, которая холодной зимой 2006 года превращалась в пластилин. Несмотря на это машина заводилась (правда с ужасным визгом и скрежетом) при -30 довольно нормально. Единственное, что я сделал однажды, это подзарядил аккумулятор. На морозе он быстро теряет свою мощь.

Но в целом аккумулятор (корейский) хороший. Не подводил ни разу.

Сейчас пробег машины почти 50000 км. Лакокрасочное покрытие имеет небольшие и немногочисленные сколы размером 1 мм в среднем. Лобовое стекло целое, без трещин, но испещрено дорожной пылью.

Все, устал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Информативные подвеска и руль, Маневренность
Минусы
Мертвые зоны боковых зеркал, Грязнуля (снаружи и мотор), Обзорность вперед-вбок
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий