Мой совет по ремонту сальника

30 ноября 2022
241
Добрый день, друзья.
хочу поведать историю, которая произошла со мной, и посоветовать не повторять ошибки.
Долго тек сальник рейки, верхний. Сопливил нормально, да так, что уже под ковриком лужа была.
Начитавшись в интернете информации и разузнав ремонт на СТО, было принято решение снять подрамник, и заменить сальник.
Попутно нужно было менять стойки стабилизатора, тяги и наконечники, ну и сам сальник.
На СТО за все мне насчитали 8500, в проверенном если что) в еще одном 8000 т.р.
Ну тут было принято решение, сэкономить.
Снялось все на удивление легко и быстро, даже удивился, что ничего не прикипело. В общем подрамник снял за час с небольшим. Вытащил все, стал смотреть сальник, весь в грязи.
Никогда так не делайте, как пишут. вкрутите саморез в сальник и вытяните его. вкрутил вытянул, все ок, почистил. Все собрал весь подрамник повесил, прокачал ГУР, решил прокатиться. прокатился и пришел в шок, что Гур стал еще сильнее убегать в салон.
Повтор операции, сдернул подрамник (благо откручивается еще легче, потому что все через графитовую смазку сажал) вытаскиваю сальник способом из Интернета. и вижу картину (прикрепляю картинку чтобы было понятно 16 стопорное кольцо, 17 сальник, 18 подшипник вала) И этот подшипник вала в трещине.
Когда вкручиваешь саморез там непонятно он входит, железное кольцо крепкое и получается вкручиваешь в юбочку, ну и попутно протыкаешь внизу сидящий подшипник вала.
В итоге везу все в специализированный ремонт реек и вердикт : 7000 тысяч рублей, за замену этого подшипника, потому что надо весь вал снимать.
В общем, если вы будете делать эту операцию сами, лучше не вкручивайте саморез, выковыривайте по другому как-нибудь, опять же, аккуратно с валом, можно поцарапать его и тогда замена его будет стоить дороже.
20 000 ₽
300 000 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее