Исключительно городской автомобиль

3.4
8 октября 2011
15 916
Машина куплена в августе 2008 в Genser. Для девушки. Двигатель 1,4 – кажется 94 лс, 4-х ступенчатый автомат, кондиционер (не климат), АБС – комплектацию найдете сами. Она и ездила до прошлого года. Потом пересела на … что-то получше. Думал продать. Но потом прикинув, что состояние ее к пробегу в 70тыс было почти идеальное – оставил как рабочую разъездную лошадку. Т.е. с марта 2010 года на ней ездили в основном все, кому не лень. Сейчас пробег перевалил за 100тыс.

Периодически на этом супер-пупер-агрегате езжу и я. У меня свой авто Лагуна-3 (2,0Т-6А, отзыв есть тут на сайте).

Моя оценка этого авто такова. Великолепнейший городской автомобиль для девушки!!!

Из чего сложилась такая оценка.

1. Никакая управляемость. Валкая. Ездит как бревно. Но в этом его достоинство. На нем страшно разгоняться до скоростей выше средних. Следовательно, всегда останется время для спасения себя и машины. Привожу такой пример. Вчера ехал на ней по Яузе по Костомаровской наб. И там есть этот идиотский крутой поворот с наклоном дороги в обратную сторону. Насколько я в курсе немало машин повылетало с него искупаться. На Авео там ехать просто страшно, поэтому тормозить приходится инстинктивно, потому как в задней части возникает «жим-жим». Обгоняет меня там по соседней полосе хваленая Ауди А6 (с номерами «С…СС») и видать не ждал он (или она) такого подвоха от дороги – прилично приложился левым передним колесом об бордюр. А я вот еле плелся, а иначе точно бы оказался в нетеплой осенней воде Яузы. Для девушки – то, что надо!!! Целее будет!!!

2. За двигатель – 5 баллов. Только совет держите уровень масла всегда под максимум. Я не знаю почему, но при таком уровне всегда расход бензина заметно меньше. И не ставьте родные свечи ZFR6U11. С ними двигатель похож на ворчащий дизелек и туууупой до неприличия. Я ставлю NGK ZFR6FIX11. В принципе – это та же самая свеча, только с иридиевым электродом. Раскручивается легко (ну в пределах своих возможностей конечно), динамику на малых скоростях обеспечивает нормальную (перестроения и другие городские маневры излишней потливости не вызывают). После 100 его лучше не мучить. Скорость он, конечно, набирать будет. Но ооочень неохотно. Ну а так как управлять Авео на такой скорости уже не кайф, то не вижу никакого смысла на ней так разгоняться.

3. Автомат. Старый добрый 4-ступенчатый Айсин. Неприхотлив, как велосипедная цепь. Я менял в нем ATF на 60 тыс полностью (через контур охлаждения). К этой процедуре каждый волен относиться как желает. В книжке написано, что АКПП необслуживаемая. Типа можно не менять. Но мой опыт эксплуатации десятка авто с АКПП подсказывает, что лучше менять. Один из моих предыдущих автомобилей сейчас с пробегом почти в 250тыс.км, а коробка еще жива и в ремонт не просится (масло в ней меняли раз 60 тыс и эту машину я вижу регулярно, хоть и продал несколько лет назад), а вот на Вольво товарища с точно такой же коробкой – коробка сдохла при пробеге 140тыс (ремонт 3000$). Вернемся к Авео. Четырех ступеней для езды по городу за глаза!!! Переключается чуть заметно. Не тупит (в пределах разумного – насколько могут не тупить автоматы). Но могу сказать однозначно: ездить ПО ПРОБКАМ на Авео с этим автоматом НА ПОРЯДОК комфортнее и приятнее, чем на моей Лагуне с турбиной и 6-ти ступенчатым автоматом!!! Поэтому, если в Моске ж..па полная, то я безо всяких предубеждений еду на авечке.

4. Подвеска. То что надо для городской езды. Чуть жестковата, трещины асфальта и неровности ощущаются всем телом. Родная резина 185/55-15. Когда она стерлась окончательно – поставил 185/60-15. Кардинальных изменений не произошло. Но все же ход стал мягче и тише. Подвеска крепкая. Все еще стоит родное. Единственная замена – рулевая рейка. Зачем-то ее по гарантии заменил Genser – я так и не понял, зачем они ее поменяли. Был стук справа, пожаловались, а они приговорили рейку. Хотя стучали стойки (поменял на Каябу). Кстати, уроды – рейку поставили так, что поворот влево и вправо был разным на целый оборот руля, в одну сторону колеса цеплялись за подкрылки, а в другую еле поворачивались. Переставляли, но так меня убеждали, что такое невозможно. Очень смешно было видеть лицо директора центра в Люберцах, когда я ему это показывал на стоянке около салона.

5. Салон просторный, удобный, нескрипучий. Очень плохая обивка сидений. Маркая и никак не пригодная для очисток. Может, конечно, у меня эксплуатация такая, что это стало недостатком. Но у нас уже пять лет есть праворукая Мазда 2000 гв, на которой ездит не меньшее количество людей в еще более грязной одежде – так вот на ней сидения выглядят несравнимо лучше. Пластик везде жесткий. Царапается легко. Но выглядит прилично. Не пойму на фига они вставили в дверной обивке тканевые вставки. Изящества это не добавило никакого, а вот для пыли и грязи сборщик в самый раз. И левую руку при езде положить некуда. Музыка для этого класса вполне пристойная. Один диск, читает MP3, звук не меломанский, но не тошнит. Радио ловит везде и все (правда я на ней дальше Люберец не отъезжал). Шумоизоляция в салоне – примерно как Фокус. Не шумнее точно. Может даже и потише. Но вот Флюенс в сравнении с Авео – беззвучная могила!!!

6. Неплохой и вместительный багажник. Петли крышки мешаются. Но для размера этого авто – очень большой и глубокий!!!

Вот такое мое мнение об авечке
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
Там же
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ездил пару месяцев на 3дв. такой же но на ручке.со всем согласен, идеальный вариант для начинающих, студентов, девушек и пенсов, тк сами всё прочли в отзыве))))) но если до нейо у вас было хотя бы несколько машин, одна из которых ина с объёмом от 2.0 , то каждый день передвигаться на авео как на единственном авто будит невыносимо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2011
Согласен! Прокатился на авео 2007 г. не понравилось совсем. Думал с дороги сдует после 100.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Но для города и девушки в самый раз!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
По моему приора и бревно это одно и тоже.
Нравится
Ответить
С автоматом????? )))))))))))))
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Отличный отзыв. Есть все про эксплутационные расходы, про эргономику, про то, почему выбрана эта машина + немного личного опыта. Все это разложено поп пунктам и написано нормальным языком. Из минусов - разве что не рассказали про реальный расход топлива по городу, а любопытно.
Нравится
Ответить
Расход по городу 10 литров. Лью 92-й.
Если без пробок или трасса. то можно уложиться в 8л
Нравится
Ответить
Езжу на авео 1,4 с механикой , недавно прокатился на приоре . может двигун у нее и не плохой , но все остально включая мизерный салон и качество сборки оставляют желать лучшего .
Нравится
Ответить
9 октября 2011
У самого авео, в качестве второго автомобиля.1,2 на механике.при достаточном количестве минусов, все равно машина замечательная, экономичная,компактная,очень недорогая в обслуге. сравнение с приорой смешно просто,тазы даже самым бюджетным иномаркам не конкуренты, ну разве что только китайцам.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Приора лучше этого пластикового ведерка по всем параметрам, включая цену и размеры.
На этом "шевроле" страшно даже по МКАДУ ездить, а учитывая результаты краш-тестов, так вообще лучше не садиться.
Хорошую машину "Калосом" не назовут.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Приора 4 звезды, 10,6 балла за фронтальный удар
http://www.avto.ru/review/post…
Авео 1 звезда, 3 балла за фронт удар
http://www.euroncap.com/tests/…
Нравится
Ответить
9 октября 2011
понятное дело, приорой-то шедевр автомоьильной инженерной мысли назвали.Самому-то не смешно?

Все, кто ездил даже на самых-пресамых бюджетных иномарках, вроде логана,авео и прочих солярисах, в таз никогда не сядут.



Нравится
Ответить
9 октября 2011
только ты не в курсе, что Приоры второй фазы выпускают с 2008 года
Нравится
Ответить
9 октября 2011
говори за себя, у меня есть знакомые и друзья, которые пересели с иномарок на ваз и ездят, не обламываются
Нравится
Ответить
9 октября 2011
если ты чего-то не знаешь, мой юный знаток истории автоваза, то это еще не значит, что этого не существует.
С 2008 года Приоры идут с усиленными кузовами. У моего знакомого такая.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
ссылку выше смотри, тормоз
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Приора-фаза-2, как в краш-тесте, пошла в серию в 2008 году.
Спросите у Фанатомерса- у него такая.
Лучше не спорить, если вы не владеете информацией ;-)
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Какой спор? Я не собираюсь с вами спорить. Думайте, как хотите, я сказал как есть на самом деле, а переубеждать вас не собирался.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
дело не в обламываться, а в том,что практически любую иномарку сравнивать с тазом по качеству смешно.

если в гадюшнике подземном ездить очень не хочется, понятно что и на тазе не обломаешься,спору нет.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Прошу дать характеристику АВЕО с двигателем 1,2 16 кл.Хочу приобрести тоже, но не могу выбрать двигатели: 1,2 или 1,4 16 кл.По простому сильно дохлый 1,2 или нормально?
Нравится
Ответить
Ну тут советов быть не может. Идите на тест-драйв. И решайте для себя
Нравится
Ответить
Нормально, сам юзаю.
Нравится
Ответить
13 января 2012
у меня такая. если стиль езды агрессивный - не пойдет, резвеет только после 3000об., а если нужна спокойная и послушная - самое оно
Нравится
Ответить
согласен! у меня опель вектра 89 года, хрен я в тазик сяду!
Нравится
Ответить
точно,у меня ПЕЖО 106 89года,я вжизни ВАЗ не возьму,на порядок лучше по всем характеристикам и стоит столько же.
Нравится
Ответить
http://www.alfa-ac.ru/news/19-…

Ну вот((( Что я и говорил(((
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Курить меньше надо, чтобы потом не сравнивать в открытую дровалет тазовский с Авео, и позорить себя. ТАЗ как не был машиной так и не будет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее