В целом + )))

Напишу коротко, но вдруг кому-то это поможет дополнить картину отзывов об этом автомобильчике. Не судите строго, т.к. я в первую очередь женщина)))

Итак:

Главное достоинство: довольно просторный автомобиль.

Главный недостаток: малый объем двигателя.

Прошла 40 тыс км. В целом удобный городской автомобиль, по соотношению цена=качество вполне соответствует. Из самых неприятных мелочей - передняя стойка сильно закрывает обзор. На трассу с таким двигателем выезжать не рекомендую, особенно при наличии пассажиров или мало-мальски груза. Слабый разгон, при обгоне или подъеме в гору возникает зверское желание выйти и подталкивать))) Хотя ничего смешного конечно. Подвеска не понравилась. Посадишь кого-нибудь на борт - и тут же начинает "пробивать". Плюс с асфальта лучше не съезжать, машинка низковата для грунтовых дорог. Расход топлива не слабый для такого двигателя, имхо, но я и сторонница динамичной езды. До этой был ВАЗ 2114 1.5 - и тот меньше ел. За год на сервисе была 3 раза. 1 - чип в ключе сломался, и машина просто не завелась. А зимой это особенно неприятно. 2, 3 - постоянно горел инжектор (так и не устранили, к слову сказать). И знаете, что самое смешное, у окошка "сервис" всегда были очереди! Зайдите в другие салоны - такого лично у нас в городе просто не увидишь! Неприятно, господа! Продала, как камень с шеи. Кому что конечно. Но если бы приходилось ездить только по городу и одной-вдвоем, то авто бы не поменяла.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2010
Динамика у двигателя 1,2 конечно тормознутая, если ездить с пассажирами. А если без пассажиров то впоне нормальная. Многих даже удивляются, узнав про объём двигателя. А про то что на трассу лучше не выезжать несогласен. Как раз наибольший крутящий момент после 4000 оборотов достигается, т.ч. до 120 едет запросто и главное управляемость предсказуемая и адекватная. А вообще разгонял до 175 и это с 3 пассажирами... И ещё: клиренс и свесы вполне приличные, такие ещё поискать надо. Низкой машина может показаться только после 2114, у которой просвет дорожный как у современных кроссоверов :) И подвеска кстати почти непробиваемая (раза 2-3 всего удавалось пробить) и при этом не жесткая. А вот с тем что машина стоит своих денег с авторшой согласен :)
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Дорожный просвет у 14 как и у многих ино. Вот по сравнению с общей массой Авео низкая. И смысл крутить на 5 тыс оборотов... Вот тогда оно едет, это да))) Проще при покупке сразу взять двигатель помощнее))) 1.2 все же бабомобиль. Имею ввиду именно этот движок, а не как у современного хэтч.
Нравится
Ответить
4 января 2019
@Xkxk просвет 15см!лично мерил,может у вас резина на13? ввше большинства иномарок,солярис ниже,поло тоже, если только Логан такойже,на нашей улице зимой на ней не цепляю,хотя не чистят,от слова совсем,в в вышеперечисленных ездил скребут по колее,2114реально выше всех легковвх иномарок,правла как кроссовер,плюс свесы короткие,пежо,ситроен ,фокус вообще пузотерки,они к нам на улицу не суются ,-с другом ездил -я тебя здесь подожду ,а то застряну,ходил в дом пешком.надедность за 10лет ни одной поломки!ни одной!кроме смены АКБ и масла, колодок. именно 1.2 72 лс. сьорка Корея,машина дены ,говорю давай поменяем,не хочет не в какую,хотел ей школу Октавия тур,б/у, даже ещдили смотреть,-салон тесный,сиденья совсем узкие,очень неудоьно,неожидал от шкоды,но кстати клиренс тоже высокий,в общем не понравилась,в свою сели она еще просторней и кресла удобнее показались,хотя шкода выше классом и лороже жена говорит -я еще и доплачиват за это должна?! в общем авео оставили...
Нравится
Ответить
31 марта 2010
А кто подскажет.Хозяин говорит что она карейская.как убедиться???
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Убедиться очень просто, VIN № начинается с K- сборка Корея, если с X-Россия.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Машина отличная, как для города,так и для трассы. На дальние расстояния можно ездить без проблем! (хоть одному, хоть в пятером). Про слабый разгон могу сказать "Рожденный ползать летать не может!" Что касается сервиса,то во всех салонах большие очереди! + ко всему, машиной управляю 2 года, за это время машина проявила себя по полной, но только в хорошем. Недавно попала в аварию и на 80 км/ч влетела в Subaru, не по своей вине, авто оказалось очень крепкое и надежное. про людей которые пишут только плохое- не умеете ездить Вам даже BMW будет Х...
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Вам видимо за эти 2 года особо сравнивать было не с чем. А своя рубашка как известно... У меня же все авто как-то больше года не задерживаются. Хорошо если год еще. Что свои, а сколько служебных было... О... Не люблю постоянство. И прохожу за год около 50 тыс км. Это не камень в Ваш огород, а просто стараюсь быть объективнее.
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Если общей массой считать ВАЗы, то низкая :) У соседа по стоянке Митсубиши Лансер 10. Распространённая машинка, подумывал поменять на такую. Стоянка рядом с домом, удобно, но выезд метров 70 как полоса испытаний. Посмотрел я как этот Лансер по кочкам днищем и особенно передним бампером царапается и передумал. Где проедет Авео, Лансер разве что на пузе проползёт. И ещё: про 5000 оборотов никто не говорил. Оптимальный режим по городу 2000-3000 оборотов (об этом и инструкции по эксплуатации кстати написано), по трассе 3500-4000. В таком режиме расход топлива близок к паспортным нормам. Двигатель 1.2 конечно не для гонок от светофора к светофору. Двигатель 1.4 к сожалению не намного мощнее. А вот 1.6 поставляется только на американский рынок.
Нравится
Ответить
вроде как на Украине 1,6 тоже продается... такой же, как на Лачетти...а Лачетти с 1,8...
Нравится
Ответить
5 мая 2010
В целом не хуже Ваз 2110.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить
@melnikovnikolai
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Люди, у кого был или есть Авео, подскажите, стершееся хромовое покрытие на внутренних ручках передних дверей Авео, прошедшего якобы 30 тыс/км. - это возможно или пробег скручен?
Нравится
Ответить