Рабочая лошадка

Сегодня распрощался со своей рабочей лошадкой Авео. Владел ей 3 года, за все это время никаких серьезных поломок не было и эксплуатировалась она каждый божий день.
Запчасти стоят копейки, работы для установки этих же запчастей так же дешевые.
Если вам нужен ежедневный "поджопник", который не будет делать вам мозги каждую неделю, да еще и с автоматом неприхотливым, то выбор очевиден — Авео.
Но и минусы есть (как и у всех). Это устойчивость на дороге и качество сборки. Салон весь пердит, трещит, скрепит. Да и общий вид салона такой, что чувствуешь себя как в сером унылом офисе. При повороте на скорости 60 и более км/ч такое чувство, будто сейчас перевернешься. На скорости свыше 110 км/ч вообще держишься за руль мертвой хваткой (особенно если дорога в стиле морской волны). Короче авто полностью для "пенсионерской" езды, в таком стиле никаких дискомфортных ощущений не будет.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Безопасность, Управляемость, Дизайн салона, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тебе надо на Жигулях поездить воот все гремит все летит и не поворачивается
Нравится
Ответить
Здравствуйте ана Ешë Продоëтся
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее