Правдивый трактат об Aveo

Мой отзыв об Aveo 09 года выпуска в кузове седан.

Мой выбор был между логан(ему я отдавал предпочтение), приорой, калиной, кио рио и шкодой фабией. Для меня было важно наличие кондея и передних стеклоподъёмников.

- Шкода выбыла почти сразу из-за дороговизны необходимой мне комплектации да и двигатель там вялый.

- Логан-вроде нормальный, но центральный замок что щёколда на сарае (по звуку), имиджа таксомобиля и скорый выход в свет нового сандеро и соответственно резкое удешевление этой модели немного напрягали…но когда нужно авто, то бываешь иногда слеп…

- Калина спорт вроде тоже ничего, но мелкие недочёты даже у стендового авто в салоне не радовали.

- Приора аналогично.

- Кио рио оказалось просто не для меня по многим критериям.

И вот жду значит я уже заказанный логан (3 месяца) и случайно гуляя в салонах увидел предновогоднюю скидку на авео. И оказалось что цена такая же как на логан в комплектации престиж. Я не думая смотрю чёрный авео, оцениваю дизайн, сборку, вкусности комплектации такие как - кондей, встроенную mp3 магнитолу с 4 колонками, передние стеклоподъёмники. Одним словом всё то что я и хотел, но не в логане, или приоре а в корейской сборке авео.

Купил.

До этого ездил на тойоте. Сравнивать глупо. Это как с авто пересесть на велосипед или скутер. Но тем не менее. Пришлось учиться аккуратнее водить. Потому что-то что тойота прощала и воспринимала как норму с её низкой посадкой и огромной колёсной базой, Авео Вам простить увы не сможет. И вот почему.

Для активной езды авто не предназначено. Это чисто городской авто и для активной езды он опасен. Но Вы сразу не пугайтесь т.к. у каждого свои понятия об активности езды и возможно именно Вам именно авео с головой хватит чтобы увеличить свой пульс до 120ударов в минуту. (уверенно разогнаться, но только по прямой и уверенно оттормозиться перед светофором).

Итак подвестка жёсткая, к примеру на Ваз-2115 она мягче и тише. При поворотах авео кренится, а при агрессивных перестроениях на дороге с низким сцепным коэффициентом норовит соскользнуть задней осью в сторону поворота руля. Когда лето и сухо то агрессивная езда не вызывает ни хлопот ни опасности, но когда дождь, укатанный снег или лёд, то даже при довольно простых переставках «жопу» носит туда-сюда. Всем нутром в подобные моменты ощущаешь как задняя ось уже еле-еле держится за полотно дороги. Ну а когда машина всё же подскользнулась задней осью, то поймать её ох как сложно. Системы стабилизации нет, связь с полотном дороги через руль-невысока и остаётся по привычке крутить сначала руль в сторону заноса, потом обратно и уже потом пытаться стабилизировать. Может повести, а может и нет… Скажу честно раза 2 из 6 случаев мне удавалось поймать авто.

Однажды в сильный гололёд специально сравнивал поведение авео и фокуса с системой курсовой устойчивости. На авео скорость 40 и руль на четверть в любом направлении и всё - авто уже надо пытаться спасать реактивным рулением, а на форде набираешь 60, руль резче в сторону, машина нехотя начинает уходить в занос, начинает мигать лампочка электронного помощника и ты вальяжно одной рукой возвращаешь рулём машину на прямую траекторию. И всё!!! Спокойно, без эмоций, без выплеска адреналина и прочей суеты…и главное не нужны никакие навыки активной рулёжки… а на авео необходимо двумя руками как сумасшедшему крутить баранку пытаясь поймать авто на том участке дороги где другие владельцы даже не думают об опасности и просто едут. А по-моему мнению автомобиль должен именно просто ехать не напрягая вас, а наоборот защищая и оберегая. Некоторые скажут поставь другую резину. И ошибутся, потому что сам бы в первую очередь грешил на резину, но дело в том что именно эта шиповка сезон назад стояла на прежней тойоте и там никогда!!! не было заносов (только если сам ручник не дёрнешь).

Реально зимой на авео страшно перестраиваться уже после 60 км/ч. Потому что ощущаешь что сцепные свойства авто, а именно его задней оси всегда находятся на грани и эту самую грань ой как не хочется переходить. Т.К. занос в городе такой машины не всегда получается предотвратить и он может окончиться плачевно – в отбойнике, в столбе или чужом авто. Но ещё раз оговорюсь зима зиме, дорога дороге - рознь и то как зимой скользко в глубинке это одно и как комфортно на дорогах крупных городов это совсем другое. Поэтому если в Вашей полосе зимы не такие скользкие и везде реагенты бояться Вам не стоит.

Что по бензину.

По документам бак 45л, но если очень долго не заезжать на заправку то иной раз может вместиться 49-50л. Видимо разница и составляет так называемый резерв бака. В городе расход 10-11л. Но есть нюанс, когда включаешь обдув лобового стекла автоматически включается кондей и тем самым осушает воздух в салоне чтобы стёкла не потели. Лично у меня получается так что 60% времени как раз и обдувается лобовик поэтому такой расход, если бы не эта фишка думаю в городе было бы 9-10л.

Двигатель 1.4. И 101л.с. Это очень хороший двигатель! Поверьте мне. А если не верите посмотрите сайты конкурентов где продают шкоды, опеля, форды и прочих, у них 1.4 это 78-85л.с., а тут почти на 20 л.с. больше. Двигатель резвый, даёт хороший старт и уверенную динамику, в отличии от немощных 1.4 у конкурентов которые позиционируют себя как более дорогие и престижные авто.

Динамика хорошая, а как же тормоза? То же подстать! Расскажу один нюанс, у форд фокус каждое нажатие на тормоз вызывает звук что-то нечто посвистывания или словно откуда-то сочит воздух, сначала думали что какой-то дефект тормозной системы, а на сервисе оказалось что даже в новых фокусах этот звук присутствует, и это норма у авто ценой за 600рублей! У меня это в голове не вяжется. Поэтому у авео тормоза в меру авто хорошие, и тихие - без посторонних аккомпанементов :) Только сзади барабаны стоят, а хотелось бы дисков, но судя по моим замерам тормозного пути на авео- авто отлично тормозит и без задних дисков. Да, ещё в моей комплектации нет АБС, но честно говоря этому я весьма рад, т.к. по нашим кривым дорогам АБС смерти подобно. Если с АБС начинаешь чуть притормаживать она сразу вмешивается в дело и мешает управлению, что у многих даже доводит до ДТП. Иногда спрашиваю у друзей а почему ты ездишь этой дорогой, а не той. На что в ответ они говорят что тут ровнее и безопаснее при наличии АБС ездить. Поэтому пока дорог у нас ровных не будет АБС вещи весьма и весьма сомнительная. Ещё радует когда в соседнем ряду кто-то подкатывается к светофору и притормаживая издаёт отвратительный писк, на что поворачивая голову узнаю нашу приору. И про себя улыбаясь понимая как мог попасть с этим русским авто (когда даже на форумах приор владельцы спокойно пишут о том что при покупке авто надо сменить тормозные колодки на импортные, сделать то, сделать сё и тогда можно ездить относительно в комфорте. Неужели они сами не понимают что так быть не должно!!!)

У приор по сравнению с авео всего 1 плюс это управляемость на дороге, вернее даже не управляемость как таковая, а надежность при активных перестроениях и высоких скоростях. Но всё остальное один сплошной минус. Увы это так! Кто бы что не говорил, но я, как человек прочитавший эти форумы «от и до» могу со стороны утверждать.

И знаете что самое главное чтение форумов про приоры и калины словно гипнотизирует: вот ты вроде уже знаешь про этот косяк авто, т.к. все о нём пишут, но ты почему то считаешь это уже не таким уж и минусом, придумываешь сам себе некие положительные стороны данного авто. Потом читаешь про очередной дефект и тоже воспринимаешь его как нечто должное (потому что некий Кулибин с сайта поколхозил и нашёл для данной заводской детали другой аналог заменил и всё заработало лучше чем родное и так всё в этих авто) и так длиться до тех пор пока не прочитаешь про все составляющие твоего будущего автомобиля… Короче бред! И только отойдя от экрана монитора и протрезвив своё голову ловишь себя на мысли, я что идиот купить то что уже сломано, нет не то что продаётся на вторичном рынке у дяди Васи, а то что новое стоит в салоне официального дилера «Лады» и где по полу валяются дефлекторы отопителя саморезы незакручены полностью, а кнопки уже выпали из своих посадочных мест, не закрываются двери или не открываются окна… и всё это по цене нормального иностранного авто!!! Да то ли я чего-то не понимаю, то ли в нашей стране полно чудаков…

Итак что мне нравиться в авео:

Дизайн европейского авто.

Качество салона на высоком уровне. Салон приятен и на глаз и по материалам той же обивки сидений радует, всё гармонирует и не вызывает смешанных эмоций. Даже жёсткий пластик передней консоли приятен своим рисунком! Обивка сидений практична и красива. Она лучше чем в ланцере предыдущего поколения или в авенсисе ( у конкурентов она быстро затирается, восприимчива к пятнам и грязи).

Сиденья удобные, не страдают излишней жёсткостью или наоборот мягкостью. Отличный регулируемый подголовник. Спереди сидеть удобно пассажирам любого роста. Но если у Вас среди друзей есть великаны ростом за 2 метра, то им будет не удобно ровно настолько, насколько был сконфужен мой товарищ перед предстоящей поездкой в 200км. Спереди пассажир и водитель не встречаются плечами и коленями, поэтому тут тоже без разочарований. Сзади удобно сидеть вдвоём, при условии если спереди и сзади люди до 180см, можно и выше но, сами понимаете….Для семей с ребёнком предусмотрено крепление isofix. Немного печалит отсутствие переднего и заднего подлокотников. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 2:3, тем самым увеличивая багажник.

В салоне авео очень уютно. Чего нельзя сказать о тесном салоне приоры, калины или высоченном потолке логана, напоминающего сталинские квартиры, но если для квартир это плюс, то для авто, это минус, исключением будут лишь индивиды которые носят шапку-ушанку или страдают клаустрофобией.

Колёса.

Езжу на штатном кумхо powermax769, 14 размера. В дождь резина не ахти- сразу скользит, а на сухом покрытии очень даже достойно. Мерил тормозной путь этой резины со 100км/ч до 0 и получил хороший результат 42м. Думал купить 16 диски, но знакомые кто так поступил поспешили отговорить, управляемость авто кардинально не улучшилась, а и без того тряская подвеска стала невыносима. Поэтому 40рублей сэкономил, а это уже хорошо. Ничто так не огорчает как деньги потраченные в луну.

Подытожить могу следующим: все недостатки сводятся к тряской подвеске, не идеальной управляемости на скользком покрытии и склонности к заносам опять же на скользкой дороге.

А плюсы? Плюсы везде и во всём! Дизайн, уют, эргономика, качество материалов и сборки, мелкие фишки салона и т.д.

Поэтому если Вы спокойный городской житель или не богатый человек, которому требуется авто для себя, для семьи – смело покупайте Авео, его полюбят все члены Вашей семьи!

А если у Вас серьёзные водительские амбиции, кровь играет от звука выхлопа, то купите себе ваз 2112 и поколхозив гоняйте на ней пугая людей или же выберите за те же деньги на вторичном рынке авто помощнее, более дерзкое и амбициозное!

Всем удачи!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Европейский Дизайн, Уютный Салон,, качественные материалы
Минусы
Тряская подвеска, невнятная управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2010
Не скажу за Авео, у Спарка без АБС отличная, классическая переднеприводния управляемость и зимой и летом, чуткие тормоза и точный руль. А вообще Авео считается неудачной моделью деу/шевроле. Один провальный краш евронкап чего стоит.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
чушь что значит неудачный для шевроле? это первая корейская шевроле продающаяся в сша и европе. при том что авео это лучшая по продажам шевроле в европе. а команда сделавшая авео отвечает теперь за все авто шевроле в малом классе. тк что не несите чушь. а то что провален краш, так это не повод так рассуждать.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
То, что провален краш - это веский повод не покупать машину вообще-то. При таком ценнике одна(!) звезда за безопасность - это удачная машина? Как ее переломало http://euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx ? Вы купите это? За эти деньги норма = 3 звезды вообще-то.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
ситроен с3 заработал 4 звезды, однако это не спасло двух человек в аварии на ленинском. я не сказал что авео безопасна, но она не хуже точно данного ситроена например. что касается ценника то за 500 000 на автомате вы не купите авто безопаснее? ИЛИ? 1 звезда это единственное что заставляет меня думать после двух авео о смене авто на джипообразное. асх жене уже идет а я буду брать дастер или такой асх или опель антару
Нравится
Ответить
31 октября 2010
у седана провальный краш, но у хэтча всё намного ладнее
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Машина как машина, за свою цену вполне приличный вариант, я лично доволен, гоняю второй год, брал в элекс полюс, по кредитной программе, все гуд, машина летает, поломок не было. Цена оправдана.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
АБС очень полезная опция на машине. Очень жаль, что в автошколах про неё или рассказывают мало или не рассказывают вообще. Поэтому у некоторых представителей сильной половины человечества своё виденье безопасности вождения. Это как примерно "я не пристегиваюсь, потому вдруг в машине пожар и я не смогу выскочить".
Нравится
Ответить
30 октября 2010
у меня 2 авео в новом кузове. првый был аж 39 авто с момента сборки (по счету) все так и есть, но у меня последний авто в максе комплектации (сейчас такую вам даже никто не продаст) так вот абс очень нужная штука. я всю зиму проездил (ту самуб снежную и минус 30 (москва))на летней кумхо благодаря именно абс и опыту естестттттна))) к слову эта резина лучше чем даже выигрывший в авторевю на авео континенталь эко контакт 3. причем намного лучше. имейте ввиду.теперь этот континенталь валяется в гараже езжу на штатной. еще в 2006 смотрел логан....но логан он логан и есть авешка очень стильная для бюджетника. вот еще. рио рио. а авео НАМНОГО мягче всяких там рио, пыжей и прочих отбойных молотков типа опель.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
"По документам бак 45л, но если очень долго не заезжать на заправку то иной раз может вместиться 49-50л." - Есть заправки, где и в "Матиз" могут 70 литров залить...
Нравится
Ответить
31 октября 2010
напрасно мерил на разных заправках
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Для справки автору: у Тойоты было/есть много моделей. А по поводу Авео- слишком дорого. Я бы предпочел литровый Матиз. Те же яйца(в плане качества). "Качество салона на высоком уровне"- ну-ну))) PS. И еще, как сочетается эта фраза <<Некоторые скажут поставь другую резину. И ошибутся, потому что сам бы в первую очередь грешил на резину, но дело в том что именно эта шиповка сезон назад стояла на прежней тойоте>> и вот эта <<Езжу на штатном кумхо powermax769, 14 размера.>>?
Нравится
Ответить
31 октября 2010
ну это наверно "лето" и "зима"
Нравится
Ответить
31 октября 2010
кумхо у меня на лето. а те огрехи управляемости я указывал на зимней дороге. потому и написал что эта же шиповка стояла и на тойоте и теперь стоит тут, потому дело не в резине а в авто...
Нравится
Ответить
30 октября 2010
ещё раз утверждаюсь во мнении,что нормальные авто делают производители европейских марок,японок не учитываю-не владел имхо.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
з двери вряд ли полюбят пассажиры сзади. у всех аналагов из отзыва есть задние дверки)) так что назвать "авто для семьи" сложно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2010
У десятки та же подвеска, только стойки и стабилизатор чуть толще (изза того что машина тяжелее) и, вместо "крабов"- балка. Зато жесткость у десятки ниже, но управляемость у нее есть (особенно в сравнении с Логаном)
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
бряхня!!!Была десятка че я с ней только не делал и растяжки ставил и стойки спортивные чтобы по жестче была,а ей хоть бы хрен чуть больше ста и все (поплыла по дороге)у логана хоть чуть чуть но все же получще!!!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
бряхня!!!Была десятка че я с ней только не делал и растяжки ставил и стойки спортивные чтобы по жестче была,а ей хоть бы хрен чуть больше ста и все (поплыла по дороге)у логана хоть чуть чуть но все же получще!!!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Позвольте поинтересоваться, у вас десятка новая была?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
да
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Прочитал рекламный буклетик вперемешку со статьёй "За рулём" Бред наполовину. Жене ASX? Ещё один "удачный" выбор :)))))
Нравится
Ответить
31 октября 2010
и что тебе прикололо? да жене взяли асх? сам себе буду брать асх или дастер или анатру? в чем ты не разобрался, а то из твоего опуса ничего непонятно. ксати асх лучщий выбор среди кроссоверов до 900 000, цен на дастер пока нет, а йети не имеет 3 минуса против 1 плюса.ететсвенно я ездил на етти и на асх.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Ага и лучший выбор цены на обслуживание)))))))))
Нравится
Ответить
31 октября 2010
чё то вот прочитал сей опус... и складывается такое ощущение, что автор сам себя пытается убедить в том, что это хорошая машина ) приора, фокус... видите ли скрипят при торможении)) а унего в авео тихо... ездил на машинах от тазиков до немцев и праворульных япов...издают тормоза звук или нет аболютно не зависило от машины. Скорее влияло то, что за колодки стоят и засранность тормозных дисков. На астре например продул с пневмо пистолета диски - какое то время не свистят при торможении... потом опять начинают. ИМХО приора лучше... потому, что более честный авто. А авео только пытается казаться нормальной иномаркой.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
На ино тоже тормоза скрипят. Кстати, фирменная болезнь предыдущего S-класса. Зато, почему-то на иномарках намного чаще "свистящие" ремни бывают.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Приора будет честным авто, когда начнет стоить столько, сколько должна стоить, т.е. не более 200 000 рублей. А за те деньги, что ее впаривают, можно уже и Авео взять.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
этож не факт! приора - та же девятка продвинутая разве что
Нравится
Ответить
31 октября 2010
PS сравнение управляемости авео и приоры прикололо) Афтар, не утешай себя... приора гораздо лучше в поворотах стоит.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
увы , как раз нет, приора в маневренности обязательно уступит Aveo, точнее когда приора будет пыжится в повороте, Aveo спокойно пролетит вперёд и ... пожалуйста догоняйте
Нравится
Ответить
31 октября 2010
PPS А фокус ещё лучше, т.к. кузов у него жёстче.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Да, давайте сравнивать Авео с Фокусом, что же не сравнить Фокус с БМВ 5 серии? Мне кажется Фокус - херня, ведь БМВ-5 лучше, так?
Нравится
Ответить
какая разница сколько звезд??? это вообще роли не играет! хочешь безопасность бери ВольВО! а машина длинной 4 метра никогда не будет безопасной! ни ситроен ни авео ни гетз ни кто из мелкотни...
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
БТР90 - самый безопасный, по вашей логике.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
а копейка бмв? ауди а3?
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Незнаю, неделю назад тестю купили на летней резине в соседнем городе, я быстрее чем он на мондео и зимних колесах 150 километров по ледяной дороге доехал и особо не заносило.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Я брал себе нового фокуса в 2006 году, ни чего там не свистело при торможении и очень хорошие тормоза были. А большие лошади из меньшего объема - это не преимущество, можно выдавить сколько угодно, вопрос сколько он проходит этот двигатель. Резина тоже не сильно влияет на поведения автомобиля (я не говорю об откровенном говне, типа Амтел), если авто хорошее, оно на любой нормальной резине нормально ездит. Не понятно, какой смысл сравнивать автомобиль класса "В" (Авео) за 350 000 рублей с авто класса "С" (Фокус) за 700 000 рублей (раз уж речь идет о курсовой устойчивости, то это фокус не может стоить менее 650 000 рублей. Или вы не берете в расчет такую мелкую деталь как 300 000 разницы в цене. Ну когда автор заговорил про АБС, то стало сразу понятно кто тут ламер. Вобщем даже дочитывать не стал. А Авео нормальное авто.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
да верно написано
Нравится
Ответить
12 июля 2011
вообще очень даже правдивый комментарий, автор молодец, не поленился
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Понравился отзыв !
Нравится
Ответить
автор полный олень и отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить