Надежный Корейский друг

Владели Мы этим автомобилем с 2007 года.
В 2005 году загорелись идеей взять американский автомобиль, не знаю почему, ну захотелось) У многих думаю бывает такое желание в том или ином виде)
Так вот, искали мы Америкоса, а на тот момент б/у были по высоким ценам да и опасались мы связываться с б/у Америкосом. Не известно что с авто, какой кот в мешке, запчасти из штатов и т.п., а так же что с курсом... Но фирма Шевроле привлекала. Как-то по фильмам ассоциация была, что если Шевроле, то это Америка. Смотрели Авео. При первом знакомстве в салоне, нас обрадовали или огорчили, сказав что они Корейцы))) На тот момент они были в старом кузове. Хэтчи как-то по симпатичнее казались, чем седаны, но хотелось седан. Смотрели другие модели, но цена была много выше.

Проехав почти все салоны в городе и посмотрев большинство автомобилей бюджетного сегмента, приняли решение заказать Авео. Да, они были под заказ, определенный цвет, комплектация. Самое главное это двигатель 1,4.
Цена была в долларах, в пересчете на рубли на день заказа.
Ожидание длилось около 6...8 месяцев, то цвет не тот, то комплектация другая, то ДВС слабее и т.п. В этот период выпускают новую модель кузова, так называемую Т250. И приходит в салон именно то, что мы заказали.
Первые впечатления, после Ваза 09 модели, Авео это бомба.
ТО по регламенту, все сервисные обслуживания у официалов. Бережная эксплуатация и т.п. Через 5 лет потек тосол. Там какая-то фиговина упирается в радиатор и перетерает его. Заменили, удалили и закрепили. Полет нормальный. Сцепление сожгли, опять под замену на оригинал.

По итогу, 10 лет катались на Шевроле, и 120тыс.км с салона отъездили.
Меняли 3 раза сцепление. Вот третий раз как-то не оригинал взяли, сэкономили. Оно начало мозг выедать. Взяли качественный не оригинал и все наладилось)
Потом начала сыпаться подвеска, заменили на не оригинал. 2тыс.км, опять замена. Благо сами меняли, но первый блин с не оригиналом не остановил нас и мы взяли второй раз не оригинал) И таже самая история.... Исправили это недоразумение, установив качественный не оригинал. Подвеска в круг со всеми резинками и крутилками была заменена. Как новая при движении.
Тут новая головоломка. Из-под крышки клапанов начало давить масло. Крышка пластиковая и говорят что при температурных нагрузках она деформируется. Заезжали в разные мастерские, меняли прокладки, чего-то руковертили специалисты, но тысячи на 2 хватало, а потом та же беда.
Подустали мы приняли решение продать. Продали ребятам, которые хотели и любили ковыряться в автомобилях. Говорят заменили крышку на новую и полет нормальный.

Баллы по безопасности не ставил, т.к. тьфу-тьфу не пришлось ее испытать.
По салону просторная, если сравнить с Вазами и тесновата, если с Пассатом.

Вердикт. Автомобиль хорош первые 10 лет, если за ним ухаживаешь и он тебя будет любить и катать. А потом он хочет больше денег, новые цацки и высказывает прочую потребность в сервисах.

Сравнивать с "Видами" не буду, т.к. там уровень и качество ниже. Открыл я в салоне капот Виды, а там ржавчина на метале. Говорят с завода так. А 2х летнюю Виду смотрел, так у нее похлеще чем у Приоры цветут бока.

Если Корейцы или Америкосы захотят для России выпустит Шевроле Т250, то новую можно и взять, как рабочую лошадку для перевозки попы на работу и обратно) Всем МИР!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее