Коротко по Авео

Доброго всем дня. В 2011м было принято решение о покупке очередного железного коня, не смотря на разные отзывы по этому автомобилю. Выбор происходил между машинами разных классов (выбиралось между бу fx35, новым шевроле круз, новым фокусом, маздой 3, рено сандеро, и шевроле авео), объездив салоны на предмет поиска подходящих экземпляров fx35, который отпал по причине отсутствия живых бу вариантов на рынке поддержанных авто, фокус отпал из-за табуретных сидений и уже не адекватной стоимостью, сандеро отпал из-за общего впечатления о машине в целом, мазда из-за завышенной цены и уже не актуальным дизайном, круз отпал потому как было решено копить на машину выше классом, в итоге куплен на год авео. За 389 тыщ на тот момент на рынке не было ничего более адекватного, тем более при продаже мне не хотелось потерять денег, как всегда за свои кровные хочется получить максимум. Единственное почему залез под капот: не отрегулированный трос сцепления при сборке (решено двумя ключами на 10 за 3 минуты) (признаки: на прогретом двигателе 1я включилась с хрустом, решено было исправить сразу), ну и конечно жидкость омывателя (летний вариант: вода+фейри :)))) спина в этой машине не устает, это при моем росте 190см (поместился с запасом:))), все удобно и достаточно красиво(хромированная окантовка регуляторов даже в предбазовой комплектации). Возил что то длинное для ремонта, резать не пришлось, хорошо смотрится на дороге именно в черном цвете и именно седан, зимой поставил резину чуть выше graspic ds3, рулится хорошо, правда в ураган чуть сдувало на скорости, ездили на ней на селигер, впечатления только положительные. Клиренс оптимальный и для не совсем чищеной москвы и для дачи в 100км от нее, и на дальняк вполне сойдет. Из минусов - в мороз долго греется, видимо из-за малого объема двигателя. Машина вполне динамична для 1.2л, пока не включаешь кондиционер:)) Обновленный дизайн следующего года не понравился совсем. Лучше брать 1.4 если берется надолго. Машины меняю раз в год-два, можете посмотреть список в профиле, сравнивать есть с чем ;) Удачи на дороге!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость-комплектация-дизайн-проходимость-размер салона, Просто и надежно
Минусы
1.2 + включенный кондиционер даже на механике = ручник, Плохо греется в мороз
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2013
интересно. бу fx35 и пошли. новый круз от 550руб. мазда еще дороже, новый фокус. на уровень выше авео, и подороже 500 тыс сандеро. 500тыс(согласен не лучший авто за те деньги) а купил за 390 авео. Интересно бюджет какой был?
Нравится
Ответить
9 января 2013
бюджет был ограничен 1млн :), в год машина такого класса теряет минимум 10% стоимости, от 600-650 это 60-65тыщ, от 389 за авео, с учетом сложившегося ежегодного удорожания рыночной стоимости новья, я продал за 370, потеряв 19 тыщ), на данный момент была куплена новая семейная киа венга, это уже мини-микровен :) скорее на вырост для жены :) пока не определился с эгоавто, но скорее всего это будет 5 летний ML. Возвращаясь в тему авео это хорошее вложение, колеса, которые позволяют не ориентироваться на друзей-знакомых при планировании поездок на дачу или в какой-нибудь ашан-леруа.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Уважаемый автор,а что это за марка автомобиля - f x35?
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Infinity, надежно и не дорого в обслуживании в отличии от немцев.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Про Infinity fx, я тоже слышал, что она практически не ломается. и внутри она довольно хороша.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Вот именно по-этому столь странная альтернатива и участвовала в выборе. Имеется неплохой опыт эксплуатации всякого рода 10ти летних иномарок. FX35 среди прочих полуубитых икспятых, каенах, эмэлях, все таки лучший вариант.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Ну и вы хватанули!Инфинити!Это же класс авто другой!и налог за нее огромнейший платить,не считая сколько она ест!:-)у моей ласточки двигатель 1.2 и я доволен,мотор экономичнее чем у 1.4.по трассе около 6 литров на сотню.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Я рассматривал разные авто, разных классов. Не исключая и финик :) а подобное авто стоит попробовать, пусть и бу. Потом тяжело будет пересесть на малолитражку, не смотря на налоги и расход :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Авео - мой первый автомобиль! Покупал полгода тому назад, в элекс полюс, по кредитной программе. Могу сказать лишь: без проблем заводится при -35, прогреваю через автозапуск - а/м согревается за 15 мин., ничего не гремит и не бренчит (хотя в этом году дороги оставляют желать лучшего)) Но не сматря, все же на наши дороги, Авео, прекрасный автомобиль, для города, который достойно себя демонстрирует.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Логика выбора и приобретения авто сильно законсперирована, что не столь уж и важно. А вот 1.2 ДВС, тут непонятно. Я так понимаю денег подкопить на экономии. Удачи тогда.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Доброго дня. Ситуацию выбора чуть развернуто описал ниже.
Нравится
Ответить
8 января 2013
у человека семья я так понял и другие приоритеты в жизни.
так держать
удачи на дорогах
Нравится
Ответить
9 января 2013
Благодарствую!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее