Как Рено продает Шевроле (первые впечатления об Авео)

За последние 5 лет имел Фокус-1, Фокус-2, сейчас езжу на Мондео-4. Все началось с рекламы в Яндекс, где увидел рекламу Сандеры степвей за интересную сумму. Давно думал поменять супруге авто, которая на тот момент ездила на Американском фокусе 99 г.в. Поехали, посмотрели Сандеру, понравилась, решили брать. Шли оформлять документы, увидели красный симпатичный 5 дверный хэчбек Авео с ценой на 50 дешевле Сандеры. Посмотрели, салон приятнее, с виду изящнее, комплектация схожая, изготовление менее топорное. Так и порешили. В результате взяли почти топовую комплектацию с учетом всех скидок за 400 500 рублей. Правда брали в марте 2011 машину произведенную в 2010 году. Ничего особенного не ожидал от автомобиля за такие деньги (цена отечественной ВАЗовской модели). Так как эксплуатирую мало, то объективным трудно быть, скажу что на данный момент понравилось, что нет. Автомобиль довольно просторный для своих габаритов, маневренный (разворот в 10 метров).. Но на скорости резко крутить рулем опасно, можно и перевернуться. Шумоизоляция нормальная, сборка ясно дело не дорогая (материалы), но добротная, строгая. Ни чего не скрипит, не гремит, смотрится лаконично. Некоторые грешат на дребезг в задней части авто - это гремит номер, подложите под рамку со обеих сторон кусочки резиновой трубки и дребезг уйдет (так на многих машинах, где номер не привернут к кузову, а вставлен в рамку). Машина идет по дороге хорошо, но руль лучше держать крепче, колею держит не очень. Потолок высокий, мой рост 190, я свободно (с запасом) усаживаюсь в водительское, сзади еще достаточно места для человека среднего телосложения. Коробка не очень внятная, нормальная, но я привык к ФОРДовским, где не нужно перемещать рычаг, только пальчиком подтолкнул, он сам встал на нужную позицию. Здесь вы вставляете передачу прочувствовав переключение. Долго прогревается, с прогревом как-то странно, очень долго выходит на нужный уровень температуры (15-20 минут) при выключенной вентиляции и плюсовой температуре на улицы, но это не страшно, видимо в термостат заложена простая линейная функция. Удивил 101 сильный двигатель, он вообще не тянет. Для авто весом в 1070 кг - он просто носиться должен как болид F1. Есть две гипотезы:

1. Двигатель задушили компьютером для прохода в нормы Евро-4.

2. Двигатель душит компьютер на период обкатки.

По документам обкатка 1000 км, сейчас 300, посмотрим, что будет дальше. Но двигун начинает тянуть нормально после 3000 оборотов. Кузов из очень тонкого метала, отсутствие брызговиков ощущается в виде пулеметных очередей гравия по днищу - надо срочно ставить. Гарантия на авто 3 года или 100 000 км. В общем Мондео скучает во дворе, я гоняю на Авео, жена ждет очереди :). Надеюсь имидж ненадежных автомобилей Шевроле не скажется на нас и он будет нас радовать и дальше. Всем удачи.

P.S. Говорил с товарищем, тот в очереди на Сандеру стоял, через три дня узнал, что он взял Авео ;)))

Добавлено 20.04.2011 (пробег 700 км).

Изучая инструкцию пришел к выводу, что брать Авео с двигателем 1.4 выгоднее, чем с 1.2, при покупке у них была разница в 22 000 рублей, но 1,4 требует меньшего обслуживания. По карте ТО видно, что свечи там меняются в два раза реже (через 60 000 или 4 года), масло в коробке менять не требуется в то время как у 1,2 это надо делать через год или каждые 30 000 км. Менять моторное масло можно раз в 30 000 км или один год, у 1,2 каждые 15 000 км. Регулировка клапанов каждые 150 000, у 1,2 каждые 90 000. Приводной ремень не подлежит обязательной замене, а у 1,2 он должен меняться каждые 60 000 км. и т.д. Так что думаю, что 1,4 окупится за 3-4 года, кроме того, машину приятнее водить и безопаснее.

Добавлено 01.01.2012

Пробег 8000, за время эксплуатации сломался клапан в системе кондиционирования - заменен по гарантии, в остальном все нормально. Машинка разбегалась и стала более приемистой. Из-за очень долгого прогрева двигателя пришлось поставить сигналку с автозапуском. Вообще машинкой довольны, очень радует меня качество подгонки деталей в салоне, даже зимой на кочках ни чего не скрепит - такого я ни где не встречал, после этого свой Тойота Приус хочется просто эпоксидкой весь залить.

Добавлено 19.02.2012

Эксплуатация авто в морозы показала, что машинка не очень любит морозы ниже 20 градусов. При таких температурах перестал работать автозапуск, вернее она просто не заводится. Вручную, работая педалью газа, заводить удавалось. Ниже 30 не опускалась температура, при -30 машину можно завести. Также машинка попала в мелкое ДТП, супруга легонько догнала Авенсис на перекрестке. Хлипкость конструкции была подтверждена. Небольшой удар привел к поломке всех частей морды (бампер, решетка, пенопластовый наполнитель, радиатор кондиционера, капот, куча всякой мелочи), у Авенсиса трещина на бампере. Предварительная цена ремонта 60 000 р. В остальном все отлично :)
Дополнено 18.01.2013
Пробег 20 000 км. Проблем нет, супруга довольна. Правда есть подозрение, что расход у машинки не маленький, но специально не измерял. Думаю больше 10 л. на 100 км. Хороший клиренс для наших сугробов, за счет короткого кузова машину легко парковать и залазить на бордюры.
40000
Ну вот, машинке почти 5 лет, пробег 40 000 км. Не большой, второе авто в семье. Пока, тьфу, тьфу, тьфу, ничего не ломалось. Гарантия кончилась, обслуживаемая в обычном сервисе, меняем только масла и фильтры. ТО делается раз в год. Последний раз поменял приводные ремни, посвистывали. Нареканий нет, супруга довольна.
50000
Авто прошло 50 000 и 6 лет эксплуатации. Никаких нареканий нет, все отлично работает.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренность,, цена,, дизайн интерьера и экстерьера,, хорошая сборка., мягкое сцепление (важно для женщин)
Минусы
Медленный прогрев двигателя,, маленький выбор стандартных опций (нет парктроника и курсовой устойчивости),, тугой руль, при повороте сопротивляется больше необходимого, для женского авто можно было сделать и легче.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2011
Отзыв какой-то "мутный":
1) автор не может определиться с полом (мне кажется "Ольга"- это женское имя);
2)автор, скорее всего путает радиус разворота с диаметром разворота;
3) автор путает Фокус и Мондео.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Скорее скучающий во дворе Мондео и скрипучий Приус )))
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
А вообще верно подмечено, тоже ездили в салон рено за степвеем, так там говорят очередь до ноября. По дороге домой заскочили в сало GM и купили Авео хетч безо всяких очередей и переплат.
Нравится
Ответить
АвторО (оно) служилО манагером по шевроле, на службе заболелО шизофренией с разтроением личности и потерей осознания половой принадлежности. Сейчас проходит лечение в психоневрологическом стационаре закрытого режима. А данный отзыв является частью терапии.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Для тех озабоченных, которых смущает имя. Профиль оформлен на супругу, так как она продавала здесь свой прошлый автомобиль, мне же в лом было регистрироваться и писал под ее учеткой, не думал, что некоторых это так заденет.
Нравится
Ответить
Хороших автомобилей - много. И все стали какие-то одинаковые.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Всем бы хорош Авео, и по стоимости не дорого. Но посмотришь краш-тест Авторевю и EuroNCAP... Что старая "Волга", что "Нексия", что Самары, что "Авео" - автомобили с крайне низким уровнем пассивной безопасности. Я свою жизнь и здоровье берегу, и мне страшно ездить на этих машинах... И если "Волга" за счёт своей массы может окажется более безопасной, то Авео расплющится. И без того одну звезду еле набирает, так ещё и маленький...
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Ну это как посмотреть, машина не маленькая, салон у нее, как мне показалось - больше чем в фокус-1. Просто нет багажника и капот укорочен, а салон там нормальный, это не Гэтз и не Приора. Что до безопасности, надо понимать, что все маленькие и не дорогие авто - менее безопасны. Вес авто в снаряженном виде 1140 кг - это не так уж и мало. Ездили же на жигулях - ни кто не переживал. Здесь хоть АБС и подушки есть.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
В провеле краш-теста есть и положительный момент - следующие модификации усилят, доработают. Видимо просто в конструкции есть слабое место, ведь по массе то он не легкий, всего на 100 кг легче фокуса-2, который значительно больше Авео.
Нравится
Ответить
на головном сайте Шевроле на Авео нарисовано 5 звезд... плохо в краш-тестах показал себя дорестайл.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Кстати Волгу и иже с ними били на автовазе))) А у меня реальный случай из жизни: моя 3102 и камри (в пред. кузове) не разъехались. У Волги- бампер, крыло, фара, капот, з/ч составили 600 р. фара остальное рихтовка 1500 р + покраска, итог 3 рубля.
камри - 2 двери, крыло переднее, крыло заднее - 74 рубля )))
PS: касательный удар боками...
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
На Волге, в отличие от Камри нет грамотной программируемой деформации. Как при серьезном ДТП себя поведут жесткие детали? Не дай Бог, конечно это проверять... Но можно посмотреть краш-тесты.
Ну а по мелочи толстый металл выигрывает однозначно...
п.с.
Есть интересное видео, где били лоб в лоб огромный старый американский авто и современного корейца. Идея теста: толстый металл против современных технологий. Марки к сожалению точно не помню. Манекен в современном авто не пострадал, а вот в старом америкосе результат был печальный...
Нравится
Ответить
хотелось бы уточнить, что на 1,2 привод ГРМ цепью, поэтому она служит как минимум 150 тыс км...А вот на 1,4 как раз ремень, так что расслабляться не советую. И по поводу замены масла на 1,4 раз в 30 000 км - не верю...
Нравится
Ответить
19 января 2013
чтобы номер не дребезжал, есть специальный скотч. На некоторых авто идет в базе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2013
Все просто - потому что Нива это специфическое говно
Нравится
Ответить
Отпугнула картинка машины - ужас, не стал читать - минус!
Нравится
Ответить
19 января 2013
Лучше б сандеро))))
Авенсиса жалко)
Нравится
Ответить
20 января 2013
Ребят подскажите как у нее с шумкой?Сегодня забронировал авео жене,1.6 автомат хетчбек.Тест драйв делать не стал ,т.к.сам ездить не планирую,да и погода не подходящая.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Это так по-русски :) Беру, но что не знаю :)
Нравится
Ответить
22 января 2013
Купи жене Калину, ее хоть выкинуть не жалко )))
Нравится
Ответить
11 января 2016
Шумки НЕТ, у авто в этой ценовой категории её не у кого нет
Нравится
Ответить
У автомобиля довольно хорошая шумоизоляция, на уровне гораздо более дорогих авто.
Нравится
Ответить
22 января 2013
..окупится... думаю больше 10 л. на 100 км....предварительная цена ремонта 60 000 р....масло в коробке менять не требуется в то время как у 1,2 ....менять моторное масло можно раз в 30 000 км или один год.....
БРЕД !!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее