Доброе время суток, решил продать свою авешку так как появились средства на автомобиль классом повыше.

4.2
Отличный бюджетный автомобиль, простой как кирпич, надежный и дешевый в обслуживании к тому же имеет неплохой внешний вид . Никаких гидрокомпенсаторов, датчиков дмрв и всяких блоков управления, простой 8 клапанный движок на котором клапана регулируются дедовским методом как на жигулях, а грм ремешок с автоматически натягивающимся роликом, тросиковое сцепление благодаря которому вибрация двигателя не передается на ручку переключения передач. В этой машине ломаться практически нечему по этому за время владения менял только расходники фильтра, масла, колодки и пыльники шрусов, никаких серьезных поломок за время владения не случилось, единственное вышел из строя мотор отопителя (кончились щетки) , купил моторчик лузар за 2500, поменял за 10 минут и в путь. Зимой в машине очень даже тепло, поставил термостат на 92 градуса, найти сложно но реально. Динамики по городу хватает вполне, по трассе конечно хотелось бы больше.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Цена, Подвеска
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2021
У меня аналогичный авто. Движок b12s1 на 72 л.с. Не согласен с тем что ломаться нечему.
У авто есть хронические проблемы с масленым голоданием двигателя (стачивает распредвал), приводом на передние колёса (износ вала, биение , вырывает вал из коробки) , проблема с центральным замком, проблема сальника коробки (течь масла из коробки).
Все эти проблемы есть на форуме авео и являются общими для всех этих авто. А проблема с приводным валом общая для GM (Lachetti, aveo и тп)

Могу лишь отметить,что автор не упомянул хорошее ЛКП. Несмотря на производство РФ ( Шушары) автомобиль мало подвержен коррозии. Металл дверей и кузова тонкий. При замятии выправить его почти нереально
Мощности двигателя не хватает. разгон до 100км/ч за 17 сек. У меня в комплектации ещё и кондей есть..(Который дополнительно сжирает мощность) После 90 км/ч авто скорость набирает еле-еле. 140 км/ч - максималка.
Нравится
Ответить
3
По поводу маслянного голодания лечится рассверливанием каналов до диаметра 1,2 мм. Сальники приводов менять пол часа на подъемнике если руки от куда надо, менял пыльники на шрусах и знаю о чем говорю, к стати внутренние шрусы триплоиды, гораздо надежнее обычных. А если следить за уровнем масла во всех агрегатах и вовремя его менять то все будет ходить сотни тысяч километров. Просто есть такой тип людей наездники, так вот у них и конь не выживет
Нравится
Ответить
2
18 февраля 2021
Каналы жиклёров теперь у меня рассверлены, но сперва я успел откапиталить движку (таким купил, не посмотрел). Это кстати совет для всех покупающих данный авто - скинуть клап.крышку и посмотреть хотя бы визуально на распредвал.
Коробку тоже капиталил,тк предыдущий владелец ездил без масла в коробке (вытекло через сальник).Сальник уже три раза менял (высыхают они и трескаются). каких то особо хороших и надёжных сальников в продаже нет. Проблема сальника коробки есть так же на Daewoo Nexia (сконструирована на базе Авео) и Матизе.

Клапан ЕГР естественно заткнут, вырезан катализатор. Мощности двигателя стало больше. Но всё равно разгон медленнее чем у лады 2115 (была у меня до этого авто)
Подвеска шумит меньше,чем на логане (у Рено в принципе деревянная подвеска). Но хорошей я бы её всё равно не назвал. Есть проблема родных опор амортизатора. Конструкционно они не продуманы и есть люфт между тарелкой и кузовом (передняя стойка может греметь при проезде ям). Лечится опорами от Т300. Соответствующая ветка есть на форуме про Авео.
Плюс подвески в её дешевизне. Гранаты стоят 1.5-2 т.р. Стойки стаба 1-1.5 т.р. , рычаги тоже недорогие..

Так же за 4 года и 40 тыс пробега успел поменять датчики абс , положения коленвала, датчик кислорода (лямда зонд) из-за которых была проблема с неровной работой двигателя на холостых.

Сейчас вот бензобак поменял (сгнил вместе с топливопроводом от горловины). Авто пока не продаю. Нового всё равно ничего не купить.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2021
Не смотря на малый объём двигателя -1.2 литра, машина по городу жрёт 8-10 литров на 100км. По трассе ,да - 4-5 л на 100км, но обогнать кого-либо затруднительно , приходится тащиться за грузовиками. На мой взгляд это отличная машина для тех кто никуда не спешит или учится водить.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2021
Ахренеть, Авео т250 новый до сих пор продаётся под брендом Chevrolet Nexia 1 . Производство - Узбекистан.
https://auto.ru/sankt-peterbur…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее