Доброе время суток, решил продать свою авешку так как появились средства на автомобиль классом повыше.
Отличный бюджетный автомобиль, простой как кирпич, надежный и дешевый в обслуживании к тому же имеет неплохой внешний вид . Никаких гидрокомпенсаторов, датчиков дмрв и всяких блоков управления, простой 8 клапанный движок на котором клапана регулируются дедовским методом как на жигулях, а грм ремешок с автоматически натягивающимся роликом, тросиковое сцепление благодаря которому вибрация двигателя не передается на ручку переключения передач. В этой машине ломаться практически нечему по этому за время владения менял только расходники фильтра, масла, колодки и пыльники шрусов, никаких серьезных поломок за время владения не случилось, единственное вышел из строя мотор отопителя (кончились щетки) , купил моторчик лузар за 2500, поменял за 10 минут и в путь. Зимой в машине очень даже тепло, поставил термостат на 92 градуса, найти сложно но реально. Динамики по городу хватает вполне, по трассе конечно хотелось бы больше.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Цена, Подвеска
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели