Для кого этот автомобиль?

1
Этим авто владею по нужде так сказать, т.к. мой верный конь - внедорожник подвел меня после очень длительной эксплуатации. Подсчитав затраты на его обновление - сдал и взял временно авео.

Что я вам хочу сказать? Вложил в это авто с учетом замены всех ее "болячек" , резины и т.п. 120 т.р. По итогу понял, что добавил бы еще 200 т.р. и восстановил полноприводный и ездил бы на нем еще 5 лет без нужды и с должным уровнем комфорта.

Эта машина подходит или для новичков - учиться. Или для городской езды.

Путешествовать на ней не реально - неудобно.

Комфорта в моем понимании после машины за пару лямов - сами поймите правильно - НОЛЬ. Мне даже стало казаться, что мой первый автоваз 2106 был комфортнее :)

По обслуживанию: запчасти только оригинальные, стоят как чугунный мост, выходят их строя очень быстро. Ходовку за полтора года владения делал 3 раза уже, крайний раз на 49 т.р. перебрал досконально все и вся - т.е. получилась как из магазина.

Мощность 101 лошадь? По ощущениям - это старая кобыла :) сами понимаете, когда у тебя под капотом не менее 200 л.с. и за 3 секунды обгоняешь на трассе легко, то потом пересев на этого ослика ... .

В общем решил машину сдать - предварительно все максимально сделал :)

Внешний вид для ее года нормальный. Не гниет.

Что буду брать? Скорее всего большой, тяжелый, прожорливый внедорожник. Ну, не могу я после нормальных машин на таком ездить.

Кому рекомендую? В качестве первой машины или в качестве машины для езды в булочную.

Мой маршрут за день от 300 до 700 км - Ленинградская область большая, поверьте - эта машина не предназначена для комфортной езды. После того, как прокатишься по всем объектам - спина отваливается, руки болят (и это с ГУРом то).

Ставлю машине свой личный кол. Могли сделать и по лучше, а так - уровень десятки вазовской.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нет
Минусы
это тот же автоваз 2110
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2016
Он и есть чуть лучше и чуть дороже поделок автоваза. Я МЛ164 продал и сейчас езжу на БМВ 3 жены(новой). После МЛ кажется жутко неудобная, трясучая маленькая. Просто авто другого класса
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Хоть и продован,но честный!
Удачи в продаже)
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
2011 г.в 215 000 км ходовая почти вся родная,машина рабочая гоняем не жалея, единственное весь мозг вынесла система охлаждения .
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2016
тухлые понты, покупали б/у? ушатышь вам впарили и в сервисе дурят, откуда такие цены?
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
"это тот же автоваз 2110"
наверно логично сказать тот же ваз, только дороже.
А вообще не понятна логика людей. Берете лоу-энд сегмент, слепленный из того что было и хотеть от него комфорта и надежности моделей, проработанных и улучшенных десятилетиями (тот же гольф хотя бы или фокус/фиеста). Как альтернативу рассмотрел фиесту, благо их еще можно анйти приличных
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Понятное дело, что авео вам, ни чего не даст. Чем покупать самые дешёвые, авто эконом класса, лучще купить российские, те же приоры, гранты, весты.
Нравится
Ответить
думаю, если с ВАЗ-2106 пересесть на Запора, эффект будет тот же. Нет смысла сравнивать жып с бюджетной малолитражкой. В своем сегменте авеха очень неплоха в плане надежности, но это не машина для джипера...
Нравится
Ответить
Абсолютно , *почти* не согласен с автором .
Почему именно : есть в собственности Суза Г/в 2.0 АТ , Суза Джим 1.3 АТ .
Так вот в городе , и пригороде , чаще всего эксплуатирую именно Авео 1.4 АТ... + легкий,маневрен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее