Aveo 1.4 седан

Для людей советующих взять приору в базе , самуру , или ино в базе :

в 21 веке , в 2011 году , брать новый авто без кондишена , абс и ГУРа (Эура) для меня верх обсурдства .

Всем доброго времени суток .Данный отзыв для людей кому интересен или кто собирается приобретать новый авто до 500тр . Товарищи владельцы БУ и авто классом выше ваше мнение будет конечно интересным , если оно будет конструктивным , а не постоянным утверждением что "БУ немец/японец 2000 года лучше". Авто приобреталось в феврале 2011 , после продажи W124(1990 г.в.). На сегодня пробег 6 т/к.На мерседесе объездил почти 2 года и вложил , по мимо расходников, около 50тр. Машина хорошая конечно , но требовала постоянных вливаний денег и не было уверенности в ней. В итоге после продажи решил брать новую . БУ не рассматривал тк 1. Брал в кредит 2.надоело бу 3 хотелось новую. Посмотрел НАРОДНЫЕ АВТО и , услышав сроки , понял что это не для меня. Ждать 6-12 месяц Солярис , Поло седан , Сандеро - это просто пи..ц. В итоге выбрал Авео , машина была в наличие, через 7 дней уже забрал . По деньгам машина 2011 года 438300 (с учетом скидки дилера) максимальная комплектация с механикой.

По машине : Салон просторный (для своего класса) . Музыка штатная 2DIN играет не плохо , но достаточно тихо. Багажник большой но узкий проем , влезает только 2 колеса 185*55*15, открывается из салона , как в принципе и лючок бензобака.Задние сиденья складываются. Качество материалов отделки дубовый пластик , но правда не скрипит и выглядит достаточно прилично . Подвеска на машине очень жесткая , приходилось ездить на рено симбол (2004гв) , там в разы мягче. Стартует машина очень медленно , так что для любителей попежонить однозначно не подойдет . Очень сильно влияет кондишн на движение машины , она просто умерает . Нормальная езда от 3000 тысяч оборотов .Зимой в машине тепло , греется в движение примерно минут 10-15 . В общем и целом машина меня устраивает , что хотел получить за 438тр , то и получил . По моему мнению машина чисто городская , разгонял ее до130 км/ч едет неуверенно , оптимальная скорость для трассы 100-110 не больше. Бензин заливаю 95 (ЛукОил , Гаспром ) бортового компьютера нет , но на глаз в городе примерно 9 литров (кому интересно бортовой ком у ОД стоит 2700 с установкой , ставится вместо часов). После мерседеса , забыл как общаться с сотрудниками ГАИ , данный авто их вообще не интересует . С зап частями проблем нет , машина очень популярна .

Что понравилось

- Автоматический включение /выключение света фар

- Передние выдвижные подстаканники

- miniUSB в штатной магнитоле (переходник на обычный USB 300руб)

Теперь о проблемах .

1 На второй день эксплуатации ( вез жену в роддом ), треснуло стекло в зоне обдува . ОД отказался менять по гарантии , сославшись "скол механический", заменил по каско .

2. На 7 день эксплуатации появился сильный скрежет при старте. По заключению ОД "при старте двигатель поднимается и задевает ремень ГУРа и трубку кондишена" , отремонтировали с заменой ремня и трубки.

Итог:

Для человека не избалованного , имеющего ограниченный бюджет до 500тр , желающего получить машину сразу , а не через 6-8-12 месяцев , по моему мнению вариант очень не плохой.

P.S.Для тех , кто спросит почему не взял в кредит машу подороже .

Брал именно на 3 года , тк

-ежемесячный платеж 12700 (больше не могу платить , тк жена и два маленьких ребенка)

- по окончании кредита буду продавать

- за три года наезжу 60-70т/к

- переплата по кредиту меньше (около 40 т/р за весь срок)

- трехлетнюю Aveo продать не проблема

16.05.11

Выдалась минута , решил добавить полезную инфу для интересующихся данной моделью , на что стоит обратить внимание :

1. Зеркала заднего вида без обогрева .При покупке не обратил внимание , думал такое уже не бывает .

2. Очень рекомендую при покупке Авео на механике пройти тест драйв (сам не проходил) , очень своеобразное сцепление .

3. Бешеный расход омывайки. Лучше возить с собой запасную .

4.Модель вскоре снимается с производства (с 2012)

5.Складная коляска для новорожденных (с люлькой) , влезет только если саму люльку в салон , а колеса с каркасом , можно даже не снимая, в багажник .

6. Запаски нет , докатка .

7.Подлокотник подходит только родной (4000-5000 тыр у ОД ) , китайские болтаются как говно в проруби .

8. Межсервисный интервал 15тк , нулевое не обязательно (3000тр).

9. Для тех кто будет оформлять автокредит , узнавайте у ОД об акциях-скидках с банками партнерами (у меня была скидка 50тр при оформление в Райффайзене)

Вроде все , будут вопросы пишите .
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все указано выше
Минусы
Налог : Двигатель 1,4 101 лошадка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Daewoo Winstorm - Chevrolet Captiva Daewoo lacetti - Chevrolet Lacetti Daewoo Matiz - Chevrolet Spark Daewoo lacetti premiere - Chevrolet Cruze И что дальше ?
Нравится
Ответить
А еще все эти марки выпускались под брендами Holden,Vauxhall,Buick а некоторые даже под Suzuki
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Да, и логан в мексике продается как Ниссан, в Европе как дачия, в России как рено.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Езжу на Шевроле Авео с ноября 2012 года, приобрела в Москве, в автосалоне элекс полюс, по кредиту. Как по мне это чисто женская машинка)). Машиной очень довольна. Мягкая подвеска, кондиционер охлаждает очень хорошо, заболеть можно, даже при очень высоких температурах + 40. Комфортна, вместительна, удобна, устойчива на трассе, даже в гололед. Я бы сказала, что для этого класса это супер-машина. Хочу заметить, что однажды был случай, что на светофоре в меня, стоящую, дожидающуюся зеленого светофора, в задний бампер врезалась девушка на жигули из метала. Когда я вышла, был прикол, у нее половина переднего бампера было помято и ушло внутрь, а у моей Шевроле только маленькая царапинка от номера, и то с одной стороны. Сняли задний бампер посмотреть, что внутри, оказалось цела и невредима. Пластик высокого качества. За время моей эксплуатации, я проехала 15000км. Ездила 3500 км в другой город, экономична. Масло заливаю конечно самое лучшее для своей красавицы). Я машиной своей на все 100% довольна и даже очень! Корейцы молодцы!
Нравится
Ответить
12 марта 2016
хотел авео теперь не хочу...взяли и обломали меня..да и сам в ужасе от двигателя 1.2 и ручной регулировки зеркал.а теперь узнал что на ней 120 км.в час крейсер так обще разочаровался.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Чё-то часто очень на подобных новых авто лобовухи трескаются,прям с нуля можно сказать.У соседа по гаражу такая же,тока ей года 3,после 80 тыщ весь двигатель в масляных подтёках и прокладка головки блока цилиндров протекла,искал её очень долго и нашёл в итоге за 1800 рЭ,но очень дрянную по качеству.В итоге купил аж Белоруссии,за 800 рЭ нормальную.В остальном практически ничего в авто не менял.Багажник большой.Хотя лично мне авто не нравится совсем,тем более за такие деньги.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Поставить неоригинальное стекло 3700 и 2 часа работы. У самого за пол года все растрескалось, шипы и камушки только успевали. У ОД 22 штуки цену назвали и ждать неделю. И тфу тфу тфу пару месяцев ничего. Но это зимы небыло. посмотрим
Нравится
Ответить
владел этим чудом с нуля месяца 4, из которых 2 его продавал. если это первый авто (первая "иномарка"), то можт ничё, но если к своему несчастью вы имели неосторожность поездить на любой другой ине,то"-" увидите сразу.самый большой минус-это машина на половину.она не едет совсем!!!иногда это было опасно при левом повороте с включённым кондеем и пассажирами.в повороты входит так,чтострашно.игрушечное железо и лкп (оставались вмятины от рук когда толкали),кукляшное устройство подвески, легендарная неудачная резина (2 раза пробивал,езжу оч аккуратно)и недешёвая.проржавело всё моторное пространство (с этим никто не поспорит), были проблемы со снятием с учёта ("исчез"Номер двигателя).качество материалов и сборки где то хуже калиновского (за эти месяцы у меня сдохли торм.диски и потекло масло с прокладки головы).и наконец всеобщее презрение на дороге, мне конечно пох, но когда тебе на ровном месте систематически создают околоаварийные ситуации,то это напрягает.после нейо ездил на служебной приоре и это был праздник (с расчётом,что мы все знаем,какое говно приора)по крайней мере можно было ЕХАТЬ и ты знал,что стойки крепяца на 4 болтах,а не 1!!!Идеально подойдёт женщинам,студентам,пенсам,всем начинающим водителям.Стастика объявлений с этогосайта показывает,что половина владельцев сдаёт их в первый(второй)год эксплуатации.автору удачи,иизвеняйте за субъективизм
Нравится
Ответить
8 мая 2011
По-моему сейчас к любой машине всеобщее презрение. Вольву тоже нах посылает каждый третий.
Нравится
Ответить
абсолютно точно, но из всех 7 машин ,что я владел,с калосом было тяжелей всего.а вольво вапще тачка для лохов.вот бмв, то да!как пишут опытные бмв-воды,дескать "Встаёшь в левый ряд, все сразу уходят автоматом в правый".всем удачи на дорогах и взаимоуважения
Нравится
Ответить
8 мая 2011
За эту сумму вписывается РИО,неплохая альтернатива.Лача тоже.
Нравится
Ответить
лача только с 1,4 , рио хороший вариант , но кредитная программа у шевроле интересней на тот момент была
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Или Гетц с 206-м,они всегда в наличии были.
Нравится
Ответить
вариант с гетсом был запасным , если бы с авео не прокати ло бы.
Нравится
Ответить
Шевроле авео - ДЭУ калос - Деэ Ланос - Дэу нексия - Опель Кадет . Получается что Шевроле авео это глубо модернизированный Опель Кадет Е.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
нет, Ланос и Калос- разные машины, хотя по потребительским качествам примерно на одном уровне (только Ланос в разы безопаснее этой коробочки)
Нравится
Ответить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Aveo
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Хахах!))) Ваша взяла! Никогда бы не подумал! Интересно, что там общего с Ланосом? Тип подвески?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Я бы лучше заплатил побольше, подождал чуток и купил Фокус или (если доплатить проблема) ВАЗ. Даже Лачетти и то стоит почти столько же. Короче цена неадекватно высока.
Нравится
Ответить
Чуток это сколько 200тыр , не вижу смысла в покупке фокуса , будут деньги куплю октавию , а на ВАЗе сами катайтесь
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Цены на фокус 1,4л стартуют с 450. Вы Авео за 250 купили? А ВАЗ по многим параметрам лучше этой табуретки.
Нравится
Ответить
за эти деньги можно смело брать приору. по крайней мере сейчас она может смело конкурировать и с авео и с акцентом и с нексией. ну и со спектрой. класс один.
Нравится
Ответить
http://www.alarm-motors.ru/focus2s.html Читаем внимательно ФФ2 Comfort от 600 тр, а авео я взял за 438. А Вы на чем ездите?
Нравится
Ответить
конечно может- ценой только если
Нравится
Ответить
8 мая 2011
http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_2008/1706.html Только цены поменялись уже. Совсем недавно еще 3-дверный Фокус можно было взять за 450.
Нравится
Ответить
ну я не скажу, чтобы бюджетный класс машин отличался друг от друга комфортом. я не сторонник отечественных авто и вообще предпочитаю моторы от 3х литров, но если бы мне предложили выбрать средство передвижения, именно средство, я бы выбрал приору. если не видно разницы - зачем платить больше.
Нравится
Ответить
я тоже предпчитаю моторы от 3 литров , только денег нет на такую , а за авео я переплатил 30тыр по сравнению с приорой , и ждать не пришлось и в салоне комфортнее
Нравится
Ответить
жа не нужен мне 3х дверный , мне седан нужен был
Нравится
Ответить
А на чем Вы ездите ?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Сейчас в качестве постоянной машины 2113
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Скажу вам по секрету, цены на Приору стартуют с 304 т.р.
Нравится
Ответить
с кондеем двумя подушками зеркала в цвет кузова абс задгие подголовники штатная музыка у меня это вышло 438 сколько будкт стоить приора? Еще раз спрашиваю вы на чем сами ездите
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Я вообще-то вам уже ответил на чем сейчас постоянно езжу. А чего это вас так сильно интересует? Приора в самой навороченной комплектации стоит 387тыров.
Нравится
Ответить
без музыки , зато с датчиком дождя , крайне необхдимая функция для авто эконом класса .
Нравится
Ответить
А в качестве непостоянной ?
Нравится
Ответить
9 мая 2011
а в качестве непостоянной на чем только не приходится)))
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Кто вам такую глупость сказал? Я же говорю: полная комплектация. Без музыки такая же комплетация тысяч на 6 дешевле.
Нравится
Ответить
Результат аварии на этой машине объясняется тем, что передок слабее задка из-за требований пассивной безопасности, а косые удары особенно неприятны. У меня самого Авео хетчбек с таким же пробегом. Колею действительно не любит, но , говорят, еще зависит от резины. Шумоизоляцию дорабатывал сам, благо салон легко разбирается. После шумки - музыка становится еще на порядок приличнее. Комфортная скорость до 120. На безколейной дороге прямую держит хорошо, правда, руль немного пустоват в околонулевой зоне. Ну, а отсутствие ремонтов за 3-4 года.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
"передок слабее задка из-за требований пассивной безопасности"- ну так как раз-таки требования пассивной безопасности он не выполняет
Нравится
Ответить
8 мая 2011
по крайней мере при фронтальном ударе: он набрал всего 3 балла (у ЛЮБОГО переднеприводного ВАЗа, не считая Оки, и то больше)
Нравится
Ответить
8 мая 2011
у самар 4 бала по 16 бальной, а у авео тройка по 5 бальной шкале.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Уважаемый, не путайте, пожалуйста баллы и звезды, а также фронтальный, боковой удар и их сумму. У Самар 4 балла за фронтальный, а у Авео 3: http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Обратите, кстати внимание, что у Самары кроме иннерционных ремней и мягкой баранки (на поздних моделях) ничего нет, а у Авео почти полный набор: преднатяжители с ограничителями, фронтальные и боковые подушки...
Нравится
Ответить
Спасибо , очень конструктивно и интересно .
Нравится
Ответить
При фронтальном ударе БМВ Х6 с КраЗом колличество балов водителя не спасет , водить надо уметь .
Нравится
Ответить
Вот именно обратите внимание что у современной Самары за 286тр кроме иннерционных ремней и мягкой баранки - ничего нет
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Зато разбиться в лепешку на ней, как ни парадоксально, шансов меньше, чем на нашпигованной Дэу))) Главное- результат, а не средства для его достижения.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
одно другому не мешает
Нравится
Ответить
странно даже как такая машина может продаваться в европе , америке африке и азии . АвтоВаз в лице самары явно недооценили во всем мире .
Нравится
Ответить
Интересно сколько владельцев Самары готовы пересесть на Авео , и есть ли такие . С авео явно никто не захочет на самаре , приоре , калине и тд передвигаться
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Ну Калину неплохо берут например в Германии. Нива везде пользуется относительно хорошим спросом (учитывая, что конструкции скоро 40 лет стукнет)
Нравится
Ответить
я думаю сравнивать продажи авео и калины в германии нет смысла. Самое главное чтоб машина отвечала тем требованием которые мы владельцы ей выставляем.конечно же я бы с удовольствием ездил на октавии илм пассате но увы денег на такую пока нет , а из того что было в наличии на момент покупки авео оказалось для меня самым приеилемым.
Нравится
Ответить
Позавчера на стоянке в передний правый угол моего Ситроена въехал Х5. Я был в машине. Удар был такой, что мне было страшно выходить смотреть на то, что получилось. Но выйдя, я не нашёл никаких повреждений! Пластиковые бампер и крыло "отыграли" назад без всякого ущерба. Тщательно осмотрел всё под капотом - тоже ничего. Небольшая потёртость лака в месте контакта размером со старый рубль - это все повреждения. Так что не нужно говорить про все машины. Повреждения могут очень сильно отличаться и стоимость ремонта тоже. Даже на машинах одного класса.
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
@Точка G _
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
@tabui
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Логан мне не нравится , хотя машина очень приличная , а солярис те же яйца что и авео , только ждать надо . Все эти машины одинаковые и брал я не на всю жизнь а на три года
Нравится
Ответить
Понятно дело что слярис свежеее смотрится , я хотел его взять , позвонил в феврале в "Восток Авто" Спб , мне сказали "Запись на 2012, месяц пока точно не назовём", а машина нужна вчера
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Да это вообще не машина. Наша Приора порвет ее, как Тузик тряпку. Лучше бы купили новую Приору.
Нравится
Ответить
я не для гонок брал , а для удобства передвижения . В приоре мне не удобно, так что спасибо за предложение
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Приора порвет, и заглохнет.)
Нравится
Ответить
Машина убога. За ее цену почти 2 Самары можно было бы взять. Правда кондиционер тогда только у дилера можно поставить.
Нравится
Ответить
Или чуток доплатить и взять три ВАЗ2107 разных цветов , и ездить по настроению
Нравится
Ответить
А также музыку и гидроусилитель , заехать в ИКЕА и купить 2 подушки , пусть не воздушные а перьевые , но все равно прикольно . Ваш коментарий занял бы первое место , если бы у нас проходил конкурс
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Или скрепить, и ездить паровозиком)))
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Самара и без подушек лучше Авео по безопасности)) Кстати, ЭУР на нее стоит 10 или 15 штук. Только какой смысл? Там и так нормально руль крутится. Или вам лишь бы укомплектовать каким-то определенным набором?
Нравится
Ответить
самара стоит под 300тр , добавим ЭУР за 15тр+установка не меньше 8тр, добавим кондишн 20-25тр , установим музыку 10тр . Вознекает вопрос а кому она (самара)нахрен нужна за 350тр
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Цены на Самару стартуют с 261т.р. За 280-295 можно купить спецсборку с 16-клапанным двигателем, спортивной подвеской и тормозами и проч. Кроме того можно дополнить любыми опциями. Установка ЭУРа "не меньше 8тр"? За эти деньги можно 1,5 раза двигатель снять/поставить! Вы хотя бы знаете, что входит (какие работы) в установку ЭУРа и куда он ставится?
Нравится
Ответить
Подскажи плиз это в каком состоянии надо быть , что б купить в салоне новую Самару и дополнительно на нее поставить ЭУР и кондишн . Мне кажется таким клиентам салон должен предоставлять бесплатную путевку в "Кащенко"
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ну люди ведь покупают Авео!?)))
Нравится
Ответить
Вы так хвалите свою самару , как будто это чудо автопроизводства , и духа вам не хватит чтоб признать что едите вы на корыте 80годов. У меня тоже машина не подарок , но я не пытаюсь доказать владельцу форда или цератто что у них кал а я весь такой грамотный . Знай свое место , и возможно тебя будут уважать .
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Я не хвалю Самару. Я всего лишь сказал, что автомобиль в 1,5 раза дешвле разработки 70-х годов по безопасности лучше "современного" Авео. Именно с этого все и началось. Привел Самару в пример именно потому, что ей "100 лет в обед". А вы потом уже продолжили разговор про цены и комплектации...
Нравится
Ответить
11 марта 2012
не понимаю как люди сравнивают самару и авео... однозначно авео, если хватает денег!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Если хватает денег на Авео, лучше купить что-нибудь другое. Хотя бы тот же Солярис...
Нравится
Ответить
to Arthas: Конечно заглохнет, если ты за рулем будешь- все что угодно заглохнет
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Очень хороший отзыв, написано по делу, а не в стиле "каждая лягушка хвалит своё болото""
Нравится
Ответить
Да отличная машина за свои монеты ,я сам брал машину у соседа по Даче сьездить до города 150 км растояние (моя была у жены ) у него машине 3 месяца и мотор 1,2 16 клапаный 84 л.с ,отличный вариант ,экономная машина по бензину ,дорогу держит отлично ,салон большой .Что надо ещё человеку ,для дачи города и трассы.Скажу одно 1,2 16 клапаный хорош ,а вот 1,2 8 клапаный это полная п...а.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
попыжонить на 1.4,явно не удастся или удастся,но только один раз))
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Компьютер там есть, смотреть на него надо уметь ;)))) Эти буржуи (а комплектация у вас явно LT а не максимальная LS) его закрывают и кнопку убирают. В общем снимаете панель приборов и аккуратно на пленочке делаете вырез побольше, он скрывает все табло компьютера. С обратной стороны припаиваете один проводочек (можно через маленький резистр) на правую кнопку. Из-за того что число переключений правой и левой кнопки различно, а нажатие получается бует происходить одновременно и на левую и на правую кнопку, то 3*4 = 12 нажатий что бы перебрать все возможные комбинации
Нравится
Ответить
спасибо сегодня посмотрю , а комплектация точно LS, сомневаюсь что ОД"Лаура" будет штльдик менять "AVEO LS"
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Странно, там же вроде в базе должен он быть. Или спрашиваем и изучаем тут: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9012&hl=%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Да это перепутал LS топовая комплектация, а LT средняя
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Всем привет.Чего накинулись на машину,хрен пойму.Тут ктото пожелал лучше приору,нравится ковырятся в машинах на первом году?В своё время 07 год.На б/у даже не смотрел.Был у меня вопрос или наша или.Прошолся по салонам(в тот момент у меня было 400,больше не наскрёб) и так грусно стало.ДЭу,Приоры,мало что не оцинкованны.Так ещё влажится на допы.Цена явно возрастает не для этой машины.Тогда и натолкнулся на АВЕО(седан).Постарался чтоб был кореец.Машине сечас будет 3 года.Поменял только расходники,стоики переднии поменя(но тут уже сам виноват,пробил на яме) и саленблоки соответственно(всё ориг.)Обошлось где то 3600.По поводу скрипов не знаю,не замечал.Шумка не фонтан,но смотря с кем сравнивать.Точно знаю,хорошо что не купил наши породии на машины.В салоне красиво стаят,но после приобритения возвращаешся с жалобами о праблемах.Так что нечего хаить,у каждого свои финансовые возможности.В 2012г буду продавать,присматриваюсь к Грант Витаре.Ну что тут скажеш,на этот момент она оправдала мои ожидание и выручила.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Хороший отзыв, маладца! Сам катаюсь на черной авео 2011 г..брал новую и не жалею.. альтернатив за 410к не вижу!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее