Честный плюшевый зверь для трек дней

4.4
7 сентября 2020
3 282
Этот мотоцикл был у меня уже довольно давно, но я всё же решил написать отзыв. Мало ли, кто-то задумается над покупкой именно данной модели, у которой, вне всяких сомнений, есть, что предложить тому, кто хочет научиться управлять мотоциклом.
Фото с МРВ DeeTroy (http://dee-troy.com/)
Отступление: до этого мотоцикла у меня была сибиха и 600рр, после были, и крузеры, и туристы, и спорттуристы.
Так вот, до него у меня была 600 рр'ка, на которой я первый раз выехал на трек. Мне настолько понравилось, что я решил брать литр. К тому же, я освоился на 600-ке, и он мне стал казаться лёгким.
Фаерблейд я хотел всегда, даже ещё до того, как смог сдавать на права, поэтому выбор марки и модели не стоял передо мной. Не знал я только, какой мне нужен год. Брал я его, не соврать, году в '14. Гуглил долго и мучительно, то поколение с косяками двигателя, то жрущий масло, то ещё чего-то было не слава богу в хонде. В итоге мне на глаза попался почти новый мот из Штатов, конфискованный там за неуплату долга. Покупатель в РФ искал модель '12 года, и ему привезли не тот, который он и продавал. Я забрал его в оригинальном пластике красного цвета, который сразу же поменял на китайский белый, ибо оригинальный пластик коцать дорого, что я понял на своём предыдущем опыте с 600-кой.
Покатавшись какое-то время по городу в режиме дом-работа каждый день я понял, что хочу на трек, потому что спортивный мотоцикл в городе не живёт, его душат пробки, прямые, фиговый асфальт, светофоры... от это вот всё. Ну да, можно на набережной положить его до коленки, можно открутить на платке ручку на все деньги до максималки... но это всё не то. Он не для этого.
Поэтому найдя со временем конюшню для покатушек на треке, я переодел мотоцикл в гоночный пластик и оставил в стойле от трек-дней до трек-дней. До сих пор считаю, что это единственное правильное решение со спортами. Купил спорт, переодел его в трек-пластик, снял всё лишнее и убрал в гараж. Пару лет катаешь на треке, продаёшь, если хочешь результатов, которые старая тушка уже не может обеспечивать. Верой и правдой этот мотоцикл служил мне 3 сезона на треке, пока катание не стало для меня слишком дорогим (комплект резины за выходные + расходники + высокооктановый бензин + боксы + механики + трек-дни сами + дорога + + + + + + + + + + + .... короче, когда за выходные стал отдавать от 50 до 100 тысяч). К тому времени, к 2017 году, мотоцикл уже не мог показывать топовые результаты против современных байков (я не говорю, что я был хорош... я был дно, но всё равно, ограничения техники есть ограничения техники), поэтому я продал второй мотоцикл и ненадолго переодел фаер в городской пластик, а затем и продал.
Чем же меня зацепил этот мотоцикл тогда, в 2014 году?
Прежде всего, я до этого не ездил на литроспортах, и меня с самого начала захлестнула волна мощи. Да, она не такая взрывная, как р1 или джиксер, но ты чувствуешь, что под тобой чёртов локомотив, товарняк, "сапсан", который, итить, раскручивается и несётся вперёд, утаскивая с собой ездока. Тут не как на 600-ке, когда что-то там происходит под тобой, и ты ускоряешься... здесь ты чувствуешь каждую микросекунду этого ускорения, чувствуешь, как под тобой живёт мотор, как он начинает с бешеной скоростью крутить вал, как растёт этот гул (банка йоши нормально так звучала), как начинает смазываться вокруг пейзаж.
Да, многие говорят, что у хонды плюшевый характер за счёт прямолинейной кривой мощности и момента, без "пинка", но мне кажется, в этом был и есть свой кайф, когда ускорение чётко контролируется, когда скорость нарастает без рывков, без попыток выкинуть райдера из седла.
К тому же, 300 он едет, а куда вам больше?
Ещё мне очень нравилось, что это была модель без абс, без систем стабилизации, устойчивости, с минимумом электроники.
Это МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫЙ мотоцикл, который передаёт на колесо именно то, что пилот делает, без всяких посреднических вмешательств.
Жмакнул тормоз? Стоппи. Передёрнул ручку газа? Получи вилли. Сделал то же самое в крутом повороте? Улетел в гравий. Учись работать органами управления, пересмотри Twist of the wrist, щенок!
Обратная связь от мотоцикла бешеная. Это как секс без резинки. Ты, асфальт, мотоцикл.
Собственно, идеально, чтобы учиться ездить на треке. Современные многомиллионостоящие спортбайки всё сделают за тебя, скоро и поворачивать сами начнут. А тут: учишься работать коротким газом, отрабатываешь торможение, начинаешь понимать, где ты неправильно пересаживаешься/свешиваешься.
Проблема только была в том, что уже в 2016 году были сложности с запчастями на них, да и стоили они овердофига. Это даже если не падать. А если падать.... ууууу......
Благо мотоцикл крепкий, и если подготовить для трека, то будет служить верой и правдой, а ремонт будет стоить минимум.
Эргономика
4. Когда они передвинули глушитель ниже, убрав коллектор, появилось больше простора для перемещения подножек. Мне с 180 см роста было не очень комфортно, хотелось чуть сдвинуть подножки выше и назад, чтобы не тереть в поворотах. Что касается органов управления и посадки, то всё достаточно стандартно для спорта. Можно легко ехать выпрямившись и с прямой спиной. Бак легко держится коленями, руки расслаблены.
п.с. имейте ввиду, для переворота рычага коробки (низ/верх) придётся или покупать новую крышку корзины или выпиливать пластик имеющейся.
Безопасность
Поставил 3 звезды, потому что никаких систем не было у меня в модели '11 года. Как нажал, так и поехал, или остановился. Поэтому надо очень хорошо понимать на этом мотоцикле, что ты делаешь, почему, что ты хочешь сделать, как отреагирует мотоцикл. Учиться может быть дорого. ... и больно.
Ну... вкратце как-то так. немного сумбурный и субъективный отзыв, но как есть )
п.с. не обвешивайтесь ризомой, это увеличит стоимость ремонта
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2020
грамотный отзыв. Действительно, ездить на трек на новых литрах - это дорого, если твой месячный доход не измеряется миллионами. Будучи бедным Карло, приобрел yamaha r3, он кладется до подножек так же, гораздо дешевле в обслуге, но вот обратная связь... Нет ее, перед совсем не информативный, и вообще подвеска для комфортной езды больше. Что-то оффтоплю - не суть. Хороший отзыв. Автору желаю возвращения в строй, как только ситуация позволит. Судя по фото, ездить ты умеешь... Как надо.
Нравится
Ответить