Честный плюшевый зверь для трек дней
Этот мотоцикл был у меня уже довольно давно, но я всё же решил написать отзыв. Мало ли, кто-то задумается над покупкой именно данной модели, у которой, вне всяких сомнений, есть, что предложить тому, кто хочет научиться управлять мотоциклом.
Фото с МРВ DeeTroy (http://dee-troy.com/) Отступление: до этого мотоцикла у меня была сибиха и 600рр, после были, и крузеры, и туристы, и спорттуристы.
Так вот, до него у меня была 600 рр'ка, на которой я первый раз выехал на трек. Мне настолько понравилось, что я решил брать литр. К тому же, я освоился на 600-ке, и он мне стал казаться лёгким.
Фаерблейд я хотел всегда, даже ещё до того, как смог сдавать на права, поэтому выбор марки и модели не стоял передо мной. Не знал я только, какой мне нужен год. Брал я его, не соврать, году в '14. Гуглил долго и мучительно, то поколение с косяками двигателя, то жрущий масло, то ещё чего-то было не слава богу в хонде. В итоге мне на глаза попался почти новый мот из Штатов, конфискованный там за неуплату долга. Покупатель в РФ искал модель '12 года, и ему привезли не тот, который он и продавал. Я забрал его в оригинальном пластике красного цвета, который сразу же поменял на китайский белый, ибо оригинальный пластик коцать дорого, что я понял на своём предыдущем опыте с 600-кой.
Покатавшись какое-то время по городу в режиме дом-работа каждый день я понял, что хочу на трек, потому что спортивный мотоцикл в городе не живёт, его душат пробки, прямые, фиговый асфальт, светофоры... от это вот всё. Ну да, можно на набережной положить его до коленки, можно открутить на платке ручку на все деньги до максималки... но это всё не то. Он не для этого.
Поэтому найдя со временем конюшню для покатушек на треке, я переодел мотоцикл в гоночный пластик и оставил в стойле от трек-дней до трек-дней. До сих пор считаю, что это единственное правильное решение со спортами. Купил спорт, переодел его в трек-пластик, снял всё лишнее и убрал в гараж. Пару лет катаешь на треке, продаёшь, если хочешь результатов, которые старая тушка уже не может обеспечивать. Верой и правдой этот мотоцикл служил мне 3 сезона на треке, пока катание не стало для меня слишком дорогим (комплект резины за выходные + расходники + высокооктановый бензин + боксы + механики + трек-дни сами + дорога + + + + + + + + + + + .... короче, когда за выходные стал отдавать от 50 до 100 тысяч). К тому времени, к 2017 году, мотоцикл уже не мог показывать топовые результаты против современных байков (я не говорю, что я был хорош... я был дно, но всё равно, ограничения техники есть ограничения техники), поэтому я продал второй мотоцикл и ненадолго переодел фаер в городской пластик, а затем и продал.
Чем же меня зацепил этот мотоцикл тогда, в 2014 году?
Прежде всего, я до этого не ездил на литроспортах, и меня с самого начала захлестнула волна мощи. Да, она не такая взрывная, как р1 или джиксер, но ты чувствуешь, что под тобой чёртов локомотив, товарняк, "сапсан", который, итить, раскручивается и несётся вперёд, утаскивая с собой ездока. Тут не как на 600-ке, когда что-то там происходит под тобой, и ты ускоряешься... здесь ты чувствуешь каждую микросекунду этого ускорения, чувствуешь, как под тобой живёт мотор, как он начинает с бешеной скоростью крутить вал, как растёт этот гул (банка йоши нормально так звучала), как начинает смазываться вокруг пейзаж.
Да, многие говорят, что у хонды плюшевый характер за счёт прямолинейной кривой мощности и момента, без "пинка", но мне кажется, в этом был и есть свой кайф, когда ускорение чётко контролируется, когда скорость нарастает без рывков, без попыток выкинуть райдера из седла.
К тому же, 300 он едет, а куда вам больше?
Ещё мне очень нравилось, что это была модель без абс, без систем стабилизации, устойчивости, с минимумом электроники.
Это МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫЙ мотоцикл, который передаёт на колесо именно то, что пилот делает, без всяких посреднических вмешательств.
Жмакнул тормоз? Стоппи. Передёрнул ручку газа? Получи вилли. Сделал то же самое в крутом повороте? Улетел в гравий. Учись работать органами управления, пересмотри Twist of the wrist, щенок!
Обратная связь от мотоцикла бешеная. Это как секс без резинки. Ты, асфальт, мотоцикл.
Собственно, идеально, чтобы учиться ездить на треке. Современные многомиллионостоящие спортбайки всё сделают за тебя, скоро и поворачивать сами начнут. А тут: учишься работать коротким газом, отрабатываешь торможение, начинаешь понимать, где ты неправильно пересаживаешься/свешиваешься.
Проблема только была в том, что уже в 2016 году были сложности с запчастями на них, да и стоили они овердофига. Это даже если не падать. А если падать.... ууууу......
Благо мотоцикл крепкий, и если подготовить для трека, то будет служить верой и правдой, а ремонт будет стоить минимум.
Эргономика
4. Когда они передвинули глушитель ниже, убрав коллектор, появилось больше простора для перемещения подножек. Мне с 180 см роста было не очень комфортно, хотелось чуть сдвинуть подножки выше и назад, чтобы не тереть в поворотах. Что касается органов управления и посадки, то всё достаточно стандартно для спорта. Можно легко ехать выпрямившись и с прямой спиной. Бак легко держится коленями, руки расслаблены.
п.с. имейте ввиду, для переворота рычага коробки (низ/верх) придётся или покупать новую крышку корзины или выпиливать пластик имеющейся.
Безопасность
Поставил 3 звезды, потому что никаких систем не было у меня в модели '11 года. Как нажал, так и поехал, или остановился. Поэтому надо очень хорошо понимать на этом мотоцикле, что ты делаешь, почему, что ты хочешь сделать, как отреагирует мотоцикл. Учиться может быть дорого. ... и больно.
Ну... вкратце как-то так. немного сумбурный и субъективный отзыв, но как есть )
п.с. не обвешивайтесь ризомой, это увеличит стоимость ремонта
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка