Честная правда!

4.6
19 мая 2020
24 984
Приветствую! Хочу поделиться информацией о мотоцикле с теми, кто хочет приобрести данную модель, но ничего о ней не знает..
Как и у любого транспортного средства есть плюсы и минусы, поэтому обо всём по порядку.
До этого мотоцикла владел разными байками и разными типами (классика, спорты, чопперы) и на основании некого опыта хочу разделить мотоциклы на два типа, это Голд Винг 1800 и все остальные)
Плюсы:
Мот очень комфортный, удобный и красивый! У него не маленький вес, но за счёт веса и правильного центра тяжести, им очень легко управлять если едешь уже свыше 5 км/ч, на месте, да, корова!) Аэродинамика на высоте, никуда не дует, дождь не попадает! Задувает немного в шею, в заднюю часть, но это лечится тюнингом в виде заднего стекла в районе спинки пассажира, принцип работы как в любом кабриолете. Мотор 6-цилиндровый (ресурс около 300-400 км), кпп-5, кардан, комбинированные тормоза с ABS, музыка, круиз-контроль, задняя подвеска регулируется по высоте кнопкой, три больших багажника (в средний влезает два интеграла), очень удобное сиденье, особенно пассажирское, там вообще кресло с подлокотниками!
Расход бензина: трасса около 7; город около 10; смешанный около 8,5 (95 бензина)
Минусы:
У голды есть минусы, но их очень мало, рассказываю.. 1) передняя рулевая колонка, слабое место это подшипники на которую приходится вся нагрузка при езде (их там 2), они редко когда выхаживают 100.000км, всё зависит от загрузки и дорог по которым ездит мотоцикл! Цена вопроса за 2 оригинальных подшипника 4000р + работа (там разбирается вся передняя часть мотоцикла со снятием передний вилки), стоимость работы всё зависит от вашего региона (мне обошлось 6000р)! 2) генератор, бывают случаи, когда он выходит из строя (подшипники и обмотка), но в основном это происходит из-за перегруженности мотоцикла аудио аппаратурой (мощные усилки, сабы, колонки), если всё штатное или сделано грамотно, то проблем с ним не бывает! 3) рама, у дорестайлинга, были проблемы с рамой, она лопалась, что заставляло разбирать весь пластик, усиливать её и проваривать, но все эти трещины зависят от загруженности заднего кофра и попадания в ямы. В основном в кофрах установлены тяжелые усилители, сабвуферы и остальное пространство забито личными вещами + в заднее кресло если посадить какую-нибудь увесистую попу, самому сеть и поехать на дальнее расстояние по конченной дороге, то трещина скорее всего пойдёт, в рестайлинговой версии, которая пошла с 2006г раму усилили и таких проблем уже не было. 4) КПП, при рестайлинге в 2006г инженера усилили раму, НО они что-то изменили в КПП и у неё появилось слабое место в виде вылетающей 5-ой передачи! Это проблема тоже напрямую зависит от отношения "наездника к своему коню", при грубом переключении, при разгоне на каждой из передач в отсечку как на спортах, и при редком замене масла, это беда вас стороной не обойдёт! Цена ремонта около 100.000р Пожалуй это все минусы, которые есть в этом мотоцикле, в остальном очень надёжный, мега-комфортый для дальних путешествий турист, да и по городу тоже можно кататься, но уже с пробками)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
101
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коробки передач накрываются не только на тех что пошли с 2006 года,но и на первых 1,8.Причин несколько-заводская пластина копирного вала,тоненькая она слишком.Вторая-платформы, из-за чего происходит недовключение передач. Третье как вы правильно сказали-спортивные амбиции владельца,голда не про это,нужно понимать сразу.Ремонт нынче вам вряд ли стает меньше 150-200тысяч,(в зависимости от количества необходимых з/ч) если вам предлагают отремонтировать коробку за 100 тыр на Голде 1,8-вас хотят надурить! (посмотрите сколько нынче одни з/ч стоят,) До 2006 года главная беда-рама. Но тут как повезет...кто-то ездит и с нагрузкой от всякой всячины и не чего,а кто-то на легке и по ровным дорогам,а рама трескается.Варить раму на голде то же удовольствие не из дешевых (не забываем что она алюминевая) возможно в гараже у "дяди Вани" вы и сможете договориться"по братски"(предварительно сами ее раздев до этой самой рамы),но как известно-"радость от низкой цены длится меньше,чем разочарование от плохого качества" сам лично знал примеры людей,которые после такого ремонта приходили к пониманию того,что "кроилово видет к попадалову" и переваривали вновь. Так же надо понимать что,если вы покупаете GoldWing которому уже 15 и более лет(а то и ранее в зависимости от эксплуатации и пробега) скорее всего у вас будут следы эксплуатации,а именно коцки,затертости,да и общее потускнее краски,что абсолютно нормально для туристического мотоцикла который даже за наш максимум полугодичный сезон(говорю за жителей центральной части РФ) может намотать не один десяток тысяч км.Решений несколько,тут уже от хозяина зависит,кто то пренебрегает этим,ездит и не париться,кто-то затягивает в пленку.Но если говорить об эстетке,а я считаю когда речь идет о Gold Wing-е данное слово имеет ключевое значение,нужна покраска.Тут вам то же придется хорошенько раскошелиться.И бегите от туда,где вам предложат полный окрас менее чем за 100 тысяч.(Конечно в самый простой цвет и с вашей разборкой это может стать в разы дешевле,но для чего тогда вы покупали Gold Wing? что бы кроить на всем?) и если вы пожелаете все таки покрасить хорошо,что б "дорого богато" тогда смело можете готовиться на бюджет 200+ Ну а далее вещи без которых как бы можно обойтись,но они очень сильно меняют ощущение от езды на этом мотоцикле.. Первая и самая главная-управляемость.Даже по меркам 2000 года для такого быстрого и тяжёлого мотоцикла 45 мм диаметра пера вилки мало. А с учётом большого угла её наклона и большой длины, на сочленение пера со стаканом идёт высокая нагрузка на излом, приводящая к быстрому износу сальников и направляющих. Плюс сами перья не защищены от пыли и мелких камушков, которые оставляют на пере риски, постепенно уничтожающие хромированное полированное покрытие и приводящие к смерти сальников и пыльников.Все неровности дорожного полотна бьют по рукам пилота и спине заднего пассажира с завидной регулярностью.Многие (как и я сам сделал)пытаются решить эту проблему при помощи отключения антиклевка в левом пере, но первая же поездка покажет вам всю бесполезность этой процедуры.Решение в тюнинге-внедрение картриджной системы-Traxxion.Цена и тут вас очень не порадует в р-оне 200 тысяч. Второе-родной свет.Он ужасен и лечиться одним лишь решением (на мой субъективный взгляд) установкой линз.Тут вариантов уйма и цена от этого разнообразна.Но средняя 50 тысяч(повторяюсь средняя и я не беру в учет противотуманки) Третье-лобовое.Может людям маленького роста оно и зайдет,но людям свыше 175 я бы настоятельно рекомендовал установить VSTREAM 6мм-комфорта с ним становиться в разы больше. Четвертое-музыка.Родная способна удовлетворить разве что совсем не искушонного человека.Апгрейд музыки в голде это отдельное поле для творчества,средняя по своим возможностям муз.инсталяция обойдется вам в 150 тысяч,если хотите большего можете смело умножать эту сумму на два,хотите еще больше,на три и так далее)))
Нравится
Ответить
15
Спасибо за комментарий! Во многом с Вами согласен, кроме цен.. Я не спорю, что можно всё это купить и сделать по тем ценам, что вы говорите, но у меня есть возможности делать и покупать всё это пусть не в разы, но существенно дешевле, а так в остальном всё классно описали.
Нравится
Ответить
3
16 августа 2020
не спорю, но за 200 т р можно машину немалого размера покрасить с разбором без крыши
Нравится
Ответить
5
19 августа 2020
А ещё говорят, что БМВ это ломучее г....о, наверное это говорят те, кто никогда не владел БМВ. Года интересный мотик, но только в новом к"кузове", а этот какой то странный. Мне ближе к1600гт и управляемость и динамика и тормоза, да и внешний вид, но как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Всем добра!!
Нравится
Ответить
6
22 августа 2020
Уффф...какое БМВ ломучее гавно, вы бы знали.... G310GS - это катастрофа с надежностью. Я даже отчет здесь разместил на эту тему. 4 серьезные поломки за 2 сезона. 3 эвакуатора. Совокупный простой из-за ремонта больше месяца...( К слову, до этого куска гавна был F800GS. Тот, канеш, был покрепче, но всё равно 2 эвакуатора за 3 сезона и чего-то там по мелочи по гарантии тоже дважды ремонтировал, но быстро...( Оба мота покупал новыми. Такая вот нынче Бэха ненадежная
Нравится
Ответить
3
23 августа 2020
Наверное Вам повезло меньше , чем мне. Если бы первый мотоцикл так ломался, я точно не захотел бы брать второй такой же марки, а Вы прям мазохист ( без обид только). В мотошколе где я учился, парк мотоциклов как раз составляли 310- е и малые ктм не помню объем, в умелых руках студентов они накатывали по 15 тысяч километров за год, были конечно поломки , но особо серьезных нет. Ломается всё, даже , прости Господи, Хонда, следить надо за техникой. Ещё раз удачи на дорогах.
Нравится
Ответить