Китайский «премиум» из комплектующих с «A-Express».
А ведь действительно, вполне себе премиум! Без учета репутации бренда и надежности авто, о которой пока еще слишком рано судить ОБЪЕКТИВНО, - первое мое впечатление было : ВАУ! И это только после того, как я «живьем» увидел автомобиль в автосалоне. Следующей моей реакцией на происходящее был некоторый приятный шок, после того, как с работником автосалона мы отправились в небольшую пробную поездку. Шок отнюдь не от мониторов, кожи молодого дермантина в салоне и профиля кресел, какого-то особенного драйва, панорамного люка, «утонченных» настроек подвески, руля и тормозов и прочей полезной и бесполезной лабуды… Все эти СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения никому не должны быть интересны, у каждого водителя свои предпочтения и к реакции руля и жесткости подвески и прочим подобным характеристикам авто с учетом в т.ч. и того, где этот авто эксплуатируется. Шок я ощутил от ОСОЗНАНИЯ того, какой гигантский скачок совершили «китайцы» за последние 1-2 года, на протяжение которых я , честно говоря несколько утратил интерес к китайским автомобилям , после того, как продал свой GW Hover (двухлитровый турбированный дизель с АКП и между прочим турбиной "BorgWarner" ), на котором «с новья» я отъездил около 200 тыс!!! км. практически без малейших проблем, кроме нарушения работы стеклоподъемников (замена электронного блочка), работы автоматического очистителя стекла (датчик был загрязнен пылью ввиду отсутствия салонного фильтра, - благополучно очищен самостоятельно), некоторого дискомфорта при трогании с места по причине турболага и ….ВСЕ! За 5 лет эксплуатации! Все эти болячки известны, являются типовыми и не являлись для меня серьезными раздражителями. Гораздо больше меня раздражали: текущий радиатор, трещины на крыше позади рейлингов, с попаданием воды через них в отсек с электронными блоками управления под задним сиденьем, постоянно закисающие направляющие задних тормозных суппортов и что-то еще автомобиля… Lexus RX-400 (гибрид) 2008 г.в., который эксплуатировался параллельно с «Ховрюшей». И это тоже типовые «болячки» «Лёни» и это не обсуждается. И теперь, осуществляя пробную поездку на Chery Tiggo 8 Pro я понял, что испытываю ТАКИЕ ЖЕ ощущения от вождения и комфорта , как в LC Prado (2012г.), RX-400, RX-450, LR RR-Sport (2013 г.), MB GL (года 2015)- автомобилях, на которых мне довелось поездить за последние несколько лет (своих и чужих). С разницей лишь до «чуть динамичней», «чуть помягче», НО: «в два раза дороже», «в три раза дороже »… При этом «Черик» заметно выигрывал по уровню оснащения у некоторых авто из списка (сами знаете у каких). Особенно в части детализации, разрешения и удобства работы систем безопасности, а именно камер заднего вида и кругового обзора. Говорю об этом серьезно, потому что сам, более чем с двадцатилетним опытом вождения подвинул лавочку передом и погнул столбик задом на RX-400 с соответствующими последствиями для бамперов по причине его отвратительной и абсолютно «слепой» ночью камере зад. вида и некоторому моему раздолбайству в случае с лавочкой. Но в обоих случаях ввиду ограниченного обзора !
Ну вот, друзья, а теперь по существу затронутой в моем предыдущем отзыве темы: последние сомнения развеялись, - теперь всех россиян наконец-то можно поздравить с появлением у них отличной возможности приобретать дорогостоящие узлы и агрегаты для «премиальных» китайских автомобилей Chery Tiggo 8 Pro на «AliExpress», а не переплачивать жадным дилерам «втридорога»! «Маленькая» проблема лишь в том, что вероятно, некоторые из них только там и придется приобретать ввиду их возможного отсутствия на цивилизованном рынке автозапчастей…
Итак, внимание, в продолжение моего предыдущего отзыва с «несколько завуалированным» объектом описания , - встречайте нового КИТАЙСКОГО флагманского производителя турбокомпрессоров : «VOFON»!!! А как же иначе, - разве можно установить на флагманскую модель CHERY TIGGO 8 Pro стоимостью, напомню, около 2 500 000 р.!!! что-то не флагманское из наиважнейших узлов и агрегатов? Ведь всем известно, что «нефлагманская» (сомнительная) турбина может легко прикончить в два счета роскошный флагманский «движок» не взирая на все его супер-пупер характеристики и гарантии! Так же «бесцеремонно» , однако, может поступить с двигателем и приличная турбина, но чем она приличней , - тем и вероятность этого ниже, а чем «навороченней» двигатель, - тем выше в обоих случаях!
Правда …концерн ли это («VOFON»), холдинг, или хижина китайского дядюшки Ли не знает никто, в т.ч. Google и Яндекс, в отличие от транснационального производственного гиганта, основанного в 1928 году, - «BORG WARNER», либо подобного ему «Garrett» (“HoneyWell”) турбокомпрессоры которых должны быть установлены на данное авто по уверениям ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров марки Chery в РФ! И…ай яй яй, «господарищи» «китаяйцы», - на первые партии указанных выше автомобилей, похоже, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устанавливались турбокомпрессоры «BorgWarner» (см. фото), а потом они вероятно решили «оптимизировать» затраты на производство с помощью любимого китайского принципа – визуально одинаково – значит «马马虎虎 («ма-ма ху-ху») , - т.е. (в переводе на русский): так себе, сойдет! И этому есть оправдание: ведь экономия не только на стоимости турбин, но и на проведении весьма дорогостоящих и продолжительных технических испытаний перед выходом авто на рынок: а вдруг «прокатит»!? Не прокатит, - заменят. (подумаешь: себестоимость то поди этого «оно» 100$ штучка, - 300$ кучка, а в кучке три штучки…). «Шлифовали» же «Геры» Фрицы свои роботы «DSG» с помощью доверчивой российской публики, а «китаяйцы» чем же хуже? А уж если окажется, что «оно» не «оно» , а «ого-го», - тогда 很好 («хын хао»), - т.е. очень хорошо!,- можно переходить к «оптимизации стоимости» трансмиссии (роботизированной коробки передач) немецкой «GETRAG»! А МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ…? ОПТИМИЗИРОВАЛИ…? Честно скажу: этого я НЕ знаю, не успел…,т.к. мне хватило «оказии» с турбиной и… предварительный договор купли-продажи а/т средства был расторгнут…
К стати, сами «киты» не любят экспериментировать над собой и над своими личными авто, они предпочитают проверенные бренды! (см. фото).
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Комплектация
Минусы
Надежность в целом и отдельных узлов НЕопределенна, Высокая цена за такую неопределенность, Позволяют себе замену ключевых агрегатов!, И бутафорию в отношении не ключевых...
Все плюсы и минусы модели