Покупка и первые впечатления спустя месяц

27 августа 2024
695
Итак, прошел почти месяц с момента приобретения, решил все же оставить на память эту запись. Так вот.
Начало истории
В начале августа продали Москвич 3 и купили дилерский Тигго 8 с пробегом 250 км. За сделку в целом спасибо iat на Волхонке, потому что побывав у других дилеров, уже решили, что покупать придется у физиков.
Но тут менеджеры поработали.
Искали именно эту модель и с максимальной доплатой не более 1 млн.
Покупали за наличку, сдали в трейд-ин Москвич и забрали Тигго на следующий день после знакомства с салоном.
Впечатления
Несмотря на горечь расставания с Москвичом, покупка сулила нам явно другие ощущения от вождения. Машина сразу вернула ощущение «большого автомобиля», которое стало забываться с момента продажи нашего Е70.
Высоко сижу, далеко гляжу...
- Сразу смутила (да и немного смущает) работа коробки. После автомата и вариатора кажется, что уж слишком поздно переключает с первой на вторую при начале движения. Но откатав уже чуть больше 2000 км приспособились. В остальном к роботу вопросов нет (тьфу-тьфу).
- В плане неприятного удивления, отмечу отсутствие контроля слепых зон (мелочь, а приятно было бы). Пока что отложил вопрос дооснащения на потом, в целом не очень дорогие комплекты есть.
- Так же напрашивается беспроводная зарядка в лоток под телефон. К тому же с подключенным проводом его туда и не положишь особо. Недодумали. Хотя видел, что кто-то дооснащал.
Ну а в целом одни положительные эмоции. Изучаем все возможности. Уже и все 7 мест задействовали, и кое-что докупили, доделали, но об этом я расскажу уже в следующей записи.
300 км
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2024
лучше европейцов ничего нет пока
Нравится
Ответить
28 августа 2024
Марина, ой ли... Сам так думал, пока не пересел с европейцев и японцев на Китай.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2024
Андрей Р., да что там пересел, я работаю с ними. 5 брендов у нас и плюс сервисы. И так же остались сервисы б/у европейцев и японцев. так что так
Нравится
Ответить
29 августа 2024
Марина, если бы был европеец с аналогичной начинкой, гарантией и ценой, тогда да, Вы бы были абсолютно правы. Но к сожалению, сейчас приходится искать какой-то компромисс.
Нравится
Ответить
1
15 октября 2024
Марина, и? Мысль то в чëм? Пять брэндов, сервисы - это даёт преимущества европейцев над китайцами? Я вот ездил на всëм - от ВАЗов до Фольксов, Лэнд Роверов, Ниссанов и даже Пежо. Поэтому знаю, о чем пишу. Да, китайцы по сравнению с некоторыми теми же немцами "плюшевые". Но! В сопоставимых классах ни чем не хуже, а по оснащению лучше и европейцев, и японцев, и корейцев. И я не пытаюсь кому-то что-то навязать - что покупать и на чем ездить выбор каждого. Кстати, я в том возрасте, когда помню, как корейцы заходили на наш рынок с их чуднЫми названиями. И отношение к ним было такое же , как сейчас к китайцам. И критика такая же - мол, не надёжные, сгниют и т.д. А сейчас Hyundai, KIA прям ласкают слух и вызывают ностальгию.
Нравится
Ответить
15 октября 2024
Андрей Р., мысль в том, что я вижу проблемы китайцев в сервисе и европейцев/японцев. Да у китайцев оснащение лучше, круто. Но какой ценой? ценой качества этого оснащения, я думаю это не секрет. Ваше право покупать китайцев) на которых ни в Америке, не в Европе никто не ездит. Интересно почему
Нравится
Ответить
11 декабря 2024
Марина, потому что имеют свой автопром и защищают его. В том числе пошлинами. Как только экономика где-то просядет по три или иным причинам, или же китайские авто даже с учётом пошлин будут дешевле, покупатель проголосует деньгами и будут брать. Кстати, оооочень много уже где в мире продаются китайцы. Более того, во многих американских фильмах видел продакт-плейсмент - в эпизодах китайские авто, ага.
Нравится
Ответить
29 августа 2024
Уж лучше 5летнего немца , чем нового китайца !!!
Нравится
Ответить
2
29 августа 2024
Константин, кому лучше?
Нравится
Ответить
1
15 октября 2024
Константин, Вы уже так и сделали? Или выстрел в пустоту?
Нравится
Ответить
29 августа 2024
В принципе лучше , немецкие инженеры более 100 лет выпускают авто , а эти фантики из поднебесной не более чем бутафория ...
Нравится
Ответить
1
15 октября 2024
Константин, бутафория, разрабатываемая теми самыми купленными с потрохами инженерами вот из тех самых автогигантов, имеющих тот самый опыт и потенциал. У самого китаец и был очень удивлён, когда узнал, что даже дизайн кузова моего авто разрабатывали инженеры отделения китайской компании в Италии, в г. Турин.
Нравится
Ответить
11 декабря 2024
Андрей Р., да да, успокаивай себя 😂 только время всё расставит по своим местам, эту шляпу даже в Китае не покупают
Нравится
Ответить
2 сентября 2024
никогда ни какого китайца!!!! разве что с нуля и на пару недель, не более🤣скупой платит дважды, ведь все знают!)
Нравится
Ответить
2
15 октября 2024
Оранжевый седан, а кто в Вашем понимании скупой? Купивший новый, пусть китайский авто хоть с какой-то гарантией, планирующий откатать 3 года и максимум 100 тыс. км. с последующей заменой, или б/у что-то там еврояпонокорейское, требующее ежеутренне заглядывать под капот с целью проверки уровня масла, постоянной заменой то потекшего радиатора, то компрессора кондея, то рулевых наконечников, то сайлентблоков, то амортизаторов, то теплообменника, то вентилятора печки и т.д, и т.п.? А ещё вечно трястись при мысли о состоянии АКПП (хорошо, если не вариатор), турбины, фазовращателей, привода ГРМ (это геморрой особо экономных, не меняющих его при покупке).
Нравится
Ответить
1
15 октября 2024
Оранжевый седан, да Вы, барин, зажиточный! Новый автомобиль, на пару недель...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее