Нормальный, китайский, CHERY TIGGO 7PRO!

Всех приветствую!
Довелось около полугода повладеть китайским кроссовером Chery tiggo 7 pro, о чем и хочу сегодня с вами поделиться.
Изначально, дабы не читать огромное полотно текста, я подготовил все это в видео рассказе. Однако, какие-то моменты, я распишу здесь.
Снаружи
Уже больше 5 лет эти машины ездят у нас по дорогам и скажу, что визуально, встречая его в потоке, он привлекал меня. Разговоры о дизайне, это конечно всегда вкусовщина, но на мой взгляд, в последнее время, что-то дикое происходит с внешностью автомобилей, в особенности с китайскими. Но тут действительно, просто приятный на вид кроссовер, без лишний агрессиии, что сейчас на рынке редкость.
Внутри
Как и снаружи внутри тоже все симпатично. В основе торпеды хорошего размера мультимедийный монитор, не сильно шустрый, но работающий стабильно, без зависаний. Можно подрубить смартфон (карплей, андроидавто). Хорошее оснащение, есть подогрев руля(греет сильно), подогрев стекла и вроде должно быть тепло в машине, однако я столкнулся со странным повдением климата. Выставляя его на 24 градуса и забывая о нем, как я делаю это у себя в остальных автоомбилях, с чери так не получается: поступающий воздух постоянно меняет температуру, в зависимости от того стоишь ты в пробке или находишься в движении и подобное встречается в автомобилях, но тут разница температур такая большая, что успеваешь замерзнуть. Ну а летом, в жаркую погоду, в полной машине друзей мы поняли, что кондей не особо вывозит, хотя казалось бы, автомобиль родом из теплой страны.
Порадовал объем салона, много места. Чего не скажешь о багажнике (далеко не самый большой в классе).
Немного техники
Техническая начинка своеобразная. Для начала разочаровало отсутсвие полного привода, однако узнав что тут вариатор, все стало понятно. На сайте чери сравнивает свой вариатор с гидромеханической коробкой айсин и говорит, что у них супер крепкий ремень бош. Но верить в эти маркетинговые заявления не стоит. Во многом, вариатор чери, схож с японскими вариаторами джатко(стоят на ниссанах и тоетах), а если углубиться в каталоги других вариаторов, выяснится, что ремни марки бош, стоят почти на всех вариаторах самых разных марок. И в целом, при бережной эксплуатации, как вообщем-то и любая трансмиссия, все это может долго прожить. Однако если иногда ее нагружать, начинается что-то неадекватное, распинаться много не буду, просто скажу: что тандем этого вариатора и двигателя не для динамичной езды!
Продолжу свой рассказ, про сегодняшний среднячок, с контекстом, с историей марки, уже в видео:
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Оснащение, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Есть странности с электрикой, Вариатор, не самое лучшее решение, На высоких скоростях лучше не поворачивать , Климат своеобразный, Только передний привод, выбора нет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2024
спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее