Китайское чудо автопрома
Должен сказать, что с этой машиной я плотно и близко познакомился в сервисах каршеринга, когда за неимением своего коня приходилось то и дело арендовать авто легкого поведения.
И вот одним из таких стал чери тигр 7 про. В принципе, опуская шутки на тему «нейминга» в коммунистическом раю Си Цзиньпина, могу сказать что от бюджетной повозки (опять-таки бюджетной с оговоркой в Китае) ничего сверхъестественного ждать не приходится. Однако кое-какие мысли все же у меня по этому поводу созрели.
На этом авто я ездил достаточно большое количество раз, поскольку зачастую именно оно было доступно рядом, и однажды один действительно неплохой небезызвестный сервис краткосрочной аренды одобрил мне участие в перегоне машин из Москвы в Сочи, что позволило мне окончательно сделать выводы по этому автомобилю.
Итак, положительные моменты: их, собственно говоря, немного, поскольку это авто оставляет желать лучшего во всех планах. Но должен отметить неплохую мультимедиа, приборную панель, более менее вменяемый и понятный дизайн, относительно удобную посадку и некое подобие ощущения комфорта. (Пока не вспотеет дупло от интимного соприкосновения с дермантиновым сиденьем, кстати, при поездке в Сочи я это особенно заценил, и да, обдува нет ни в каких комплектациях) с натяжкой можно сказать, что есть место, и присутствует неплохая эргономика. На этом, пожалуй, все.
Про негатив можно писать бесконечно. Начиная от того, что этот китайский дракон возомнил себя крузаком, правда, только в плане расхода, потому что таких цифр я не видел давно. Видимо, инфляция сказалась, иначе я объяснить 13-15 литров никак не могу. Но самое главное - это управляемость. Точнее, ее отсутствие. Машина вроде и разгоняется, но вместе с разгоном теряется и контроль над авто. Подвеска просто ужас, а центрифуга - наше всё. Расход при разгоне улетает в космос, а авто превращается в неуправляемую капсулу смерти. Все воздушные потоки работают, кажется, против этого автомобиля. Уж не говоря о том, что типичные проблемы для бюджетных китайцев в виде климата 19 С - жарко, 18 С - жарко, 17 С - жарко, 16 С - ну ладно, холод на максимум. Среднего - не дано. Ну и в целом, машина кажется большой, высокой, и места до потолка достаточно много, а по факту она узкая, сплюснутая по ширине, и места меньше, чем у меня в хэтчбеке. (Переночевать в ней не удалось) Ну а про отсутствие полного привода вообще молчу. Когда узнал стоимость автомобиля, совсем впал в депрессию.
Получается, машина по факту и не для трассы, и не для бездорожья, и не для города, поскольку все равно размеры не позволяют назвать это авто компактным. В общем, из точки а в точку б сойдет, но явно не более того.
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Проходимость, Динамика, Цена, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели