Рыжикам скажем "нет"!

10 сентября 2024
3 007
Итак, напомню, при тщательной протирке кузова после мойки обнаружил следы коррозии в районе крепления плафона освещения номера на двери багажника. Дилер признал случай гарантийным и отправил на перекрас.
Надо отдать должное, на ремонт пригласили где-то через неделю. Но мне надо было ехать на вахту, а переваливать всё это на плечи супруги не хотелось, поэтому договорились с мастером на встречу в конце июля. Дилер попросил подписать бумажку, что это я сам перенес время ремонта.
Вернулся с вахты, списался с мастером, пригнал машину в понедельник. Надо сказать, что с этим мастером общаюсь не первый раз и рад, что именно с ним пришлось иметь дело сейчас, т.к. очень многое зависит от исполнителя. Нас похвалили, что мы заметили коррозию с самого начала. Так же сказали, что данный дефект встречается практически на 100% дверей багажника 4Про. Чери в курсе массовой проблемы, разработали регламент по предупреждению этого дефекта в будущем (после перекраса устанавливается силиконовая прокладка между плафоном и поверхностью двери). Но почему тогда установку прокладки не делают сразу при сборке авто на заводе? Что-то в духе нашего дважды автомобильного завода.
Перекрас занял 4 дня, в четверг машина была готова. В остальном по кузову нареканий у мастера не было.
Бонус абзац для хейтеров китайских машин:
Да, машина не идеальна и стоит почти 2 млн.руб. Скажи мне кто 10 лет назад, что я куплю китайца за такие деньги — я бы рассмеялся. Но всё меняется. Я не спорю, что условный ЛК 300 будет на голову лучше, но стоимость овер 10кк рублей делает покупку этой машины лишенной здравого смысла при моем уровне дохода. Китайцы же, в отличии от ВАЗа, который в черепашьем темпе модернизирует разработки советского автопрома, развиваются очень стремительно. Их ругают за частое обновление модельного ряда, но каждое обновления несет что-то новое. Не всегда получаются удачные сочетания, всё-таки многолетнее доведение авто до ума, как, к примеру, на ВАГе или Тойоте, нельзя сбрасывать со счетов. Но нагонять лидеров нужно именно так. Уверен, что через 5-10 лет качество китайских машин будет на уровне общепризнанных мировых марок. А пока приходится мириться с некоторыми их недостатками. При том, что, несмотря на "авторитетные" заявления диванных аналитиков, ни проблем с запчастями, ни задержек в ремонте я у себя в Саратове не наблюдаю. Китайцы не пытаются "изобретать велосипед", а просто совершенствуют технические наработки своих именитых конкурентов. Т.е. все их движки, коробки, муфты и прочие ключевые агрегаты являются лишь вариацией их аналогов. Не говоря уже о том, что большая часть компонентов для европейских и японских авто производится именно в Китае. Но выбор каждый делает для себя сам!
0
5 000 км
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2024
китайское качество
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Правда глаза колит?)
Нравится
Ответить