История обслуживания чертиГа.
Всем привет!) Сегодня я попытаюсь в паре слов рассказать об обслуживании железного коня из поднебесной.
На момент моего текущего пробега (сейчас он составляет почти 22000 км. российских дорог 😊) я прошел уже три так называемых ТО.
Самое первое ТО, которое у наших азиатских друзей обзывается нулевое, я проходил, как и рекомендуется (это важно) сервисной книгой, проходил на пробеге около 2000км. ( точный пробег и цену всех ТО я приложу в виде фото к моей статье).
Так вот, друзья, данное ТО (нулевое), лишь рекомендовано, но не обязательно для прохождения. Конечно, для своего успокоения я его прошел, напомню на данном сервисном обслуживании меняется масло, маслофильтр.
Цена, на тот момент, считаю приемлемая ( 4 с небольшим тысячи рублей). Последующие ТО (ТО-1 и ТО-2) абсолютно, конкретно ничем не отличаются по своему объему работ от ТО-0, за исключением замены (теперь обязательной!) воздушного и салонного фильтров.
Тенденцию увеличения цены вы можете наблюдать на фото (да, она выросла в 2 раза 😊). Конечно же, я как самый продуманный юзер автомобиля, не стал отдавать баснословные суммы денег дилеру за воздушный и салонный фильтры, и, разумеется, приобрел их сам на всем известной площадке (рекламить не буду).
Цены их так же прилагаю. К слову, набор салонного и воздушного фильтра у дилера стоит порядка 3000р.
Своего черта (ну вы поняли), я обслуживаю в Планета-Авто Восток ( Челяба, привет!).
Не самый лучший дилер, но и не худший. О нем, кстати, у меня есть еще один интересный рассказ, но это уже совсем другая история 😊 Всем удачи, комплектаций побогаче.