Надёжное авто — цена/качество просто нет альтернативы!
Владею с 2017года, на ручке (МКП)! Только расходники, замена масла, фильтров каждые 7.5-8 т.км, можно реже, в документах 10000км, но всегда на всех авто синтетику меняю с такими периодами! Пробег чуть более 50000км! Даже ни одной лампочки не перегорело до сих пор, АКБ, резина стоковые, зимняя резина тоже шла бонусом при покупке! Вообще нет никаких проблем ни с авто , ни с запчастями ни с самим автомобилем, всё есть всегда и дешевле чем на отечественные авто! За рулём автомобиля с 1972 года и это 8ой автомобиль, есть с чем сравнивать! Ни чем от европейских и азиатских среднебюджетных авто не отличается от слова вообще! Да нет кардинально отличается в стоковой комплектации "комфорт" по опциям Тигго3 имеет всё и полный электропакет и на дисках литых не экономя, кондиционирование летом, отопление зимой и вентиляция салона на высоте, ни грохота ни скрипа ни запахов, ржавчины даже намёков нигде нет (машина белая специально, чтоб следить за коррозией)! За 4 сезона ни единого косяка, но по ходовой, ни по двигателю, ни по кузову, ни по электрике! Качество китайцев последние 5-7 лет вырасло просто на порядок. Расход по топливу при поездке Саратов- Санкт-Петербург- Саратов по бензину 7,1 л на 100км, по городу в среднем 8 — 8,5л бензин 92.