Воспоминания о Тигго и знакомство с Фэйслифтинговым Тинго

Приветствую всех читателей и писателей! )))

Вот решил поделиться своими ощущениями и мыслями по поводу Тигра... В далёком 2007 году захотелось мне паркетник. До этого ездил на "десятке" ТАЗовской... Долго выбирал, но в пределах 350-400 тыс. всё было укатано, пропержено и убито... Смотрел и РАВ4, и Хонду CRV, и HRV, Сузука ГВ первая мне не нравилась внешне да и рамник мне не нужен был особо... И вот я определился - возьму-ка я Тигго! Несколько месяцев, пока собирались-копились деньги, долгими зимними вечерами, уже 2008 года, просиживал на Форуме и вынес для себя вердикт - ничего кривого в конструктиве нет, надёжность нормальная (а после отечественных Тазов так вообще на голову выше), ну а комплектация или как тут любят говорить "фарш" - так вообще выше всяких похвал, весь необходимый минимум для комфортной эксплуатации имеется и даже немного больше - люк в крыше заводской и электрический - это уж вообще как бонус... Ну а отсутствие всяких там ЕСП, датчиков дождя и электрорегулировок кресел с памятью положений воспринималось как благо - ненужные понты это всё, не более того... На Форуме чайна-сайта тогда было гораздо меньше информации - это сейчас там только одних тем на 28 страниц с миллионами дисскусий - но и тогда машину эксплуатировали уже третий год и были обозначены основные "болезненные" точки в авто - это плохая, почти отсутствующая, шумоизоляция (хотя позже, когда я уже поездил на нём я бы так категорично не говорил, видно всё-таки это личные ощущения и привычки). Второе - народ тогда боролся с хрустом при переключении новой МКПП с 1 на 2, меняли масло на синтетику и т.д., сейчас этой проблемы вроде как нет...Третье - отпотевание крышки бачка гидроусилителя... Скрип новых передних тормозных колодок ("лечилось" заменой родных колодок на более брендовые) и слабоватое родное сцепление, при недолгом буксовании начинало "вонять" (лечилось" заменой на "брендовое", подходит от Мицубиси...). Вот вроде бы и всё, что тогда можно было бы назвать "массовым"...

В конце марта я выбрал авто, договорились о просмотре авто и встретились с хозяином. Полазил, посидел, проехал... Первое впечатление было - почти невесомая и очень мягкая педаль сцепления! Проехал-то всего ничего, попрощались, я сел в свою "десятку", выжал сцепление и первая мысль промелькнула "Блин, там что-то сломалось!" - настолько она тугой была после Тигго!!! И ещё поразила динамика мицубишевского двигателя 2,4 - не Тигго, а какая-то "бешенная табуретка"! ))) И очень хваткие тормоза - я до тех пор не ездил на авто со всеми дисковыми тормозами...

И вот, насобирав необходимую сумму, в мае 2008 года я купил б/у экземпляр Тигго с пробегом в 23 000 км выпуска августа 2007 года. Машину продавал парень из Истры и на вопрос "Почему продаёшь?" сказал, что машина в общем-то во всём устраивает, но работаю, говорит, в строительной компании снабженцем и иногда приходится ездить на встречи с солидными людьми и вот "картина маслом" - они все на Мерседесах МЛках каких-нибудь приезжают и тут я ... на китайце...))) Хочу, говорит, Гранд Чероки взять тысяч за 500... (он его потом и взял, иссине-чёрный, я его видел, когда пересекались тех. талон забрать, который он забыл отдать с документами при продаже...).

И начались будни. Машина с каждым днём нравилась всё больше - очень удобная посадка и размер авто, садишься и как будто всю жизнь тут сидел, даже привыкать не пришлось... Я про такие машины говорю - "мой размерчик", с моим ростом в 170 см - однозначно! Вот какой-нибудь Соренто или даже Каптива уже великоваты, недавно поездил на Кашкае - а этот маловат и тесноват... Всё что надо - имеется, и кондишн, и ГУР, и 2 подушки, и всё электро - и люк, и стеклоподъёмники, и даже зеркала...

За полгода я накатал 18 000 км - мотался каждый день на работу с Юго-Западной на Динамо, на выходные во Владимир и Иваново к родственникам, в отпуске был в Ярославле и в Киров, на малую родину, 1000 км в один конец, даже съездил -Тигр ни разу не подвёл... Расход топлива только напрягал слегка, после "десятки" я полгода, наверное, привыкал к нему... В городе - литров 13-14 по пробкам, на трассе - литров 9-10... И ещё в Тигго очень непривычный указатель уровня топлива - его "нелинейность" показаний всегда держала в тонусе... То есть заливаешь полный бак, 57 литров, стрелка "легла" вправо, ездишь-ездишь, километров 200 уже по городу намотал, а она лишь на треть отошла... Ну, думаешь, ещё километров на 400 хватит! И тут через 50-100 км пробега стрелка начинает почти на глазах стремиться к нулю! И после 350-380 км пробега бак пуст!))) С непривычки напрягало...На трассе идёт хорошо, на пустынном участке в Кировской области разогнал до 175 по спидометру, был и ещё запас под педалью, но я не стал рисковать - хотелось всё-таки доехать, а не оказаться в кювете из-за какой-нибудь попавшейся ямки...

За то время я ничего, кроме масла и фильтров вообще не менял, даже ни одной лампочки! В салоне, несмотря на жёсткий пластик торпеды, ничего не скрипело, салон вообще хорош по удобству как для водителя, так и для пассажиров - задние сидения имеют регулируемый наклон спинок и плюс к этому сдвигаются на салазках взад-вперёд. Непривычно только разное приближение объектов в зеркалах наружных и внутрисалонном - некомфортно переключать взгляд из одного в другое, особенно если ездил на авто с одинаковыми диоприями в зеркалах... Но сами зеркала хороши!!! Настоящие "лопухи", очень удобные - ни разу я не попенял на то, что маловаты, видно всё!!!

В общем, продавал я его с огромным сожалением - срочно понадобились деньги в затруднительной жизненной ситуации, а других источников не было...Это была, наверное, единственная машина, которую я продавал с таким огромным чувством сожаления - так она мне полюбилась... Был до этого в 2001 году у меня минивен Шаран, после Тигго был Рено Сценик 2001 года, Пежо 406, 2002 года, но ни одна из них мне так не запала...

Сейчас народ прочтёт этот комментарий и начнутся брызганья слюной "непримиримых китаефобов", но я скажу одно - Тигго стоит своих денег, и даже больше! А что касается последующей "продажи за копейки" - это тоже бред, я взял его тогда за 355 000, и продал где-то недели за 3-4 за 340 и то только потому, что очень срочно нужны были деньги. Уехал мой Тигго в г. Мценск, Орловской губернии...

Китаец китайцу - рознь, и Тигго вполне оправдывает название "рабочей лошадки". Просто когда ездишь какое-то время на любой машине, тем более бюджетной, хочется чего-то побогаче - поравняется на светофоре с тобой какой-нибудь из премиум-брендов, и ты так оглядываешь свой салон и вздыхаешь - ну да, и пластик не тот, и вообще всё не так... Но, повторюсь, для этой ценовой категории - Тигго лучший вариант...

Всем удачи в выборе и на дорогах!

С уважением, Игорь.

Прошёл год с момента написания моих воспоминаний о Тигго и вот появился-таки наконец у нас фэйслифтинговый, обновлённый Тигго под тагазовской маркой Тинго. Давно разглядывал его на китайских сайтах, но вы же понимаете, что картинки ничего не передают. Поэтому заехал сегодня после работы в автосалон ТД ТагАЗа, что на Севастопольском проспекте, 35 в столице нашей - очень уж хотелось посмотреть салон и мордочку фэйслифтингового Тигго, живьём пощупать, так сказать... Впечатления просто потрясающие!))) Я правда не ожидал, что Тигго настолько хорошо обновили! Салон - это просто сказка! И дизайн, и качество пластика и главное то, как он смотриться вцелом - просто поразило! Вроде и пластик жёсткий, но фактура и качество изготовления очень недурственно - всё с претензией на презентабельность! Особенно понравилась на "бороде" имитация тёмно-серого металла с рисками и крутилки вентиляции. Заменить штатную музыку на нормальный аппарат с навигацией, камерой заднего вида и прочими "вкусностями" - цены ей не будет! А новый рычаг КПП в "хромированной" окантовке - это нечто! Мне всегда не нравилось это место в старом Тигго - заваленные края пластика внутрь и торчащий "из ниоткуда" чехол ручки КПП. Все те минусы, что были на моём предыдущем Тигго 2,4 поправлены - ткань на сидениях получше, набивка сидушек пожёсте, а карты дверей, на тряпочке которых раньше оставались разводы даже от капли дождя - вообще сделаны иначе! Вертикальная плоскость карты - типа пластиковой вставки с рисунком то ли под карбон, то ли ещё под что, а сам подлокотник - кожзам. Ни разводов тебе, ни грязи - губкой протёр и всё как новое! Молодцы всё же китаёзы!!!! Сама накладка двери тоже смотриться супер - более объёмная и очень стильная, цвет обалденно подобран - тёмный графит с тёмно-серебристыми элементами на ручке! Обивка сидений выглядит очень хорошо, нет этой прежней небрежности и колхозности, которой веяло от оттянутых карманов сзади спинок, с дешёвенькой сеточкой. Багажник открываешь - плоские тёмно-серые спинки, всё так чинно и благородно, полка тоже тёмно-серая, практически чёрная, целиковая, а не с порнографической мотнёй, цепляемой крючками к стойкам подголовников. И подголовников стало 3 и они утапливаемые, уголком сделаны. Правда, как сказал менеджер Сергей, задние сидения теперь не снимаются, а только складываются. Изменили слегка подлокотник - теперь он типа "двухэтажный" - под крышкой внутри добавлена полочка откидная для мелочёвки. Единственное, что исчезла откидная подставка позади подлокотника, в которую я любил бутылку воды 1,5 л ставить , но зато задним пассажирам нечего ногами пинать и пачкать. А под бутылочки есть две дырки рядом с ручником и на всех (!) дверях сделаны отливы в карманах, "полторашка" туда вряд ли влезет, но думаю 0.5 - самое то! В общем, салон - просто песня стал, тем более за эти деньги. Внешне с морды тоже очень респектабельно смотрится - капот стал немного выпуклым, с выштамповками и покатый, смотрится очень сбито и массивно. Стекло фар довольно сложной формы - всё как на дорогих авто. Под капотом вообще обалдеть - нет никак открытых железок, на которые в старом Тигго фары крепились - всё закрыто плоским, ровным пластиком-продолжением решётки радиатора. И ещё очень понравилась теплоизоляция капота - так всё ровненько, аккуратненько - я в был в приятном шоке! В общем, если честно - это другой автомобиль! И если у нас из "десятки" сделали "Приору" и назвали её новой моделью, то глубина изменений и общее восприятие Тигго после рестайлинга поражает - это не рестайлинг, вот это действительно новая модель!

В конце осмотра менеджер предложил проехать кружок - в разговоре я затронул вопрос по шумоизоляции, я хотел сравнить шумку, как он на ходу "звучит" и мне было предложено проехать, хотя время было уже под закрытие. Однозначно лучше старого Тигго, хотя откинув ковролин в багажнике, увидел тот же голый пол... Но видно из-за более толстых накладок дверей звук в салоне другой. Единственное, что на фоне общей тишины отчётливо слышен двигатель при разгоне - и как-то он только один и верещит, в старом были и другие звуки... Дополнительная шумоизоляция, как и на старом, всё же необходима, чтобы подтянуть шумку до уровня салона и машины вцелом. Ну и напоследок про набившие оскомину уплотнители дверей - увы, они такие же толстые, необмятые (хотя и были намазаны силиконом - машину с предпродажки на тест взяли), и двери закрываются только после 2-3 раза с непривычки. Хотя звук хлопка благородный, "тяжёлый". Но это, как известно по опыту эксплуатации, временная проблема - обминается через некоторое время и двери нормально закрываются. В общем - решил снова брать!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатичный дизайн, Удобный салон, большие зеркала, Тяговитый двигатель, Хорошая динамика, Солидная комплектация, всё электро
Минусы
Посредственная шумоизоляция, Расход топлива, Слабоватое родное сцепление
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
81
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2011
Хороший отзыв. Машина видимо поп
Нравится
Ответить
13 июня 2011
поп? Вы имели ввиду жоп?))
Нравится
Ответить
15 января 2012
Я уже где то писал ,что безруким нытикам и безшабашным наездникам всегда все хренова...Херовому танцору всегда яйца мешают.Надо владеть той вещью которая тебе по духу близка без понтов и лэйблов
Нравится
Ответить
1
Мужик я с тобой в полне согласен на все100%,а кто не ездил на них их и обсирают. Им хоть какую этим кривожопым дай раздолбят и усё одним словом дикобразы .
Нравится
Ответить
1
13 июня 2011
попалась удачная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сам китайцев как то не очень но на счет дизайна скажу что очень даже не дурно для китайца, правда не их рук дело а японцев. Просто скопировали с рав 4 и грамотно переделали не испортив внешний вид.
Нравится
Ответить
15 января 2012
А что есть слизанный дизайн...???Возьми лучшее немного подправь и вот тебе самобытная внешность.Лично я Тигго от всех его прародителей типа отличу пока глаза видят.Пухленький глазастенький и резвый.
Нравится
Ответить
1
Машины с этим двигателем имеют определённый и относительно неплохой спрос на рынке, в основном, из-за двигателя, который, действительно, весьма бодр, хотя и имеет неплохой аппетит.А так всё верно-сцепление дохлое, пластик дешёвый, шумоизоляция дохлая, подвеска недолговечная, как и задние суппорта.Но всё же цена пока перевешивает минусы. Причём китайская сборка ОДНОЗНАЧНО на голову выше таганрогской.
Нравится
Ответить
автору привет. согласен с оценкой полностью
Нравится
Ответить
15 января 2012
Сам владею Спектрой.Очень ее люблю и уважаю за то что терпит от меня мои выходки,в виде ЗАЕХАТЬ НА НЕЙ ТУДА ОТКУДА ПОТОМ БЕЗ ПОМОЩИ ГРЕЙДЕРА НЕ ВЫБРАТЬСЯ...или съездить на оптовый рынок за овощами и разной всячиной забив салон и багажник...и таксомотор в жару и непогоду в любое время года...По этой причине и хочется машиненку повыше да посильнее.Работая механизатором приходилось добираться на участок туда где Макар телят не пас...СПЕКТРУ жалко..назковата она для таких вояжей.Посматриваю на ТИГГО.Но везде одно и то же.Трое напишут что вроде нормуль..Но потом как из ведра помоями отзыв Типа НЕ БЕРИТЕ ЭТО ФУФЛО и прям руки опускаются.Уже год так ерзаю...то загораюсь то обламываюсь.И реально спросить не у кого..Пощупать так сказать...Попадаются одни мозголомы...
Нравится
Ответить
Доброго времени суток вам уважаемый(ые), хочу сказать вот что :большое спасибо за совет и помощь в выборе товарищу GriGORyev ,выше почитай наши переписки с ним ,как и говорил продал соболя в июне ,а калину в августе и взял я себе тиго 08года с пробегом в39т.км. поменял расходники и сейчас ездию и поплёвываю на то что пишут те кто обсирают эти машины одним словом доволен как слон !!!В данный момент меня посещает только одна мысль взять бы его в этом году ноновым и сборка -калининград и с этим же двигуном -2.4(митсубиси)- таков он у меня есть но 08 года ,а так как их отдали тагазу и двигун ставят 1.8(типа австрийский но я уверен на все 100%-это китайский да ещё в добавок подпольный)то мысль о новом отпадает моментально .Хочу сказать вот что :если хочешь этот аппарат то не е..и вала и не слушай ни кого посмотри ,проверь всё в нём работает и не ломай голову -по поводу запчастей они сравнимы с нашими десятками к примеру стойка передот 2т.,зад от 900рублей ,фильтра :топливо 150 рублей ,воздушный 200 рублей масляный 180рублей,опорник -от 700рублей стойки стобилизаторы :зад от 250р.перед от 400 менял сам как и фильтра если ещё что по ценам интересует набери запчасти на чери тиго и ссылок вагон с ценами .Ещё раз спасибо за совет и поклон товарищу ГРИГОРЬЕВУ я доволен на все 99% .Так что думай сам ездить тебе ,а на чём выбери сам.
Нравится
Ответить
Привет всем ,а также GriGoRyevu хочу поделиться своей не приязнью связаной с тигго - сколько я не читал отзывов везде их и не только их но и весь китаеавтопром обсирают , даже когда я купил его знакомые тоже поганили и мой родной дядя тоже не особо к нему отнёсся типа китай полное г но когда мы на нём поехали к бабуле зимой все мне приятные впечатления у тех кто говорил отпали моментально .У одного дяди личная была тойота авенсис и рабочая мерс 500сл и мерс виано , сейчас глядя на меня он продал авенсиса и взял x- trela я имею ввиду большой клиренс ну да ладно ,второй дядя продал 15- ваз и купил поло -седан -ждал 8 месяцев и в итоге 2 недели назад разочаровался низковат в деревне всё брюхом пособрал - ладно закончим с лирикой.Все выше изложенные родственники скептически относились к моему китайцу но только папа как увидел и прокатился смказал - себе такой же хочу ,короче зимой приехали к бабули за 120 к\м от Воронежа по асфальту норма (почмищен был),но когда сьехали на то что с весны по осень называли грунтовкой но она под снегом тут я сперва очкану но потом пообвыкся и норма - вторую и педаль поджал так чтобы не пробуксовывал - прёт как танк двое дядек моих были в шоке от того что проехали почти километр и не сели ,а перед этим смеялись "тормози пойдём за трактором -пусть чистит".Правда резина была новая не дорогая нордмастер - Амтел с -310 , потом мы поехали в другое село к другой бабуле там вообще не знают что такое трактор потому что их давно нет( примерно лет 15-20) как колхоз развалили там тоже самое вперёд и с песней кому рассказываю не верят но кто из тех пассажиров рядом сразу головой машут - так и было , я сам не могу понять вроде непередний привод и всё не раздатки не второго моста ,а прёт как танк так что хотите верти хотите нет но этой зимой я лопатой ниразу не махнул и не разу не дёргал ни чем везде своим ходом проходил , конечно в дермо не лез но где пузотёрки седят я там прохожу . А на данный момент у меня небольшая проблема думаю жильё купить походу придётся растаться с этим чудом но родители- мол неспиши что нибудь придумаем- эх жалко расставаться но посмотрим что получиться.
Нравится
Ответить
хорошая лошадка, новая 2-3 года без проблем послужит, исключение могут составить амортизаторы. У моего начальника такая была. Отработала на все сто.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Согласен, на моем форде стойки и в принципе вся передняя подвеска перебирается раз в год, а передние рычаги 2 раза в год, причем, что фирменные, что непонятно чьи - разницы нет...
Сейчас хочу пересесть на тиггу, вот и читаю отзывы...
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Автору респект за отзыв. Все подробно и по делу, без "натягов" и перегибов. Авто хорошее, жалко его сейчас собирают нехорошие "умельцы" из Таганрога. Если бы не этот фактор, наверняка купил бы его.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Косячен точно. Сравнивал его на прошлой неделе со стоящим рядом Тигго 4х4 2.0, разница по качеству сборки очень заметна, да и качество покраски хреновое, особенно там где не видно при поверхностном осмотре.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
К сожалению по полному...
Нравится
Ответить
17 июня 2011
Анекдот с бородой, но в тему. А руки то, все таки из жопы...
Нравится
Ответить
15 января 2012
Ребят,да у них все нормально с руками.Просто привычка нажитая годами обоснованная прежде всего низкой зарплатой,бешеным темпом работы потому что план...Если хочешь заработать...МОЧИ!!!Я работал на подобном предприятии...так там пока людям отдавали то что они заработали и не забывали хвалить и премировать,а ровно как и наказывать за брак,Качество почти не хромало.Коробки с готовой продукцией никто не пинал а ставил ровно,аккуратно.А сейчас посмотришь...то там упало ,то там кто то угол ободрал погрузчиком или карой,по причине что поддон стоит абы как.Раздолбайство одним словом...Народ просто перестал верить в хорошее.ВСЕ РАВНО ВСЕМ ПОХРЕН...А Я ЧТО РЫЖИЙ ЧТОЛЬ!!!! Так и машины делают.Как говорил мой отец про нашу ВАЗ2104...Машинка ты хорошая но собирали тебя рас...издяи..Это было в 1989 году)))И тем не менее машина никогда не требовала к себе пристального внимания кроме плановых ТО и обязательных вещей типа регулировок которые к слову сказать делались здесь же рядом в родных до трепета гаражах)))
Нравится
Ответить
Да , ещё я видел на сайте нашёл както виде со зборкой газели на заводе так я воще выстигнулся чел взял пневмогайковёрт крутил им крутил и потом остановился взял ключ со свомогателем и в двоём начали крутить да ещё и млотком помогать в итоге гайку свернули (тобишь шлицы),так что батя твой прав на все сто что рас..издяи собирают наши машины .
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Тут на днях садился в девятку просто вспомнить, как это было.
Действительно педаль сцепления еле выжал, а ведь казалось что на Тигго сцепление очень жесткое. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь.
Нравится
Ответить
18 июня 2011
Не знаю конечно как делали в калининграде,но я купил тагазовского-1.8 ,накатал за 1.5 месяца 10 000,единственное как пригнал поменял масло везде. максималка 190км/ч ,идет уверенно особенно в нашей Костромской области ,где нет дорог вооооообще,лишь направления. До этого ездил на приоре -накатал 120000 за 2 года и когда продавал сильно ее жалел,никогда не подводила,даже ремень грм,который -на 60000 загремел как трактор,но ничего заглушил мотор -поменял его и все,ни каких загибов клапанов . Так что можно ругать все и наши "тазики" как вы все их называете и китайцев,лично мне нравится,мотор хоть и 1.8 и говорят ,что тоже го...но,но меня устраивает,я скорость люблю и 2.4 мне не нужен ,этот я раскручиваю дай Боже,"крузаки иногда закусываются -так мы с ними долго тягаемся. Не ругайте машины,тем более рабочие лошадки,а не машины-выходного дня,на которых 4 раза в месяц ездишь в магазин и себя показать,а в будни на 5 летней десятке,а потом говорить это не машина.Это машина и выполняет свои функции на все сто!!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2011
"мотор хоть и 1.8 , но меня устраивает,я скорость люблю и 2.4 мне не нужен"
Для справки:
1,8 - 132л.с.
2,4 - 129л.с.
Объём двигателя меньше, а мощность на 3 лошадки больше.
Нравится
Ответить
2.4 пошустрее ,а 1.8 для городской езды
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
@toliy
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Имею опыт владения Тиггой 1,8 2008г Калининград. С автором полностью согласен.-Отличная машина. Единственное по расходу топлива: АИ92 8,5-9 л по трассе, 11-12 город. Но это возможно зависит от двигателя.
Нравится
Ответить
владею Тиггой 1.8 2008 г Калининград,у соседа Таганрог 2010.Машины надежные обе
Нравится
Ответить
Доброе время суток всем,так скажите пожалуйста каков тигго на самом деле.Хочу продать калину(универсал 2008г),соболя(99г) и взять что нибудь из паркетников.Шнива-говорят убогая ,тигго -китайская борохолка(ширпотреб),так что лучше из этих двух претендентов?Я уже от отзывов всяких жопоруких и мозгодротых,которые не имели эти машины ,а рассуждают как спецы весь мозг порвал.Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Хочется ещё как бы знать на счёт металла ,нормальный по толщине ,дотягивает до толщины отечественных тазиков(может этот вопрос бред с моей стороны но всётаки надежду больше вселяет,хоть на наших тазиках металл уже не такой как на копье 70-80годов,но всётаки)?
Нравится
Ответить
Сегодня смотрел потанцеальное авто тигго 07 года конец пробег 56т.км. на первый взгляд вроде ничё аппарат но он сказал продавать будет по осени так как хочет такой-же но полный привод ,денег поднабрать ему надо обменялись телефонами . Чел в годах я предпологаю убивать не будит. Соболя скинул вернул свои с полна да и с наваром осталась калина но подожду мож поднаберу ещё чтобы выбор был.
Нравится
Ответить
хорошо такой вопрос с электроникой что нибудь было?А то слышал что через 3 года начинает шалить ответь пожалуйста так как я на новый не тяну ,а буду брать с пробегом надо быть во всеоружии.За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
Тогда вам в Мерседес центр, если Черри убогая. Шнива и черри совершенно разные авто. Как их можно сравнивать.Шнива нужна если го.....на по уши там где вы ездиете, а Тиго это городской кроссовер. За год с лишним эксплуатации поменял лампочку габорита на заднем фонаре. Я не понимаю людей, которые ездят на дорогих машинках, а сами сидят на форуме тигго, и гадят на китйцев. Китайцы уже скупили почти все бренды. Господа, скоро все будете ездить на китайцах. А вам уважаемый человек я советую взять тигго китайской сборки. Не Мерс конечно, но разницу почуствуете сразу.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
ходил 06.2011 в автосалон присмотреться к тиго. Отличие сборки китайца и тагаза на лицо. В тагазе невооруженным глазом заметил заусенцы и разноразмерные зазоры щелей на панели, очень плохо закрываются двери. При закрытии 5-ой двери уплотнительные резинки остались снаружи. На китайце таких косяков не было. И еще заметил на тагазе ход ручки КПП длиннее чем на китайце. Тест-драйв был на китайце, на тагаз даже время тратить не стал. Езжу пока на Шниве. Родился ребенок катастрофически нежватает багажника, "настоящие" внедорожные качества в связи со сменой рабочего места не требуются, но от полного привода уже навряд-ли откажусь.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
к стати Шнива не паркетник. По трассе пойдет, по бездорожь супер, если с головой конечно. Так не плохой автомобиль, тольго багажник маловат и двигатель слабоват на трассу.По сей день владею, 120 000 пробег, если нужно распишу - и +
Нравится
Ответить
Распиши какие -и+ в шниве хочется сравнить с тигго.
Нравится
Ответить
15 июля 2011
Во-первых сначала нужно определится для чего Вам нужен автомобиль и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Шнива отлично подходит для сельских условий, даже голову ломать не придется если зимнем утром, к примеру, наглухо занесет 5-10 км. от дома до трассы-проверено неоднократно. Я свое авто эксплуатировал по назначению добирался на работу (до буровой…и обратно) практически в любое время года

«+»
1. один большой плюс - отличная проходимость;
2. даже на штатной летней резине можно отъездить зиму, приспустив шины;
3. наличие пониженной передачи, удобно ползти в крутую гору (не по асфальту) не напрягая и не перегревая двигатель;
4. печка жарит будь здоров;
5. удобная посадка для водителя (мой рост 170);
6. блокировку колес за все время эксплуатации (5 лет эксплуатации, 120 тыс.пробега, 50 из которых вне дорог) включал раз 10, обычно хватало пониженных передач.
7. сцепление я все-так убил, ждал что наступит момент раньше, время подошло к 110 тыс.км.
8. хорошее головное освещение;
9. небольшой авто для городских пробок

«--»
1. штатная резина отстой, устраняется заменой штатной резины на более брендовую (у меня стоит BF Goodrich);
2. при дальних поездках и включенной печке жариться правая нога;
3. тяжело отрегулировать направление потока воздуха (одновременно ноги/ лобовое стекло), при пониженных температурах ломаются ручки управления климатом;
4. в середине заднего дивана, при поездке на дальние расстояния, пассажир ехать замучается, придется всю дорогу слушать его, а не радио;
5. замки в передних дверях поменял, дибильная конструкция самого замка. При захлопывании дверей металлические потроха замка, выбивают пластмассовую крышку того же замка.
6. наличие вибрации при движении (карданы с крестовинами), на новых Шнивах говорят проблема устранена;
7. штатные патрубки системы охлаждения, пыльники и сальники дер.мо, со временем желательно поменять на селикон много проблем отойдет;
8. маленький багажник, а на крышу путевых экспедиционных багажников нет;
9. большой радиус разворота;
10. крейсерская скорость авто 100-110 км/час, разгонял до 150. Поотлетали все толотницы на крестовинах. Больше так не ездил.

Езжу на бензине ср.расход 9-10 л/100км. У знакомого на газу в с дорог не съезжает, газ не тянет машина глохнет. Все расходники менял вовремя, авто за исключением 2-х случаев не подводил: через полгода сдохла родная АКБ, недавно сгорел блок предохранителей. К стати с электрикой чаще всего в сервис обращался. По двигателю из незапланированного -замена помпы, роликов, компенсаторы(можно ездить но тарахтящий шум напрягает). На 50 тыс. поменял все компенсаторы, проехал 15 тыс. проблема вернулась. А так машина не плохая - для спартанцев. Сам присматриваюсь к тиго, там как-то по комфортней вроде. Но про зарывание в грязь судя по отзывам можно забыть…

Нравится
Ответить
15 апреля 2021
@vodohleb
Нравится
Ответить
подскажите, бывают TIGGO С АКПП?
Нравится
Ответить
Бывают но дороже примерно на 40рублей ,простой от 500,а с автоматом от 539с мелочью с движком 1,8
Нравится
Ответить
у меня назрел ещё один вопрос :на счёт ховера кто, что слышал или владел отпишитесь пожалуйста ,что это и каков он?
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Прчитал коммент. Хоть я и владею несеолькими дорогими авто,но должен сказать,что машина мне понравилась! У одного из сотрудников такая.Покатался...всё очень тихо плавно и приятно... Да,качество материалов бюджетное,НО....по сравнению с нашими тазами и их ценами,пусть люди ездят на этих авто,чем на унитазах-ВАЗах! Автору респект: все по-делу и без воды! Успехов Вам!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Доброе время суток всем.Вот хочу приобрести себе б/у Tiggo 2007-2008гг. Посоветуйте на что стоит обратить внимание в первую очередь.Зарание спасибо
Нравится
Ответить
Я надумал брать тоже тигго но с каким двигуном брать:2,4 или1,8 обьёма ?На сколько наслышан 2,4 были первые авто и собранные в Калиненграде(по наслышке лучшая сборка),а 1,8пошли где то с середины 08 года но сборка таганрог(по наслышке не очень хорошо собирают) ?Кто поможет пролить свет на то что правда,а что бред сивой кобылы.Жду ответы так как надо определиться какой брать 2.4 но постарше или 1.8 но помоложе ,а на новый пока денег нет (хотя можно было бы взять кредиту рублей 100 и хватило бы но не хочется обретать лишнюю головную боль так как в декабре 10 с этой болью распрощался ).
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Доброе время суток! Первые Тигги начали собирать в Калининграде с двигателем 2,4, потом перешли на 1,8, но собирали не долго. Свой 1,8 брал в августе 2008 - один из последних калининградских. Действительно, сборка по сравнению с тагазом - день и ночь ( ну ооочень много мелких косяков у них). Сравнивал свой с двумя тагазовскими - не в их пользу. Хотя при внимательном выборе можно напрягать салон устранить. По двигателю - на вкус и цвет (для каких целей машинка покупается, ну и какой стиль езды)
Нравится
Ответить
Это получается с 1.8 до августа 08 года собирали или я ошибся?Да и ещё такой вопрос как на них печки ,а то знакомый перекуп сказал:-"будешь брать,бери с 2.4 и смотри чтобы печка не просто обогревала ,а чуть-ли не кипяток валил иначе зимой замёрзнешь!"вот так он мне и заявил .Если что -то он накрутил то напишите пожалуйста что не так и что с разу смотреть и какой № региона в птске должен быть если машина Калиненградской сборки .За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
как буд-то манагер из салона писал
просто всего расхвалил
Нравится
Ответить
21 марта 2013
вот я тоже хосу завессти себе этого питомца, но мноогиеговарят что с ним очень много проблем с падушками безопасности как на фольцвагене полло, ты дверью хлопнешь несильно а подушки сработают и с этой проблемой дрочится как то не хочется и многие требуют деньги назад, скажите у вас такое было? зарание спасибо:)
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Ассаляму алейкум всем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее