"Конечно не супер но вполне" четвертый год эксплуатации

Приветствую всех интересующихся "китаезами". Решил написать 3-ий отзыв. (натолкнул очередной комментарий). В общем шуму я вижу поубавилось, автомобили черри органично входят в общий поток иномарок, лай пустобрехов ожидаемо захлебнулся. Что касаемо своей машины, как вы догадались, все еще владею. езжу, до недавнего времени вообще работал на ней. Пробег 89 000 км. За это время; очередной раз накрылся генератор, теперь уже не смогли отремонтировать (не нашлось регулятора напряжения) пришлось заменить на новый, стоит 8000 р. с приобретением проблем нет. Заменил задние нижние тяги, при диагностике сказали естественный износ подвижных креплений (4000 р. тяги и 1500 за замену), в настоящий момент гонит масло из коробки, по видимому износ сальников, какого пока не знаю, уже год езжу доливаю периодически масло, все никак не найду времени и денег на замену, расценки приблизительно знаю, сальники стоят копейки, работы до 4000 р.( если снимать коробку). Ну вот в общем то и все, а остальное мелочевка вроде лампочек и расходников. Обслуживаюсь где придется, в.т.ч. у "дяди Васи" в гаражах, проблем они больших не видят, все так же как и у всех машин. Хочется сказать о каких то слабых сторонах, но как то и на ум не приходит. Машина как машина, заводится легко, ездит динамично. Некоторые спрашивают о кузове, пока без проблем, сколов и ржавчины нигде не обнаруживаю, конечно я не специалист и в какие то затаенные места не лазил, ну посмотрим что дальше будет. Езжу по Москве, стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет. Вот такие дела господа автомобилисты, еще раз говорю не гонитесь за брендами, если у вас деньги конечно не валят из ушей, не нужно покупать к примеру шины "Мишелин", кардиант или Нокиан, когда есть совершенно не хуже шины менее раскрученных марок, но в 2 раза дешевле. Все на этом пожалуй завершу свои письмена.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2010
Кордиант как раз и дешевле в 2 раза Нокиана и Мишлена
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Автор, думаешь что отжог этой фразой: "автомобили черри органично входят в общий поток иномарок"?
Вот здесь круче:
"Китайский внедорожник Chery Tiggo – это лучшие конструктивное решение для наших российских дорог. Внедорожник класса «К1» отличается слаженной работой всех систем, высоким уровнем безопасности и хорошей устойчивостью на любом дорожном покрытии. Мощный двигатель, высокая скорость и комфортабельность Chery , цены не высокие – все это вы найдете в нашем автосалоне".
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
"стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет." Если её угонят, то это точно в новостях покажут.
И ещё: свою машину надо стараться самому ремонтировать. Очень много денег экономит и нет переживаний что тебя "намахали" и над твоей машиной кто-то нехило поиздевался...
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Всем пох на эту обмылку.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
отстой
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
не могу сказать ничего суперского про этот авто
но у знакомого такая 2.4 литра 4х4
брал давно, когда точно не помню (года 3 назад или 4 и под 100т пробега)
себе такую не куплю
боюсь Китайцев =)
но как не парадоксально, он ездит и радуется
за все время был какой то косяк с коробкой (за ремонт отдал около 10т. - это я точно запомнил, так как косяк был почти сразу и мы все ржали над ним что он это г купил)
больше кроме ТО и лампочек ничего
однажды сел за руль
на пару минут, просто попробовать
не в восторге, но за те деньги что он ее брал, едет она неплохо для Китайской поделки =)
Вот как то так
Это не мое личное мнение о черри
это просто факт
Нравится
Ответить
кардиант ха ха мля нашел тож мне шины.мишлен нокиан и конти рулят!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
ИМХО Нужно меньше смотреть рекламу и побольше читать независимые тесты
Рулит тот кто лучше тормозит
а если разница из за 10 см тормозного пути со 100км
вытекает в разницу в цене в два раза
спрашивается а есть ли смысл?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Так и есть
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
посмотрите аварии этих тигго
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Так же как и Рав4 второго поколения, с которого он был скопирован. Принципиальной разницы не видно.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Принципиальная разница - в том, что после китайца тебя будут хоронить в закрытом гробу, а после рав4 придется покупать новую машину.
Есть такая штука, СОПРОМАТ называется. В Китае тоже не знают что это, как и ты:)
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Ну, во-первых не надо тыкать. Если Вы элементарной этикой не владеете, куда уж вам о СОПРОМАТ знать;
Во-вторых смотря после какого китайца. Они знаете ли разные бывают;
Во-третьих Вы не поняли, после Рав4 второго поколения тоже так же похоронят. Не сравнивайте его с последними моделями.
И в четвертых, меня еще не похоронили, при том что я попал в ДТП на гораздо менее безопасной модели чем Chery Tiggo - на Amulet (кстати езжу на нем до сих пор).
И ешё в Китае знают обо всем и даже лучше чем Вы, поскольку новые модели их ведущих брендов в плане безопасности - это уже далеко не Амулет.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Еще один фанатик безделушек китайских. Все ясно.
Не нужно строить из себя умного и воспитанного, иди работай и зарабатывай. И тогда, возможно, сможешь купить себе нормальный автомобиль, а не пародию на него.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Мне не надо ничего из себя строить, я просто практичный человек и фанатизмом не страдаю.
Если же Вас в детстве ничему не научили, никто в этом не виноват.
По сути Вы просто еще один китаефоб, без каких-либо конкретных доводов.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Меня в детстве научили работать не строя из себя вундеркинда, являясь пустышкой. В итоге мне сейчас 24 и я езжу на инфинити.
Еще вопросы?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Помимо сопромата есть еще и качество материалов, прямо пропорциональное цене. Металл везде в мире стоит примерно одинаково, по этому дешевое дерьмо-штамповка из Китая ни когда не сравнится с Японским металлом. Кстати з\п в Китае не меньше чем в России, и зарабатывают с продаж они не меньше чем европецы или японцы. Спросите почему дешево? Материал дерьмо полное, металл как фольга из под банок, пластик а-ля одноразовые стаканчики, размеры гуляют, а форма да, Рав4, так же как и Нокла с Абибасом, только легально. Практичный человек купит Тойоту или Опель поскольку те в цене гораздо меньше теряют и нет геморроя с з\ч и обслуживанием, руб/км меньше стоит, комфорт выше, ну и человеком себя чувствуешь за рулем. Кстати в Китае в основном на фольксвагенах и корейцах все ездят, не практичный народ видимо.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Мне плевать на чем Вы ездите. А вот то, что умудряетесь оскорблять совершенно не знакомого человека, просто исходя из его достатка о многом говорит. Зеленый Вы еще, ума пока не набрались, зато при таком воспитании, как Вам кажется "зарабатываете". Таких как Вы перевидал много, денег немеряно, а уважения ни к кому нет. Вас сразу на дороге узнать можно, по беспредельной наглости вождения.
Вообще давайте прекратим пустой разговор. Вы не приемлете конструктивное общение, я не люблю терять время. Всего хорошего.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
В последний раз ответил Вам в соседнем отзыве.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Вы говорите так, как будто уже перевладели всеми китайцами. Не буду с Вами спорить, пусть каждый остается при своем. Просто я знаю о чем говорю, а Вы основываетесь на устаревших стереотипах.
Практичный человек и богатый человек - это не одно и то же.
Кстати в первый раз слышу про проблемы с запасными частями у Chery.
И еще, почему Вы приписываете мне сравнение Тигго с Рав4 по ходовым качествам и комфорту?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Вы в Китае где были, если не секрет? Основной рынок сбыта автомобилей китайского автопрома - сам Китай, а по общему объему производства они уже на первом месте. Рынок сбыта в России - капля в океане.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Ах, ну да, ну да. Ты набрался ума, оттого сильно умный на китайце и ездишь:) Вас таких сильно умных у меня 90 человек, здраво рассуждающих. Которым каждый месяц я выдаю з\п и которые сами не могут принять никакого решения, лишь смущенно хлопая глазами.
В общем учись, работай и не пытайся учить жизни тех, кто ее знает лучше.

И да... На таких как я держится экономика страны, т.к. я обеспечиваю работой кучу людей и плачу налогов в год столько, сколько ты за всю свою жизнь не заработал.
Нравится
Ответить
Ну если у тебя всё чики-чики, то в отзывах про Тигу чего забыл, троллии и кашмарим? Да, ещё "От сумы и от тюрьмы не зарекайся" тебе пока ещё 24, а жизнь так быстротечна... И если "повезёт", лет через тридцать в этой стране з\п тебе будет выдавать молодой китаец и дай Бог, что бы это была не миска с похлёбкой.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
что делает такой молодой счастливый обладатель ИНФИНИТИ на обсуждении вонючих китайцев
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2010
через 15
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
рх8- крутой мэн , который кормит полстраны,у которого куча бабок, баб и крутых тачек- не будет отираться на ветке обсуждая китайские авто и растопыривать пальцы перед "лохами". Судя по твоим комментам- ты просто прыщавый подросток- неудачник с ущемленным самолюбием у которого ничего нет, и такие форумы для тебя и таких как ты единственный способ поднять свою самооценку.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
px8 , у тебя держалка экономики ещё не выросла , кормилец хренов , тебя одёрнули один раз , но ты продолжаешь хамить человеку , о котором не имеешь ни малейшего представления . Ты ещё в штаны ссался когда люди работали чтобы ты сейчас смог ездить на этой инфинити и раздавать зарплаты , хотя думаю что ты лжёшь .
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Зарплата в Китае около 200 долл. за 12 часов в день и 2 выходных в месяц. Без больничных листов, оплачиваемого отпуска и пенсии. металл у них, да будет вам известно, примерно на треть дешевле чем у нас по вышеуказаной причине. Кстати металл из банок самый дорогой- учите матчасть уважаемый, где металла больше - в банке или в чугуне из которого его выплавляют? Конечно результаты крэштестов ТИГО ужасают но производители с поднебесной не стоят на месте и с этим у них тоже скоро будет нормально.Друг купил трехлетнюю ТОЙОТУ за 450 т.р. Изначальноона стоила 700 т.р. Сколько потерял первый владелец? Сравните с китайцем. Чем дороже машина тем больше она теряет в цене и не надо нас здесь дурить.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
З\п на литейном заводе с объемом 8000 тонн в год, составляет примерно 3% от конечной стоимости металла, это завод с оборудованием 20-ти летней давности, с высоким показателем ручного труда, на современном заводе с современным оборудованием это менее 1%. З\п в Китае так же "пляшет" как и в России, есть люди работающие на макаронной фабрике за 200 баксов, а есть металлурги получающие 800 и более. Да будет тебе известно, основа стоимости металла это сырье, цены на которое определяет мировая биржа. Китай может делать дерьмовый металл за дешево, но может и хороший металл за дорого, так же как и любая другая страна, а отличный у них пока не получается. К слову чугун как и сталь это железо+углерод и качество зависит от сырья: руда, металлолом, ферросплавы и от технологии. А где вы видели консервные банки из отличной высокоуглеродистой стали? Такая банка будет золотой. К слову банка дорогая только за счет оловянного или алюминиевого покрытия, сама сталь крайне низкого качества. И, что тоёта за 450? У меня знакомый амулет трех летний за 60 т.р. купил. А еще знакомый продал двух годовалую камри за тоже, что и купил ее новой. Речь идет о средней цене поддержанной трех летней тоёты в отличном состоянии? Потери при продаже автомобиля, т.е. убытки как и прибыль всегда считают в процентах, это тоже к слову.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
В китае очень мало предприятий с высокопроизводительным оборудованием (очень дешевый труд рабочих). Если вы знаете состав любой стали то 80% там железо и все остальное присадки улучшающие его свойства.Первый раз слышу чтобы автомобили - кузова делали из углеродистой стали.Все автомобили примерно одинаковые по качеству и толщине стали (кузова) об этом говорит их вес. другое дело - конструкция. Если посмотреть краш-тесты Тиго и RAV-4 все станет понятно. В китае стараются упростить конструкцию и сделать автомобиль дешевле это правда и в этом по моему мнению вся проблемма. Насчет автомобилей- Продать автомобиль через два года по той-же цене очень просто после скачка цен на автомобили. Что и произошло в последние годы. Найти дурака который купит двухлетний автомобиль по цене нового можно но не просто. Только если этот автомобиль не стал на 20-25% дороже. Насчет Тойоты за 450т/р это реальный случай прошлого года была куплена кололла универсал с небольшим! повреждением заднего правого крыла. Ремонт примено 200 долл. Насчет потерь при продаже полностью с ваи согласен чем дороже автомобиль тем больше потери в рублях. Если взять например калину - за пять лет снижение цены 100т/р. За камри такое снижение цены после выезда за ворота магазина.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Да нет у него никакого "финика"!!! Очередной понтовщик!!! был бы у меня "финик" я бы даже не заморачивался и не читал и не коментил "вонючих китайцев!!! Просто очередной троль!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Ды нет у него ничего!!! это троль пещерный!!!) не обращайте на таких внимания!!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2018
@Rous13
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
китаезой был, ею и останется этот тигго!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Кто-то ниже писал, что обслуживать лучше самому. Согласен с ним на все 100, при условии конечно, что руки из того места растут и голова на месте. Самообслуживание деньги реально очень экономит, да и в качестве выполненных работ уверен. Тигго конечно неплохой авто, и двигатель у него отличный. Только вот как его на Тагазе собирать начали так ... Косяков по сборке столько, что уже ни в какие ворота не лезет.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
шеви нива лучше тиго?или класика в краштестах ведет себя лучше?металл плохой?тогда от куда вес полторы тонны?заладили-"китайское говно",а наше лучше?и к сведению масквачей-не у всех зарплаты 50-70т.р,есть регионы где и 15 в радость.так что для кого-то и тиго предел мечтаний после классики...
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Нормальный автомобиль, лучше наших, по вполне приемлемой цене. Знакомые катаются горя не знают и сам планирую меня Шниву на Тиггу. А обхаить можно любые машины, при желании.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
почитаешь тут всякой ерунды, а адекватного ничего кроме первичного описания нет. Такое ощущение что мажоры из "МАСКВЫ" собрались по угарать над "китайцами". просьба мажорам на отзывы про китайцев не лазить. По существу следующее: перебирая машины для покупки смотрю отзывы, тигго не ржавеет уже 3года +, мотор митсу +, цены на запчасти +, метал - фольга -везде, даже на хваленых sx4 и corola - личный опыт. смотрел хитрилу - с 1го года ржавеет 5я дверь,а цена 1,5 мюльона. Да не все китайцы хороши - ховер цветет в 1ый же год. так что куплю лучше мопед(китайский)и квартиру, а в 11 -ом посмотрим, кто сгниет, а кто поедет.
P.S. ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ - ДОЛБ-ЁБ СИДЕЛ В КАБИНЕ.
Нравится
Ответить
22 сентября 2018
@malik-salimov
Нравится
Ответить
4 января 2011
Всем доброго времени суток! Вот читаю тут отзывы всякие про китайский автопром в целом и про Тигго в частности. Друзья мои, не понимаю что здесь делают счастливые обладатели Инфинити, кормящие нас с Вами простых смертных. Обсуждаем то китайские автомобили, а не то как круто кататься на инфинити, а те кто ездит на "китайцах" - лохи. Любезные, Вам в другой раздел. А теперь пару слов о Чери Тигго. Восхвалять не буду, позорить тоже. Скажу лишь, что автомобиль своих денег стоит и отрабатывает все на 100%. С ВАЗами не сравниваю - глупо. Мне Тигго нравится - внешне симпатичный, компактный, начинка хорошая. Для человека со скромным достатком, коим я являюсь - прекрасный вариант. И по городу хорошо, и на пикник, и на рыбалку. Хороший семейный авто. За 3 года эксплуатации не разу не подвел, а накатал на нем прилично - 210 тысяч. Весь Крым на нем объездил и Краснодарский край, участвовал в автопробеге Тигго по Золотому кольцу. Резюмирую - мне нравится, жене тоже, ребенок вообще в восторге от "Тигренка", собираюсь менять на новый Тигго. Всем удачи!
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
какой расход топлива на 100 километров
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Ну это как ездить. В городе с пробками зимой - 12-13 на сотню, летом если без кондея - укладываюсь в десятку по городу. Трасса - от семи до девяти, в среднем 8 литров с кондеем.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
тигго менять на тигго.... это тяжелый случай, лично мое мнение если нужен кроссовер до 500 тысяч- лучше шевроле нивы не найти
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
У каждого автомобиля есть свой покупатель. Всем ясно что RAF-4 или CRV лучше ТИГО. Это факт неоспорим и есть очень много людей которые купят 10 летнего японца и немца и никогда не купят Тиго. Или будут всю жизнь копить и купят нового японца или немца. Не для всех автомобиль является имиджевой вещью, для меня например, это просто средство передвижения и все. Огромное количество людей не может или не хочет, в том числе и я, тратить 800т.р. за автомобиль. поэтому на дорогах много бюджетных автомобилей. в европе их к стати очень много,ездить на дорогом авто там считается дурным тоном. Если ты конечно не миллионер. Так почему это плохо что мы ездим на тиго, Ховер, Приоре, Калине и т.д.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее