Управляемость

10 августа 2024
534
Появилось ещё одно наблюдение - некоторое время не мог понять, чем же мне больше нравится на ходу UNI-V в отличие от D класса. И вот на днях дошло - он практически не ощущает колейность!
На МКАД местами она присутствует. Так вот автомобиль вообще не кидает на колее в стороны! Хотя размерность колес осталась прежней, как и на предыдущем авто - 235/45/18, ходовка аналогичная - впереди Макферсон, сзади многорычажная.
Может за счет веса (разница в массе не большая Ниссан 1482 кг, Чанган 1400 кг.). Наверное, всё же китайцы сумели настройку ходовой сделать лучше. А ещё у него распорка под капотом между стойками присутствует.
Может и влияет как-то. Да и зад очень легкий. Хотя по логике это скорее минус.
В общем буду делиться наблюдениями по мере эксплуатации и росту пробега. Может что интересное замечу. Обязательно поделюсь!
Всем хороших машин, возможностей их приобретения и свободных дорог!
P.S. Ранее хотел написать об этом, но забыл - при движении по серпантину, пассажир может спать лёжа на заднем сиденьи! Его не мотает из стороны в сторону.
На примере движения по этому же серпантину на KIA Sorento prime можно сказать, что разница колоссальная - там нужно спать пристегнутым, иначе встреча с дверями и полом гарантирована.
Ну понятно - центр тяжести, подвеска и всё такое, но всё же Грандтурер и есть Грандтурер. Как мне кажется, все эти моменты надо учитывать при выборе авто.
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее