Ещё немного про ТО
Ещё немного про выбор дилера для обслуживания - залез на один известный агрегатор под названием Auto S...., так вот реально, после обращения начинают наперебой названивать дилеры с предложением цен на обслуживание.
Остается только обшаться и ждать лучшего предложения. В цифрах - тот дилер, где приобретал авто выкатил цену на нулевое ТО что-то порядка 12500 (это ещё типа с учетом некоей скидки 30℅(!) и с учетом демонтажа-монтажа металлической защиты двигателя), потом придумали какую-то специальную скидку и цену зафикстровали на 11500.
Другой дилер, с названием, перекликающимся с именем одного персонажа из греческой мифологии, поддерживающим небо, оказался максимально не жадным, объявил цену в 7500 непосредственно за ТО и 900 руб. за металлическую защиту двигателя.
Ну вот, собственно, те самые 25℅ разницы в цене на ТО. Скорее всего продолжу обслуживать там же, поскольку заранее поинтересовался стоимостью следующего ТО и она меня вполне устроила.
Так же поинтересовался стоимостью свечей (меняются на ТО2 при пробеге 25000), так вот у них они стоят 5400. Посмотрел в сети, можно купить и за две, и за три и т. д. Но!
Был прецедент - товарищ купил по всем признакам оригинальные свечи на KIA Optima на одном из маркет плейсов, заменил и они через 70 км пробега на трассе рассыпались прям на ходу!
Повезло, очень ему повезло, что обошлось без задиров в цилиндрах и погнутых клапанов - свечи оказались настолько левыми, что остатки их просто сгорели! Похоже на фантастику (я сам инженер-механик по первому образованию), но ни в поддоне остатков не обнаружили, ни турбину не повредило.
Я к чему это - подобная лотерея, тем более с участием собственного нового автомобиля меня категорически не устраивает. Поэтому, как мне кажется, лучше переплатить 2-3 тыс. руб., но иметь на бумаге прописанное юридическое лицо, отвечающее за качество установленных деталей и качество выполненных работ.
И, кстати, про "на бумаге прописанное юридическое лицо" - нонсенс, но у Changan нет общей электронной официальной дилерской базы продаваемых и обслуживаемых автомобилей!
Ну, то есть у того дилера, где куплен авто или обслуживается, естественно, информация есть, а так, чтобы получить информацию о конкретном автомобиле у любого дилера, как это было с немецкими, японскими и другими авто при обслуживании у дилера - такого нет.
Конечно, в наше время у того же Auto.ru есть доступ к базам дилеров для отражения информации о пройденных ТО и ремонтах на сайте при продаже, но отсутствие базы у самого производителя несколько удивило. И я ни в коем случае не призываю кого-либо обслуживать авто исключительно у дилера - каждый сам принимает решение как и где обслуживаться.
Но некоторые работы лучше делать там, где есть какие-то гарантии (и не обязательно у дилера - есть сетевые сертифицированные сервисы, при обслуживании у которых, авто не слетает с гарантии).
По предыдущему опыту владения гарантийными авто могу сказать, что имеет смысл менять всякое железо (колодки, тормозные диски, сайлентблоки) и пр. расходники по ходовке именно не у дилера (если, конечно, гарантия на эти узлы и детали закончилась - тут надо смотреть условия гарантии на них).
Ну а в общем желаю всем отсутствия гарантийных случаев и без проблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
О льготах на электрички.
Новость тут рассказали по ТВ - льготы для электромобилей при движении по платным автодорогам отменяются. Видите ли владельцы трасс вложили 600 млн. руб. в оборудование трасс зарядными станциями. Как п...
Помыл. В мороз.
Приветствую автоводов. Совершил я вчера не свойственный для себя поступок - помыл машину в мороз. На самом деле мыл и раньше, но на автомойке, с последующим тщательным обтиранием, продувкой нужных мес...
И снова о режимах движения
Взял я тут за привычку ездить на круизе по Москве, по МКАД, по загородным трассам. Есть наблюдения и выводы. Ранее писал про алгоритмы в общем, так сказать, из опыта использования данной опции в основ...
Движение зимой
Вот и лëд на дорогах. Резина Continental Viking Contact 7. Липучка. Что могу сказать по UNI-V - крутящий момент 300 даёт о себе знать. Очень часто при трогании со светофора шлифует асфальт. Трэкшн, ко...
Вместительность багажника
Пришло время менять летние шины на зимние. Поменял. Заодно и проверил объем багажника. Фото прилагаю. Три шины стоя в багажник, четвёртая в салон. 235/45 R18
Китайские машины дешевые у себя на родине. Почему?
Сегодня сделал для себя открытие, позволяющее понять одну из причин, по которой китайские машины дешевле европейских, японских и корейских. Забрал я, значит, авто вчера после оклейки (писал ранее). Бы...
Улучшайзинг N4
Всех, кому интересно, что ещё можно сделать хорошего для своего автомобиля, приветствую. ЛКП - проблема многих автомобилей и не только китайских. Где-то и я уже получил царапину на переднем правом кр...
Молдинг на UNI-V
Есть желание улучшить внешний вид авто, но никак не могу найти оранжевый молдинг. В сети много автомобилей с таким молдингом, но ни на одном специализированном сайте, ни на маркетплейсах его нет! Если...
Улучшайзинг N3
Поскольку приобрёл автомобиль весной, зимней эксплуатации ещё не было, а вот в дождь поездить пришлось. Как и у многих автомобилей есть у авто один минус - при движении в дождь вода с лобового стекла...
Маленькие неприятности и как с ними бороться.
Приветствую автомобилистов - другие здесь не ходят. На днях получил скол на бампере - кромка у заднего левого колеса (фото прилагаю). Расстроился в пределах разумного и задумался - наверняка не послед...
Улучшайзинг N2
Есть в багажном отсеке данного автомобиля недостаток - отсутствие крепежа для возимых и зачастую необходимых в дороге предметов. Например, стеклоомывающей жидкости. Кладëшь баклажку в багажник и она ж...
Улучшайзинг N1
Смотрю на UNI-V и понимаю - много, очень много в нем есть слабых мест, подверженных повреждениям. Ну и пока машина свежая, решил заняться посильной защитой этих мест, одно из которых дверные пороги. В...
ТО-1 у дилера
Приветствую любителей автомобилей и просто интересующихся. Пройдено ТО-1 на пробеге 11600 км. Заменено масло, фильтр масляный, воздушный фильтр. Приемщик говорит, типа рано воздушный менять, но я всег...
#ТО
Неожиданно, но предсказуемо
Вчера столкнулся с ситуацией, когда, как всегда, автомобиль открылся при приближении к нему менее, чем на метр, дверные ручки выехали, сел, пристегнулся, нажал на педаль тормоза, нажимаю кнопку старт-...
Surge
Приветствую интересующихся. Есть новость про аудиосистему Sony на Changan UNI-V. Как-то писал про её звучание в сравнении с BOSE. Не в пользу Sony. И вот на днях зашёл в настройки аудио. До этого тоже...
Управляемость
Появилось ещё одно наблюдение - некоторое время не мог понять, чем же мне больше нравится на ходу UNI-V в отличие от D класса. И вот на днях дошло - он практически не ощущает колейность! На МКАД места...
Путешествие на UNI-V
Вот и закончен отпуск. Около 4 тыс. км. на Changan. Маршрут - Московская область, Новороссийск, Адлер с заездом в Абхазию. Как понимаете, теперь реально есть что сказать. Плюсы:
- системы активной по...
Для раздумывающих о приобретении
Здравствуйте те, кому интересны мои наблюдения и субъективные выводы об автомобиле.
Пожалуй, что готов поделиться опытом эксплуатации по UNI-V. Возможно, кому-то поможет решиться на покупку, а кого-т...